Перейти к содержанию

Compass 2013 ржавеет капот


Аlex38

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, комрады.

На Компасе 2013 года ржавеет капот в передней части (изнутри, со стороны движка) и полезло вздутие краски снаружи местами по внешнему контуру капота. Да и в целом по внутренней вальцовке цветёт. 

Вопрос владельцам Компасов:

1.есть ли на оригинальном капоте на внутренних завальцовках герметик(а то походу у меня "черный" причём даже не подготовленный, просто окрашенный без герметика)? 

2.как вообще у Компасов капот подвержен ржавчине, ну из-за сколов и т. п.? 

Заранее спасибо. 

Изменено пользователем Аlex38
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня после первой же зимы все сколы зацвели, как на капоте, так и по стойкам возле лобового, так и промучался очищая и подкрашивая каждый год, пока не сдал в трейд-ин. Надеюсь на новом поколении такого не будет, там капот пластиковый :D

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, alex1812 сказал:

У меня после первой же зимы все сколы зацвели, как на капоте, так и по стойкам возле лобового, так и промучался очищая и подкрашивая каждый год, пока не сдал в трейд-ин. Надеюсь на новом поколении такого не будет, там капот пластиковый :D

Ну в Питере, такой климат... Что и золото закиснет ))))....

у моего Компаса есть и другие сколы до металла(арки, двери) , но не цветут (катофарез и всё такое может)

Изменено пользователем Аlex38
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.02.2018 в 18:56, S.Anton сказал:

1. В самую первую очередь надо смотреть капот, очень часто он ржавый если хозяин не антикорил.

2. Сайлентблоки, если не менялись, скорее всего на замену - слабое место у Compass-а. Подвеска, относительно не дорого лечится полиуритановыми сайлентблоками.

3. Вариатор не дёргается.

4. краску замерять имхо нет смысла, с завода покрашена очень толстой краской, некоторых это сбивает с толку... ну покрашена. Можно посмотреть что болты не крутились капота, крыльев и т.д. что сразу видно.

В остальном вроде нет подвохов особых.

 

Вообще если бывший хозяин не антикорил, я бы смотрел вдвое внимательней.

Ух, вот нашёл сообщение, на что смотреть при покупке Компаса. 

Вот теперь и не пойму у моего - родной капот, но просто не антикорреный или "черный" крашеный без герметика. 

 

IMG_20180927_105004.jpg

IMG_20180927_105008.jpg

IMG_20180927_105708.jpg

IMG_20180927_105022.jpg

IMG_20180927_105723.jpg

Изменено пользователем Аlex38
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Аlex38 сказал:

Ух, вот нашёл сообщение, на что смотреть при покупке Компаса. 

Вот теперь и не пойму у моего - родной капот, но просто не антикорреный или "черный" крашеный без герметика. 

 

IMG_20180927_105004.jpg

IMG_20180927_105008.jpg

IMG_20180927_105708.jpg

IMG_20180927_105022.jpg

IMG_20180927_105723.jpg

Может кто по фотками лихо понимает, оригинал или нет))) 

590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Привет, чото печальный вид какой то.

У меня даже близко такого нету, хотя авто 2012 гв, ночует на улице всегда, сколы не цветут тьху-3-раза...

Не хочу нагнетать, но походу капот меняный, петля вроде как смещена, ну и кончики болтов вроде не должны быть крашеные....

Попробую вечером глянуть, в том числе герметик, сейчас не рядом с машиной... Прочая кузовщина я так понял не цветет....

Пластик морды, в том числе крепления фар,  без сколов ?  Фары соответствуют году выпуска ?

 

Всего наилучшего.

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Voldemarych сказал:

Привет, чото печальный вид какой то.

У меня даже близко такого нету, хотя авто 2012 гв, ночует на улице всегда, сколы не цветут тьху-3-раза...

Не хочу нагнетать, но походу капот меняный, петля вроде как смещена, ну и кончики болтов вроде не должны быть крашеные....

Попробую вечером глянуть, в том числе герметик, сейчас не рядом с машиной... Прочая кузовщина я так понял не цветет....

Пластик морды, в том числе крепления фар,  без сколов ?  Фары соответствуют году выпуска ?

 

Всего наилучшего.

Привет, всё правильно, цветёт только капот, пластик визуально целый, без трещин, и морда и крепёж фар как новые, фары кстати не понял как год смотреть(фото есть) но судя по затёртости думаю родные, капот кстати тяжёлый очень, может это как то является признаком, что отличает его от китайского, да и ваше замечание по смещенной петле может сведетельствовать, что капот родной но крашеный, хотя хз. Да, вопрос по герметику на вольцовках капота актуален! Жду. 

