Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

13 часов назад, ASAT сказал:

Откуда такая информация, что КАН-блоки китайцев и ПАК-адаптеры так поступают?

А потому  как другим способом, кроме посыла команды сброса выставить регулятор громкости в стабильное положение не выйдет, чтоб не влияли настройки сделанные до установки магнитолы вместо штатной. Поэтому - вот так.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решил я пока снять китайскую магнитолу для того, чтобы проверить возможность работы PAC-овских адаптеров на усилитель и на кнопки руля. Китайская NavipilotDroid работает вроде не плохо, но как я говорил, мне достался КАН-адаптер от Компаса, и приборка у меня выбирала постоянно голландский язык. Я прикупил ПАКовский адаптер (по факту два, пиндос прислал один и второй с повреждениями), надо проверить магнитолу с этими адаптерами без родного. По идее должно получиться. Я жаде косу собрал единую, под все адаптеры. Чтобы только перетыкать на месте. Облагорожу потом, если будет все работать как я хочу. Т.е. я отключаю вообще КАН-адаптер магнитолы от шины машины и втыкаю ПАКовский адаптер, усилитель работает, а вот с кнопками руля я пока не разобрался. Сам адаптер запрограммировал, он кнопки видит, подтверждает. Осталось их грамотно завести в магнитолу, в тут вопрос возник, с поддержкой пообщался, должно получится. Там просто не так просто получить на входе Key1 и Key2, надо кое-что сменить в настройках магнитолы.

 

Спойлер

IMG_20180826_005155_1.thumb.jpg.e0b37d0c1828277d9734e11e92434f16.jpg

 

Ну вообщем я ее снял, поставил родную. Звук конечно лучше, фэйдер работает, голосовое управление работает, два микрофона - громкая связь шикарная и чистая. Но резко стало просто не хватать "Яндекс.Пробок" свежих. Опять начинаются лишние телодвижения с вытаскиванием телефона, включением пробок на нем и т.д. Так просто лежит в кармане, блютус включен, сам с машиной соединился и громкая работает. Ну да ладно, есть у меня один маленький 7-дюймов планшетик в машине для диагностики. Надо бы его пристроить как-то... 

 

Выбрал такое решение, прошу сильно не пинать. :D 

Не мешает вообще. А если чуть голову наклонить, так и вообще отличный обзор. К тому же можно запустить что угодно, да и диагностика теперь там присутствует. Лаунч со своим свистком, а JSCAN с обычным ЕЛМ327 свистком. Еще бы как-то DiagFCA на Андроид перевести, я ее тоже соединил по блютусу с ЕЛМом этим. Но это пока только желания. Планшет запитан от АСС у машины (по факту не ломала голову, а взял мощное питание с розетки левой, она как раз при зажигании работает). Прикупил правый угловой МикроЮСБ разъем и 3 метра удлинителя, протащил по левой стойке, смонтировал это все в 2.4А розетку-преобразователь. На днях уберу это за лицевую панель (просто перенесу вовнутрь), чтобы освободить розетку на панели.

Спойлер

 

IMG_20190310_161215.thumb.jpg.f1bf232c163ca767869c801ba437c4f9.jpg IMG_20190310_161238.thumb.jpg.53083539533290114385ec2ac44ef111.jpg

 

 

Короче, штатная акустика сохранена, "Пробки" имеем на немалом дисплее, симка сразу подключена, GPS работает при включении навигации. Если не хватит родного АКБ в планшете, то при подаче питания планшет включается и т.д. Осталось найти в настройках режим отключения экрана при отсутствии питания (чтобы кнопочку не нажимать при уходе из машины). Но тогда я не смогу пользоваться (без изменения настроек) планшетом без питания. Ну да ладно это все мелочи. Можно и нажать пальцем на кнопку, не страшно. Зато не надо доставать ничего и убирать. Хотя регистратор с радар-детектором я снимаю по привычке. Надо будет его тоже разместить иначе на лобовом, чтобы был спрятан немного.

