Перейти к содержанию

Боковые зеркала WK2 - проблемы и решения


flanker

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Минск
Опубликовано
  В 17.04.2020 в 20:03, Ignat1972 сказал:

Спасибо! Впредь буду внимательнее. Может кто знает где в Минске можно отремонтировать зеркало?

Показать  

Добрый день, если вдруг еще проблема актуальна то сам являюсь владельцем WK2 Overland.

Ребята с https://supersto.by/ говорят что их автоэлектрик умеет чинить зеркала.  +375 29 637 60 62 

Сам еще не обращался, но планирую в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день. Перестали работать обогревы зеркал и заднего стекла. В блоке предов все предохранители целые. Где еще можно проверить?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@deferre кнопка включения?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 15.10.2020 в 20:33, ZOLTR сказал:

@deferre кнопка включения?

Показать  

При нажатии кнопка загорается

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд черроки 3.0 дизель 2013г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, при развертке зеркал, водительское проходит рабочее положение и выворачивается к капоту. через раз. придерживаю рукой и все ок. что может быть? какой-то стопор-ограничитель сломан?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.11.2020 в 12:56, Gelios79 сказал:

Подскажите пожалуйста,

Показать  

Название темы говорит само за себя !!! Начните с самого начала топика и найдёте все ответы, даже на ещё не заданные вопросы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

камрады! кто-нибудь сталкивался с заменой мотора который двигает сами элементы. номер с моторчика не пробивается вообще никак

5E6EB9B3-194D-4A46-B9B2-47BE23F1C0DD.jpeg

Изменено пользователем vintel
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Сделал шумоизоляцию дверей, потому как, дребезжала передняя правая. По ходу обнаружил кое какие косяки по железу (расписал с фото в теме ЛКП). Так вот, после обратной сборки, был приятно удивлен качеством звука, но ещё один дребезг вылез, правое зеркало. Скорее всего он был, но на общем фоне не так был заметен. В общем, вскрыл зеркало, и источником шума был разъем моторчика, болтался там)))) За одно и провода обмотал анти скриплентой. Теперь феншуй👍😁

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

кто-нибудь менял подогрев зеркала заднего вида? Контакты не подскажите? 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Кароче поменял сам.  Полчаса под пиво. Цена вопроса 500 рублей (элемент обогрева).  Грел феном  (не для сушки, хотя может наверно и им можно), чтобы разъединить стекло и пластик, в котором оно закреплено.   

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Да. Смотри Сергуна в теме продажи запчастей.  Он может поменять старое на новое рабочее. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

перестал работать на одном зеркале поворот вверх-вниз. Разобрал, проверил, умер моторчик механизма привода (их там 2 в сборке ). Разобрал моторчик - щетка стерлась. Заказывать весь механизм на разборке не вижу смысла - 50 уе + доставка с Польши. Порывшись на просторах инета нашел такую проблему на бмв и мерседесах у них такой же механизм стоит один в один. Дали там подсказку на али экспресс с новым моторчиком как в механизме. Заказал, жду теперь. Цена вопроса 5$

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

вот  немного фото -   сам виновник поломки, разобранный механизм, ну и собранная черепашка

photo_2021-06-22_16-07-59 (3).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (4).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (5).jpg

photo_2021-06-22_16-07-59 (6).jpg

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 22.06.2021 в 13:15, l_4120 сказал:

вот  немного фото -   сам виновник поломки, разобранный механизм, ну и собранная черепашка

 

Показать  

 

Спасибо за фото механизма в разборе! У меня как раз он подклинивать начал. Видимо нужно разбирать, промывать и смазывать. Вопрос - как вся конструкция вынимается из корпуса? Я на фото вижу три ушка крепления, вероятно для винтов. Достаточно их просто выкрутить или есть еще какие-то крепежи?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 02.07.2021 в 14:55, sladder сказал:

 

Спасибо за фото механизма в разборе! У меня как раз он подклинивать начал. Видимо нужно разбирать, промывать и смазывать. Вопрос - как вся конструкция вынимается из корпуса? Я на фото вижу три ушка крепления, вероятно для винтов. Достаточно их просто выкрутить или есть еще какие-то крепежи?

Показать  

Да, грязи в механизме много,между пластиковыми элементами, его помыть и смазать, сразу тихо и плавно ходит.  самое сложное снять стекляшку, я сдвигал ее вниз до упора и сверху аккуратно поддевал отверткой фиксаторы пластиковые по одному. Сняли стекляшку и этот механизм уже просто открутили 3 болтика . Чтобы его смазать изнутри лучше разобрать, в принципе можно подлезть из разрезов в корпусе и налить туда смазки но в механизм шестерен  она не попадет и между пластиковыми поверхностями тоже. Эту черепашку  разобрать несложно но нудно, там жесткие фиксаторы , отщелкивать их по одному главное не сломать их. 

