Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передние ОМЕ геометрически не отличаются от родных, задние на пару см длиннее.

ОМЕ-комплекты изначально не разрабатывались для лифта - они для компенсации обвеса той же конторы (силовой бампер АРБ, лебедка, задний силовой бампер, пороги - это всё весит знаете ли), потому у передних аммортов и оставлена заводская геометрия (передний обвес тяжелее заднего). Отсюда и все пробелмы с ними при использовании в качестве лифта. С ВладСпрингз проблемы будут ровно те же - незаводская рабочая точка переднего амморта и короткий ход на отбой.

Цена ОМЕ-аммортов при самостоятельном привозе из США или Австралии - не такая ууж и пугающая...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Знаю где есть за 750, но привезти это всё теперь можно только морем, амортизаторы и любые, газом-маслом наполненные, резервуары запрещены к авиа пересылке в США. Не стоит комплект ОМЕ таких денег и трудов.

У самого с 10 года стоит, сниму. Раньше он был безальтернативным, а сейчас пружины Влада вполне достойная альтернатива.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Ok.

Тогда вопрос такой.

Изначально задачи две

1 это сам лифт. т.е. чуть поднять и вкорячить колёсики 265/60/18 с чуть меньшим вылетом.

2. это сделать подвеску пособранней, и чуть более упругой. Родная "по морям, по волнам" не очень нравится. Да и рулежка должна улучшится с более жесткой подвеской.

Комплект OME МД меня подкупил своей сбалансированностью. Я прокатился на Гранде с таким комплектом - попой почувствовал - жёстче уже не надо и не плавает.

И пружины и стойки именно то, что нужно.

Если есть варианты собрать тут такой же комплект и не ждать 45 дней из-за бугра, то подскажите номера стоек. И ссылку на пружины Влада

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Запрет на амортизаторы самолетом - это что-то новенькое, нет такого, и правила по ним не менялись за последние полгода (а полгода назад я спокойно получил таковые авиапочтой из США с рокавто).

 

А вот подобрать "такой же по характеристикам" будет непросто. Пружины Влада хоть и вроде есть такие же лифтовые - но они ещё и с прогрессивным повивом, то есть будут отличатся.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Ok.

Тогда вопрос такой.

Изначально задачи две

1 это сам лифт. т.е. чуть поднять и вкорячить колёсики 265/60/18 с чуть меньшим вылетом.

2. это сделать подвеску пособранней, и чуть более упругой. Родная "по морям, по волнам" не очень нравится.

В Яндексе набери " Влад спрингс", выведет на сайт, там слева каталог по маркам авто, выберешь Jeep и свою модель.

Колеса 265/60/18 встают и без лифта, вылет от 25 до 43 - нигде не задевают, самый лучший вылет 30-35.

Амортизаторы смотри по карману, можно начиная от Monroe OE spectrum ,до Koni Havy Track, если лифт не нужен большой, то можно взяь пружины 1 дюйм комфорт.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Какие отзывы о пружинах Влада? Долговечность ходовые показания?

Кто юзал, распишите?

Да и стойки какие лучше взять, если оценивать по ездовым качествам, и чтоб были похожи по свойствам на ome?

И еще...

А в комплекте OME какие стойки?

Не сами же они выпускают..

Наверняка там что-то от мировых брендов

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Мне месяц назад самолётом прилетели газонаполненные бильштайны. Так что все норм)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Дай-то бог, но на сайте одного из перевозчиков вывешены новые правила, что такая продукция будет возвращена отправителю.

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Какие отзывы о пружинах...
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19116-pruzhiny-na-wkwh/
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это личная инициатива чья-то. Нескоро такой запрет нарисуется чтобы влиять заметно на возможность поставок.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А если владовские перед 1,5 а зад 2 дюйма,как раз будет корма чуть приподнята,не? Вот ещё что,посмотрел их сайт,пружины от модели двигателя не меняются?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Передние ОМЕ геометрически не отличаются от родных, задние на пару см длиннее.

