Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

mamAtti

Всем привет.

Хотел узнать,, вдруг кто-то уже интересовался вопросом установки на 3,6 раздвоенного выхлопа, как на 5,7?

Существует ли оригинальный комплект?

Есть ли в этом смысл?

Share this post


Link to post
zrv

Что то мне подсказывает смысла точно нет, стоить будет весомо и даже та красота которая будет вряд ли покроет ощущение пустоты в кармане :D Данный девайс уж точно не заставит ехать машину быстрее.

  • Отлично! 1

X001BY63.png

Share this post


Link to post
mamAtti

Жаль :(

Так хотелось быть наряднее и быстрее.

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

Жаль :(

Так хотелось быть наряднее и быстрее.

Видел фото Прадиков и Лексусов GX с двумя выхлопными - смотрится, конечно, лучше. Нужно диллеру "удочку" забросить и самому в интернете порыться. Если такой комплект в природе существует, то у американцев уже должен появится такой "тюнинг".

Edited by Andrey-Jeep

Share this post


Link to post
zonax

Было бы неплохо не только вид, но и звук таким образом улучшить. Задавал этот вопрос BORLA, говорят "когда появятся - они появятся".


Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009)

Share this post


Link to post
rexx300

Данный девайс уж точно не заставит ехать машину быстрее.

 

А какой заставит?

 

Заказал сегодня 3.6 с поставкой не раньше нового года (мне раньше ни к чему) сегодня же прокатился. Туповат на малых оборотах и коробка подводит. Мой RX300 и то, резвее скачет..

 

Вот и думаю заранее подготовиться к модернизации :) А на 5.7 жаба задушила

Share this post


Link to post
mamAtti

Была б у нас хотябы 6ст АКПП.
Машинка бы веселее ехала.
У меня проблема всегда в том, чтобы быстро набрать 80км/ч.

Понятно что гранд не гоночный болид, но всё-таки хотелось бы пользоваться своими 286 л.с. в городе, а не только на пустых шоссе.

Share this post


Link to post
zrv

Странно, как раз до 80-100 разгоняется еще более менее, все неудобства по трассе я лично ощущаю. На счет модернизации сомневаюсь, что можно придумать что-то, турбины не хватает в этом вся проблема. Если бы варианты были, москвичи их давно б освоили :rolleyes: так как в Москве есть всё. Есть же на дизеля всякие прошивки мощность повышать, может и на бенз появится, хотя мощности вроде и так за глаза, не понятно почему машина подтупливает, моё мнение только турбины не хватает.


X001BY63.png

Share this post


Link to post
gloomik

Так никто не задавался целью установки раздвоенного выхлопа на 3.6? Возможно ли поставить от 3.0 дизеля? И получается что задний бампер надо менять?

Share this post


Link to post
nikitich600

И получается что задний бампер надо менять?

Если и менять,то не бампер,а нижний фартук!!! ;)


THE NEW GRAND CHEROKEE

Share this post


Link to post
gloomik

Нашел на ютубе видео

 

Пишут, что выхлоп от Borla для V8 Hemi подходит и на 3.6, и встал без проблем.

 

Вот теперь бы еще найти, где купить Borla у нас и код фартука на две трубы...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
RomanB
где купить Borla у нас

racingparts.ru

Share this post


Link to post
mamAtti

Супер.
Вот то, что так хотелось
СПасибо за наводку, бум работать

Share this post


Link to post
mamAtti

Судя по сайту http://borla.com/locator/international.aspx

 

RENNSPORT IMPORTS

 

VOLOKOLAMSKOE SHOSSE 116, STR.3

 

MOSCOW, RUSSIA 125371

 

CONTACT: DMITRY NAKHNUPA, MICHAEL KAZAKOV

 

PHONE (RUSSIA): +7 (916) 281-4696

 

PHONE (US): 617-901-5035

 

E-MAIL: info@rennsportimports.com

 

TYPE: RETAIL/WHOLESALE

 

SPECIALTY: Performance Cars, Sport Compacts, Trucks, SUV's, Diesels

Share this post


Link to post
gloomik

Не пробовал связаться? Интересно, какая будет цена и сроки

Share this post


Link to post
gloomik

Нашел код нижнего фартука с двумя вырезами под выхлопные трубы

68078317AA

Share this post


Link to post
mamAtti

Не пробовал связаться? Интересно, какая будет цена и сроки

 

Пока что не дозвонился.

 

у меня все же есть сомнения насчет того, что раздвоенный выхлоп от V8 без проблем встанет на V6.

 

не только Borla, но и MagnaFlow (с ней у нас в стране попроще) пишут что для V6 - своя система, а для V8 - своя.

 

Поэтому не думаю, что разница систем лишь в задней пластиковой юбке бампера.

Share this post


Link to post
gloomik

Хрен его знает, сегодня загнал машину на яму, сравнил с мануалом по установке от Борлы, все вроде идеально подходит, только крепеж задней левой банки надо придумать. И не совсем понял, где находится катализатор, и нужно ли будет его менять, на катализатор от борлы

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
gloomik

Все таки я созрел. Сегодня попробую заказать выхлоп от Borla.

Share this post


Link to post
TANK-T90

Ну вы блин соблазнители)) Начал америкосовский форум читать. Народ тоже заморочился такой темой.

