Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

 

13 часов назад, ASAT сказал:

Откуда такая информация, что КАН-блоки китайцев и ПАК-адаптеры так поступают?

А потому  как другим способом, кроме посыла команды сброса выставить регулятор громкости в стабильное положение не выйдет, чтоб не влияли настройки сделанные до установки магнитолы вместо штатной. Поэтому - вот так.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решил я пока снять китайскую магнитолу для того, чтобы проверить возможность работы PAC-овских адаптеров на усилитель и на кнопки руля. Китайская NavipilotDroid работает вроде не плохо, но как я говорил, мне достался КАН-адаптер от Компаса, и приборка у меня выбирала постоянно голландский язык. Я прикупил ПАКовский адаптер (по факту два, пиндос прислал один и второй с повреждениями), надо проверить магнитолу с этими адаптерами без родного. По идее должно получиться. Я жаде косу собрал единую, под все адаптеры. Чтобы только перетыкать на месте. Облагорожу потом, если будет все работать как я хочу. Т.е. я отключаю вообще КАН-адаптер магнитолы от шины машины и втыкаю ПАКовский адаптер, усилитель работает, а вот с кнопками руля я пока не разобрался. Сам адаптер запрограммировал, он кнопки видит, подтверждает. Осталось их грамотно завести в магнитолу, в тут вопрос возник, с поддержкой пообщался, должно получится. Там просто не так просто получить на входе Key1 и Key2, надо кое-что сменить в настройках магнитолы.

 

Спойлер

IMG_20180826_005155_1.thumb.jpg.e0b37d0c1828277d9734e11e92434f16.jpg

 

Ну вообщем я ее снял, поставил родную. Звук конечно лучше, фэйдер работает, голосовое управление работает, два микрофона - громкая связь шикарная и чистая. Но резко стало просто не хватать "Яндекс.Пробок" свежих. Опять начинаются лишние телодвижения с вытаскиванием телефона, включением пробок на нем и т.д. Так просто лежит в кармане, блютус включен, сам с машиной соединился и громкая работает. Ну да ладно, есть у меня один маленький 7-дюймов планшетик в машине для диагностики. Надо бы его пристроить как-то... 

 

Выбрал такое решение, прошу сильно не пинать. :D 

Не мешает вообще. А если чуть голову наклонить, так и вообще отличный обзор. К тому же можно запустить что угодно, да и диагностика теперь там присутствует. Лаунч со своим свистком, а JSCAN с обычным ЕЛМ327 свистком. Еще бы как-то DiagFCA на Андроид перевести, я ее тоже соединил по блютусу с ЕЛМом этим. Но это пока только желания. Планшет запитан от АСС у машины (по факту не ломала голову, а взял мощное питание с розетки левой, она как раз при зажигании работает). Прикупил правый угловой МикроЮСБ разъем и 3 метра удлинителя, протащил по левой стойке, смонтировал это все в 2.4А розетку-преобразователь. На днях уберу это за лицевую панель (просто перенесу вовнутрь), чтобы освободить розетку на панели.

Спойлер

 

IMG_20190310_161215.thumb.jpg.f1bf232c163ca767869c801ba437c4f9.jpg IMG_20190310_161238.thumb.jpg.53083539533290114385ec2ac44ef111.jpg

 

 

Короче, штатная акустика сохранена, "Пробки" имеем на немалом дисплее, симка сразу подключена, GPS работает при включении навигации. Если не хватит родного АКБ в планшете, то при подаче питания планшет включается и т.д. Осталось найти в настройках режим отключения экрана при отсутствии питания (чтобы кнопочку не нажимать при уходе из машины). Но тогда я не смогу пользоваться (без изменения настроек) планшетом без питания. Ну да ладно это все мелочи. Можно и нажать пальцем на кнопку, не страшно. Зато не надо доставать ничего и убирать. Хотя регистратор с радар-детектором я снимаю по привычке. Надо будет его тоже разместить иначе на лобовом, чтобы был спрятан немного.

