Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

Deny
В 11.07.2018 в 11:45, Deny сказал:

На завтра на подъемник записался с мастерами глянем, фотки выложу, но мне кажется самопал, резонатора вроде нет

 

canvas.png

canvas1.png

canvas2.png

Share this post


Link to post
AlexIV

штатные задние банки, заводской х пайп. Поставить большие резонаторы попробовать.

Share this post


Link to post
Deny

мастера посоветовали резонатор приобрести (б/у) и вварить его где он должен быть, еще как вариант поставить два резонатора на каждую трубу от ВАЗ или ГАЗ, но какой будет звук не понятно.

может есть у кого какие мысли по этому поводу.

 

1 минуту назад, AlexIV сказал:

штатные задние банки, заводской х пайп. Поставить большие резонаторы попробовать.

Резонатор вроде один или на каждой трубе по резонатору должно быть?

Share this post


Link to post
AlexIV

Че не от запорожца.

Полно на рынке любых, поехать в нормальную контору и сделать вместо этих трехдюймовок поставить макс. большие что влезут.

Штатный ставить все переделывать

3 минуты назад, Deny сказал:

мастера посоветовали резонатор приобрести (б/у) и вварить его где он должен быть, еще как вариант поставить два резонатора на каждую трубу от ВАЗ или ГАЗ, но какой будет звук не понятно.

может есть у кого какие мысли по этому поводу.

 

Резонатор вроде один или на каждой трубе по резонатору должно быть?

Два отдельных, между катами и х пайпом, убрать тонкие что стоят, поставить большего обьема

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Deny

может действительно от отечественного автопрома воткнуть?

Share this post


Link to post
Алексей90

Подскажи, правильно я понимаю что на 3.6 Овер 12 год. Сняв свою трассу я смогу Болтон поставить от 5.7 .заменив только накладку бампера..или же все таки там разные диаметр труб..

Screenshot_20180910-011247_Авито.jpg

Share this post


Link to post
T-one

Немного оживлю тему.

Вот отчет от австралийских колхозных тюнеров, поставивших на Ларедо штатный выпуск от СРТ.

На что обратил внимание, с заменой юбки они не парились, и штатный буксировочный крюк не трогали. Думал, мжет его разворачивать в другую сторону надо. Нет, прямо так встает видимо.

 

PS Сам уже созрел на выпуск от 5,7. Жду, когда в "мой" сервис приедет Гранд с Хеми, чтобы прямо на соседних подъемниках все замерить и понять совместимость.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
vintel
В 10.09.2018 в 01:12, Алексей90 сказал:

Подскажи, правильно я понимаю что на 3.6 Овер 12 год. Сняв свою трассу я смогу Болтон поставить от 5.7 .заменив только накладку бампера..или же все таки там разные диаметр труб..

Screenshot_20180910-011247_Авито.jpg

еще нужен кронштейн на левую банку под бампер.и желательно теплозащиту изнутри бампера на левую сторону.

 

Share this post


Link to post
Paradoxx

OFF. Почитал, удивился, как люди добровольно создают себе гемор, есть одна труба - отлично, есть две трубы - прекрасно ) 

сварочные работы на глушителе как правило заканчиваются прогнившими сварочными швами, и регулярным подвариванием, подшаманиванием. 

PS С некоторого возраста, появился вопрос Зачем? )) - (с) Квартет И 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Lider

Всем добра!

 

На своё удивление поиском не нашел такой темы. Если просмотрел прошу сильно не ругаться, а так же прошу сильно не наказывать если мое предложение по предлагаемой акции как-то нарушат правила.

 

Предыстория.

Около 2х лет мониторю выхлопы на наши Jeep, дада еще до покупки уже изучал вопрос :) Изучен весь д2, весь Ютьюб, и прогуглена сеть по запросу выхлопа на Jeep Grand Cherokee wk2. 

Бюджет легко колеблется от 20 до 200 т.р. Но я для себя выявил проблему - заставить хорошо звучать наш V6 дорогие выхлопы не могут. Мне не нравится как звучит на V6 ни Борла ни Магнафлоу, ни штатные банки от SRT, ни прочие собраться.

Но недавно я наткнулся на звук который мне показался наиболее сбалансированным и красивым и оказалось, что данный звук делают "наши" ребята, а именно компания Выхлоп СПБ.

Весьма долго общался с ними на разные аспекты и так получилось, что удалось согласовать следующие условия для Джиповодов.

Ребята готовы:

1. Отправлять готовые комплекты в регионы, т.е. остается только приварить их к штатным трубам..
2. Установить стоимость материала+работ под ключ всего, внимание, в 25 т.р. (2 насадки, 2 банки, труба и расходники).
3. Дать гарантии 2 года.

