Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

а кстати сейчас у меня при 200035 км пробега комп показывает 6676 моточасов

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vvv001 сказал:

а я сегодня 200000 км разменял утром, что советовать  лить будете настоятельно? :crazy:

а я ничего советовать не буду :) все свои мысли, какие есть на сегодняшний день, я уже изложил :)

 

скажу только, что отец насмотрелся на мои эксперименты с тем же супротеком и уже прикупил себе для своего дизельного GL :lol2: Скоро будет заливать, у него сейчас пробега около 140 тысяч. Масла-то он льет уже давно такие же, как и я :) 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

что за генератор?

бензиновый, 7ква,  хондовский мотор, остался со времен стройки. 

приходится при отключениях запускать, когда ибп не хватает. Иногда подолгу работает

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

я уже очень давно, наверное почти лет шесть,  как Idemitsu euro spec 5w40 использую.. но вот присадками как то так и не сподобился за все время...  для джипа...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Мне не совсем понятно, почему если дисульфид молибдена плох, его в свои масла добавляют ликвимолли

Он не плох - просто смерть турбине...  Я точно не помню, но кажись уже почти все производители перешли на органический молибден, многоядерный... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, EmerA сказал:

Он не плох - просто смерть турбине...

Это как?

 

Сколько ни читал, не нашел негатива по нему. А тот же маннол делает масло с дисульфидом молибдена именно для дизеля :wizard:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Сколько ни читал, не нашел негатива по нему.

На ойле есть тема целая...., позже если найду ссыль скину....

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А тот же маннол делает масло с дисульфидом молибдена именно для дизеля

А маннол..., я бы посоветовал в жигули лить....  :D

Ссылка на комментарий
8 минут назад, EmerA сказал:

На ойле есть тема целая...., позже если найду ссыль скину....

Ну только, пожалуйста, с практикой, а не только теории :)

 

9 минут назад, EmerA сказал:

А маннол..., я бы посоветовал в жигули лить....  :D

Значит наша контора свежеобразованная и корректирующая состав масла на коленке по пожеланиям форума, тебе внушает больше доверия, чем вполне себе крупный европейский производитель :lol2:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Значит наша контора свежеобразованная и корректирующая состав масла на коленке по пожеланиям форума, тебе внушает больше доверия, чем вполне себе крупный европейский производитель :lol2:

Ну какой крупный европейский? 

Да, бренду под двадцать лет, но создан он был выходцами из СССР для стран бывшего СССР.  Когда еще нормальных брендов  большого выбора  не было, они в 96-97  вышли на наш рынок с  дешевым продуктом и с западной этикеткой. Как обычно покупали что-то в розлив и переупаковывали.  В Прибалтике.

Не думаю, что что-то принципиально поменялось. 

 

зы. я маннол  с молибденом лил, сдуру, смолоду,  в карбюраторную ауди 100  году этак в 96-97.  Ничего кроме цвета чёрного в нем не было 8-)

 

Ссылка на комментарий

@AlexIV да производитель как производитель, я ж не говорю, что это лучшие масла в мире :) Вроде делает масел около 100 000 тонн в год :) Меня из их ассортимента пока волнует лишь присадка с молибденом :) 

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, ALLIGATOR сказал:

не нашел негатива по нему

http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s-molibdenom-stoit-li-ispolzovat/ :read:

Цитата

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что современные масла уже имеют в своем составе готовый и полностью сбалансированный пакет активных противоизносных, моющих, противозадирных, энергосберегающих и других присадок. Получается, в дополнительном использовании молибдена для двигателя нет практической необходимости.

 

Ссылка на комментарий

@Nordicus Игорь, это такая же болтология, как и большая часть информации в интернете... Я читал это, когда искал инфо по дисульфиду молибдена. Вообще грустно становится, что статьи пишут кто угодно, но не профильные специалисты...

 

Особенно мне нравится такое:

Цитата

А теперь обращаем ваше внимание на то, что для двигателей внутреннего сгорания, как правило, использование дисульфида молибдена не рекомендуется самими изготовителями ДВС, так и опытными автомеханиками. Дело в том, что масло с дисульфидом молибдена является смесью, а не химическим раствором.

