Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Мне человек, который плотно сидит на хруслер музыке сказал, что можно поставить любую голову в любую машину. Предлагал мне от вк2, которая уже с блютусом. Я тоже усомнился, но он был очень убедителен. Экспериментов я не ставил. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно  поставить любую  голову в любую машину,  вопрос в наличии/ отсутствии промежуточных компонентов для связи одного с другим (по простому,  CAN- адаптер либо нужен,  либо нет). 

Белоруса,  плотного сидящего на CJD- Майгигах,  не знает только ленивый. Звать Александром.  От него,  кстати,  я и получал первоначальную информацию по магнитолам. 

Кроме мацушитовских RB2/RBZ,  есть куча хармановской музыки (RЕW,  RER и т. д),  перешитой под еврочастоты,  с поддержкой нави и внутренним блютусом. 

Изменено пользователем Giraffe
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, СашкаМ сказал:

Где за бабки взять код я знаю. Ты за бесплатно найди. 

 

По поводу пересылки через месяц обсудим. Я на пост заступаю на две недели, напарник в отпуск идет. Примерить дать не проблема, но с возвратом только. 

Мне тут вообще занедорого с зеленого форма дали код на мою магнитолу, значит могут и на твою дать!

Спасибо, хорошо, решим! Конечно с возвратом!

3 часа назад, Giraffe сказал:

Можно  поставить любую  голову в любую машину,  вопрос в наличии/ отсутствии промежуточных компонентов для связи одного с другим (по простому,  CAN- адаптер либо нужен,  либо нет). 

Белоруса,  плотного сидящего на CJD- Майгигах,  не знает только ленивый. Звать Александром.  От него,  кстати,  я и получал первоначальную информацию по магнитолам. 

Кроме мацушитовских RB2/RBZ,  есть куча хармановской музыки (RЕW,  RER и т. д),  перешитой под еврочастоты,  с поддержкой нави и внутренним блютусом. 

Как и где можно уточнить, чтобы вместо REW (рестайл ГЧ3) поставить в машину RB2 (ГЧ4)?

У меня именно REW штатная 

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ruby12 сказал:

Предлагал мне от вк2, которая уже с блютусом. Я тоже усомнился, но он был очень убедителен. Экспериментов я не ставил. 

А можно у него еще раз это уточнить?

Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

занедорого

Могут и здесь помочь, @up6 никуда не делся, он всё еще с нами. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

него еще раз это уточнить

Всегда пожалуйста. Правда на думаю, что он что-то бесплатно скажет. 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?/topic/3519-mygig-ren-rez-rerrew-к-доджкрайслер-2007-20011-гг/

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если  надо,  телефон  в личку по запросу. 

Но мне кажется,  вы занимаетесь  херней,  пытаясь засунуть магнитолу с быстрой шиной в машину с медленной. 

13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Всю ветку не читал, но скажу что основная проблема подключения это CAN шина...медленную с быстрой не подружить...а разъемы продаются в инете совсем не дорого.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У рестайлов же вроде как раз быстрая шина? По крайней мере всё от дореста на рестайл "не взлетает" именно по шине...

13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там есть медленная и быстрая...у меня дорест 2007...поставил майгиг от 2008...шина медленная

Изменено пользователем DenMgn
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У рестайла  WK медленная шина. 

У дорестайла WK2- быстрая. 

Изменено пользователем Giraffe
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, надо прекращать думать о рестайлах и позднее, освоил дорест - и хватит.

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2019 в 22:25, ASAT сказал:

Заказал себе еще одну, типа такой. 

Приехала, поставил.

Пока положительные впечатления. Все встало болт-он без танцев. От старой магнитолы остался переходник на второй разъем, там только одна задняя камера! Можно и если что провод примотать. Но мне не пришлось. Пока только начал изучать, возможностей много, показывает открывание всех дверей, все берет из шины. Списался с китайцами, как лучше подключить переднюю камеру,  там есть настройки внутри...