 

Поспрашивал отзывы тех кто уже пользовался данными комплектующими - вопросов нет,  всё весьма качественно и долговечно, не сравнить с Китаем.

Но для старта Акции нужно 5 желающих! Я в их числе, если какие вопросы есть постараюсь ответить. Так же пишите, кто хочет принять участие.

 

https://www.youtube.com/watch?v=0MTBymf9yq4&list=PLLFoqSIY6Hsm28KKMDgX8gWjcJf4uiNiH&t=0s&index=2

 

 

443.jpg

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Сергей771

Интересно! 

Если на 3,6, вместо одной выхлопной, встанут - я в доле!

Edited by Сергей771

Share this post


Link to post
T-one

Поставил сегодня выхлоп от 5.7

Всё встаёт болт в болт. Звук не изменился.

 

Интересное наблюдение. На штатном однотрубном выпуске на трубе подвешена так называемая "малая присоединенная масса" для изменения частоты резонанса.

В двухтрубной системе такого нет.

 

 

ДваЧемодана.jpg

Штатный.jpg

  • Love it! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Lider
В 12.02.2019 в 14:45, Lider сказал:

Но недавно я наткнулся на звук который мне показался наиболее сбалансированным и красивым и оказалось, что данный звук делают "наши" ребята, а именно компания Выхлоп СПБ.

Весьма долго общался с ними на разные аспекты и так получилось, что удалось согласовать следующие условия для Джиповодов.

Ребята готовы:

1. Отправлять готовые комплекты в регионы, т.е. остается только приварить их к штатным трубам..
2. Установить стоимость материала+работ под ключ всего, внимание, в 25 т.р. (2 насадки, 2 банки, труба и расходники).
3. Дать гарантии 2 года.

...

Выхлоп на мой Jeep GC WK2 установлен! 

Всем добра и здравия!

Я очень боялся, что установка прямоточных банок приведет к тому, что выхлоп будет слишком громким. Все-таки я не стритрейсер, а деловой и семейный человек – «пердеть» на всю округу и мешать детям спать во время поездок мне не хотелось. После инсталяции выхлопа, когда еще джип висел на подъемнике я завел его автозапуском и… услышал приятный басовитый звук, но он был совсем не громким… Спустили джип, сел в салон, завел – при старте слышно бас, но когда обороты стабилизируются ничего не слышно. Начинаю газовать – ну громче чем штатный, но не орет и тут у меня появляется какая-то неудовлетворенность! Слишком тихо что-ли??? Еще и джип не дает на ХХ газовать, скидывает обороты. Ну ладно, установка завершена, оплачиваю уезжаю. На улице как назло -2 и дикая метель в перемешку с ледяным дождем. На дорогах каток и пробки. Ну сук)) Но все-таки мне удалось сделать видео. Правда на нем звук не очень слышно – оператор говорит, что в живую всё четко, а на видео всё не внятно как-то… Да и записывать мне приходится на телефон, более подходящего из аппаратуры у меня ничего нет.

aGAAAgOhUuA-1920.thumb.jpg.bc7d838b82571180c61664dd4af5954d.jpg

Поездив подольше неудовлетворенность «слишком тихо» у мня прошла, т.к. наверное это то, что хотел - именно та золотая середина при которой звук двигателя играет в унисон с выхлопом, т.е. я слышу и двигатель и бурчащий в такт выхлоп. Я не пугаю соседей перемещаясь по двору. Когда еду по трассе в спокойном режиме выхлопа не слышно, но когда джип испытывает нагрузку, например, движение на подъем на 1,5-2тыс. оборотах то в салон начинает проникать бас от выхлопа. Если поднимаются обороты, то тоже выхлоп слышно в салоне, но ненавязчиво! Так что моим детишкам мешать не будет :)

По установке. Фоток процесса не очень много, потому что в любом случае, устанавливать должен квалифицированный специалист с руками из нужного места, т.к. ставится всё без особых проблем но и  не на раз-два. Часа 4-5 на установку точно потратите и денег около 5-7 т.р.

d8AAAgGhUuA-1920.thumb.jpg.8a52f52c46b7f7adef6f53499596b0eb.jpgSyAAAgGhUuA-1920.thumb.jpg.2d82b585d5df5110f0029cdf182c0332.jpgV8AAAgGhUuA-1920.thumb.jpg.f1ca41161f83240ab60c0e97574e35e5.jpg

 

Ну а теперь видосики))))

Было так:

 

Стало так:

 

Выводы о том ставить себе данную конфигурацию выхлопа или нет каждый для себя пусть делает сам. Если кто надумает, то прошу писать мне в личку (Двигатель, ФИО, Адрес доставки(СДЭК), Номер телефона), я буду передавать эти заявки в Выхлоп-СПБ, для того чтобы вы могли получить скидку на комплектующие. Цена за комплект составит 21900р, чтобы получить такую стоимость нужно покупать от 3х комплектов. 