Т.е. смесь, т.е. достаточно крупные элементы. Которые, тем не менее, сквозь фильтр как-то проходят. Кстати, микрокерамика в масле тоже не является химическим раствором...

 

А уже дальше по тексту:

Цитата

Результатом такой реакции становится большая по размеру молекула, а скопление таких молекул оседает на масляном фильтре, загрязняя его. 

Это, блин, что за молекулы такие, которые аж фильтр отлавливать начинает? И вроде раньше смесь была... Они себе молекулу моторного масла представляют? Что ж её-то фильтр не останавливает? Я не очень представляю, что это за фильтр должен быть в двигателе, чтобы он на молекулярном уровне фильтровал...

 

Короче, очередная странная статья. Я такую тоже могу написать.

 

В противовес к этой "статье", можно кинуть это:

https://liquimoly.ua/id_342

https://liquimoly.ua/disulfid-molibdena-razrushenie-mifov

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 21.03.2019 в 14:57, vvv001 сказал:

а я сегодня 200000 км разменял утром, что советовать  лить будете настоятельно? :crazy: Понятно, что как всегда, поздно, но все же лучше чем совсем всухую моточасы нагонять...

Подумай, стоит ли??? Может без бодяги ещё столько же пройдёшь??

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, вот как хотите....)))) Только за себя скажу. 10 человек скажет "можно", а 2 "нельзя", значит нельзя)))) Нет, я не трус))) Просто эти 10 ещё не обожглись)))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

по моему опыту это самая рабочая и надёжная вещь

А по каким присадкам есть еще опыт использования?

1 час назад, ZOLTR сказал:

Подумай, стоит ли??? Может без бодяги ещё столько же пройдёшь??

Вполне возможно :) Но с модификаторами трения мотор работает мягче, крутится веселее, словом - больше удовольствия от машины :) Хотя на бензинках, думаю, это может быть меньше выражено :)

 

Кстати, MANNOL 9991 еще в хундаевский бензиновый G4KE плюхнули,  нравится эффект :)  Будем наблюдать дальше :) 

1 минуту назад, ZOLTR сказал:

Только за себя скажу. 10 человек скажет "можно", а 2 "нельзя", значит нельзя)))) Нет, я не трус))) Просто эти 10 ещё не обожглись)))) 

Тему открыл,поскольку у меня лично опыт использования модификаторов трения более 10 лет :) У меня опыт положительный. Но стало интересно, как у других :) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тему открыл,поскольку у меня лично опыт использования модификаторов трения более 10 лет :) У меня опыт положительный. Но стало интересно, как у других :) 

Тему открыл, молодец)))) Только вот у меня опыт получился не совсем положительный)) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да писал уже выше, лил ER, получил нестабильную работу двигла, ошибки и одну башку на замену)))) 

https://www.google.com/url?sa=t&amp;source=web&amp;rct=j&amp;url=https://www.energyrelease.com/ru/o-produkte/ispytaniya2&amp;ved=2ahUKEwjzsY717pXhAhXC5KYKHahmBAIQFjABegQIAxAB&amp;usg=AOvVaw3CvNEJESZhmKuBoMyCMhtr&amp;cshid=1553262033274

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZOLTR сказал:

получил нестабильную работу двигла, ошибки и одну башку на замену))))

Так а почему голову-то менять пришлось? Что с ней случилось?

 

Я когда-то давным-давно залил ER еще в 21099 с инжекторным мотором, разницы вообще не увидел. Правда проездил не долго, машина в аварии погибла.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Выпускной клапан одного из цилиндров не закрывался до конца. 

Сначала то все ОК было, а через 3 замены масла этот гемор начался.  А башку не стал менять, поменял все)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Машин овер 3,6 с нуля в салоне брал в 12-м, где то на 35к начал лить))) и на 80к получил ошибку двигателя и болтанку на холостых. До 117 проболтался и отдал в люди)))) 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Хотя на бензинках, думаю, это может быть меньше выражено

В 2.4 "мультик" лил "правильное" масло  и VRX 500- движок работал мягче и я его не боялся крутить. А крутить приходилось, так как    его все-таки на трассе маловато. 120 000 - без масложора был сдан в трейдин. На 100 000 км делалась эндоскопия. С ДВС все нормально. Заводской хон  и отсутствие задиров и прочих "приятностей"( посмотрите ветку JCH KL- проблемы начинаются на меньших пробегах). 

