Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
29 минут назад, ИванЧе сказал:

Чтоб не плодить похожие темы напишу здесь. Все один в один как у автора. Только все эти траблы происходят на морозе. Вырубает всё кроме двигателя и через секунду включается обратно. Происходит рандомно. Может ни разу,а может подряд  три-четыре. В тепло все прекрасно. КГ родная,никаких соплей. Пробег 260ткм. Есть ли смысл менять? И если можно,то примерную стоимость КГ вдруг кто подскажет.

Будь добр,подскажи,как дела с октября. Помогла замена?

Да, все отлично, тьфу 3 раза.

Насколько я понимаю, КГ есть аналоги. Мне досталась новая контактная группа в нагрузку к машине. На деталюшке написано TRW. Меняется в принципе несложно.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз на морозе она так и любит делать - ибо механически детальки внутри главного переключателя съёживаются и неконтакт становится отчетливее.

Может того, реколл? Бесплатно же...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
8 минут назад, Николай Пименов сказал:

Как раз на морозе она так и любит делать - ибо механически детальки внутри главного переключателя съёживаются и неконтакт становится отчетливее.

Может того, реколл? Бесплатно же...

 Я б с радостью,но в нашем колхозе официалов нет. А что в себя этот реколл включает? Шо это за зверь такой?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

замена личинки замка и контактной группы

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
10 часов назад, ИванЧе сказал:

 Я б с радостью,но в нашем колхозе официалов нет. А что в себя этот реколл включает? Шо это за зверь такой?)

Это типо ты приезжаешь к официалам, и они тебе бесплатно по реколлу меняют кг, независимо от того, сколько у машины было хозяев, и где она выпущена и приобреталась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
5 часов назад, Zemlyak сказал:

Это типо ты приезжаешь к официалам, и они тебе бесплатно по реколлу меняют кг, независимо от того, сколько у машины было хозяев, и где она выпущена и приобреталась.

Спасибо,добрый человек. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Какой-то гном и у меня тоже завелся.

Приборка гасла после 15-20 минут работы. Машина постоИт минут 20-30 и все опять работает. Иногда, после того как погасла, снова включается минут через 15-30. Четыре дня назад просто мигала некоторое время. До этого,  включилась и пару дней все было нормально.

При этом, все системы работают.

Пару дней назад заехал на диагностику к ОД. Сказали, что возможно на генераторе кратковременное падение напряжения ниже 7В. Отсюда проблемы. Или мозги дохнут... Но посоветовали начать с генератора.

Генератор проверили на стенде. Все отлично. Включение-выключение табло продолжалось.

Вчера заехал к другому ОД - Форис.

Копались четыре часа. Переставили приборку с донора для пробы. Она тоже то мигала, то не включалась. Т.е. приборка рабочая и исправная. Причину так и не нашли.

Выехал от них, приборка включилась сама по себе и работала до дома. Как только выключил зажигание - погасла и больше не включалась и не мигала.

Теперь приборка вообще не включается. Климат работает, но показывает на голове температуру 60-80 градусов. Все системы работают исправно.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Habib А не лучше спросить в вашей ветке WK2? Здесь ведь WK.

Отличия всё же есть.))

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Только у меня кнопка.

Ща ездил целый день. Приборка включается только при включенном зажигании.

Как только выключаю двигатель - гаснет. При включении АСС тоже не включается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1

Добрый день, может подскажете в чем может быть проблема (понимаю, что это как диагноз поставить не видя человека), но может кто сталкивался с таким. Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет, можно завести и 300 км без проблем проехать, а бывает проедешь 5 км и начинает все светиться и пищать, машина не глохнет, но ехать страшно (((

Есть видео, только не знаю как его прикрепить к сообщению.

Ссылка на комментарий
СХ27
114
45 минут назад, Злобная_Фея сказал:

 Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет

на замок зажигания похож глюк

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Контактная группа замка зажигания под замену.

Можно сделать реколл по замку зажигания - по вкусу.

Если уже сделан реколл - то номер контактной группы другой (номер запчасти), но диагноз тот же.

Ссылка на комментарий
1

Поторопилась я .....отписались электрики, сказали, что с контактной группой замка зажигания все впорядке. Это конечно радует, но и огорчает(((

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А она никаких признаков кроме елки на приборке и не дает - то есть при тестировании буде всё идеально.

Там фишка в том, что от тряски кратковременно теряется один из контактов, и в результате на приборку приходит команда перезапуска, как будто зажигание только что включили (мозги мотора перезапускаются по другой схеме, поэтому машина прекрасно продолжает ехать). А просто вертя в руках этот краткий неконтакт не поймать.