Ну и что еще приятно, надеюсь ушел мощный жрун из машины.

 

Так что пусть магнитолка лежит до того времени, как дойдут у меня руки.

А то еще руки не дошли до сигнализации с автозапуском, слежением, управлением с телефона и с метки (открытием дверей). Поддержка не смогла по КАН-шине сделать прошивку, так что осталось мне управление стартером сделать "по аналогу" и написать отчет для всех...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поосторожнее с "метками" - автооткрытие имеет несколько скрытых сюрпризов, неочевидных на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да пока не программировал даже. Но уловил совет, спасибо.

Идея была в открытии и закрытии, но передумал.

Хочу только снятие, но автопостановку без открытия.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

смонтировал это все в 2.4А розетку-преобразователь. На днях уберу это за лицевую панель

Я тут недавно регистратор переподключал, столкнулся с такой неприятной хренью.

Преобразователь, 1,5А, идущий в комплекте с региком, давал наводку на радио.

Когда сигнал хороший, это не ощущается, а по мере удаления от города и ослабления сигнала, радио шипит все больше и больше.

Поиск по форумам дал инфу, что качество адаптера тому виной.

Методом перебора всех имеющихся, я выбрал Самсунговский 2А от планшета, с ним не фонит.

Потести, прежде чем под торпедо прятать, что бы не переделывать потом.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Преобразователь, 1,5А, идущий в комплекте с региком, давал наводку на радио.

Когда сигнал хороший, это не ощущается, а по мере удаления от города и ослабления сигнала, радио шипит все больше и больше.

Да, спасибо. Уже тоже уделил этому вопросу внимание.

Я если получается, я платы вынимаю из адаптеров и в отдельную коробочку.

Но этот (на 2.4А) вроде не шумит. А родной только для 220В.

А вот на удалении от города проверю на неделе, спасибо.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

В общем вернулся к истокам - поставил б/у REW  с гранда 08 года. Все работает. Отмечаем качество звука штатной магнитолы.

Один нюанс, некоторые станции в радио работают с небольшими помехами, и это в городе... ХЗ, на своей такого не замечал, чисто принимали... Вопрос: антенна в боковом стекле имеет разъем там? Можно там разместить что-нибудь альтернативно-китайское  антенное?

 

ЗЫ  Александру shurilla отдельное спасибо за наводку !

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ZMei 

Почем в итоге вышел аппарат, если не секрет?

Некоторые станции в городе и у меня ловят небольшие искажения (подхрипывают), при этом стоя , например, в пробке (или перед светофором) достаточно подвинуть авто на полметра и все,  опять чистый  звук.

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ZMei сказал:

екоторые станции в радио работают с небольшими помехами,

Не может быть то, о чем я чуть выше писАл?

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Если они есть, попробуй выключить, когда помехи появляются.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Не, это пробовал, вырубал поочередно - без изменений. Проблема только конкретных станций и положения авто, думаю это из-за обилия отраженок и всяких там интерференций волн в условиях плотной городской застройки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Почем в итоге вышел аппарат, если не секрет?

С пересылкой 15 рублей. Гуманно так-то.

19 минут назад, E_Gun сказал:

Не может быть то, о чем я чуть выше писАл?

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Если они есть, попробуй выключить, когда помехи появляются.

Пробовал - все зарядки повыдергивал, ничего не улучшилось...

Может провод надо заэкранировать, а то паралонка не вызывает уважения?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 минут назад, shurilla сказал:

Не, это пробовал, вырубал поочередно - без изменений. Проблема только конкретных станций и положения авто, думаю это из-за обилия отраженок и всяких там интерференций волн в условиях плотной городской застройки.

На моей родной такого не наблюдалось - все основные станции работали чисто... Может в моей родной - более свежей модели (2009 г.в.) апнули радиомодуль?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, ZMei сказал:

Может провод надо заэкранировать, а то паралонка не вызывает уважения?