 У меня начало подклинивать движение вниз, а вверх вообще не работало. Я моторчик разобрал, щетку поправил, пару раз с трудом проехало вниз-вверх и умерло окончательно, щетка рассыпалась полностью. Там выработка на щетках приличная.  Скоро приедет из Китая моторчик, заменю его и выложу уже окончательный пост про ремонт.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 02.07.2021 в 19:47, l_4120 сказал:

самое сложное снять стекляшку, я сдвигал ее вниз до упора и сверху аккуратно поддевал отверткой фиксаторы пластиковые по одному.

 

Показать  

 

Да, этот момент мне пока не очень понятен. Вы отгибали фиксаторы, но я чаще вижу просто выдирание стекляшки при помощи лома и какой-то матери. Если по Вашей методике действовать, то правильно ли я отметил на фото какие защелки можно отогнуть сверху?
1303587432_.thumb.png.10bccafbd161a6115c89c42b36a37cdb.png
 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 03.07.2021 в 17:37, sladder сказал:

 

Да, этот момент мне пока не очень понятен. Вы отгибали фиксаторы, но я чаще вижу просто выдирание стекляшки при помощи лома и какой-то матери. Если по Вашей методике действовать, то правильно ли я отметил на фото какие защелки можно отогнуть сверху?
1303587432_.thumb.png.10bccafbd161a6115c89c42b36a37cdb.png
 

Показать  

да, эти. Можно попытаться просто ее вырвать, но как то мне стремно было так делать, сломать пластиковые защелки или еще хуже зеркальный элемент разбить как то перспектива не очень. Я и то с третьего подхода снял в первый раз стекло, сначала пытался просто вырвать, потом добрался длинной отверткой до защелки и приподнял ее, потом уже несколько их отодвинул и стекло снялось. Их там не все нужно приподнять, нескольо штук сверху и стекло уже потом снимется легко.А потом уже приловчился.

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

Водительское зеркало тоже стало выворачиваться наружу при раскладывании, купил ремкомплект, как советовали в ветке и на драйве, разобрал и столкнулся с проблемой, сантехнический сгон не входит в отверстие на основании зеркала, теперь ума не приложу, что делать с разобранным зеркалом? Такое впечатление, что только резьба чуток не проходит.

image.jpg

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
  В 05.07.2021 в 08:41, Сергей_С сказал:

Водительское зеркало тоже стало выворачиваться наружу при раскладывании, купил ремкомплект, как советовали в ветке и на драйве, разобрал и столкнулся с проблемой, сантехнический сгон не входит в отверстие на основании зеркала, теперь ума не приложу, что делать с разобранным зеркалом? Такое впечатление, что только резьба чуток не проходит.

image.jpg

Показать  

Все решил, прошёл наждачной резьбу чуток и зашло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

завершение моего ремонта  привода зеркала. Пришел моторчик с али вот такой 

https://aliexpress.ru/item/4000618858033.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.4ab34aa6oF5Tcp&_ga=2.88461789.791830472.1626263744-345516837.1626263744

Снял я червяка с оси сгоревшего моторчика и одел на ось нового, сел с трудом поскольку на новом на оси насечки , главное не сломать червяка пластикового.

Сегодня я его установил, по размерам идентичен старому,  встал как родной.смазал механизм. Все заработало. Правда оказался большой минус этого моторчика - он шумный:(.  Родной моторчик в механизме работает практически бесшумно а этот издает сильный звук,  я его поставил на регулировку влево-вправо поскольку она используется редко в отличие от вверх-вниз ( из за режима заднего хода ). Тефлоновой смазкой смазал движущиеся пастиковые части механизма. Сбросил ошибки, почистил внутри  грязь и смазал заодно механизм складывания куда смог дотянуться . Небольшой фотоотчет прилагается.

new03.jpg

new02.jpg

new01.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Забавно. Стекло я снял с первой попытки без особых усилий (поддев сверху отверткой 2 верхние защелки). А вот сам механизм регулировки так и не смог разобрать. Не понял как правильно отщелкнуть защелки крышки.  Может кто-то здесь покажет как это правильно делается? Сильно напрягает то, что механизм отдельно не продается (в отличии от стекла, кстати) и в случае чего попадаешь на покупку зеркала целиком.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Механизм на разборках продается отдельно, я находил в Польше где то за 50уе, плюс доставка. Такие механизмы используются в разных авто, не только у нас

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Напишу здесь для тех, кто соберётся делать зеркало с помощью вышеописанного метода со втулкой. Т.к. некоторую информацию не нашёл здесь, поэтому столкнулся с трудностями.

Прежде чем начинать разбирать, запаситесь всем необходимым: дремель, торксы Т10 и Т8, отвёртка крестовая и плоская,  обезжириватель и смазка для шестерёнок, наждачки и тонкая металлическая щётка. А также необходимо купить саму втулку и 4 гайки (можно и две, но нужно подумать как их законтрить).