ОМЕ-комплекты изначально не разрабатывались для лифта - они для компенсации обвеса той же конторы (силовой бампер АРБ, лебедка, задний силовой бампер, пороги - это всё весит знаете ли), потому у передних аммортов и оставлена заводская геометрия (передний обвес тяжелее заднего). Отсюда и все пробелмы с ними при использовании в качестве лифта. С ВладСпрингз проблемы будут ровно те же - незаводская рабочая точка переднего амморта и короткий ход на отбой.

Цена ОМЕ-аммортов при самостоятельном привозе из США или Австралии - не такая ууж и пугающая...

 

Ну вот откуда такая информация? Для силового обвеса у ОМЕ есть ХД серия, пружина идет толще. МД серия для авто без обвеса для лифта 5см или 2". ОМЕ разрабатывались именно для лифта, и производят их на многие авто, у меня много знакомых на бездоре лазиет на ОМЕ 2", и на тойотах и на мицухах.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Инфа прямая с сайта ОМЕ - пружины именно на WK (с остальными не разбирался за совершенной для меня бесполезностью) нормированы по весу допооборудования спереди/сзади в первую очередь, и только потом упоминается лифт. Ранее на сайте (версии 2 назад) вообще о лифте речь не шла, а только о компенсации веса допоборудования/большой загрузки сзади при путешествиях. Косвенно это подтверждается идентичной длиной и ходом передних стоек аммортов - сознательно уменьшение хода отбоя в здравом уме не делают. Заметьте, что при лифте проставками уменьшения хода отбоя не предусмотрено - делается именно подъем авто в чистом виде.

Раньше тоже думал, что так правильнее (пружинами приподнять "по ЭМУвски"), а проставки это неспортивно. Постепенно пришло понимание, что правильный вариант - пружинами приподнять не более 2-2,5 см (для чего отлично подходят пружины от Влада - можно под заказ сделать лифт и 1, и 2 дюйма для желающих, и да, от мотора там есть зависимость, мотор спрашивают в личной переписке при заказе), а потом добрать недостающие 2,5 см проставками, с учетом небольшой приработки пружин (обкатка 5-10 тыс пробега в зависимости  от нагрузок). Превышение лифта 2 дюйма (до 3х, как сделали некоторые клубни, сделав ЭМУ+проставки ещё на дюйм) считаю нездоровой тенденцией, ну а для 4 дюймов уже нужны киты с релокейтом нижнего рычага и рейки и удлинением вилки стойки, что небюджетно уже совсем и дает 33 тапки, а то и 33,5.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Комрады, кто юзает ome комплект, что за стойки идут в наборе? Кто производитель?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть мнение, что заказные (по спецификациям ОМЕ делает ОЕМ производитель). Но вот например был случай, что в России "представитель" Ранчо продал перекрашенный в белый ОМЕ-амморт как свой (хотя визуально они и похожи, но отличаются таки) - не показательно конечно, но звоночек на тему что все амморты в общем-то производятся небольшим ограниченным кругом ОЕМ компаний.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

задумался было о покупке сборной солянки из пружин Влада+1", + проставки 1,5 " +  Koni fsd ...

пружины 24,

проставки 8

стойки 40

итого 72..

 

оме 2" МД - 68

без танцев с бубном...

зашел на сайт OME  у них в описании прямо написано  - лифт спереди 50 мм, сзади 55..

 

описание с сайта

 

Recommended for vehicles with no bull bar and carrying loads of 0kg to GVM. Optimum performance will be achieved with loads up to 150kg. Front lift: 50mm, rear lift: 55mm.

 

Т. е. для авто без кенгурятника и доп загрузки. Оптимально использовать с загрузкой - 150 кг.  

 

Т.е. 2 человека  +\-

 

На этом наверно остановлюсь...

 

Если, как написано выше, стойки заказаны у кого-то из OEM производителей под  необходимые параметры, то, надеюсь, лифт в 5 см был учтен в этих параметрах..