IMG_20180928_093020.jpg

Изменено пользователем Аlex38
590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, посмотрел свою.

 

Ошибался я, прошти :-) и петли и окрас выглядят примерно так же.

Герметик есть только с передних уголков капота, на завальцовках ничего нет снаружи (внутри наверняка есть)

Нюанс с правой петлей - некрашеная гайка с гибкой шиной массы на фото.  У тебя вроде также, только сама гайка ржавая донельзя...

Странный случай.... Только морда/капот долго была под какой-то агрессивной средой ? :-)

Наклейка с ВИН авто на капоте осталась ? Должна быть ближе к передней кромке.

 

Всего наилучшего.

герметиккапота.jpg

петлякапота.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarychнаклейка с вин есть... Про агрессивную среду ничего сказать не могу, брал б/у... Не знаю уж что у них там в подмосковье на дороги зимой сыпят))) Спасибо, друже, за ответы. 

Удачи всем на дорогах и оффроуд. 

IMG_20180928_131049.jpg

Изменено пользователем Аlex38
590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Аlex38 сказал:

@Voldemarychнаклейка с вин есть... Про агрессивную среду ничего сказать не могу, брал б/у... Не знаю уж что у них там в подмосковье на дороги зимой сыпят))) Спасибо, друже, за ответы. 

Удачи всем на дорогах и оффроуд. 

 

А, тогда все норм, наверное частенько от впередиидущих авто забрасывало всяким химическим гуано,

даже если машина и мылась достаточно часто, под капот наверное никто и не заглядывал....

Удачи.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Т-т-т-т

спаси и сохрани...

посмотреть свой надо...

Капот тяжелючий,  иной раз, с моим ростом-то, и поднять не могу.

насчет сколов - при покупке, прямо из салона закатала всю морду в бронеплёнку. октябрь 2014. - июль 2018. Поменяла пленку, ибо она...помутнела. от химии омывайки и перепада температур.  Пленка была местами посечена, до дырочек, но краска на капоте под ней совершенно не пострадала. капот под броней - как новый.

Изнутри под крышку гляну. Хотя уже бы заметила... Муж все время меня пилит, мол, глазастая-ушастая, вечно что-то выглядишь и услышишь! А я - бдю!

  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Плёнкой не бронировал. Покрыл стеклом - с полировкой 18 тыс. руб. Стекло круче смотрится - блестит. Один парень недавно на мойке даже ко мне подходил спрашивать про машину, думал новая =)))

Плёнка конечно на порядок лучше защищает от сколов (смотрел тесты на youtube), но это уже дело вкуса - либо круто блестит либо круто защищает. Но от коррозии ни плёнка ни стекло не помогут, т.к. ржавеет капот, как правило, на компасе не с наружных поверхностей, а "изнутри" капота. По этому для антикоррозионной защиты капота, антикор заливают во внутреннюю полость. Насколько я понимаю (это не точно, где то читал не помню где), крайслер решил не оцинковывать капот компаса и крышу, т.к. капот типа и так сделан из толстенного железа, а почему не стал оцинковывать крышу вообще не понятно по какой причине.

Но! у крайслера есть гарантия на сквозную коррозию 7 лет, и мне, в частности, капот поменяли по гарантии совершенно бесплатно, что меня сильно удивило и порадовало. За это даже  хочется выразить свою благодарность этим порядочным людям http://www.foris-auto.ru/ , считаю что это они заслужили. Люди должны об этом знать. Не сочтите за рекламу ?

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass 2013 2.4 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.09.2018 в 20:09, Аlex38 сказал:

Привет, комрады.

На Компасе 2013 года ржавеет капот в передней части (изнутри, со стороны движка) и полезло вздутие краски снаружи местами по внешнему контуру капота. Да и в целом по внутренней вальцовке цветёт. 

Вопрос владельцам Компасов:

1.есть ли на оригинальном капоте на внутренних завальцовках герметик(а то походу у меня "черный" причём даже не подготовленный, просто окрашенный без герметика)? 

2.как вообще у Компасов капот подвержен ржавчине, ну из-за сколов и т. п.? 

Заранее спасибо. 

На моем изнутри снизу на шве правой передней двери похожая байда. В гараже на даче зачистил, обработал преобразователем ржавчины, покрасил краской (осталась после локального окраса двери), потом пару слоев лака. Посмотрим, надолго ли хватит.)

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Похоже не только капот, но и крылья не оцинкованы. Видел на улице с битым передком - ржавеют одинаково.

