Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

значит амортизаторы и на задний мост не нужны длиннее и вполне подойдут штатного размера, но другие по характеристикам. верно я понимаю?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем, задние всё же подлиннее и при установке штатного размера оторвет их нафиг.

Кроме того, под задние пружины часто добавляют 2-3 см для придания "гончей позы", вот их и не хватает родному размеру.

0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

у ковонить есть эти чертежи в автокаде?

Вот перечертил, может комуто пригодится, седня отдал на распил, отпишусь что получится

27-01-2014_11-36-26.zip

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Планирую лифт автомобиля, не более 50 мм, (планируется установка ГБО с балоном 70-80кг. под багажником, без  силового обвеса), в ходе детального изучения всех имеющихся источников выбран вариант перед OME MD, зад ОМЕ HD. 

Поскольку поднимать авто сильно не планируется то хотелось бы минимизировать проставки, но при этом сохранить "гончую позу" зад +20/30  

При этом остается вопрос:

автомобиль поднимется на фиксированную высоту??? или как повезет +/-20мм???

из просмотренных ранее постов расстояние от центра колеса до крыла после обкатки- перед ОМЕ MD  525мм, зад OME HD 545мм(без доп. нагрузки).

У всех Jeep GC WK после лифта такие показатели??? или они все таки разнятся???

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Указанные величины - все приблизительные, потому что ОМЕ не точный лифткомплект, а усиленные пружины под обвесы разного уровня. Потому и передние амморты неудлиненные в комплекте.

С баллоном всё будет хорошо, зад прыгать особо не будет.

А можно для общего развития - бак сзади это заместо запаски? Тогда от привеса 50-70 останется 30-50...запаска не невесомая же...

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну расскажу свой некоторый опыт эксплуатации OME MD. После установки лифта расстояние от центра колеса до крыла стало 53 см. вид стал ровный без дифферента куда-либо. После небольшой обкатки перед просел, но совсем немного 5-7 мм, с виду ничего не поменялось- всё также ровно. Несколько раз успел выехать на рыбалку на отлифтованной машине до замерзания волги. В багажнике лодка ПВХ, мотор, бензин и немного шмурдяка.(спиннинги, приманки, сапоги и тп) выходит примерно твои 70 кг. Задница конечно приседает всё таки законы физики никто не отменял, но это настолько не значительно, что с виду никаких изменений не наблюдается. Думаю усадка не более 1 см. Так к чему я всё это говорю то: моё мнение вам не стоит компенсировать вес ГБО слишком жёсткими задними пружинами, всё таки OME HD предназначено для эксплуатации автомобиля со значительным доп. весом в виде силовых обвесов. Поэтому предлагаю поставить вам OME MD по кругу, а под зад подложить проставки сантиметра два-три. И ещё, масса баллона с газом величина не постоянная, баллон может быть полупустым или пустым т.е доп. веса никакого и вот тогда HD точно будет лишним (жестковато). Но это моё мнение в любом случае решать вам.

Изменено пользователем KoKoSSS
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Запаска тоже нужна, скорее всего поставлю в багажнике на стяжках, да и на рыбалочку я тоже люблю с лодкой съездить, правда пока без мотора, а если куда с семьей ехать так хоть прицеп покупай, так что +70кг. как минимум будет.

Да и поскольку сильный лифт не нужен, мной рассматривается и иной вариант лифта, зад ОМЕ MD (без проставок), а перед поднять только за счет проставок на 40-50 мм + родные 460мм (поведение родной подвески вполне устраивает), в итоге перед 500-510мм, зад 520-530.  

Хотел бы услышать критику по данному варианту, в первую очередь по вопросу изменения управляемости, так сказать взвесить за и против???

На сколько я понял HD - это MD+100кг. возникают вопросы: 

- это весь обвес или только на одну ось? если весь то на одну ось +50 вполне достаточно!

