Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

Zaboy

Ну вот и настал тот день, когда я наконец то добрался до выхлопа и восстановил последствия легкого ДТП с задним бампером.Покрасив бампер и поставив новую юбку с двумя прорезями под 2 глушителя, я отправился к друзьям думать и колдовать или что можно интересного сделать.Долгие примерки и решения, раздумия, вопросы и дурные мысли сопровождали солнечное, но холодное утро на подьемнике.Итог таков:центральная бочка всей выхлопной трассы глушит все и вся, даже отрезав задний глушитель, мы понимаем что звуку практически не прибавилось, хотя его конечно хотелось но не много.Понимая что отрезав центральную бочку мы получим звук как у 2109 с прямотком, на джипе не очень хотелось, тем более я часто езжу с маленьким сыном и ему наверное не по кайфу будет слушать гул в долгой поездке…В центр, в место бочки влезли максимум мелкие пламики или глушаки с кричащим звуком, а сзади пришлось бы пилить такую балду чтобы ее заглушить, что не очень то хотелось.Мне по сути хотелось одного-максимально строковый вид(это же 3,6,который не валит как SRT) поэтому прыгать выше головы не хотелось, ну и максимально тихий звук.Тем более штатная труба была уже и так под замену после легкого ДТП(Насадка,сама труба чуть деформировалась).В общем итог : одна банка и 2 выхода-сохранили штатный крюк, чтобы если что таскать или кого то или меня, сохранили внеший вид стока, и звуку там может процентов на 5 стало больше.Так что я доволен, не броско и не дерзко, но это все что внешне не нравилось в строковом 3,6 в отличии от дизеля и 5,7,тем более почти все нужно было менять после ДТП, как говорится все под руку попалось!Почему с завода не делают 2 трубы для 3,6 тоже не понятно, а ведь сэкономили бы кучу денег на создании отдельного выхлопа!

Если кому нужно вот все что для такой доработки нужно

1.Накладка заднего бампера 68111469AA

2.Крепление 2 го глушителя 68056521AC

3.Резинки для креплений(очень качественные) 52128501AA

Ну и работы мастеров по глушителям везде свои.На штатном крепеже система висит просто шикарно и жестко!При установке рекомендую развернуть крепления конечных банок не в сторону бампера(как с завода)а друг на против друга(к центру) так намного удобнее и долговечнее!

post-13837-0-99727300-1393669008_thumb.jpg

post-13837-0-92097300-1393669035_thumb.jpg

post-13837-0-99844600-1393669051_thumb.jpg

post-13837-0-81747300-1393669105_thumb.jpg

post-13837-0-70009500-1393669119_thumb.jpg

post-13837-0-74300400-1393669134_thumb.jpg

post-13837-0-92399200-1393669158_thumb.jpg

post-13837-0-27830800-1393669177_thumb.jpg

  • Отлично! 6

Share this post


Link to post
up6

Нарядно получилось...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Oleggro

Во что вышло по деньгам?


- Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

- Понятно...

Share this post


Link to post
Плишкерман

Да, давай цены и контакт шараги где делал...

Share this post


Link to post
Zaboy

@Oleggro,

Все примерно в 38-39 рупий,запчасти 12-14 и работа в 26.Ну покраску бампера считать не буду!

@Плишкерман,

За контакты сдесь могут покарать баном:)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Плишкерман

@Zaboy,

 

Понятно. А не помните, какие компоненты использованы? Название, или если есть номера - отлично.

Share this post


Link to post
Zaboy

@Плишкерман,

В самом выхлопе: Банка Atiho и насадки Ulter,больше данных нет:)

И оригинальных з/ч все расписано в посте.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Сабир

Я тоже себе поставил два выхлопа, по деньгам вышло около 23 тыщ.с з/ч.

Share this post


Link to post
Zaboy
@Сабир,выкладыйвай фото,посмотрим что у бея за система

Share this post


Link to post
Сабир

Под днищем,все как у тебя. Накладку под два выхлопа,купил не оригинальную, крепления они сами подобрали.

post-23221-0-75627700-1394436085_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Zaboy
@Сабир,звук не поменялся?

Share this post


Link to post
Сабир

Практически нет.

Share this post


Link to post
sasha93

народ подскажите, может кто в курсе, продает кто нибудь стоковый выхлоп от SRT ? или подскажите где купить ?

Share this post


Link to post
Manzel
@sasha93,Посмотри на срт клубе, там новый машин на разбор продается. Да по моему он и у нас постил в разделе Запчасти и аксессуары. По моему у него ник livit... Edited by Manzel

Пессимисты учат английский язык, оптимисты изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Manzel.gif

 

 

 

Share this post


Link to post
ReDDevil

народ подскажите, может кто в курсе, продает кто нибудь стоковый выхлоп от SRT ? или подскажите где купить ?

А выхлоп от СРТ без переделок встаёт?

