Перейти к содержанию

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, T-one сказал:

Это хуже, чем ездить на 4х-циллиндровом БМВ.

😆 ахах вы сборник предрассудков. Вы бы их запретили как Бердымухамедов черные машины в Туркмении

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Ixterrah да ничего я не собираюсь никому запрещать. Я говорю о самоощущении. Ездя на овоще в обвесе с утенком ты внутри себя всё равно знаешь, что ездишь на чахлой жоповозке, которую "порвет" любой ТАЗ "на валах". А люди, разбирающиеся в теме, глядя на твой пепелац будут снисходиьельно усмехаться. Так и для кого в итоге это представление? Простому условному человеку на автобусной остановке что пердящий, что не пердящий Гранд - всё недостижимая роскошь. Тогда не стоит и заморачиваться. Ты и так успешнее! А ставить перделку и ездить, знать, что это просто перделка... Ну... Не мой подход точно.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
1 час назад, T-one сказал:

То есть это просто звук. Сам выпуск штатный. По мне, это для тех, кто хочет казаться, а не быть. Это хуже, чем ездить на 4х-циллиндровом БМВ.  Хуже только  вешать на Гранд с трехлитровым Пентастаром обвес SRT и ляпать на капот утку! Всё ИМХО, конечно. ))

Это флешка с музыкой под днищем, за 65тыс. , я предложил выше, похожий вариант за 500 руб.

По сути это фалоимитатор нового поколения, надувные бабы под безалкогольное пиво уже не в тренде,.  Задан новый импульс!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Хуже только  вешать на Гранд с трехлитровым Пентастаром обвес SRT

Разве S-Limited не такой?))))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

@vadimnizh я этого не говорил))

Ну все поняли кто сказал))

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, Ixterrah сказал:

😆 ахах вы сборник предрассудков. Вы бы их запретили как Бердымухамедов черные машины в Туркмении

А где вы нашли сборник предрассудков?

3 часа назад, Ixterrah сказал:

😆 ахах вы сборник предрассудков. Вы бы их запретили как Бердымухамедов черные машины в Туркмении

Машина у меня не чёрная

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, T-one сказал:

@Ixterrah да ничего я не собираюсь никому запрещать. Я говорю о самоощущении. Ездя на овоще в обвесе с утенком ты внутри себя всё равно знаешь, что ездишь на чахлой жоповозке, которую "порвет" любой ТАЗ "на валах". А люди, разбирающиеся в теме, глядя на твой пепелац будут снисходиьельно усмехаться. Так и для кого в итоге это представление? Простому условному человеку на автобусной остановке что пердящий, что не пердящий Гранд - всё недостижимая роскошь. Тогда не стоит и заморачиваться. Ты и так успешнее! А ставить перделку и ездить, знать, что это просто перделка... Ну... Не мой подход точно.

А где вы увидели обвес или утёнка? Где вы увидели какие ни будь шильдики говорящие что всех порву?

У меня нет желания мудохотся с выхлопом

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
4 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Это флешка с музыкой под днищем, за 65тыс. , я предложил выше, похожий вариант за 500 руб.

По сути это фалоимитатор нового поколения, надувные бабы под безалкогольное пиво уже не в тренде,.  Задан новый импульс!

Если вас уже не веселит надувная баба и безалкогольное пиво. Берегите фалоиметатор. Вдруг радости больше не будет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
7 часов назад, crazy сказал:

Андрей это фото сделал год назад сразу после тюнинг оптики. Сейчас конечно стоит чёрный шильдик и тонкие силиконовые рамки. Ещё предстоит заменить боковые и задних. Плюс убрать красные задние противотуманные. Едут уже новые. 

я про боковые надписи... их у Мопар масса в интересных цветах

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще сделал просто:lol2:. Отрезал штатную насадку и поставил MG-race на 120 с сеткой, еле нашёл - их уже нигде нет, контора закрылась.

Во-первых смотрится отлично. 

Во-вторых он стал чуть-чуть рычать почему-то, даже на холостых :dntknw: слышно если рядом стоишь с глушителем, в салоне где то после 3-4х тыщ оборотов немного. Мне достаточно. 

Я не знаю, что произошло, наверное при выходе из глушителя как то выхлоп заворачивать стало что-ли. 

