Перейти к содержанию

Панорамная крыша. Стучалка завелась.


Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А выйдет то, что загремит в другом месте, после наших рукастых :D

а в ладе гранта ничо не гремит, да и ценник гуманный

 

хотя я тоже не особо верю в исправление люка

стук в люке надо продавать как опцию :D

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня она вообще забавная, на улице холодно - не стучит, солнышко выглянуло - застучала....

У меня стучит стык неподвижной и подвижной частей, причем если на улице достаточно тепло, то данный стук можно спровоцировать сильным захлапыванием двери, причем если в этот момент смотреть на стекла крыши сверху видно как она вибрирует.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня такаяже фигня, я стык смазываю силиконом ликви молли для люков

Моя ссылка

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

У меня стук явно не над головой, а значительно дальше назад, кажется где-то уже под обивкой крыши в металлической части, но туда без снятия обивки крыши не подлезть, стук явно болтающейся и вибрирующей какой-то рамки или планки. тряпок что-ли насовать туда...? :angry:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

на одной машине с неприличным просто стуком проблема решилась регулировкой заднего стекла по высоте. на самой максимальной высоте стук ушел.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Чувствую на ТО поеду в Мажор. В Автолайте Виноградов еще по телефону отмазался от проблемы, сославшись на какое то письмо (как я понимаю опубликованное в данной ветке)и назвав звуки "конструктивной особенностью". У меня что то кряхтит справа над пассажиром. Звук пластиковый и довольно громкий. На открытом люке тоже проявляется. Раздражает сильно, особенно на штатных колесах 20 радиуса.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Чувствую на ТО поеду в Мажор. В Автолайте Виноградов еще по телефону отмазался от проблемы, сославшись на какое то письмо (как я понимаю опубликованное в данной ветке)и назвав звуки "конструктивной особенностью". У меня что то кряхтит справа над пассажиром. Звук пластиковый и довольно громкий. На открытом люке тоже проявляется. Раздражает сильно, особенно на штатных колесах 20 радиуса.

Я уже описывал ранее метод устранения этой "конструктивной особенности". До появления треска не обращал внимания, что неподвижная часть люка чуть кривовато прикручена, один край на 2 мм выше другого. До ОД добираться очень далеко, поэтому пришлось обследовать косяк самому. Люк крепится 6 болтами со звездой 2,5. Открутил, пошатал, ВДшкой брызнул в места крепления, посадил на место, закрутил. В итоге - в салоне тишина, а на душе радость и покой. Ломать там нечего. Возможно есть и другие методы исправления, этот самый простой. Удачи!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня грохот был подвижной части об неподвижную (люк в режиме вентиляции давал спокойствие и покой), второй особенностью проявления грохота была температура, зимой тишина, а как стало тепло...застучал дятел...при демонстрации данной проблемы нашел бетонку и свозил на это место сервисменов, при проезде бетонных плит четко слышался стук, сервисмен прижимал и подвижную и неподвижную части к верху стук уходил, когда машинка постояла на солнышке (крыша нагрелась) данный стук появился и при резком захлапывании любой из дверей, если наблюдать за крышей сверху то видно как при захлапывании двери крыша (сама стекляшка) идет волной...выглядит ужасающе.

Изменено пользователем ~DM~
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

У меня грохот был подвижной части об неподвижную (люк в режиме вентиляции давал спокойствие и покой), второй особенностью проявления грохота была температура, зимой тишина, а как стало тепло...застучал дятел...при демонстрации данной проблемы нашел бетонку и свозил на это место сервисменов, при проезде бетонных плит четко слышался стук, сервисмен прижимал и подвижную и неподвижную части к верху стук уходил, когда машинка постояла на солнышке (крыша нагрелась) данный стук появился и при резком захлапывании любой из дверей, если наблюдать за крышей сверху то видно как при захлапывании двери крыша (сама стекляшка) идет волной...выглядит ужасающе.

Между собой они не могли стучать, там же уплотнение резиновое. Скорее всего ослабло крепление подвижной части люка. Ну коль ОД устранили сей косяк и слава богу.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Я уже описывал ранее метод устранения этой "конструктивной особенности". До появления треска не обращал внимания, что неподвижная часть люка чуть кривовато прикручена, один край на 2 мм выше другого. До ОД добираться очень далеко, поэтому пришлось обследовать косяк самому. Люк крепится 6 болтами со звездой 2,5. Открутил, пошатал, ВДшкой брызнул в места крепления, посадил на место, закрутил. В итоге - в салоне тишина, а на душе радость и покой. Ломать там нечего. Возможно есть и другие методы исправления, этот самый простой. Удачи!

