Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Во общем это какая то шляпа. Наверное не нужно их подсоединять. Вот что нашёл по этому разъёму. Только не пойму при чём тут спутник и где в машине спрятана спутниковая антенна ? ))

 

satellite radio or Satellite Digital Audio Radio Service (SDARS)

Satellite radio, more formally known as Satellite Digital Audio Radio Service (SDARS), is a broadcasting network in which digital high-fidelity (hi-fi) audio entertainment is transmitted from orbiting satellite s to receivers on the surface. Signals can be received either directly from a satellite or indirectly by means of earth-based repeater s. Programming can also be received through Internet connections.

The first SDARS satellite was launched in the autumn of 2001 by the company now known as XM Satellite Radio. The second satellite was launched during the summer of 2002 by the company now called Sirius. These satellites transmit radio frequency (RF) signals at approximately 2.3 gigahertz (GHz). Satellite radio provides programming on a subscription basis. Users pay a nominal monthly fee for the service and in turn receive programming that contains almost no advertising. The programming consists mainly of music but also includes news, weather, sports and traffic information. The services are used primarily by motorists although receivers can be installed in residences and businesses. Portable receivers also exist.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Это цифровое радио. В Америке "Sirius" , в Европе "Dab". В России подобного нет и не предвидится.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Как всегда всё через китайскую жопу.

Переходник для антенны не подходит. Он как бы меньше чем нужно. Резать и паять в салоне что то не хочется, тем более это коаксиал. Потери, отражения сигнала, да и паять там не удобно. Слов нет.

 

В целом работает магнитола. Даже при открытии двери на экране появляется картинка с открытой дверью.

Звук проверил на демо песнях, которые были в памяти. У меня даже флешки нету сейчас. Радио естественно не ловит без антенны, только шипит.

Фэйдер это регулировка между передними - задними ? Если да, то он коряво работает. Приглушается звук до нуля, если на передние перемещать. И увеличивается звук если на задние перемещать. Там вообще как то странновато звук идёт если подойти к каждой двери и послушать. На передних дверях бас идёт. На задних как если бы нормально играло. Может там эквалайзер так настроен, не знаю, мне сейчас с антенной разбираться надо.

IMG_20201012_123440.jpg

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как теперь понять что покупать ?

Мне подсунули как на фото

кабель.jpg

IMG_20201012_153545.jpg

IMG_20201012_153805.jpg

Изменено пользователем Zavr
Добавил фото
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Замерил приверно внешний диаметр штекера на родной магнитоле. Он около 6 мм. Полазив на алиэкспресс нашёл в одном месте переходник с написанными размерами за 240 рублей. Заказал. Через год приедет и буду слушать радио ))

 

 

Clip.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Zavr сказал:

Фэйдер это регулировка между передними - задними ? Если да, то он коряво работает. Приглушается звук до нуля, если на передние перемещать. И увеличивается звук если на задние перемещать. Там вообще как то странновато звук идёт если подойти к каждой двери и послушать. На передних дверях бас идёт. На задних как если бы нормально играло. Может там эквалайзер так настроен, не знаю, мне сейчас с антенной разбираться надо.

 

Да, спасибо. До нуля вперед - это значит не работает.

Магнитола на 2 канала и кан-адаптер пытается выплюнуть на усилитель данные на 6 каналов. Поэтому на торпеду идут неплохо, а в остальные двери - как повезет... Не осилили китайцы... в этой магнитоле. Жаль.

 

Ну потом радио по возможности в застройке, и громкую связь.

 

И вот этот то что надо вам (на фото), он для рестайла. Ведь магнитола на рестайл

Спойлер

кабель.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
On 10/13/2020 at 6:13 AM, ASAT said:

Ну потом радио по возможности в застройке, и громкую связь.

Громкая связь оказалась не громкой. (

Пробовал с двух телефонов. Один из телефонов проверен и работал по блютуз с родной системой нормально, так что дело не в телефонах. Меня слышно хорошо, а я вообще ничего не слышу. Громкость блютуз в магнитоле выставил на максимум. Регулировка общей громкости тоже ничего не даёт. Попробовал заглушить двигатель и только в этом случае становится слабо слышно собеседника.