Попробуй.

Я, в борьбе с помехами, вешал на кабель магнитики, чуток лучше становилось.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Короче, пофиг, я привык уже. К местным станциям все равно охладел, если и включаю то тихо, для фона.

Репертуар, в основном, дно (за редким исключением, но это все вкусовщина, конечно) +идиотская реклама, трындеж ведущих и.т.п.

Подсел в последнее время на онлайн потоки - выбрал жанр и вперед.

Смарт соединяю через китайский свисток, который постоянно сидит в ауксе и запитан от усб мафона.

Вот откопал фотку, высветлил кусок:

IMG_20190202_151722.thumb.jpg.a64e2cdaccbd478c42933760422256e0.jpg

Жена теперь тоже напичкала в телефон всякой  ...уеты  попсни и пользуется этим китайским синим зубом.

Недостатки сего изделия - портит внешний вид и похуже качество разговоров при звонке (для абонента не в машине)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, shurilla сказал:

Подсел в последнее время на онлайн потоки - выбрал жанр и вперед.

Смарт соединяю через китайский свисток, который постоянно сидит в ауксе и запитан от усб мафона.

Это онлайн радио чарты с телефона по блюпупу слушать? В чем фишка - можно же по аух-шнурку без свистка?

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 минут назад, ZMei сказал:

можно же по аух-шнурку без свистка

Можно, но это надо заранее набить телефон музлом.

Я так и делал раньше.

А т.к. карта памяти не резиновая, по крайней мере в моем смарте, то частенько приходится перезаливать файлы по вкусу.

Сейчас уже вполне качественные потоки есть по 256кб/с, звучат не хуже  mp3.

11 минут назад, ZMei сказал:

В чем фишка

Фишка  в лени,  также как и скармливать флешку магнитоле, обновляя файлы на харде.

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
25 минут назад, shurilla сказал:

Сейчас уже вполне качественные потоки есть по 256кб/с, звучат не хуже  mp3.

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?  Так-то аух звучит похуже чем с харда, но все равно норм.

 

27 минут назад, shurilla сказал:

Можно, но это надо заранее набить телефон музлом.

Музла хватает. Но я телефон использую как навигатор, и если еще прослушку ставить, то буде какофония.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?

Как по мне то  нет, не хуже. Но я не аудиоманьяк.

Естественно версия (кодек) блютуза желательна не ниже четверки (4.1 или 4.2), а если Apt-x,

то ваще шикардос (но тогда уж и источник должен уметь качественно).

Просто старые версии блютуза не дотягивали даже до mp3, т.к. урезали много качества (по частотам и разделению каналов)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
7 часов назад, ZMei сказал:

Один нюанс, некоторые станции в радио работают с небольшими помехами, и это в городе... ХЗ, на своей такого не замечал, чисто принимали... Вопрос: антенна в боковом стекле имеет разъем там? Можно там разместить что-нибудь альтернативно-китайское  антенное?

Разьем вверху под обшивкой, надо вынимать пластиковую рамку от стекла , там же и усилитель радиосигнала, черная коробочка.  Когда менял стекла на нетонированные  пришлось искать альтернативу штатной антенне. Клеил на стекло BOSCH , который с двумя нитями. Полная ерунда по сравнению со штатной. Хорошо закон о заводской тонировке   отменили, вернул родное стекло с антенной на место.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZMei сказал:

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?

Хуже. Это однозначный и неумолимый факт. Я не меломан тоже, но разницу слышу. Особенно заметно когда играет качественный источник, не какой-нибудь  голименький мп3 256к, а полноценный флак, оцифрованный с винила. У меня напарник на всю башку больной звуком. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

полноценный флак

Сань!