Фото сделаю, выложу.

Теперь вопросы:

А как вы гаишников проезжаете, лучше это расскажите? 

Каждый раз проезжая выдыхаете, фу не остановили? 

На стационарном посту вам какой-нибудь литёха весь мозг съест и отстранит от управления ТС и на эвакуаторе на штраф стоянку отправит.... 

Всё нештатное сразу видно, дураков сейчас нет.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

 

Теперь вопросы:

А как вы гаишников проезжаете, лучше это расскажите? 

Каждый раз проезжая выдыхаете, фу не остановили? 

На стационарном посту вам какой-нибудь литёха весь мозг съест и отстранит от управления ТС и на эвакуаторе на штраф стоянку отправит.... 

Всё нештатное сразу видно, дураков сейчас нет.

 

Ну мимо этих товорищей езжу мимо почти каждый день. Я довно уже неочкую. Я могу летёхи клюнуть в голову. Отстранить не получится так как есть 30минут на устранение. Если совсем будет тугой сотрудник. Вот к сожалению если докопается к перевареному выхлопу сразу исправить не получится. Пока ещё у меня ничего не стоит. Поеду на тест послушать. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, crazy сказал:

если докопается к перевареному выхлопу

Про это и вопрос. Заглянет сзади снизу и всё видно сразу. Этож не пузотёрка какая-то... 

Всю магистраль переваренную будет видно, и здесь отстранение... 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
14 часов назад, crazy сказал:

Если вас уже не веселит надувная баба и безалкогольное пиво. Берегите фалоиметатор. Вдруг радости больше не будет

Сами за эту петушню топите, ещё и с больной головы на здоровую валите.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Про это и вопрос. Заглянет сзади снизу и всё видно сразу. Этож не пузотёрка какая-то... 

Всю магистраль переваренную будет видно, и здесь отстранение... 

Антон вот про это и разговор. Когда есть альтернатива и с минимальным ущербом для авто и законом почему бы её не рассмотреть. Съездил на тест послушать ixsound. В живую звучит гораздо интереснее чем на видео, но настроек не так много. Но даже можно настроить звук как на вашем авто. Во вторник поеду послушую THOR. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

Сами за эту петушню топите, ещё и с больной головы на здоровую валите.

Когда вы говорите всем как у вас тренды меняются, то вынужден вам порекомендовать обратится к врачу. У вас больная голова. Если хотите это обсудить могу в личку кинуть свой номер. Ещё научитесь читать. Вопрос был кто ставил, а не у кого фалоиметатор в тренде. С ним вам точно надо на другой форум. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, vadimnizh сказал:

Разве S-Limited не такой?))))

У S-lim свой обвес ) И я тоже не понимаю, как можно его купить не 5,7.  Обвес SRT - полбеды. Самый писк это поставить тирАнус. Комбо-зашквар )

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
41 минуту назад, T-one сказал:

У S-lim свой обвес

Мне нравится)

41 минуту назад, T-one сказал:

Обвес SRT - полбеды. Самый писк это поставить тирАнус. Комбо-зашквар )

Не могу не согласиться) Это из серии на вкус и цвет фломастеры разные)

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
2 часа назад, crazy сказал:

Когда вы говорите всем как у вас тренды меняются, то вынужден вам порекомендовать обратится к врачу. У вас больная голова. Если хотите это обсудить могу в личку кинуть свой номер. Ещё научитесь читать. Вопрос был кто ставил, а не у кого фалоиметатор в тренде. С ним вам точно надо на другой форум. 

Свой телефон в газету скиньте, в раздел досуг для взрослых, там найдете единомышленников. 

Здесь основная часть людей, уже пережили ваш рубеж мировосприятия в 14-15 лет,  вы к нему только подошли, о чем вам все и сказали. Рассмотрите лучше плейстейшен, будете машинки каждый день менять, выхлопы настраивать. Тут вы понимания не найдёте.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
57 минут назад, vadimnizh сказал:

Мне нравится)

Не могу не согласиться) Это из серии на вкус и цвет фломастеры разные)

Этого точно не надо

43 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Свой телефон в газету скиньте, в раздел досуг для взрослых, там найдете единомышленников. 