Пока все заработало, встроенное iGo. Пробки показало при раздаче телефоном вайфай. 

Не успел и не смог сходу подружить 4G-модемы с магнитолой, и не вошел пока в аккаунт гугла. Тоже списался с китайцем.

Фэйдера нет, но играет в 50х50 режиме неплохо. Очень хорошие настройки эквалайзера, лоуда, и т.д. Баланс по сторонам нормально работает.

Основные динамики в этом режиме задние двери и передняя панель. В передних дверях играет тихо.

Внешний микрофон остался от старой магнитолы - и его подключил тоже. Записную книгу из телефона видит по русски хорошо, корректно все. Работает синхронизация или как там ее - с телефона на экран магнитолы по вайфай, хотя можно и по ЮСБ, но не пробовал.

Зато большой плюс, сам корпус магнитолы 1ДИН, под него влазят все провода, ничего не надо изголяться и запихивать за магнитолу.


 

Спойлер

 

IMG_20190723_140240.thumb.jpg.c956f15304544880bd61ab442cffa4bb.jpg

IMG_20190723_200807.thumb.jpg.8846bf9f57ec113aa2847e55d95d813b.jpg

IMG_20190723_200818.thumb.jpg.990914dc771ab9891608d718dc7d3878.jpg

 

 

0
Автомобиль: WH 3.0 Limited
701 sm
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, а можно пожалуйста ссылку где купить, чтобы на WH 2006 год купить магнитолу, и чтобы с кнопками на руле фунциклировала и вставала болт он без допилов и чудесного паяльника?

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем К.Б.
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@К.Б. 

Redpower.ru 

Но ценник 35 что-ли был. Под новый год брал. Хорошая игрушка.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чуть оживил магнитолку, сделал все частоты (четные и нечетные), вошел в аккаунты, скачал много чего (Яндексы, Гуглы, Карты и т.д.). Плюсом еще наставил много чего. Научился подружить блютусные адаптеры (разные) с магнитолой, и уже работает Лаунч, JSCAN, ОзиЭксплорер и т.д.  Пока не понимаю, почему скидываются частоты радио после часа ожидания (это максимальное время которое можно настроить), но завтра проверю куда идут провода питания +В и АСС, мне кажется что надо чуть их переделать. С вайфая все работает отлично, положил отдельный роутер в машину, но он зараза отрубает инет если 10 минут его не трогают, временное решение. Ну и китайцы написали про режим USB-модема, сейчас сидел перепрошивал свои свистки (у меня их 5 штук разных), попробую завтра. Радио правда программное наверно, а не аппаратное. При слабом сигнале и запущенных приложениях радио начинает чуть играть хуже. Посмотрим что еще можно накосячить в инженерном меню :D


 

Спойлер

 

IMG_20190729_185741.thumb.jpg.829465ec8423f284dbbdeb3c0757069a.jpg

IMG_20190729_190501.thumb.jpg.c8966be68052176b61ca074d1cfa47bb.jpg

IMG_20190729_192835.thumb.jpg.6508807df197e1ffa62750dae6817dbd.jpg

 

 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.07.2019 в 00:24, maksimus81 сказал:

Хорошая игрушка

Какую модель брали? Все работает? Усь, кнопки руля? Дело в том, что для wk там нет моделей, но есть на командер, что не вселяет ?% уверенности)

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 да, все работает. Штатный усилок, кнопки руля. Все круто.

Аналогичная балалайка висит на Али, позиционируется как для гранда ВК. Но единственное, надо с рамкой что то думать.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну вообщем все настроил, все подключил, все работает, кроме одной вещи.  Скидываются на дефолтные частоты радиостанций при вытаскивании ключа и постановки на охрану. Но интересно то, что не все настройки слетают, эквалайзер обычно остается. А при внесении изменений в инженерном меню, тоже не все настройки меняются. Не могу понять в чем дело. Подключено все правильно. Питание с магнитолы не снимается никогда, проверял мультиметром специально во всех режимах охраны и снятия/постановки...