- чем чревато HD без достаточной нагрузки?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А какой смысл ставить сзади OME, а спереди проставки? Ставьте тогда везде проставки. Или другой вариант - везде пружины OME MD с родными амортами без проставок вообще. А по поводу как изменится управляемость авто после микса:зад - ОМЕ, перед - проставки думаю никто ничего определённого не скажет, будут обсуждать , предполагать, но не более того т.к. не много найдётся людей с подобным вариантом лифта.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передние родные + усиленные задние = машина-попрыгунчик-попой (в пустом варианте). То же с АшДэ без загрузки - прыгать будет, чутка правда.

+100 - это про "итого", т.е. по 50 на ось.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Я лифт хочу сделать не более чем на 50мм, больше я считаю лишнее (лично мое мнение), но при этом обеспечить большую чем в стоке жесткость задней подвески для баллона ГБО, и не потерять в управляемости. Установив в перед OME MD получу как минимум 525мм, а возможно и больше, зад придется поднимать как минимум до 545мм, а это уже на грани технического задания, вот я и думаю над вариантами.  


Да у меня сейчас: перед 460мм, зад 490.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть вариант на передних пружинах ОМЕ подрезать по витку, вроде кто то так делал тогда это прям ваш вариант получится. Ещё есть вариант лифта от Dobinsons они дают прибавку 40-45 мм, что меньше чем ОМЕ.

Изменено пользователем KoKoSSS
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я лифт хочу сделать не более чем на 50мм, больше я считаю лишнее (лично мое мнение), но при этом обеспечить большую чем в стоке жесткость задней подвески для баллона ГБО, и не потерять в управляемости. Установив в перед OME MD получу как минимум 525мм, а возможно и больше, зад придется поднимать как минимум до 545мм, а это уже на грани технического задания, вот я и думаю над вариантами.  

Да у меня сейчас: перед 460мм, зад 490.

ИМХО: в твоем случае перед или добисон или пружины от командера (поищи в теме - кто-то ставил и писал на ск-ко поднялось), зад проставки или опять же пружины от командера. ставить вперед проставки 50мм не комильфо. вроде в этой теме уже обсуждалось.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От дизельного коммандера только! А то и чуть усиленные от него же (ещё жесче штатных).

Штатные у Вас уже устали, по ним нечего ориентироваться.

Указанные высоты будут первые 5-7 тысяч пробега, потом чуток осядут они, на 7-10 перед, на 5-7 зад. И в таком состоянии стабилизируются тысяч на сто.

Изменено пользователем Николай Пименов
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы!!!

Проанализировав полученную инфу, пришел к следующему умозаключению Dobinsons не катят т.к. по мнению многих jeep-еров довольно быстро проседают, и это меня останавливает, (изначально по этой причине их и не рассматривал).

По этому в серьез рассматриваю вариант подрезать передние пружины OME MD, но одного витка я считаю будет много, максимум что нужно будет спилить это 1/2витка, (по  моей оценке данное действие и даст спуск на 20 мм.) но при этом уйдет посадочное положение и пружина с очень высокой долей вероятности сядет в чашку не корректно, если кто то имеет опыт решения данного вопроса буду крайне признателен за совет???

Да и еще вопрос на сколько корректно будут работать пружины от "командера" в паре с амортизаторами OME, речь о передней подвеске?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы!!!

Проанализировав полученную инфу, пришел к следующему умозаключению Dobinsons не катят т.к. по мнению многих jeep-еров довольно быстро проседают, и это меня останавливает, (изначально по этой причине их и не рассматривал).

По этому в серьез рассматриваю вариант подрезать передние пружины OME MD, но одного витка я считаю будет много, максимум что нужно будет спилить это 1/2витка, (по  моей оценке данное действие и даст спуск на 20 мм.) но при этом уйдет посадочное положение и пружина с очень высокой долей вероятности сядет в чашку не корректно, если кто то имеет опыт решения данного вопроса буду крайне признателен за совет???

Да и еще вопрос на сколько корректно будут работать пружины от "командера" в паре с амортизаторами OME, речь о передней подвеске?

ты мне объясни дураку - нахрена резать пружины ОМЕ?

у меня сейчас все стоит четко, морда ниразу не задрана, как будто полностью машину подняли и все.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?


И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?