Ну и что еще приятно, надеюсь ушел мощный жрун из машины.

 

Так что пусть магнитолка лежит до того времени, как дойдут у меня руки.

А то еще руки не дошли до сигнализации с автозапуском, слежением, управлением с телефона и с метки (открытием дверей). Поддержка не смогла по КАН-шине сделать прошивку, так что осталось мне управление стартером сделать "по аналогу" и написать отчет для всех...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поосторожнее с "метками" - автооткрытие имеет несколько скрытых сюрпризов, неочевидных на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да пока не программировал даже. Но уловил совет, спасибо.

Идея была в открытии и закрытии, но передумал.

Хочу только снятие, но автопостановку без открытия.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

смонтировал это все в 2.4А розетку-преобразователь. На днях уберу это за лицевую панель

Я тут недавно регистратор переподключал, столкнулся с такой неприятной хренью.

Преобразователь, 1,5А, идущий в комплекте с региком, давал наводку на радио.

Когда сигнал хороший, это не ощущается, а по мере удаления от города и ослабления сигнала, радио шипит все больше и больше.

Поиск по форумам дал инфу, что качество адаптера тому виной.

Методом перебора всех имеющихся, я выбрал Самсунговский 2А от планшета, с ним не фонит.

Потести, прежде чем под торпедо прятать, что бы не переделывать потом.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Преобразователь, 1,5А, идущий в комплекте с региком, давал наводку на радио.

Когда сигнал хороший, это не ощущается, а по мере удаления от города и ослабления сигнала, радио шипит все больше и больше.

Да, спасибо. Уже тоже уделил этому вопросу внимание.

Я если получается, я платы вынимаю из адаптеров и в отдельную коробочку.

Но этот (на 2.4А) вроде не шумит. А родной только для 220В.

А вот на удалении от города проверю на неделе, спасибо.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

В общем вернулся к истокам - поставил б/у REW  с гранда 08 года. Все работает. Отмечаем качество звука штатной магнитолы.

Один нюанс, некоторые станции в радио работают с небольшими помехами, и это в городе... ХЗ, на своей такого не замечал, чисто принимали... Вопрос: антенна в боковом стекле имеет разъем там? Можно там разместить что-нибудь альтернативно-китайское  антенное?

 

ЗЫ  Александру shurilla отдельное спасибо за наводку !

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ZMei 

Почем в итоге вышел аппарат, если не секрет?

Некоторые станции в городе и у меня ловят небольшие искажения (подхрипывают), при этом стоя , например, в пробке (или перед светофором) достаточно подвинуть авто на полметра и все,  опять чистый  звук.

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ZMei сказал:

екоторые станции в радио работают с небольшими помехами,

Не может быть то, о чем я чуть выше писАл?

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Если они есть, попробуй выключить, когда помехи появляются.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Не, это пробовал, вырубал поочередно - без изменений. Проблема только конкретных станций и положения авто, думаю это из-за обилия отраженок и всяких там интерференций волн в условиях плотной городской застройки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

Почем в итоге вышел аппарат, если не секрет?

С пересылкой 15 рублей. Гуманно так-то.

19 минут назад, E_Gun сказал:

Не может быть то, о чем я чуть выше писАл?

Адаптеры/зарядки дают наводку?

Если они есть, попробуй выключить, когда помехи появляются.

Пробовал - все зарядки повыдергивал, ничего не улучшилось...

Может провод надо заэкранировать, а то паралонка не вызывает уважения?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
13 минут назад, shurilla сказал:

Не, это пробовал, вырубал поочередно - без изменений. Проблема только конкретных станций и положения авто, думаю это из-за обилия отраженок и всяких там интерференций волн в условиях плотной городской застройки.

На моей родной такого не наблюдалось - все основные станции работали чисто... Может в моей родной - более свежей модели (2009 г.в.) апнули радиомодуль?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, ZMei сказал:

Может провод надо заэкранировать, а то паралонка не вызывает уважения?

Попробуй.