Share this post


Link to post
AlexIV

На какую машину ? На 3.6, конечно нет. См. выше.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил

Share this post


Link to post
AlexIV

 

 


@sasha93,Посмотри на срт клубе

На SRT-клубе самое правильное искать, там очень многие снимают штатный выхлоп, но и SRT WK2 там по пальцам пересчитать.
Однако продают там один, точно. Edited by Nordicus
поправил цитату

Share this post


Link to post
sasha93

На какую машину ? На 3.6, конечно нет. См. выше.

блин, подскажи чо надо переделывать там будет?

Share this post


Link to post
AlexIV

Пойдем с кормы. Накладку бампера под две трубы раз, крепление правого, по ходу машины, глушака два, что не проблема, подвесят, в любом сервисе глушителей, далее, чемодан глушителя другой ( два в один на три и шесть, и два в два на V8, надо смотреть, как разводка после катов, были сообщения, что выхлоп от V8 встает без переделок на шестерку, но не факт, надо смотреть. В любом случае трубогибы, сварка и квалифицированный сварщик все сделают -приделают.

Только смысла не вижу очень большого, кроме двух труб в корме, немного, потенциально, менее рестриктивного выхлопа. Звук, отдачу, под конкретный мотор настраивают.

Если спросить меня, не совет, просто мнение, раз уж пошли по этому пути, то, я бы, вместо центрального чемодана, сразу после катов, поставил бы Х трубу и два задних резонатора- глушака от срт ( насадки , может, красивее) или от 5.7 (есть и у меня).

Поездить, а там видно будет.

Edited by AlexIV

Share this post


Link to post
sasha93

А, ну это все я знаю.

Мне и не надо чтобы звук был на всю улицу, просто хотелось две трубы, вот и решил просто взять и от СРТ воткнуть)

Посмотрим, что получится)

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил

Share this post


Link to post
AlexIV

А, ну это все я знаю, а мне и не надо чтобы звук был на всю улицу, просто хотелось две трубы, вот и решил просто взять и от СРТ воткнуть) посмотрим что получится)

Реально, вопрос есть, как после катов трубы состыкуются. А две трубы несложно, см, реализацию выше, или, уж если хочется 2 в 2 , то чемодан пилить и вваривать второй выход , или чемодан от 5.7/6.4 или убирать чемодан и х или н соединение или два отдельных резонатора и задние банки 5.7/6.4/ дизель

Edited by AlexIV

Share this post


Link to post
mamAtti

ого, жива еще моя темка :)))

Смотрю многие поставили себе две трубы :))

 

Читая раздел нигде не нашел ответ на вопрос: можно ли доработать звук выхлопа?

 

Понимаю что V6 не V8...

Но все-таки можно ли получить от 3,6 на выходе приятное низкое бурчание?

 

Если кто обладает контактами хорошей конторы в Мск, поделитесь пожалуйста. 

Share this post


Link to post
MrBelyi

вот мой задел) 

8568a825fa3at.jpg

51f504c0eaeat.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
mamAtti

оригинально :)

 

А ставил ли кто-нибудь на V6 систему двухтрубную от BORLA?

 

Судя по ютюбу она приятно бурчит, без надрыва.

Share this post


Link to post
Du Khan
А ставил ли кто-нибудь на V6 систему двухтрубную от BORLA?

Судя по ютюбу она приятно бурчит, без надрыва.

Так, собственно, в Вашей же теме (то бишь 6 страниц назад) Ваша же переписка с @gloomik по поводу установки Borla, и с фотками, и с впечатлениями от установки сего выхлопа...   :blink::up:

P. S. Понимаю, что уже три года прошло, но в теме всего 7 страниц, и тема Ваша собственная... :)

Edited by Du Khan
  • Отлично! 2

Somewhere in the end we're all insane...

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,734
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Intrepid
      Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа. С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно. Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите. Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.    
    • Inga
      У него imho задевать будут за крылья передние колеса
    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
    • Дмитрий701
      Спасибо за совет и наглядность. Я так и поступил. Заказал проставки-адаптеры и диски. Правда вылет не отрицательный. Но рисунок дисков вогнут. Думаю будет смотреться хорошо .
    • tracker99
      А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют . Тогда еще раз тезисно :   1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6. Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .   2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .  3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .     4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .   В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля .   Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ... Непонятно ? Не надоело еще ?
    • ПАН
      Продан? Мож скинете размеры ( мин/макс, диаметр и длинну резьбы на штоке? 13 -16 тыс,  а не 8.
    • Эдуард90
      @Vietnamez  На сколько я знаю в системе стоит только один клапан и то он в самом компрессоре. А мне его уже поменяли.  Может действительно время пришло.    Хотя при подключении аппарата для заправки кондея, в системе показывало завышенное давление и потом включался вентилятор. Затем давление падало до 10 атм и вентилятор снова отключался. Так что я думаю в данной модели скорее всего очень важна ролько первой скорости вентилятора. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.