  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 21.11.2018 в 21:25, Acovant сказал:

Похоже не только капот, но и крылья не оцинкованы. Видел на улице с битым передком - ржавеют одинаково.

ну с битым то, я считаю, это вообще отдельная история

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.10.2018 в 21:08, Ангелина сказал:

Т-т-т-т

спаси и сохрани...

посмотреть свой надо...

 

посмотрела...

еще раз  Т-т-т-т спаси и сохрани...

не ржавый!

  • 9 месяцев спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такая же хрень! 

Вчера кусок прямо отвалился(((( 

Капот оригинальный, как я понял, в моем случае отслоился герметик и отвалилась краска... 

может кто то знает код оригинальной краски? Или подбирать придётся?

F7453826-3390-4519-85A7-33EB632E3252.jpeg

8841FE8B-2541-45F7-8D49-3C34805C27A4.jpeg

3CA33F77-7FF0-4B5C-B8A4-C42910BCFAF7.jpeg

494F8B26-683A-4FB0-BD41-3F5ABA9648AF.jpeg

590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Апупеть у вас там в Подмосковье атомная химия на дорогах... Автор темы также брал авто из ваших краёв :D

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я даже ради интереса позвонил в Jeep Russia, гарантия вроде как на 2 и на 7 лет (независимо от пробега), в общем предложили заехать к любому диллеру, что бы они глянули и оценили. Попытка не пытка, на крайняк загрунтовать или сразу в малярку.  

 

Дополню: 

На 28.11 записался на осмотр в Major на Цветочной, говорят случаи такие бывали и они меняли капот целиком. 

Посмотрим что скажут. 

Изменено пользователем Alex-Nefras
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Дефлектор года три не трогал, может пора посмотреть, что под ним...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant я вообще эту мухобойку не приветствую - зачем капот ею портить. По-любому минимум натрет под своими же креплениями

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant Проверь, на всякий случай

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Съездил на осмотр, все посмотрели, описали... Ждем ответ от представительства. 

Поговорив с инженером по гарантии, он сказал, что да к герметику на капотах что у компаса, что у гранда есть вопросы. 

На белом цвете лучше заметно, так что владельцы других цветов посмотрите получше на кромки своих капотов, потрогайте их пальчиками на предмет образования вздутия краски! 

590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Ну пощупали, дальше что ?

Допустим, есть вздутие на авто 2012 года ? Шо скажут то ? ?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych с 12-м годом "борода", а вот 13-14 есть все шансы успеть исправить по гарантии. 

За то, хотя бы потом сквозная дырка возле шильдика JEEP не будет сюрпризом ))) 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вчера позвонили из Major и сказали, что представительство согласовало замену капота. Он уже заказан, будет в конце следующей неделе. Жду звонка по прибытию детали к ним. 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2019 в 08:48, Alex-Nefras сказал:

@Voldemarych с 12-м годом "борода", а вот 13-14 есть все шансы успеть исправить по гарантии. 

За то, хотя бы потом сквозная дырка возле шильдика JEEP не будет сюрпризом ))) 

Всем, привет! Я успел:))) - 30 декабря, после недолгих препирательств со стороны Крайслера, капот поменяли по гарантии:D.

Всем удачи и с прошедшими!

590
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Dенис сказал:

Всем, привет! Я успел:))) - 30 декабря, после недолгих препирательств со стороны Крайслера, капот поменяли по гарантии:D.

Всем удачи и с прошедшими!

ВАУ ! Вот это настоящий новогодний подарок !!! 

Поздравляю ! :up:

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Так и есть. Было бы обидно если ржавчина вылезла после НГ , т.к. покупал компаса в апреле 2019 без малейшего намека на неё (ржавчину), но за 8000 км. пробега вылез, сначала один, а по мере приближения зимы, еще несколько "прыщей" на кромке капота над левой фарой. Причем сколов там не было в помине!!! Ржа поперла прорвав краску! Думаю, что к сожалению, антикор  внутренних полостей на компасе совсем не лишнее мероприятие. И не стоит уповать на толщину металла и ЛКП. Да и "цивилизация" в виде антигололедных  реагентов лезет в глубь России-матушки. 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2019 в 11:28, Alex-Nefras сказал:

Я даже ради интереса позвонил в Jeep Russia, гарантия вроде как на 2 и на 7 лет (независимо от пробега

поподробнее можно?

На 2 - это на что

И на 7 - соответственно

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Баха
    • vivas
    • barm
    • Землянин
    • FilippovWlad
    • AlexSRTMOS
    • Leshiy1979
    • Михаил Викторович
    • BKas
    • Егор Пятигорск
    • Сергей Фед.
    • Искандер
    • up6
    • sanityclause
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.