3.0 Pentastar  работает мягче и крутиться веселее.   В корейский G4   1.6 заливается татнефть  LUX 5W30 и порция VRX 500. Пробег  70 000 км - движка не слышно. У соседа на стоянке такой- же авто. Пробег 65 000 км. Льет дилерское масло и замена каждые 15 000 км. На холодную  грохот клапанов. Да и на горячую ДВС работает значительно шумнее.

А противоизносный стандартный пакет ZDDP- там не модификаторы трения случайно? Просто он создан был при "царе горохе".  Сейчас появились более современные модификаторы. Но цена вопроса?  Тот же Castrol, Mobil добавляют модификаторы трения в свои топовые масла: титан, молибден, бор. ( только пропорции микроскопические. Добавят больше - себестоимость улетит)

В принципе каждый решает сам о целесообразности лить в  ДВС масло стоимостью более 1500 руб/л.   

Спойлер

Что -то никого не напрягает "Лучок" и дилеров MB.

У "Татнефти" совместный проект с VAG по поводу дизельного топлива и масла. Получат одобрение WV - ценник в космос и по маслу и по топливу. По результатам независимых анализов (которые заказывали и оплачивали  члены Oil-club),  масла Татнефть показали очень достойные результаты и ни чем не хуже, а за частую и лучше даже некоторых "именитых" брэндов.  Некоторые именитые брэнды  производятся за  частую на территории РФ на базовых маслах от Татнефть.  С данной информацией можете ознакомиться на указанном выше ресурсе. Ну а по поводу  в "усмерть" импортных масел можете ознакомиться тут: https://www.drive2.ru/b/467970841552880311/

Так что сарказм по поводу использования масел от "Татанефть" безоснователен. 

Ни за что не агитирую, ни к чему не призываю - каждый сам "куец своего счастья".     

 

Ссылка на комментарий

@ZOLTR на 3.6 с головами бывают косяки. Интересно, конечно, связано как-то или нет.

 

3 минуты назад, srs3491 сказал:

А противоизносный стандартный пакет ZDDP- там не модификаторы трения случайно? Просто он создан был при "царе горохе".

Да, это действительно древняя плакирующая присадка, чьё нааличие в масле никого не смущает :) 

 

5 минут назад, srs3491 сказал:

только пропорции микроскопические. Добавят больше - себестоимость улетит

Честно говоря, у меня ощущение, что эти самые присадки стоят копейки. 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, ZOLTR сказал:

Сначала то все ОК было, а через 3 замены масла этот гемор начался. 

Ну и опять же не факт, что это из-за ER. Может быть банальный заводской брак или:

Спойлер

Василий (Трутни) писал, что рокера меняли пачками.  ( И опять же они рекомендуют масло с модификатором трения- титаном.) А рокера выходили из строя из-за банального маслянного голодания, которое возникало по причине откручивания заглушки в "галерии" "башки"-  эта инфа еще от одного гуру.

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

что эти самые присадки стоят копейки. 

Ну как бы можно попробовать купить 70 н.м. гекасагональный нитрид бора на EBAY. Не дешево, брать нужно много.  Естеровое масло то же не дешево. Ну и стабилизатор- что бы нитрид бора не осел там где не нужно.   

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Может быть? Но чета на трейлхоке не тянет экспериментировать?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, srs3491 сказал:

Ну как бы можно попробовать купить 70 н.м. гекасагональный нитрид бора на EBAY. Не дешево, брать нужно много.  Естеровое масло то же не дешево. Ну и стабилизатор- что бы нитрид бора не осел там где не нужно.   

Я к тому, что производителям они не так дорого обходятся, если о чистой себестоимости. А дальше начинается "ценообразование на основе ощущающейся ценности товара" :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • Ал-др А
    • Владимир 4х4
    • S Sh
    • HANS
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 312
    • Максимум онлайн
      1 398

    thulius
    Новый пользователь
    thulius
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.