И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

 

я померию. но где то выше в ветке я приводил уже цифры как было , как стало и как стало после того как просело.

Если подрежешь, то перед сильно упадет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А зачем на передние коммандеровские пружины вам амморты ОМЕ? Длиной они не отличаются от заводских...

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?

И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

Алексей, по моему вы слишком углубляетесь в размышления и чем дальше вы заходите тем больше у вас сомнений которые ну просто разрывают вас и делают не очень внимательным. ( Узнаю себя в период поиска инфы для лифта) Дело в том, что я два раза в этой теме описал свои ощущения после лифта с размерами от центра колеса до кромки крыла. Ну ещё раз: перед и зад у меня получились ровными по 53 см на вид просто ровно. После небольшой прикатки пружины обязательно просаживаются особенно передние, у меня просели примерно на 1 см, сзади всё те же 53см, ну может быть пару мм убыло, спишем на погрешность измерений, вид как был ровный так и остался. Никаких проставок у меня пока нет и небыло. Несмотря на поднявшийся центр тяжести управляемость улучшилась, крены уменьшились. Для придания гончего вида, если угодно можно под зад поставить небольшие проставочки сантиметра полтора два. Задние аморты OME позволяют это сделать т.к у них ход больше чем у стандартных. И ещё, мне кажется для нашего автомобиля лишний сантиметр клиренса никогда не помешает. А то заходишь в гараж, включаешь свет, а на тебя смотрит испуганное, прижавшееся к земле существо с большими глазами, а сейчас - мужжжик! ИМХО вид имеет значение тоже.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да согласен, устроил дискуссию на тему 2 см. лифта.

Но поймите меня правильно, просмотрев множество фото лифтованных JEEP GC, пришел к стойкому мнению о том что стандартный лифт OME MD с учетом "гончей позы" это много, (по передней подвеске), при этом описываемый всеми Вами эффект от поведения авто считаю идеальным.

Вот и взрываю сам себе мозг, ну и Вас чуть-чуть задевает!!! 

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да всего-навсего обычный мыслительный процесс проистекает у человека который взялся за что то новое для себя, при котором хочется получить как можно больше пользы и как можно меньше попадалова. Ничего плохого в этом нет. Просто нужно читать ветку полностью и быть повнимательней, а то приходится по нескольку раз одно и то же переписывать. Поэтому ветка за зря разрастается и её тем-более никто всю не читает, глядя на количество страниц, заходя сразу на последнюю и опять одни и те же вопросы... Если хотите совет: не делайте винегрета в виде перед-проставки, зад-OME HD или перед-пружины от командера, сзади-проставки с амортами OME и т.п. Сделайте всё комплектом. Пусть это будут или все проставки или всё от командера или какой то производитель лифта, но комплектом, в этом ясности больше. А то как бы не пришлось сии эксперименты потом переделывать. С уважением.

Изменено пользователем KoKoSSS
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Константин, извините, но я вынужден чуть-чуть парировать по поводу детального изучения ветки: а именно первым своим письмом от 05.02. я указал цифры полученные и проанализированные в том числе на базе изначально предоставленных Вами в данной ветке данных, отличие от указанных Вами повторно составляет 5 мм. связано с тем что я высчитал среднее по данным нескольких пользователей у учетом усадки, в том числе и с других форумов.


Да и я полностью с вами согласен по поводу комплектности, из за чего и возник вопрос о незначительной "корректировке" передних пружин ОМЕ. 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

вот вам фото машины после полугода езды на оме 2" MD

 

IMG_5568.JPG

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

IRBIS1980, рассмотрите вариант пружин vlad-springs, они будут лучше ОМЕ и ничего подрезать не надо, и машинка будет ровненько стоять, и комфорт останется при улучшеной управляемости и лифте.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Профессор, агрессивный маркетинг - не ваш конек...

Проще говоря - продвижение пружин ВладСпрингЗ (вполне возможно, неплохих по сути и реализации) логичнее вести не периодическими вбросами в единственной теме про лифт, а создав отдельную тему, с картинками, ссылками, (ценами?), может даже отзывами и ресурсными данными (через год, через два, через три...). А то пока это голословные вбросы, и не более.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Профессор, агрессивный маркетинг - не ваш конек...