Сделал небольшое видео для китайцев. Какие мыслит есть у кого? 

https://youtu.be/TncbLg8yWzo

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, ASAT сказал:

Какие мыслит есть у кого?

Небось чисто софтовые баги, т.е. косяки в прошивке.

Это обычное явление для китайцев.

В телефонах смартфонах, вон, валом этих косяков.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Запросил у них прошивку и отдельно программу радио, попробую переставить.

Проблема осложняется тем, что это Андроид 9, я его пока не курочил (небыло времени), не понятна прошивка (ну если пришлют я ее конечно разберу), нет пока возможности поставить права, и тем более нет рекавери... Ладно, послежу. 

 

Такое ощущение, что 1 раз инженерное меню сработало и больше нет. Как будто что-то возвращает предыдущие настройки. Может там как иначе надо менять настройки, например загрузить и сменить и перегрузить... 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ASAT сказал:

Проблема осложняется тем, что это Андроид 9,

О, у меня сейчас смарт как раз на 9ке, хотя родной для него был 6ой

Прошивал строго по инструкции с 4пда, т.к. сам не шарю в этих заморочках.

Если получишь полную прошивку, делай бэкап разделов и пробуй стандартный рецепт:

"

  1. Скачать прошивку и GApps (Magisk по желанию)
  2. Поставить TWRP
  3. Сделать очистку разделов:
    • Dalvik/ART Cache
    • System
    • Cache
    • Data
    • Память устройства (по желанию)
  4. Перезагрузить телефон и зайти снова в TWRP
  5. Прошить прошивку
  6. Прошить Gapps
  7. Прошить Magisk
  8. Перезагрузка в систему

"

Но все, как обычно, на свой страх и риск :)

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сань, это все как обычно.:D Как АКМ прям :lol2:

ПрОшу возможно не дадут. Рекавери нет скорее всего точно. Это же продавцы.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще китайцы любят путать красный и желтый провод... Не раз уже встречал.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Конечно перепроверил. Желтый толстый +В идет как положено на плюс магнитолы (из штатного разъема транзитом). Рядом толстый черный минус. Еще дальше тонкий красный АСС (он получается из КАН-шины декодером и уходит в магнитолу).

 

Но пойду еще раз перепроверю, а верно ли китайцы в самой магнитоле установили эти два провода...  Или махну их местами для интереса

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, ASAT сказал:

Но пойду еще раз перепроверю, а верно ли китайцы в самой магнитоле установили эти два провода...  Или махну их местами для интереса 

Вот и я об этом.

Красный должен идти от АСС, повернул ключик в первое положение, появился плюс на нем...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не не не. На нем есть плюсик после поворота ключа. Да и АСС никак не влияет на  сохранение настроек. остальное то все сохраняется же.  Но вопрос в другом.

Правильно ли китайцы в разъеме самой магнитолы эти провода поставили местами ))) это никак неизвестно, придется проверить экспериментально ))

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я об этом и говорю. Может китайцы напутали с разьемом, тогда при отключении зажигания, будут сбрасываться настройки. Скорее всего, если не смотреть на проводс, постоянный плюс висит на асс, а асс на постоянном плюсе. Можно попробовать, поменять провода местами и посмотреть, как поведет себя магнитола.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, АСС и +В разные по толщине провода, переставить не получится. Сохраняются все другие настройки, кроме запоминания радиостанций и AF постоянно включается. Написал китайцам, подожду прошивку, если дадут. Ну и обнаружил звук (разговор) по блютус по телефону тихий, а вот музыка играет отменно с телефона. Почитал форумы, есть проблема такая, точнее бывает, надо ждать исправления прошивки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Veles1212
    • вадим 912
    • MikeGCh
    • oleg2017
    • Khach
    • al_ch
    • miluk068
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.