Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее всего мутная ошибка типа C140F, машинка так и будет ехать, но без понижайки

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

Самодиагностика ошибку не выдает, попробовал раздатку, по ощущениям понижайка не включилась! Я раздатку не "потеряю"??? Что-то не хочется менять!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В Казани 2 офф диллера http://www.jeep-russia.ru/ru/dealer/

 

спасибо! но черт возьми поздно увидел.

 

тут другой шайтан((( приезжаю я значит в Казань, парканул машину, поспал, выхожу - сервис 4 вд систем и не вырубается даже после манипуляций с предохранителем. ну ладно , думаю, так поезжу, если не найду никого по джипам, так доеду.

выезжаю с парковки, смотрю в зеркало, а у меня из трубы сизый дым валит... струхнул мальца, тормознул, заглушил, проверил все жижы - все ровно, масло чистенькое.... завел - дыма нет.... угу, думаю я, шайтан наверно....

покатался с горящим сервис 4 вд, и вчера поехал обратно в москву...  выезжаю на трассу, тапку в пол, разгоняюсь примерно до 160 и тут херак - красная молния.... останавливаюсь, снимаю крышку с мотора, смотрю сопротивление на клемме свирла на месте, подсоединяю великий ЕLM32)))) он мне выдает - привышено максимальное значение наддува... угу, думаю я, херня, стираю ошибку и все, красной молнии нет, поехал дальше.... около Чебоксар снова загорелась молния, но вылечилось тупо выключением мотора.... 

Никаких больше ошибок небыло в помине...

ну значит добрался до Москвы, смотрю - сервис 4вд нет, других ошибок нет, и все чисто, все едет...

 

млин, что это за шайтан? мне джип рендж ровер начинает напоминать - ездить не дальше мкад.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У тебя дырки где-нибудь в воздуховодах нету случаем?

 

не исключаю. только как проверить?)

Ссылка на комментарий

Цепляешь самый голимый сканер типа ELM327, смотришь параметр "давление во впускном" на холостом ходу хотя бы, в разных программах по-разному зовется, но примерно звучит как "intake manifold pressure". Выдаваемое значение меняться не должно в момент наблюдения. Если скачет значит дырка есть.

А вообще резистор в свирл не всегда адекватно работает.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

то есть грубо говоря на холостых должна быть константа, при увеличении оборотов предполагаю что должно быть изменение.

 

а давление выхлопа можно как то проверить? точнее работоспособность датчика перед егр

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

давление на впуске стоит мертво на холостых - 0,99 бар

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

меня лямбда что то смущает, у нее разве значение может 1 превышать? (нижние строки)

 

 

 

IMG_0409.PNG

 

а это ошибки 

 

IMG_0408.PNG

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

да хрень вы пишите, я им выслал номер бюллетеня, сказано было - бесплатно!

когда прошлую, галимую прошивку делал, тоже было бесплатно, сказали они не с клиентов а с крайслера бабос возвращают за проделанные работы. Как это выглядит - я не в курсе, да и не интересно.

Отчёт о проделанной работе, пишу с задержкой, т.к. хотел проверить на практике. И так, имеем update на отзыв N23 и желание избежать больших расходов по замене моторчика понижайки, т.к. периодически выскакивало предупреждение Service 4WD system . В назначенное время приехал в сервис, сразу задал вопрос, точнее высказал желание получить этот апдейт, что не вызвало никаких отрицательных эмоций, далее получил новую программу в БУ и информацию о том, что это не помогло реанимировать нормальное функционирование моторчика. Далее предложили провести все тесты, которые указаны в мануале, для проверки состояния электрических цепей, проводки и т.д. Тесты не дали каких-либо результатов. В итоге получил заключение, что моторчик "раздатки "НЕ В ПОРЯДКЕ", дословно "Nicht in Ordnung!" (хотя немцы всегда пишут конкретно, сломано или нет (Defekt)) и счёт на 94 евро за 1,5 часа потраченного времени, для полного удовольствия! То есть он не сломан, но как-то не в порядке. Он работает, но может и не работать!!! Актуальных ошибок больше нет, но нормальную работу они не гарантируют! На вопрос о том, что Chrysler меняет эти моторчики по гарантии, после манипуляций с программой, мне ответили, что о таком не слышали. Я так понимаю, они деньги заработали на, так называемой, диагностике. "Понижайка" с тех пор работает идеально, проверяю пару раз в неделю! Вот как-то так.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Добрый вечер господа!

Джип постоял пару дней, сегодня завожу и наблюдаю следующее: горит ABS, SERVICE ELEC BREAK SISTEM, SERVICE 4WD. Немного прокатнулся, все вроде норм, понижайка работает, периодически пропадало все, но не надолго. Подскажите что это может быть и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

считать ошибки сканером... скорее всего какой-нибудь из передних датчиков

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Так на этой же машине можно произвести шаманские действия ключом зажигания и считать ошибки, разве не так? и не надо ехать на сканер. Хотя может показать и не все.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ошибки АБС и полного привода шаманские действия не показывают

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Перепощу сюда решение:

...

Способ, не требующий наличие дилерского сканера

 

После отсоединения от аккумулятора, процедуру нужно повторить

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

у меня такое было, менял шлейф спиральный(не помню как он правильно называется) тот что в рулевой колонке

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Гранд 2005 WK 4,7, загорелась эта хренотень, но машин едет нормуль, похоже с Абс не связано, точнее с датчиками ступиц. Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть все что угодно, датчики это самое распространенное... на сканер скатайтесь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Датчик дох, там абс сума сходить начинает сразу... На бортовике можно было чего-то нажмакать? ( жена каталась в тот момент)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, АБС с бортовика не достать никак.

Сканер. Настоящий. И будет счастье.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Продиагностил, вылезло С2204 dynamics sensor active internal, что за зверь такой и где его искать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

датчик ускорения клеит ласты или проводка к нему.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонил проводку, все нормально, на массу не падает и сигналы проходят от разъема абс до датчика...

Разобрал датчик- пошевелил шлейф, вроде все цело, но все заработало и пропала ошибка....

Еще лопнула защелка досылатель на разъеме абс, она съемная, где можно такую найти?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • porokin
    • truckdriver
    • biker
    • JxJ2011
    • Rusich
    • AsaMusa
    • ЕНОТ
    • alex1812
    • Acovant
    • barm
    • Cherokee2007
    • Den4ik_600
    • Алексей Ким
    • THawk
    • AnKor_Jeep
    • Сергей778
    • Rommel-86
    • alexeysh
    • Виталий ARK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8308
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.