Во всяком случае нигде не читал про проблемы с отбоем вниз у пользователей ОМЕ.... 

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Насчет лифта сзади с ОМЕ МД. Враки. Зад остался на том же уровне, ну может 10мм прибавки было. Пришлось проставки ставить 30мм под пружины.

За Три года передние пружины хорошо просели, сантиметра на 2 наверное.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Превышение лифта 2 дюйма (до 3х, как сделали некоторые клубни, сделав ЭМУ+проставки ещё на дюйм) считаю нездоровой тенденцией, ну а для 4 дюймов уже нужны киты с релокейтом нижнего рычага и рейки и удлинением вилки стойки, что небюджетно уже совсем и дает 33 тапки, а то и 33,5.

под 33-35' проще и бюджетней арки чуть подрезать.

у меня с ОМЕ МД +2см проставки под стойки, влезают без проблем 32.8

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там нюансы уже начинаются, и одной подрезкой не обойтись. Есть ещё завязанные на них узлы.

+150 кг - это не про пассажиров, это про дополнительную грузоподъёмность, включая вес навешанных ништяков. Load в данном контексте - добавка допустимой GVM, т.е. ПОЛНОЙ массы снаряженного и загруженного авто.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

нет... мне кажется, как раз речь об отсутствии навешанных ништяков и 0 кг прибавки к GVM 

 

Recommended for vehicles with no bull bar and carrying loads of 0kg to GVM

 

 

а далее речь об общей загрузке...

 

Optimum performance will be achieved with loads up to 150kg

 

Оптимальный результат будет достигнут с нагрузкой до 150кг

 

да и вообще, - что такое 150 кг для JGC если они в рамках допустимых значений и не для гоночного трека...???

да, не пушинка..... но пол бака горючки и пассажир...... 

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Один из вариантов перевода loads - обременение. То бишь сделали для машинок без особого обвеса, но +150 к масса полезной нагрузки таки можно.

Вообще чем короче фраза на австралийском английском - тем сложнее сделать ТОЧНЫЙ перевод. Было бы описание попространнее - можно было бы выловить в нем нюансы какие.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Ещё разок... передние Koni Heavy truck с пружинами OME md можно ставить? Или пружины сломают Koni?

Собрался спереди искать, что стучит, а Koni есть на полке. Так, если амортик(и) OME помер, жёлтое на красное поменяю...

Томб ап за подсказочку. :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Или пружины сломают Koni?

Ничего не сломают, длина пружин ОМЕ равна стоку, сток толщина прутка 17.2мм, ОМЕ 18 мм, вот и вся разница, ездили и с Хеви Трак и с FSD, все отлично, главное прокачать по фэншую.

Ссылка на комментарий

Нижнюю тарелку пружины на B8 можно переставлять в трёх положениях, самое нижнее выше, чем на оригинале и его аналогах, в т.ч и на B6. B8 задуманы для лифта с использованием стоковых пружин изначально. Все сравнения и доработки есть в теме про лифт wk 2"

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Но по отзывам про В8 даже в самом нижнем положении довольно жестковато с пружинами ОМЕ или Влад-спрингс. Делали дополнительные проточки и ставили ниже.

 

Я поставил на 2 см ниже. С пружинами ОМЕ лифт получился ровно такой же, как и с амортами ОМЕ по величине. Но пружины за три года сантиметра на 2 просели. Но по работе конечно небо и земля по сравнению с ОМЕ.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А, если, вперёд поставить без проточек b8 с пружинами ОМЕ md, а сзади оставить амортики и пружины ОМЕ md? Крейсер Аврора не получится?

Спокойно объясните, пожалуйста. Всем известны муки выбора. :)

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Будет жёсткий крейсер Аврора. Будет жестковато. Опорная тарелка на б8 как раз на пару сантиметров выше, чем на ОМЕ.

 

Жопку неплохо бы проставками поднять тоже, если не стоят. Но это не зависит от бильштайна.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.