Я, в борьбе с помехами, вешал на кабель магнитики, чуток лучше становилось.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Короче, пофиг, я привык уже. К местным станциям все равно охладел, если и включаю то тихо, для фона.

Репертуар, в основном, дно (за редким исключением, но это все вкусовщина, конечно) +идиотская реклама, трындеж ведущих и.т.п.

Подсел в последнее время на онлайн потоки - выбрал жанр и вперед.

Смарт соединяю через китайский свисток, который постоянно сидит в ауксе и запитан от усб мафона.

Вот откопал фотку, высветлил кусок:

IMG_20190202_151722.thumb.jpg.a64e2cdaccbd478c42933760422256e0.jpg

Жена теперь тоже напичкала в телефон всякой  ...уеты  попсни и пользуется этим китайским синим зубом.

Недостатки сего изделия - портит внешний вид и похуже качество разговоров при звонке (для абонента не в машине)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, shurilla сказал:

Подсел в последнее время на онлайн потоки - выбрал жанр и вперед.

Смарт соединяю через китайский свисток, который постоянно сидит в ауксе и запитан от усб мафона.

Это онлайн радио чарты с телефона по блюпупу слушать? В чем фишка - можно же по аух-шнурку без свистка?

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 минут назад, ZMei сказал:

можно же по аух-шнурку без свистка

Можно, но это надо заранее набить телефон музлом.

Я так и делал раньше.

А т.к. карта памяти не резиновая, по крайней мере в моем смарте, то частенько приходится перезаливать файлы по вкусу.

Сейчас уже вполне качественные потоки есть по 256кб/с, звучат не хуже  mp3.

11 минут назад, ZMei сказал:

В чем фишка

Фишка  в лени,  также как и скармливать флешку магнитоле, обновляя файлы на харде.

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
25 минут назад, shurilla сказал:

Сейчас уже вполне качественные потоки есть по 256кб/с, звучат не хуже  mp3.

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?  Так-то аух звучит похуже чем с харда, но все равно норм.

 

27 минут назад, shurilla сказал:

Можно, но это надо заранее набить телефон музлом.

Музла хватает. Но я телефон использую как навигатор, и если еще прослушку ставить, то буде какофония.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?

Как по мне то  нет, не хуже. Но я не аудиоманьяк.

Естественно версия (кодек) блютуза желательна не ниже четверки (4.1 или 4.2), а если Apt-x,

то ваще шикардос (но тогда уж и источник должен уметь качественно).

Просто старые версии блютуза не дотягивали даже до mp3, т.к. урезали много качества (по частотам и разделению каналов)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
7 часов назад, ZMei сказал:

Один нюанс, некоторые станции в радио работают с небольшими помехами, и это в городе... ХЗ, на своей такого не замечал, чисто принимали... Вопрос: антенна в боковом стекле имеет разъем там? Можно там разместить что-нибудь альтернативно-китайское  антенное?

Разьем вверху под обшивкой, надо вынимать пластиковую рамку от стекла , там же и усилитель радиосигнала, черная коробочка.  Когда менял стекла на нетонированные  пришлось искать альтернативу штатной антенне. Клеил на стекло BOSCH , который с двумя нитями. Полная ерунда по сравнению со штатной. Хорошо закон о заводской тонировке   отменили, вернул родное стекло с антенной на место.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZMei сказал:

Т.е. по блюпупу не хуже чем по ауху?

Хуже. Это однозначный и неумолимый факт. Я не меломан тоже, но разницу слышу. Особенно заметно когда играет качественный источник, не какой-нибудь  голименький мп3 256к, а полноценный флак, оцифрованный с винила. У меня напарник на всю башку больной звуком. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

полноценный флак

Сань!

Спроси у него, плз, чем флаки лить на СД, что бы с разбивкой на треки.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

У меня ушастый с впаяным ауксом через размыкатель и блютус с али за 1,5 круб. Звук вполне себе, большой разницы с CD не слышу+громкая связь есть. Субъективно ничем не хуже лексуса с левинсоном по звуку.  Источник - смартфон с Deezer.  А заморачиваться на flac в wk это перебор имхо

Кстати есть пару треков flac, сегодня специально сравню

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

flac в wk это перебор имхо

Есть, есть разница.