Ссылка на комментарий
1

Вот что мне ответили электрики.

«Мы поймали косяк. В бортовом кане после того как блоки засыпают на can low появляется +12 в. Так быть не должно. Отключили почти все блоки. Может ещё не всё. Завтра будем перепроверять. Разобрали нахер весь салон. И ииммошник и зеркало обе двери и радио и климат и подушки и датчик дождя и люк и сиденья и подогрев и усилитель и руль и задняя дверь и шифтер. А ещё парктроники и блок полного привода. Самое главное, что нашли как проявляется.»

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Злобная_Фея сказал:

сказали, что с контактной группой замка зажигания все впорядке.

Как они это поняли?

2 часа назад, Злобная_Фея сказал:

Разобрали нахер весь салон. 

Мда-а.

Теперь его собрать будет стоить как полмашины :(

8 часов назад, Злобная_Фея сказал:

но может кто сталкивался с таким.

Все здесь сталкивались, это контактная группа.

Даже папа Крайслер столкнулся, поэтому реколл сделал.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Реколл по замку зажигания никак с этой неисправностью не связан. Единственным признаком, что папа крайслер в курсе может быть что довольно резко вырос индекс "апгрейд-версии" заводской запчасти "контактная группа" (буквально за несколько лет до AI дошли от исходной AB).

Сталкивались не все, а локализовали и вывели алгоритм и признаки ребята из джипгараж (соседний форум так сказать), а мы все теперь УСПЕШНО пользуемся.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Спасибо большое за консультацию :good: Посмотрим, может еще что-то найдут электрики, контактную группу будем менять.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
14 часов назад, Злобная_Фея сказал:

Вот что мне ответили электрики.

...

А ведь нужно было просто поменять контактную группу замка зажигания. Я чуть было тоже не купился на подобный разводняк со стороны электрика, и пел он ту же самую песню про лишний + на канке. Но я решил все-таки сначала спокойно поменять КГ замка по совету людей с данного форума, а уж потом если что дербанить всю машину. КГ меняется за 15 минут собственными силами, проблема решается полностью. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

с этой неисправностью не связан.

А, чо, бывают какие то другие?

Ссылка на комментарий
СХ27
114
2 часа назад, Злобная_Фея сказал:

Спасибо большое за консультацию :good: Посмотрим, может еще что-то найдут электрики, контактную группу будем менять.

и будет Вам счастье

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бывает то, что считается проблемой - что простым движением ноги/руки можно выключить зажигание на ходу, от чего и есть реколл собственно.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 28.02.2019 в 16:11, Злобная_Фея сказал:

Добрый день, может подскажете в чем может быть проблема (понимаю, что это как диагноз поставить не видя человека), но может кто сталкивался с таким. Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет, можно завести и 300 км без проблем проехать, а бывает проедешь 5 км и начинает все светиться и пищать, машина не глохнет, но ехать страшно (((

Есть видео, только не знаю как его прикрепить к сообщению.

В каком вы городе?

ВИН машины!

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже такая проблема есть, только проявляется при морозах..., иногда остаются гореть ESP лечиться перезапуском двигателя...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз при морозах и идут первые разы, потом начинается уже и при тепле.

ВИН нужен только вам лично - вот и спишите его со своих машинок бесконечных.

ЭТУ проблему здесь лечат без вин, и ни разу ещё не сбойнуло.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 02.03.2019 в 08:26, EmerA сказал:

У меня тоже такая проблема есть, только проявляется при морозах..., иногда остаются гореть ESP лечиться перезапуском двигателя...

По твоему вИНу есть отзыв, катись к дилерам, исправят бесплатно!!! лучше выбрать мажор или лайт

5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Как раз при морозах и идут первые разы, потом начинается уже и при тепле.

ВИН нужен только вам лично - вот и спишите его со своих машинок бесконечных.

ЭТУ проблему здесь лечат без вин, и ни разу ещё не сбойнуло.

это кому было адресовано? 

 

Вин просят у людей, что бы им помочь бесплатно!!! Зачем самому лезть и кривыми руками исправлять, что может исправить бесплатно ДИЛЕР.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы путаете реальность с собственным мнением о ней.

И здесь пишут про диагностику и метод лечения, а не конкретные способы этой замены - бесплатно по отзыву или за денюжку на просто новую. Кстати к отзыву прилагается некоторым вообще ненужная фича с нажатием на ключ для поворота (понятно, что это типа безопасность и всё такое, но мы тут в своем российском мире живем), плюс некоторым дилеры умудряются перед признанием бесплатной замены вынести мозг с отказами (это не говоря о расстоянии до дилеров и их общем качестве).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • iFlat
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.