Здесь основная часть людей, уже пережили ваш рубеж мировосприятия в 14-15 лет,  вы к нему только подошли, о чем вам все и сказали. Рассмотрите лучше плейстейшен, будете машинки каждый день менять, выхлопы настраивать. Тут вы понимания не найдёте.

Увас все в порядке? Со своего вело не падали? Головой не ударялись? У вас новящивые идеи досуг для взрослых, фалоиметаторы. Увас точно проблемы. 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
4 часа назад, crazy сказал:

Этого точно не надо

Увас все в порядке? Со своего вело не падали? Головой не ударялись? У вас новящивые идеи досуг для взрослых, фалоиметаторы. Увас точно проблемы. 

Сбавьте обороты!

Подобным тоном школьники в локалке общаются . Здесь подобное не приветствуется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
52 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Сбавьте обороты!

Подобным тоном школьники в локалке общаются . Здесь подобное не приветствуется.

Смешно. То вы пишете на ТЫ то на ВЫ, странно. Вам одному что не нравится и твердите про какие то тренды. С оборотами как вы вырожаетесь всё в порядке. Ещё раз вам напомню что вопрос кто ставил подобное? Читайте внимательно. Можете позвонить в представительство Мазератти или БМВ и предложить ввести свои тренды. Поясню что данные системы у них стоят на машинах. 

Ссылка на комментарий

Имхо, не стоит из за этого... 

Каждый вправе делать со своей машиной что хочет, лишь бы не мешал этот пердеж окружающим, чтоб не сильно громко было. 

В том числе и ездить на 4 цилиндровых бмв. 

И даже вешать на них шильды М спорт с алиэкспресса. 

Человек же для себя это делает, чтож плохого, если ему от этого хорошо и лошадиных сил от этого прибавляется 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
21 минуту назад, Ixterrah сказал:

Каждый вправе делать со своей машиной что хочет, лишь бы не мешал этот пердеж окружающим, чтоб не сильно громко было. 

Для этого есть настройки и громкости, и холостого. Нет желание кому то мешать и раздражать.

На машинах раньше даже 3л звук был. Сейчас производители делают максимально тихо.

Слушая в живую скажу что это далеко не пердёж. Предложили прокатится на Каене с такой системой. Не поехал.

27 минут назад, Ixterrah сказал:

В том числе и ездить на 4 цилиндровых бмв. 

И даже вешать на них шильды М спорт с алиэкспресса. 

Человек же для себя это делает, чтож плохого, если ему от этого хорошо и лошадиных сил от этого прибавляется 

Выдавать за SRT никто не собирается. Даже могу поискать шильдик 3л и установить. 

Каждый делает для себя. Лошадей не прибавит и не думайте что я  думаю что прибавит.

На Мазератти, Ауди, БМВ эти системы работают в 3-х режимах. Выкл. 50%, 100%. 

Управляется с головного устройства. Излучатели  Eberspacher которые там стоят вварены в основной выхлоп. Фото оригинального выхлопа от Мазератти.

Аналоги дают более расширенные и универсальные настройки. 

127997975_audi-q5-8r-sound-booster-aktivnyiy-vyihlop-glushitel.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
6 минут назад, Ixterrah сказал:

в этих штуках круглых, наверно заслонка электрическая крутится, что и звук меняет

Там нет заслонки . Там карбоновые динамики 

h0AAAgLxluA-960.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, Ixterrah сказал:

@crazy Охренеть не встать!

И насколькож они расчитаны пробега!

С учетом воды, льда, перепадов температуры, пыли и тд. Итальяшки, такие итальяшки

Тут трудно ответить. Оригинал завязан с основным выхлопом и перепады больше. Аналоги не завязывается с основным. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 1 анонимный, 371 гость (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • Евгений Black
    • mr.Sanchiz
    • Acovant
    • Сергей Фед.
    • Алексей72
    • JimmyT
    • Алексец
    • Killer
    • Bork
    • MSK05
    • Fafyfcjdj
    • МедведЪ
    • URRI 39
    • Jeep 32
    • Serjrost
    • tracker99
    • funtic79
    • Muxei
    • xmo97
    • DIMON-KALUGA
    • Vektor
    • Bogachkoff
    • VadeG
    • up6
    • saa156369
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 466
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bogachkoff
    Новый пользователь
    Bogachkoff
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.