 

Почему я это пишу, т.к. нигде не было информации про торкс Т8, а именно 4 этих винта и крепят привод зеркала к корпусу. Хорошо, что у одно человека в гараже был такой, а то бы я встрял с разобранным зеркалом. Также надо сказать, что после откручивания всех 4 винтов не нужно пытаться подковырнуть/снять пластик. Аккуратно переверните конструкцию и вытащите её вместе с пластиком всборе. Там увидите с боков два пластиковых фиксатора. Отогните их и пластик снимется.

 

Теперь по поводу старой втулки. Чтобы снять старую её нужно пилить, сверху по секторам. Дремель идеально подходит для этого, но никто не писал, что втулка крутится, так что если вам будет тяжело подобраться к трудно доступным местам, просто прокрутите втулку. Обязательно закройте чем-нибудь стекло и  дверь. Иначе искры будут на скорости впиваться в стекло и краску, на поверхности останется неприятный эффект с кусочками металла.

 

Замерьте расстояние сжатой пружины до разбора, чтобы потом не мучиться с выставлением натяга.

 

Что касается новой втулки. Она безусловно подходит, но с некоторыми нюансами. Как и писал @Сергей_С  несколько постов выше, она не проходит в нижнее отверстие. Лично я чуть обточил пластик, чтобы она вошла.  Также, если вы будете накручивать все 4 гайки, то нижняя будет мешать закрыть заглушку (нужно будет обточить гайку), а верхняя слегка будет мешать одеть кожух зеркала и провод электропривода будет слега натянут. Поэтому сверху тоже можно что-то придумать с обтачиванием гайки. Идеальный вариант обрезать сверку и снизу по одному витку, поставить по одной гайке и законтрить их как-то, либо поставить на фиксатор резьбы. Минус этой системы, что потом будет проблемно всё разобрать. В общем тут каждый может посмотреть по месту, как ему будет удобнее.

 

Ну и в моём случае была только проблема с выкручиванием зеркала наружу.  Само зеркало ездило быстро. Как оказалось ржавчины у меня почти не было. Как в принципе и смазки А вот стопор закис и плохо двигался. Все мои попытки заливать зеркало WD-40 без разбора не привели к успеху. Не знаю, кто там пишет, что WD-40 помогает, я залил всё обильно, но в моторчик не попало ни капли. Так что только разборка мотора и чистка поможет. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
  В 04.08.2021 в 05:39, edouard сказал:

Ну и в моём случае была только проблема с выкручиванием зеркала наружу.  Само зеркало ездило быстро. Как оказалось ржавчины у меня почти не было. Как в принципе и смазки А вот стопор закис и плохо двигался. 

Показать  

А в моем случае было много достаточно много ржавчины, и зеркало практически перестало поворачиваться, и замена стулки с чисткой и смазкой помогли на 100%, а вот проблему с выворачиванием зеркала наружу не решил, так как после разборки зеркала я просто не нашел там никакого стопора, не в курсе когда и куда он пропал, может при эксплуатации, то ли при разборке (хотя разбирая старался не потерять запчасти).

 

А в остальном полностью согласен c @edouard по поводу отсутствия информации по тонкостям разборки и ремонта данного элемента. Проблему с тем, что сверху и снизу вторые гайки не влезают не решил никак, просто оставил по 1 гайке, поздно было, темно уже и надоело полдня ковыряться с зеркалом. Ну и после финальной сборки зеркала появился люфт в стационарном рабочем положении, сантиметр-полтора вперед-назад, видимо момент затяжки гаек нужно было усилить.

 

И да, ездил без левого зеркала из гаража домой за набором мелких торксов, которых в гараже не оказалось. Так что да, надо иметь с собой все вышеперечисленное Эдуардом.

mirror.jpg

Изменено пользователем Сергей_С
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Делал себе последовательно на 3 х машинах. Как умудряются поставить по две гайки не понимаю. Во всех трех случаях приходилось подрезать гайки на токарном станке и ставить на резьбовой фиксатор, снизу на красный, сверху на синий.

По поводу появления люфта после сборки, было такое в последний раз. Тоже удивленно пучился на зеркало, разобрал два раза, а потом кнопкой складывания прогнал пару раз и люфт исчез. Чем он там выбрался я так и не понял.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Господа, доброго вечера!

Может кто из разобравших свои зеркала разобрался, как работает стопор складывания зеркала? Какова там механика?

Разобрал своё вплоть до втулки, саму втулку не стал спиливать - не нашёл. По ощущениям что стопор смещается если придержать зеркало при раскладывании: когда раскладываю зеркало, если его остановить рукой в определённом положении (на 90, 120 градусов) - стопор смещается на это место - чувствуется если поворачивать зеркало потом вручную, будто проваливается что то во что то в этом месте. Если не остановить зеркало при раскладывании - уедет на 180гр и стопор встанет туда.

ЗЫ оффтоп: мучал меня звон во время движения, тихий такой, кроме меня его больше никто не слышал. Когда снимал зеркало начал снимать обшивку двери - изнутри посыпались монетки, штук 10 :D

Изменено пользователем w03zd8rc
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Antonio 79
    • DeepGreen
    • matrixgreen
    • Sergey 161
    • Серж К
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.