Спроси у него, плз, чем флаки лить на СД, что бы с разбивкой на треки.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

У меня ушастый с впаяным ауксом через размыкатель и блютус с али за 1,5 круб. Звук вполне себе, большой разницы с CD не слышу+громкая связь есть. Субъективно ничем не хуже лексуса с левинсоном по звуку.  Источник - смартфон с Deezer.  А заморачиваться на flac в wk это перебор имхо

Кстати есть пару треков flac, сегодня специально сравню

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

flac в wk это перебор имхо

Есть, есть разница.

Даже с учетом моих медведем отдавленных ушей.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня за неделю вроде все неплохо, звук хороший, адаптеры не шумят и не фонят, за 100км от города  станции ловит хорошо (кончено не все, но например Дорожное радио отлично). Планшет работает, показывает. 

 

Только вот я не пойму, он вырубается часто на большой скорости и ямках. Проверил все разъемы - все приходит как надо, питание есть. И плохо заряжается. Без навигации заряжается быстрее, но стоит включить ГПС, сразу как поддержание заряда идет. Но я менял зарядники разные в прикуривателе. Может конечно еще провод, тоже попробую другой. Надо еще взять сетевой шнур и через инвертор попробовать запитать. И еще наверно есть минус, там же литиевый аккумулятор, а у нас всю неделю -5С в среднем. Ну вот на неделе обещали потепление до +3+5, посмотрим, как батарейка будет жить. Или куплю другой планшет )))

 

Но очень удобно, карта, навигация, пробки, Ozi с картами "100м" у меня на 6Гб есть, Лаунч и Jscan в нем. 

Ссылка на комментарий

смени провод и зарядник

MYSTERY MUC2-3A раньше пользовал, хватает два телефона заряжать с GPS работающим, щас купил BASEUS на алишке, помощнее. Вообще бомба.

 

1 час назад, E_Gun сказал:

Есть, есть разница.

 

после гелика с харманом мне в своем мафон включать стыдно

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

полноценный флак

Не, ну так нечестно, это ж читерство...:lol:

Я то деревня, речь вел только про сжатие с потерями, т.е. сравнивал синезуб и mp3.

Конечно гонять lossless через синезуб смысла не имеет. Никакого.

С другой стороны зачем lossless в машине?

К чему этим ньюансам заслонять благородный рык мотора, незабываемый звук рассекаемого зеркалами пространства или дивные шорохи шипов об асфальт?

(если что, у меня липучка, но я прекрасно наслаждаюсь шипами от соседних машин, поющими редукторами камазов на КАД и т.п.)

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, shurilla сказал:

благородный рык мотора,

Подчеркивает старый добрый Pink Floyd или помоложе Rammstain ;)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Может конечно еще провод,

Может запросто. Я тоже с этим столкнулся в изысканиях. Поставил тоненький, чисто зарядный, двухжильный, разряжается батарейка.

Заменил на дата-кабель, все ок!

(В микро ЮСБ, оказывается 2 плюса есть, и оба нужны. Тапками не кидайтесь, для меня это новость была)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

смени провод и зарядник

MYSTERY MUC2-3A раньше пользовал, хватает два телефона заряжать с GPS работающим, щас купил BASEUS на алишке, помощнее. Вообще бомба.

 

после гелика с харманом мне в своем мафон включать стыдно

Ну ХЗ, у меня 2.4А написано. Хернюшка такая же в прикуривателе. Я и большие проверял, от планшетов.

Что-то мне кажется, что проблема в холоде... Но в любом случае спасибо, буду приглядываться. 

 

На счет Хармана - вот  именно это фломастеры, у всех разные. Не зашло, ни Олаффсон, ни Харман, ни Боус. Наша конечно не идеал, но по совокупности объема и чистоты звука 256 и выше дискретизации, ухо не режет. Инфинити в зетке играет на этом же среднем уровне. Все это имхо средний уровень. Ну а максимум качества звука и премиума акустики я не пойму наверно, не меломан. И разницу 10 и 24 колонки в авто не смогу уловить ))) Ни Бурмистр ни Меридиан мне светит в одном случае, если оно прилагается с машиной :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • maycat
    • ljokhabelii
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.