Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при такой проблеме набор это - впускной вал правый + 6 рокеров + 6 гидриков + прокладка - бюджет запчастей 85-90 + работы 
про доработку гидриков не слышал... но крайслер и не афиширует такое

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
41 минуту назад, DrX-ray сказал:

можно ожидать рецидива? 

Конечно

35 минут назад, up6 сказал:

при такой проблеме набор это - впускной вал правый + 6 рокеров + 6 гидриков + прокладка - бюджет запчастей 85-90 + работы 
про доработку гидриков не слышал... но крайслер и не афиширует такое

Я бы фазик еще махнул, правого впуска. На основаниях ошибки по нему

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

По идее, дальнейшее обсуждение надо переносить в ту ветку (только, что-то не найду её)

Вот эта тема, лучше там дальше:

 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2024 в 17:26, DrX-ray сказал:

Почему именно справа?

Потому что правый и левый распредвал отличаются. Причём правые валы из такого говна сделаны/хреново закалены, что в случае  Антона  (на 18400 км) даже боковые кулачки эко режима подсожрало. А на них нагрузка минимальная.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

К сожалению, моя история не закончилась. Дальше перемещаю обсуждение в ветку по распредвалу:

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 07.03.2024 в 19:53, Лунный пчел сказал:

Конечно

Я бы фазик еще махнул, правого впуска. На основаниях ошибки по нему

Я же говорил

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@Лунный пчел 

Да, помню. К сожалению, на тот момент уже сборка мотора почти завершилась. Я им звонил. Его надо было заказывать и снова ждать. 

Что с ним делать? Его можно промыть, перебрать? 

Он с мозгами? Если его поставить новый, его надо прописывать в системе? 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вскрывать крышку, откручивать, менять

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Добрый день! Аккумуляторы скоро умрут, требуется замена подобрал вместо:

- 56029759AB АКБ RDrive OEM YTX14-BS (A0009829308) (12Ач) (малый);

- 56029758AB  DELKOR AGM LN3 70.0 обр (большой).

65а\ч у нас в продаже нет, а маленький AGM только такой.

Может кто имел опыт эксплуатации таких аккумуляторов.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

Народ! А напомните что нужно что б значок неисправности старт-стоп погас? Зарядил оба, машина прогрета, скинул с большого массу , поставил обратно - а значок продолжает 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
1 час назад, Pavlov сказал:

Народ! А напомните что нужно что б значок неисправности старт-стоп погас? Зарядил оба, машина прогрета, скинул с большого массу , поставил обратно - а значок продолжает 

 

Как вариант умирает маленький АКБ.

У меня такая ошибка горела, когда маленикий АКБ был разряжен полностью. Снял оба АКБ, зарядил поставил и все ошибки сами ушли, система заработала. 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Pavlov сказал:

а значок продолжает 

Значит есть ошибки в пауэртрейне. У меня, например, периодически появляется Р0018, она тоже зажигает ошибку ESS. При этом ничего не видно на приборке больше, только свистком.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано

Здравствуйте. авто 8 лет, 140 т пробег.

С наступлением холодов загорелась лампочка рыжая А в кружочке, надпись на панели "система старт стоп не готова. проверьте систему"

Соответственно, перестала работать система

Спустя десять дней, после ночной стоянки авто перестал заводиться удаленно со штатного ключа-мигнет поворотниками, но не заводится.

При пуске двигателя в обычном режиме - нажимая педаль тормоза и кнопку на панели заводится моментально, акк бодро крутит стартер

После поездок, после простоев 2-3 часа в течение дня без проблем заводится удаленно с ключа.

Что посоветуете? Как то может быть все это связано с окончанием жизненного цикла малого аккумулятора? Заряжать его или в утиль и поставить новый? 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Диагностировать аккумуляторы умеете? Снять, проверить, если труп - менять. Возможно достаточно просто нормально зарядить. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
4 минуты назад, DrX-ray сказал:

Диагностировать аккумуляторы умеете? Снять, проверить, если труп - менять. Возможно достаточно просто нормально зарядить. 

Нет. Буду искать профильный сервис.

Спасибо

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Роман 5 сказал:

Что посоветуете? Как то может быть все это связано с окончанием жизненного цикла малого аккумулятора? Заряжать его или в утиль и поставить новый? 

Посоветую проверить модуль  PCM на наличие ошибок. Многие ошибки  по двигателю отключают систему ESS. Также ошибки отключают систему дист. пуска. Например, пропуски зажигания и т.п.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

У кого какое напряжение зарядки аккумулятора? У меня на WK2 3.0 бензин 2016г. 14,8В постоянно генератор выдает, не могу понять, это так и должно быть на этих авто? На родном аккумуляторе (AGM) было написано максимум 14.4В. Читал, что если напряжение выше 14.4 то перезаряд, а тут получается машина сама и настроена на повышенное напряжение зарядки.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Если не привязываться к конкретной модели автомобиля, то заряжать АКБ нужно до напряжения, соответствующего температуре. Чем холоднее, тем больше напряжение. Например, если температура АКБ при заряде 25° C то заряжать можно до 14,4 Вольта, если 18° C 14,7-14,8. Если ниже то до 15в. Но нужно учитывать ещё тот факт что холодный АКБ заряд не берёт и может показать сразу 14,7 в, при том, что фактически аккумулятор не заряжается.