Давай пробуй потом скажешь что да как. И что изменилось в поведении машины.


+++ ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ !!! +++

Share this post


Link to post
gloomik

Заказал, вышло на 1940$ сам выхлоп и на 6 т.р. задняя накладка на бампер и крепление для второго глушителя. Будет где-то через 3-4 недели. Еще ответили с крайслера, что если в катализатор лезть не будут, то с гарантией будет все ок.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
nikitich600

@gloomik, По-возможности выложи фотки последовательности работ и что с крепежом придумал! Спасибо!


THE NEW GRAND CHEROKEE

Share this post


Link to post
gloomik

@gloomik, По-возможности выложи фотки последовательности работ и что с крепежом придумал! Спасибо!

 

Хорошо, как будут ставить сфоткаю.

 

По поводу крепежа, просто заказал крепеж на второй глушитель от 5.7 по каталогу запчастей.

Share this post


Link to post
nikitich600

Хорошо, как будут ставить сфоткаю.

:up:

Жень,а сам выхлоп будет распределяться на вторую трубу?!


THE NEW GRAND CHEROKEE

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,772
    • Most Online
      533

    Prosperrro
    Newest Member
    Prosperrro
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Иван6607
      Не работает круиз на Jeep grand Cherokee WJ 2003, но управление магнитолой на руле работает. Какие могут быть причины, способ проверки и как устранить? Думаю шлейф но управление магнитолой то работает
    • deferre
      У меня получается средний 18л на сотню. Если только по городу, а город наш совсем не предназначен для такого количества автомобилей, то почти всегда стоишь а не едешь, соответственно меньше 22 не получается. Если чисто трасса то 12-14 в зависимости от стиля езды.
    • Prosperrro
      Всем доброго времени суток! Присматриваю себе Granda WJ, изначально думал о 4,7 бензин, но несколько дней почитав этот форум запутался окончательно. Часть форумчан считают, что только бензин и V8, другие наоборот хвалят дизель, извечный спор. До этого дизельных автомобилей никогда не было, и не хотелось бы, чтобы первый опыт был негативным... Основные вопросы: 1. Что надежней/дешевле в ремонте: дизель или бензин? Читал про мерседесовский дизель с их же коробкой, для меня это скорее плюс. Давным давно был W210, самые положительные эмоции остались. За 3 года владения вообще не было поломок, менял только расходники.  2. Коробки. На прошлом авто (Acura MDX) чинил за 150+, больше как то не хочется. Как на джипах обстоят дела с надежностью? Примерный ценник на ремонт, если мало ли что? Как я понял есть версии 4 и 5 ступки, 4 кажется совсем древней , по идее больше расход топлива. Склоняюсь к 5 ступенчатой. Реально ли взять живую коробку с разборки вдруг что? 3. Расход. Сколько реально ест джип в условиях города? Имеет ли смысл переводить на газ? Как себя чувствует мотор на газу? С этой точки зрения опять таки плюс в пользу дизеля.... 4. Раздатки. Для меня вообще темный лес, но судя опять таки по форуму/ отзывам все хвалят именно 242 раздатку. Но они только на 4 литровых авто. Какие проблемы могут быть на 4, 7? 5. Комплектация. Как я понял, 4литровые джипы это в 99% случаев Лоредо. Собственно, чем  Лоредо отличается от Лимитед?  Думал,что Лоредо это велюр/простой кондей и музыка похуже, но встречал вроде и с 2хзонным климатом, кожей. Вообщем, запутался. Если есть ссылка, где это подробно описано, прошу ткнуть носом, на форуме не увидел. 6. Кузов. Насколько живой кузов можно найти, учитывая 20 летний возраст авто? Кузов вроде без оцинковки? 7. Комфорт в городе. Слышал, джип крайне валкий на дороге, плохо себя ведет в колее, советуют ставить более жесткие аммортизаторы.  8. Адекватная цена. На авто ру цена от 170 до 500, средний вариант значит где то в районе 300-350? Имхо за 500 брать 20 летнюю машину как то дороговато. Машина будет использоваться сугубо в городе (СПб), изредка выезд на дачу/рыбалку/за грибами, в дебри не лезу, туда куда езжу вполне хватало седана. Из важного по комплектации: кожа , климат ( привык за последние 10 лет), мягкая подвеска и адекватная рулежка ( из за жены, начинающий водитель). Буду рад советам опытных джиповодов.  
    • Antony63
      @iVan-oks  весь крашеный перекрашеный, диски не родные, сиденья перешиты, за что там такая цена??
    • Alex113
      Доброе утро!!! Гранд чирокки 2012 г. 3л. Дизель, Подскажите пожалуйста, стоит ли ремонтировать форсунки или же это бестолку, все сервисы говорят по разному. Не знаю что делать?
    • Talakanec
      Ну если решили, то добро пожаловать к клуб любителей Jeep
    • Alex54rus
      Привет ДВ! только сегодня прилетел с Сахалина. Так в том то и дело что прадо не моё...Решил брать джипа. И решил как год назад. Поэтому будет гранд.  Тоже хотел 3.6 но у дилеров нет со светлым салоном. Поэтому будет 3.0.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.