Делал так как Вы предложили - результата нет, более того неясно насколько тянуть винты - тянутся и упора нечувствуешь :huh:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Делал так как Вы предложили - результата нет, более того неясно насколько тянуть винты - тянутся и упора нечувствуешь :huh:

Я до упора с усилием затягивал. А у вас точно шум в неподвижной части?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

гремит подвижная часть над пассажиром,немного рукой вверх прижмешь перестает,никто не лечил сие?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

не потолчная консоль! если открыть люк и поднятся с водительского сиденья! заглянуть проём между потолком и крышай авто! то там видно блок! по поводу дилера! надо сильней тыкать! у нас был гч с удмуртии разобрали всю жопу искали стук! да же бак скинули! скрип оказался в панели кузова!

 

А можно уточнить у Ваших Коллеги про какой блок идет речь, или как он выглядит. Люк открыл, посмотрел вперед (по ходу движения) - там есть какой-то модуль, который идет над потолочной консолью, а слева от него расположен еще какой-то модуль наподобие модуля стеклоподъемника. Уточните, пожалуйста, куда нужно засунуть поролон, чтобы не кряхтела крыша на неровностях дороги ???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Видел, что есть тема про грохот панорамной крыши, но у меня обычная крыша (комплектация Limited) с люком. Никакой информации в той ветке не нашел, поэтому создал новую.

 

Так вот, начала кряхтеть крыша на неровностях дороги (ямки, люки и пр.) когда проезжаешь по ним не очень быстро. Причем иногда кряхтит спереди, возле головы, а иногда сзади. Такое чувство что что-то болтается и подпрыгивает на кочках, создавая раздражающий звук.

 

Читал что нужно проверить крепления (липучки) крыши по кромке люка (когда открываешь люк их видно), в общем открепил липучки, прикрепил, а результата ноль.

 

Подскажите, что еще можно проверить ??? Что подкрутить ??? Очень не нравится сей звук.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Случайно вылечил ударом кулака по обшивке потолка перед блоком управления люка. Просто, так задолбала скрипеть, что в какой-то момент не выдержал и вмазал по месту скрипа кулаком, и о чудо, что-то там защелкнулось, и скрип пропал!

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Случайно вылечил ударом кулака по обшивке потолка перед блоком управления люка. Просто, так задолбала скрипеть, что в какой-то момент не выдержал и вмазал по месту скрипа кулаком, и о чудо, что-то там защелкнулось, и скрип пропал!

Была такая же хрень, скрипела над головой, залез на сидение и увидел что-то типа липучек, надавил , они защелкнулись и скрип пропал :to_keep_order:

Ссылка на комментарий

Случайно вылечил ударом кулака по обшивке потолка перед блоком управления люка. Просто, так задолбала скрипеть, что в какой-то момент не выдержал и вмазал по месту скрипа кулаком, и о чудо, что-то там защелкнулось, и скрип пропал!

Нормальный метод военного инженера СовАрмии. Проверено. Правда бывают случаи и не помогает...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

гремит подвижная часть над пассажиром,немного рукой вверх прижмешь перестает,никто не лечил сие?

 

У меня такая же фигня. Один в один.

Машина - ноябрь 2011..

Заканчивается гарантия...

Попудрить что ли мозг дилеру???

 

П.С. От громкой басовитой музыки тоже гремит... Так вариант решения "музыка погромче" не прокатывает :))

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий

Обнаружил, что гремит шторка багажника, внутри... мерзко, металлически... теперь не знаю, может у меня панорама и не гремит, а гремит шторка... посмотрел, она на заклепках, не разобрать :( ни у кого не было? Что с ней можно сделать? По гарантии такое меняется?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

в какой-то момент не выдержал и вмазал по месту скрипа кулаком...

http://www.youtube.com/watch?v=Op8-EjiFULg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

:lol2:

Ну, как-то так, посильнее только :lol2: .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Надеюсь, что моя эпопея с шумами закончилась. По TSB мне была заказана рама крыши, установлена неделю назад. После сегодняшней замены шторки багажника убедился, что шумов нет. :wizard: В машине праздник тишины. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

мои разп...и поменяли по этому тсб рамку крыши, не помогло.....

пришлось диагностировать самому, итог - я оооо

 

вопрос: что я нашёл?

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не томи Захарушка, к 40т.км и моя загремела. Зима скоро, холод, а в фуфаечках придётся нам с тобой лазать :)

Ссылка на комментарий

А моя эпопея похоже начинается. Полтора месяца назад поменяли раму крыши, месяц назад закончилась гарантия, так на днях на скорости от 40 км/ч начинает мучать аэродинамичиский свист. :wizard:

 

Это фигня :) Мне после установки рамки пришлось через неделю вернуться, звук от крыши был как от не закрытого окна. Панорамка регулируется по положению, можно даже самому чуток поковырять :secret:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

, и что же???? :wizard:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот-вот, про свист, я так по скромному. :rolleyes:

 

Эт понятно. B)

 

Хм, интересненько! В темах где-то обсуждалось?

бери коньяг, приезжай ко мне в гараж, наре :booze: гулируемся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • amon
    • Alex999
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.