На бензин 3.0, 3.6, 5.7 этот комплект подходит. Кстати, есть возможность заказывать более громкие банки:

HGAAAgKhUuA-1920.thumb.jpg.6f4a481a95669ed47a4b1cad51148dd4.jpgPGAAAgKhUuA-1920.thumb.jpg.102ffb75d68f31ea97eda5ada5cdea91.jpg

 

На дизель готового комплекта нет, если есть кто из Питера, то надо доехать до конторы, чтобы они подобрали конфигурацию.


P.S. Свои штатный банки с пробегом 20500км продаю, цена 5000р (цену готов обсуждать т.к. не знаю сколько они стоят)):

CRAAAgKhUuA-1920.thumb.jpg.81a186949087cd35c4041911986ef281.jpg

443.jpg

  • Love it! 2

Share this post


Link to post
Lider
В 13.02.2019 в 00:48, Сергей771 сказал:

Интересно! 

Если на 3,6, вместо одной выхлопной, встанут - я в доле!

Разница только в том, что придется с левой стороны вести трубу и вваривать ее рядом с чемоданом в правую. Я делал такое на предыдущей машине,  сама врезка трубу в трубу делается быстро минут за 20... Там главное угадать, чтобы давление одинаковое было, чтобы трубы одинаково дымили. Но это от опыта мастера зависит. Мой мастер с первого раза попал :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Zhuk
В 27.01.2019 в 00:16, vintel сказал:

еще нужен кронштейн на левую банку под бампер.и желательно теплозащиту изнутри бампера на левую сторону.

 

А мне вот в сервисе сказали, что от 5.7 просто не встают на 3.6, т.к диаметр чего-то разный

Share this post


Link to post
Lider

Диаметр труб скорее всего, но толковый мастер без труда перейдет от одного диаметра к другому.

Share this post


Link to post
Zhuk

А еще можно вопрос от новичка - на авито продаются раздвоенные выхлопы, где вместо "чемодана" какая-то банка цилиндрическая. Он может устанавливаться на бензин 3.6 (как решение вопроса с раздвоением)?  Диаметр труб одинаковый? звук сохранится штатный или поменяется, и если да то куда?

Screenshot_2019-04-18-15-04-40-108_com.android.chrome.png

Share this post


Link to post
Lider

Вместо чемодана резонатор установлен, использовать по идее можно, звук будет громче штатного.

Share this post


Link to post
Zhuk

Т.е 3 резонатора и ни одного глушителя получится.. а я погуглил номер, который в этом объявлении и там мопаровская схема именно такого выхлопа. Может он просто от дизеля? Или это типа штатного кастома?

Пс. 

Хотя нет, посмотрел повнимательнее, везде разные номера, а картинки примерно одинаковые. Похоже номер с потолка

Share this post


Link to post
Lider
13 минут назад, Zhuk сказал:

Т.е 3 резонатора и ни одного глушителя получится..

Почему 3 резонатора?

Функцию глушителя, в т.ч. выполняют задние банки.

 

Мелькала информация, что средний чемодан выполняет функцию X-pipe и резонатора. 

Share this post


Link to post
Zhuk

Вроде как выхлоп перевернутый и в середине (чемодан) глушитель, а на концах резонаторы. Потому я и спрашивал на д2, появился ли после замены на питерские банки резонанс. 

Share this post


Link to post
vintel
В 18.04.2019 в 16:07, Zhuk сказал:

А еще можно вопрос от новичка - на авито продаются раздвоенные выхлопы, где вместо "чемодана" какая-то банка цилиндрическая. Он может устанавливаться на бензин 3.6 (как решение вопроса с раздвоением)?  Диаметр труб одинаковый? звук сохранится штатный или поменяется, и если да то куда?

Это глушитель от дизеля 

5,7 встаёт без проблем вместо 3,6.

В 11.04.2019 в 18:58, Zhuk сказал:

А мне вот в сервисе сказали, что от 5.7 просто не встают на 3.6, т.к диаметр чего-то разный

Диаметр одинаковый. Встаёт все без проблем. Нужна губа под две трубы. Китайская 6-7 тыр новая. И кронштейн под левую банку под бампер. Сам ставил. Все подходит 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
GreenField

Всем привет!

Прочитал всю тему, но так никто и не написал диаметры труб выхлопной системы в районе заднего редуктора до банок на 3,6 и 5,7.

Неужели никто не мерял  эти размеры? 

Share this post


Link to post
T-one

@GreenField Так у своего бы и померили, если так надо. В чем проблема? 

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

Проблема в том что на русских форумах, на простой вопрос, напишут всякую хурму, но только не простой ответ.

  • Love it! 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.