 Может  магнитола шлёт звук блютуз только в динамики передних дверей, а там басуха при прослушивании музыки.

Вот такие пироги из Ебуньшаня.

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вообще сама магнитола не может решить отправить звук только на динамики в дверях - расщепление двери-торпедо выполняет усилитель чисто по частотам. Другое дело что адаптер может и при этом скомандовать усилителю что-то такое от чего его так козявит...

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

А по такому пути кто-либо пробовал заходить? Как работает? Нормальный ли вариант?

 

 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
21 minutes ago, Агент 007 said:

А по такому пути кто-либо пробовал заходить? Как работает? Нормальный ли вариант?

Я не понял. Зачем он сверху рукой по панели стучит ? И при этом переключается экран.

 

И что значит к штатному головному устройству подключить мультимедийную систему ?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Zavr сказал:

Громкая связь оказалась не громкой. (

Пробовал с двух телефонов. Один из телефонов проверен и работал по блютуз с родной системой нормально, так что дело не в телефонах. Меня слышно хорошо, а я вообще ничего не слышу. Громкость блютуз в магнитоле выставил на максимум. Регулировка общей громкости тоже ничего не даёт. Попробовал заглушить двигатель и только в этом случае становится слабо слышно собеседника.

 Может  магнитола шлёт звук блютуз только в динамики передних дверей, а там басуха при прослушивании музыки.

Вот такие пироги из Ебуньшаня.

Вот мля, один в один по громкой! Мои телефоны не хочет, ни  Хоноры, ни Филиппсы,  все у меня "жирное", настоящее и мощное...

А вот звук у меня идет отлично по A2DP с телефона mp3 на магнитолу.

4 часа назад, Агент 007 сказал:

А по такому пути кто-либо пробовал заходить? Как работает? Нормальный ли вариант?

 

 

Так это Максима машина, местного тут жыпера :D

Это единственный вариант в России. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Zavr сказал:

Я не понял. Зачем он сверху рукой по панели стучит ? И при этом переключается экран.

 

И что значит к штатному головному устройству подключить мультимедийную систему ?

Он не стучит, он прикладывает, там датчик типа емкостной-индукционный, он переключает экран со штатной магнитолы на андроид модуль.

Короче, все остается штатное в виде магнитолы (громкая, звук, хорошее радио), но экран работает на еще одно устройство, мощный модуль андроид (интернет, пробки, любые программы). И вы переключаете либо кнопкой запрограммированной, либо еще как. Вещь отличная :up:, но я так понял, что недешево это обойдется. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А я тут попробовал магнитолу заменить на... второй день катаюсь. Пока еще не все изучил, но ради одних пробок  -очень неплохо.

Все подробности есть у меня на Драйве. Надоело - оставил просто зеркало. Завтра обратно поставлю штатную магнитолу, все-таки звук Бостона (а на платах надписи Харманн/Кордон) очень отменный в нашей акустике кирпича.

 

На последней фотке сравнение в движении, спутники, голосовые подсказки и т.д.


 

Спойлер

 

IMG_20201014_173722.thumb.jpg.989c188a98823c7e50d7bad9a58098a0.jpg

IMG_20201014_173828.thumb.jpg.04eef4eaf609087ac71d38c868ccdbe9.jpg

IMG_20201014_174140.thumb.jpg.f4c128933ce346f642d1a430be31b438.jpg

 

 

 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
6 hours ago, ASAT said:

Короче, все остается штатное в виде магнитолы (громкая, звук, хорошее радио), но экран работает на еще одно устройство, мощный модуль андроид (интернет, пробки, любые программы). И вы переключаете либо кнопкой запрограммированной, либо еще как. Вещь отличная :up:, но я так понял, что недешево это обойдется. 

