Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 30.07.2019 в 00:22, Alex_84 сказал:

Какую модель брали? Все работает? Усь, кнопки руля? Дело в том, что для wk там нет моделей, но есть на командер, что не вселяет ?% уверенности)

Все будет работать, но звук не будет как в штатной голове. Увы.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

Надо пробовать. 

Одно дело говорить, другое пробовать... Я пробовал. Звук  гавно. Оно и понятно -  в усилке работают 2 канала  вместо 4 и эквалайзер надо насиловать, чтобы приблизить тембр к штатному звучанию. Штатная музыка у нас задает высокую планку, на ее фоне китайские поделки не справляются и это бросается в уши.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, ZMei сказал:

работают 2 канала  вместо 4 

Почему так? От чего это зависит? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет каналов - это неверно, штатная голова связана с усем также 2 каналами. А в усе каналов вообще 6.

Генеральная кривая регулирования (если выставить все регуляторы в ноль кроме громкости) вшита или в голову, или в усилитель - и если в усилитель, то полностью сохраняется при неродной голове. И думаю она в усе - ибо именно он делит передние на дверь и торпеду, плюс есть "апгрейд" в виде кикер, что играет заметно веселее.

Китайские поделия хромают в основном из-за регулировки громкости в голове а не в усе (на малых уровнях громкости получается слабый сигнал, который подхватывает помехи по пути, плюс ошибки оцифровки на входе уся) и из-за внутренней конструкции андроид (его микшер оставляет желать много лучшего, но для этого есть некоторые приемы). Соответственно если слушать чуть громче среднего и выбрать более удачную (по прошивке) голову - может быть не так уж плохо.

И да, штатный звук несмотря на довольно убогую характеристику в цифрах и неоднократное преобразование аналог-цифра-аналог - на редкость не безнадежен в звучании.

Постепенно перехожу из стадии обдумывания в стадию экспериментов в части доведения китаеголовы "до ума" именно в стыке с крайслерозвуком (кикером точнее).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
В 01.08.2019 в 18:25, Alex_84 сказал:

 Надо пробовать. 

Я между Преображенкой и Черкизовской обитаю. Если есть желание, можно вечерком пересечься - послушаешь, потыкаешь))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вообщем реши все вопросы, все сохраняется, все работает. Если в течении часа машину не заводить, магнитола засыпает, и включение занимает секунд 15. Если раньше часа, то почти мгновенно все начинает играть. Осталось разобраться с разговором по блютусу, надо попробовать телефон другой и еще есть мысли. Скоро отчетик накидаю краткий. Кстати, разъем в косе имеет 2 фишки, с усилителем и без. Подключал обе. Возможно разница именно в формировании 2 в 4 канала и подключении их в передних дверях.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

У тебя микрофон один встроенный и один выносной? 

Есть и встроенный и внешний. Меня слышно хорошо в обоих случаях. Я плохо слышу через внешние динамики и усилитель. Возможно косяк в ПО есть. Ведь та же музыка по тому же каналу (но протокол другой) играет отлично, просто шикарно. А вот с голосом что-то не так. Есть еще что подумать и сделать по этому вопросу.

 

А пока по факту только не смог проверить цифровое ТВ, хотя вытащил колокольцы, а также цифровое радио ДАБ+, но у нас его нет в стране. Ну и нет у меня видеокамеры с USB для проверки видеорегистратора встроенного...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, при прямом подключении активируются в голове (штатной в смысле) все 4 канала усиления, но при этом проводка в машине должна быть соответствующая (и если судить по разным номерам ещё и сами динамики другие, возможно более высокоомные из-за параллельного подключения).

Особой разницы не было потому что ответная проводка в авто не поддержала изменения в переходном шнурке.

Сравните с другим принимающим блютус-устройством с тем же телефоном - может в его прошивке разговор приглушен относительно музыки во избежание выноса ушей (в режиме громкой связи голова определится как гарнитура с точки зрения телефона). Также это может быть эффектом от системы подавления эха - в прошивке на подсистеме громкой связи сэкономили и вместо таймшифта с вычитанием просто придавили громкость (или в телефоне, или в голове).

Камерой скорее всего обычная веб-камера от компьютера сработает. Для теста пойдет.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да по 4м каналам у меня вопросов нет. Это для тех, кто будет покупать (возможно) такую же. Им про разъемы озвучил. Обычно информации с гулькин член по таким магнитолам. Вот и сделаю отчет пополнее, с максимумом что можно сказать и показать.

 

По блютусу да, есть что проверить. Не все успеваю )))

 

А вот с камерой беда, нету у меня такой, все встроенные во все ноуты )) Ну ничего, отпуск заканчивается, на работе возьму у соседа )) Просто хочется понимать, что там за DVR такой встроенный, если функционал неплохой, то почему бы не поставить камеру так и такую, чтобы не снимать каждый раз. Хотя у меня очень хорошее "комбо" и его надо обязательно включать - спасает отменно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. После того как @maksimus81  дал потыкать и послушать андроид балалайку на своем командере, я решился взять подобное на свой wk дорестайл.  Итак Redpower 31217 ips dsp. Покупал на нагорной, при мне накатили последнюю прошивку.