Даже с учетом моих медведем отдавленных ушей.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня за неделю вроде все неплохо, звук хороший, адаптеры не шумят и не фонят, за 100км от города  станции ловит хорошо (кончено не все, но например Дорожное радио отлично). Планшет работает, показывает. 

 

Только вот я не пойму, он вырубается часто на большой скорости и ямках. Проверил все разъемы - все приходит как надо, питание есть. И плохо заряжается. Без навигации заряжается быстрее, но стоит включить ГПС, сразу как поддержание заряда идет. Но я менял зарядники разные в прикуривателе. Может конечно еще провод, тоже попробую другой. Надо еще взять сетевой шнур и через инвертор попробовать запитать. И еще наверно есть минус, там же литиевый аккумулятор, а у нас всю неделю -5С в среднем. Ну вот на неделе обещали потепление до +3+5, посмотрим, как батарейка будет жить. Или куплю другой планшет )))

 

Но очень удобно, карта, навигация, пробки, Ozi с картами "100м" у меня на 6Гб есть, Лаунч и Jscan в нем. 

Ссылка на комментарий

смени провод и зарядник

MYSTERY MUC2-3A раньше пользовал, хватает два телефона заряжать с GPS работающим, щас купил BASEUS на алишке, помощнее. Вообще бомба.

 

1 час назад, E_Gun сказал:

Есть, есть разница.

 

после гелика с харманом мне в своем мафон включать стыдно

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

полноценный флак

Не, ну так нечестно, это ж читерство...:lol:

Я то деревня, речь вел только про сжатие с потерями, т.е. сравнивал синезуб и mp3.

Конечно гонять lossless через синезуб смысла не имеет. Никакого.

С другой стороны зачем lossless в машине?

К чему этим ньюансам заслонять благородный рык мотора, незабываемый звук рассекаемого зеркалами пространства или дивные шорохи шипов об асфальт?

(если что, у меня липучка, но я прекрасно наслаждаюсь шипами от соседних машин, поющими редукторами камазов на КАД и т.п.)

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, shurilla сказал:

благородный рык мотора,

Подчеркивает старый добрый Pink Floyd или помоложе Rammstain ;)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Может конечно еще провод,

Может запросто. Я тоже с этим столкнулся в изысканиях. Поставил тоненький, чисто зарядный, двухжильный, разряжается батарейка.

Заменил на дата-кабель, все ок!

(В микро ЮСБ, оказывается 2 плюса есть, и оба нужны. Тапками не кидайтесь, для меня это новость была)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

смени провод и зарядник

MYSTERY MUC2-3A раньше пользовал, хватает два телефона заряжать с GPS работающим, щас купил BASEUS на алишке, помощнее. Вообще бомба.

 

после гелика с харманом мне в своем мафон включать стыдно

Ну ХЗ, у меня 2.4А написано. Хернюшка такая же в прикуривателе. Я и большие проверял, от планшетов.

Что-то мне кажется, что проблема в холоде... Но в любом случае спасибо, буду приглядываться. 

 

На счет Хармана - вот  именно это фломастеры, у всех разные. Не зашло, ни Олаффсон, ни Харман, ни Боус. Наша конечно не идеал, но по совокупности объема и чистоты звука 256 и выше дискретизации, ухо не режет. Инфинити в зетке играет на этом же среднем уровне. Все это имхо средний уровень. Ну а максимум качества звука и премиума акустики я не пойму наверно, не меломан. И разницу 10 и 24 колонки в авто не смогу уловить ))) Ни Бурмистр ни Меридиан мне светит в одном случае, если оно прилагается с машиной :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Varo
    • Nick_ff
    • Wally
    • Gven
    • Sergant_87
    • Leshiy1979
    • AS8
    • tracker99
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.