Теперь дошло до меня. Но для этого нужно иметь штатную голову с экраном. Если бы у меня была такая, то я бы и не заморачивался с альтернативными магнитолами.

 

Зеркало не плохой вариант. Тоже думал об этом. Бывают ещё такие же но с подставкой чтобы на панель крепить.

 

 

Я вот думаю может нужно родной блютуз модуль отключить. Вдруг он конфликтует с новым, CAN-шина одна. Но что то лезть не хочется, уже холодно, надо тёплое место найти будет. И если я отключу разъём, то питания на зеркале тоже не будет ? Затемнение не будет работать получается.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, HFM не конкурент китайской магнитоле. Блютусы сами по себе по шине не общаются. Родной через штатную магнитолу, а китайский вообще не выходит на связь без магнитолы своей.

 

Я сегодня родную голову назад поставил. Звук сказка, громкая связь работает офигенно, включение магнитолы сразу с запуском машины, ну короче одни плюсы. Правда на новую REP (Австралия и средний восток вроде) я поставил свой HDD от родной европейской REW, карты гейропы  я увидел, а вот GPS пока не протестировал.

Изменено пользователем ASAT
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разбил свой майфун( тачскрин лопнул)  Не могунайти ни где? тачскрин GT 9157.  6.2дюйма    экран 155 * 88 мм

Можноли поставить другой тач?

IMG_20201029_225415.jpg

IMG_20201029_225226.jpg

Изменено пользователем РОМЗЕС
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У нас нет отдельной темы про установку камеры (новой или иной) заднего хода. 

Часть информации расписана в этой теме, а часть информации расписано тут https://jeep4x4club.ru/forums/topic/41367-ustanovka-novoy-kamery-zadnego-vida-vmesto-shtatnoy-na-kommander/page/2/

Поэтому решил дополнить тут все воедино и спросить...

Кто нибудь делал подключение Нештатной камеры к штатной голове (REW REP) ?

Очень важный вопрос. Ибо сам я не раз подключал свои 4 купленные камеры (разной цветности) к китайской магнитоле, а также штатную камеру к китайской магнитоле (даже к двум андроидным магнитолам). Все работает отлично. 

Вопрос повторю, нештатную камеру на штатную голову? Кто?

Ответ я знаю, напишу отдельную тему с картинками, но сперва хочется выслушать тех, кто делал...

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разница только в наличии провода экрана и подключении питания.

Ну и оригинальная камера подключается штатными пинами, а для китайца придется покупать переходник  с магнитолы под тюльпан.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Giraffe сказал:

Разница только в наличии провода экрана и подключении питания.

Ну и оригинальная камера подключается штатными пинами, а для китайца придется покупать переходник  с магнитолы под тюльпан.

Я повторю вопрос, лично ставили, или только читали?

Если сами не ставили, то вы дали неправильный ответ. Там RCA - красивые слова неграмотных

Изменено пользователем ASAT
1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ASAT

Делал мой коллега по прошлой жизни в ОД, моему другому коллеге на WK рестайл. Майгиг был то ли REZ, то ли RER, сейчас не вспомню, да и машину давно продали. 

Но. В плане подключения камеры, все майгиги одинаковы, 3 и 4 пин на 22- пиновом разъёме. 

IMG_20201107_221436.jpg

Изменено пользователем Giraffe
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Giraffe сказал:

@ASAT

Делал мой коллега по прошлой жизни в ОД, моему другому коллеге на WK рестайл. Майгиг был то ли REZ, то ли RER, сейчас не вспомню, да и машину давно продали. 

Но. В плане подключения камеры, все майгиги одинаковы, 3 и 4 пин на 22- пиновом разъёме. 

Понятно, что делали уже неизвестно что. В плане подключения да, все одинаково. Пины 2,3,4 только (да, подправлю, 3-4-5). 

Камера была левая китайская, или какая-то родная с разборки? Или камера с ВК2 была с дорестайла? Они чуть похожи на наши схемотехникой...