Проще говоря - продвижение пружин ВладСпрингЗ (вполне возможно, неплохих по сути и реализации) логичнее вести не периодическими вбросами в единственной теме про лифт, а создав отдельную тему, с картинками, ссылками, (ценами?), может даже отзывами и ресурсными данными (через год, через два, через три...). А то пока это голословные вбросы, и не более.

Да извините, очередной раз влез в тему про ОМЕ, ведь в данной теме продвигают комплект усиленных пружин ОМЕ. Но ведь видно что у человека вопросы, на которые никто не может ответить. Никто мне еще не доказал, что ОМЕ самые лучшее и альтернативы нет. И не докажет, потому что это не так. В Америке очень продвинулись в тюненге Вранглера и все самые лучшие технологии по лифту именно на эту модель. И если уважаемый всезнающий Николай посмотрит эти темы, то увидит что стараются использовать прогрессивные пружины, т.к. Только нелинейная характеристика может дать какой то достойный результат.
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ни будь, пользует пружины от Влада как минимум пол года, и больше??? Если "Да" прошу дать "отзыв": поведение авто, крены, просадка, и т.д ???

В интернете однозначного мнения не нашел, кто то счастлив (но это в основном сразу после установки), у кого то просели в "0" через 3 месяца, кто то 3 года ездит без проблем.

Отсутствие стабильности, как то напрягает, тем более с учетом территориальной удаленности.


@Avtor, Огромное спасибо за фото!!!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

внесу свои 5 копеек.

почему я пришел к оме:

есть у меня у моего коллеги патруль Y61 доработанный, так вот на это патруль какую только подвеску не вешали - и тач дог, и добинсон, и айронмен, и в конце концов оме. Оме показали себя с нилучшей стороны и по живучести и по комфорту и по теме, для чего изначально заявлены - бездорожье.

в связи с этим и в связи с обсуждениями на сайте решил поставить себе оме - по началу (первые 500км) плевался, но потом все айс.

Испробовано на себе.

а вот vlad-springs ну ни разу не видел отзывов или обсуждений, честно говоря не люблю когда только на словах все хорошо, поэтому поверю, и всеми рками и ногами буду за, если кто-либо попробует на себе и будет с чем сравнить.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

А у людей нет отрицательных отзывов, поставили и забыли. Все отрицательные отзывы 2-х летней давности, такое было. Но на данный момент все хорошо. Лично мне очень нравятся они. Тем более гарантия 2 года от просадки.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Конкретное обсуждение по теме "Пружин от Влада" от июля 2013г., правда речь о "Mitsubishi", но это первое что нашел в интернете.

 

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/mrfima/journal/1643633/

"Прошло примерно 3месяца после установки Владовских пружин с лифтом 1,5дюйма/комфорт, и они просели в 0 дюймов лифта! При разговоре с самим Владом на этот счет…с его стороны были разные обьяснения причин: колеса больше стоковых, следственно изменение угла подвески и тп…аж улыбнуло))…не важно, главное прислали по гарантии…просил сделать в этот раз как под силовик…посмотрим что получилось…подождем пару месяцев)))) Сейчас перед стал 61см от центра ступицы…через неделю еще раз проверю…

Фото.

…не 2х дюймовый ли лифт он мне прислал?!))))

Он ведь заявляет — "Один раз купил и забыл"
За одно поменял передние амморты, старые стоковые вытекли…но вытекли они когда пробег у машины 110т.км!

Фото.

…а еще снял документальный ролик, спешал для Влада…что пружины действительно были установлены!)))))…на случай, если просядут

Кароче…ИМЕЙТЕ ВВИДУ! …если соберетесь брать такие пружины.
И кстати, мой случай не единственный, у Андрея Parovoz23 то же самое.просели в 0…тоже по гарантии замена
Пружины от Влада замена по Гарантии"

 

Замена по гарантии конечно вещь хорошая, но это далеко не мой случай!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.