S90824-192852.thumb.jpg.b211383f580af2ed8588e67b9a1b3437.jpg

Подключил в тестовом режиме пока. Звук просто супер. Вот теперь я слышу разницу между этим и приклееным аукусом в старом ушастике. Теперь как нормальный человек можно слушать музыку по бт с телефона. Радио хорошо работает, говорили хуже прием  чем у родной головы, я не заметил. Плюс  есть активная антенна в комплекте. Усилитель и кнопки на руле тоже работают. Есть специальная прога настройки can кнопок. Короче пока всем доволен. С кепкой от навигашки выглядит вот так

S90824-192902(1).thumb.jpg.6eaade887198d17bab448e71a4d1691e.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну что вы заладили...НЕ БУДЕТ ФЕЙДЕР РАБОТАТЬ НИ НА КАКОЙ АФТЕРМАРКЕТ ГОЛОВЕ (пока кто-нибудь не залезет в прошивки кан-модуля и не научит его генерить соответствующие команды, и в прошивку головы чтоб она при регулировке эти команды отдавала наружу, а этого не предвидится, хотя бы потому что кан-модуль не имеет управляющих входов кроме питалова).

Лучше бы рассказал, что за мозги в ГУ (ну там рокчип или алвинер).

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде как у человека спросили, не? 

(может у него именно кан-чип встроен в голову и ее научили отдавать команду усилку на ползунок...)

 

А вот мозги ему прям быстрее глянуть сквозь корпус, глаз-рентген, чем фэйдер проверить :D

Мы же не будем верить тому, что китайцы написали в объявлении о продаже про проц, верно?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока голова с кан-чипом встроенным была одна, но и она после обновления прошивки разучилась рулить фейдером. И в любом случае - это не она.

Чтобы проверить фейдер (в чем смысла ровно ноль - ну нет вариантов с фейдером в продаже) - нужно установить в машину. Чтобы узнать модель мозгов - достаточно подать питание и включить - он сам расскажет. Это если не считать того, что модель мозгов указана в сопроводительных доках  (а во вранье в этих бумагах китайцы пока не замечены). Это не считая того, что куплено не в Китае, а у местных продавцов ответственности больше - ибо они ближе.

И да, пошел посмотрел - должен быть алвинер, но вдруг...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо своему андроиду аиду64 поставить, мож чаво узнаю нового )))

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В теме про Теслу на WK2 пишуть, что работает фейдер. dirol.gif Так что китайцы не сидят сложа руки...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То - ВК2, там без полного подключения к шине не будет работать управление климатом, а без передачи управления климатом в голову не сделать теслаэкран. То есть - вынужденная мера. На другие делать - уже никто не будет.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 26.08.2019 в 17:17, Nordicus сказал:

В теме про Теслу на WK2 пишуть, что работает фейдер. dirol.gif Так что китайцы не сидят сложа руки...

Это только пишут. Понимание "работает" у вех разное:facepalm:

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Это только пишут.

 

Ну как бы "мопед не мой" © dirol.gif Можно и попросить показать...

В 26.08.2019 в 13:56, Ser_gun сказал:

Может вы имели ввиду фейдер ? (он работает)

 

А тут обзор

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, а кто так часто пользует фейдер?

у меня везде стоят нули, только когда детское кресло поставил, убрал 100% вперед.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне +3 назад удобнее кинуть звука, так больше нравится.

Кресло стоит тоже сзади, но при ребенке я не включаю громко...

А по факту 0 выставлен, и звук имхо хуже.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

господа, а кто так часто пользует фейдер?

Дело не в регулировках фейдера как такового. Отсутствие регулировки - признак ущербности аналога-заменителя штатной головы.  

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT не буду даже ничего говорить

 

@ZMei а, и тут тоже самое, не буду даже ничего говорить

 

 

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я тоже со штатной головой +3 зад, а с китайцем в 0 езжу.

По мимо этого еще несколько нехваток...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: чтобы вкрячить экран такого размера в вк2 пришлось удалить штатное управление климатом. Соответственно, управление климатом встроено в голову. Единственный способ реализовать таковое - это встроить в голову полноценный контроллер кан-шины и подпрограмму для генезиса команд климата. ЗАОДНО сделали и регулировки фейдера, возможно - и громкости и эквалайзера в усилителе (если он там, а не в голове, в штатном звуке). Ничего удивительного во всем этом нет. Но это не значит, что это просто и легко - и также не значит, что это можно перенести легко из вк2 в вк1 (дорест) и в вк1 (рест).

А речь о нужности или ненужности - это вон к господам из эппла, очень уж они любят решать за пользователей своих игрушек, что нужно, а что нет.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В моем китайце офигенно работает 24х канальный эквалайзер, кнопки с руля, баланс, басы, выставление фильтров, и еще есть что хорошо.

Вот чего им стоило найти команды управления фэйдером по шине, непонятно! Они кроме этого реализовали все. Даже все двери показывает открытыми при заведенной машине. 

 

Из минусов: радио хуже избирательность, фэйдер,

и пока не разобрался, голос по блютусу почему-то тихо, хотя передача музыки шикарно громко... надо еще поползать в инженерном меню.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фишка в том, что потроха этого китайца - универсальные, от 2дин магнитолы, годной к установке в жигули деда (читай - классику) до современных "пустых" жоповозок, до специально сделанных для установки в нестандартные авто с нестандартными экранами (привет жипу, который никогда не хотел быть как все). А кан-коробочка для общения с шиной - внешнее устройство (со стороны магнитолы прикидывается активной антенной для включения уся и резистивными кнопками руля; а на машину смотрит кан-интерфейс с соответствующими командами). Там же - полноценная разработка под современные "каншинные" авто, где все ништяки заложены изначально в ТЗ.

Радио полечить можно - радиомодуль просто не самый хороший впаян, апгрейд возможен. Тихий голос возможно имеет программную природу (не обязательно инженерную, но программную).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • URRI 39
    • Pavelhome
    • cra1gers
    • Gromm
    • brat-kondrat
    • up6
    • Йода
    • tracker99
    • Andru6e4ka
    • Yugin
    • Сложный
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.