Переходники, колокольцы, и т.д. это все ничтожно, вторично.  Хочу понять, разбирался ли кто с сигнальным и "Return" проводами. Шилд - тоже понятно ))

Изменено пользователем ASAT
1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищ, держи узду!

Я тебе одним сообщением выше написал, что шилд тебе пихать некуда, у китайской камеры формата NTSC в оконцовке тюльпан.  Обычная камера, коих щас море, с глазами-диодами. 

IMG_20201107_222906.jpg

Ну и прописку опции никто не отменял. 

Изменено пользователем Giraffe
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Giraffe сказал:

Товарищ, держи узду!

Я тебе одним сообщением выше написал, что шилд тебе пихать некуда, у китайской камеры формата NTSC в оконцовке тюльпан. 

Товарищ, аргументируй. Может что-то путается? 

При чем тут тюльпан и NTSC? Любую камеру можно сделать на RCA разъемах, и не важно PAL или NTSC. Китайцы их так и продают. Фото разъема не надо, у меня их с десяток пап и мам родных.

Shield - это оплетка, минус, масса, земля, кому как удобнее называть. Signal и Return - вот вопрос.

Чтобы подключить штатную камеру к китайской магнитоле надо взять 3 и 5 контакты, то есть сигнал и оплетку. И все нормально работает.

А вопрос наоборот - китайскую камеру на штатную магнитолу? Просто взять даже любые 2 провода не прокатывает, и цветность тут тоже не при чем.

Какая прописка опций, если все работает в штатном режиме? Или при смене камеры надо что-то прописывать? )

 

Хорошо, есть три провода на вход в штатную магнитолу.

- Shield

- Return

- Signal

Куда подключать китайскую камеру и каким концом по твоему мнению?

 

 

Изменено пользователем ASAT
1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забываем про шилду напрочь. 

Signal-  это плюс камеры, на тюльпане он внутри

Return-  это минус камеры, не путать с массой кузова. На тюльпане он снаружи. 

Ещё придётся заморочиться с питанием камеры, у штатки оно постоянное. Китаец очень быстро сдохнет в таком формате. 

Если опция прописана, то и не надо. 

Изменено пользователем Giraffe
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Забываем про шилду напрочь. 

Signal-  это плюс камеры, на тюльпане он внутри

Return-  это минус камеры, не путать с массой кузова. На тюльпан он снаружи. 

Если опция прописана, то и не надо. 

Ну и к этому вдобавок еще и +12 В на камеру взять откуда-нибудь надо?

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно взять с лампы 3/х, но я не помню, там есть мониторинг исправности? Если есть, то вместо прямолинейного сигнала будет пила шим, и будут помехи. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, это все люди, кто пробовал?

Или подождать начала недели, может кто еще отпишется? 

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жди, жди. 

Странное вы, поколение пепси. 

Что- то надо- тебе говорят, как сделать. 

Но вместо того, чтобы попробовать, будете устраивать опросы, экзит полы, и т. д. Длиной в неделю или больше. 

Хотя там реально делов на 10 минут

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот переходник на радио приехал. Рамка запилена. Отверстие в панели просверлено под GPS антенну.

Радио работает. По качеству радио пока не знаю что сказать. Чуть позже. В гараже пробовал только. Могу сказать только одно, что с флешки звук отличный.

IMG_20201109_121548.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Giraffe сказал:

Жди, жди. 

Странное вы, поколение пепси. 

Что- то надо- тебе говорят, как сделать. 

Но вместо того, чтобы попробовать, будете устраивать опросы, экзит полы, и т. д. Длиной в неделю или больше. 

Хотя там реально делов на 10 минут

Попридержи коней, пепси. Возможно годиков одинаково.

Советовать людям херню можно, но это не совсем правильно. 

Работать будет, но это называется "колхоз". Особенно если не разобрался сам, но учить других готов. Это так, для понимания.

Уже не первый раз в бутылку, кстати. Хобби что ли такое? Если нечего сказать больше по теме, может не надо грубить и хамить? Земля она круглая. 

Не один же ты на форуме, может есть еще мнения про подключения камер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.