Как то так ;)

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, по мне так 14.8в многовато, на других авто зарядка 13.8-14.2в и аккумуляторы по 5 лет ходят, на wk2 поменял родной AGM год назад на обычный Topla Top, так такое ощущение что он ушатался за год. Сейчас не пойму на что менять, на AGM тоже максимум 14.4в написано

Изменено пользователем АндрейМеханик
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Но это уже тема про аккумуляторы

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 часа назад, АндрейМеханик сказал:

Не знаю, по мне так 14.8в многовато, на других авто зарядка 13.8-14.2в и аккумуляторы по 5 лет ходят, на wk2 поменял родной AGM год назад на обычный Topla Top, так такое ощущение что он ушатался за год. Сейчас не пойму на что менять, на AGM тоже максимум 14.4в написано

На предыдущем JGC аккумулятору уже 11-12 лет (сейчас на нем дочь ездит). Машина 2012 г. в. куплен в 2013 году. Аккумулятор до сих пор родной. Какие там 5 лет? Вы о чем? 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, DrX-ray сказал:

Какие там 5 лет? Вы о чем? 

Тут обычный на опеле 10 лет отъездил, а агм за 5 лет на помойку нести собрались )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вот и пытаюсь понять в чем прикол, в прошлом году AGM разморозило зимой до 5в, пришлось его выкидывать, корпус уже был деформированный, может из-за второго аккумулятора стар-стоп, они ж там параллельно подключены, если что сами друг друга разряжают. Сейчас второй отключил, плюсовые провода соединил

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Разморозиться аккумулятор может из-за снижения плотности электроплита. Плотность электроплита зависит от степени разряженности аккумулятора. Если в холодную (морозную) погоду вы потребляете много электроэнергии (обогрев сидений, руля, зеркал и т. п.) и совершаете короткие поездки, аккумулятор не успевает восполнить свой заряд. Через несколько дней разряженность аккумулятора станет такой, что плотность электроплита снизится до критической, когда он уже может замерзнуть. Ну и результат вы получаете в виде размороженного аккумулятора. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос решился установкой нового аккумулятора AGM 80Ач вместо двух штатных, теперь напряжение зарядки 14.3 - 14.5в, что видимо оптимально.

Если кому интересно провод от второго аккумулятора накинул на плюсовую клемму основного, и все работает, остальные датчики не отключал. До этого пробовал просто плюс от второго аккумулятора отключать, машина соответственно не запускалась.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 16.12.2024 в 16:48, Роман 5 сказал:

Здравствуйте. авто 8 лет, 140 т пробег.

С наступлением холодов загорелась лампочка рыжая А в кружочке, надпись на панели "система старт стоп не готова. проверьте систему"

Соответственно, перестала работать система

Спустя десять дней, после ночной стоянки авто перестал заводиться удаленно со штатного ключа-мигнет поворотниками, но не заводится.

При пуске двигателя в обычном режиме - нажимая педаль тормоза и кнопку на панели заводится моментально, акк бодро крутит стартер

После поездок, после простоев 2-3 часа в течение дня без проблем заводится удаленно с ключа.

Что посоветуете? Как то может быть все это связано с окончанием жизненного цикла малого аккумулятора? Заряжать его или в утиль и поставить новый? 

Заранее спасибо

Докладываю. В течение недели машина дистанционно заводилась через раз - и холодная и горячая. Проверили АКБ, обе, напраяжение чуть выше 12, пусковой ток на большой - чуть больше 200, на малой - чуть больше 60.  Проверили сканером - ошибка " разряд аккумулятора" и авто не завелось после скана. завели с бустера. Поехал поменял большой аккумулятор. Значок на панели исчез. Все работает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день! Наверное у меня такая же проблема, только со временем,где то в течении месяца она переросла в ошибки по всем системам,причем рамдомно выскакивают. Пока разобраться не могу. Специалистов по джипам мало,не все хотят связываться. Вообще что то коротит в мозгах...сейчас авто на СТО,если найдут причину то напишу.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
16 часов назад, Роман 5 сказал:

Докладываю. В течение недели машина дистанционно заводилась через раз - и холодная и горячая. Проверили АКБ, обе, напраяжение чуть выше 12, пусковой ток на большой - чуть больше 200, на малой - чуть больше 60.  Проверили сканером - ошибка " разряд аккумулятора" и авто не завелось после скана. завели с бустера. Поехал поменял большой аккумулятор. Значок на панели исчез. Все работает

Поправка. Утром с брелка снова не завелась. С кнопки завелась с полоборота и появилась вновь ошибка проверьте систему старт стоп. Буду искать и менять малый акк. отпишусь

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
19 часов назад, АликДон сказал:

Добрый день! Наверное у меня такая же проблема, только со временем,где то в течении месяца она переросла в ошибки по всем системам,причем рамдомно выскакивают. Пока разобраться не могу. Специалистов по джипам мало,не все хотят связываться. Вообще что то коротит в мозгах...сейчас авто на СТО,если найдут причину то напишу.

Вы компасс с грандом не путайте

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.