Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

sasha93

Поздравляю! Звук бы послушать ;)

 

Поздравляю! Звук бы послушать ;)

Скоро запишу)

Share this post


Link to post
Vlad_v

Я удалил задний резонатор и просто развел выхлоп на две стороны  :).... И к моему удивлению.... звук меня вполне устроил  :good:

Share this post


Link to post
Lider

Послушать бы, хотя бы в записи ;)

Share this post


Link to post
Vlad_v

Постараюсь на неделе выложить запись )

Share this post


Link to post
Oleggro

повредил заднюю юбку пластиковую, пришла мысль поставить на две трубы, и соответственно сделать разводку

а никто не знает - задняя банка от рестайла 3.6 подойдет на дорестайл, или она вообще такаяже как на дизеле или на 5.7?

Edited by Oleggro

- Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

- Понятно...

Share this post


Link to post
Nordicus

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
AlexIV

повредил заднюю юбку пластиковую, пришла мысль поставить на две трубы, и соответственно сделать разводку

а никто не знает - задняя банка от рестайла 3.6 подойдет на дорестайл, или она вообще такаяже как на дизеле или на 5.7?

 

Я думаю они такие же, от всех моторов одинаковы. ибо место в нише никак не меняется. У меня есть банки 5.7, можешь взять повертеть -попробовать.

Share this post


Link to post
Oleggro

сурово... я чот думал у них в самом заду развод идет :(


- Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

- Понятно...

Share this post


Link to post
Oleggro

@AlexIV, спасибо за предложение, если они не нужны, а я решусь делать, постучусь договориться о выкупе?


- Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

- Понятно...

Share this post


Link to post
AlexIV

сурово... я чот думал у них в самом заду развод идет :(

если про бенз, то развод идет от центрального чемодана. на 5.7 и 6.4 в нем два выпуска, на 3.6 один. В теории можно прямо в чемодан ввариться.

@AlexIV, спасибо за предложение, если они не нужны, а я решусь делать, постучусь договориться о выкупе?

конечно

Share this post


Link to post
Vlad_v

Я удалил задний резонатор и просто развел выхлоп на две стороны  :).... И к моему удивлению.... звук меня вполне устроил  :good:

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
ReDDevil

Ещё +1, ну вот и я поставил выхлоп от СРТ. По сравнению с одной трубой - разница существенная, звук приятный, дискомфорта на трассе нет. Да и "дышать" ему, по ощущениям, стало легче, ибо в стоке в стандартный чемодан входило две 70 мм трубы, а на выходе одна.... В итоге всё обошлось в 32 т.р., эффект на 200% от цены ;)

Share this post


Link to post
Алексей90

Ещё +1, ну вот и я поставил выхлоп от СРТ. По сравнению с одной трубой - разница существенная, звук приятный, дискомфорта на трассе нет. Да и "дышать" ему, по ощущениям, стало легче, ибо в стоке в стандартный чемодан входило две 70 мм трубы, а на выходе одна.... В итоге всё обошлось в 32 т.р., эффект на 200% от цены ;)

 

Фотки есть? что с соединением от 3.6 , вроде там что-то колхозить надо. ?

Share this post


Link to post
ReDDevil

Фотки есть? что с соединением от 3.6 , вроде там что-то колхозить надо. ?

Фотки на телефоне, как будет время выложу, в моём случае в комплекте не хватало двух средних труб по 80 см. (от центрального глушителя до труб задних резонаторов) и на центральном глушителе, предыдущим владельцем, были срезаны входные фланцы крепления коллекторных труб (мы просто срезали и приварили от моего глушителя эти фланцы), но это даже лучше, так как родные СРТ-ые фланцы немного другого размера и где-то тут уже писали, что необходимо удлинять шпильки, чтобы их соединить. Вся работа по установке, приварке и доработке кронштейна левого резонатора (так как покупал на разборе и кронштейн, по незнанию, взял не совсем в комплекте) заняла 1 ч. 30 мин., из них 15 минут прикидывали как красивее приварить задние насадки, ибо их надо немного утапливать вглубь (у СРТ другой бампер и они на 4-5 см. у нас торчать будут).

Share this post


Link to post
RomahaWK2

Всех приветствую! Приобрел JGC 2014 года 3.6 LAREDO (искал в комплектации LIMITED, но хорошего варианта не было). Суть в чем! Стоит 1 труба глушителя, а очень хочется иметь раздвоенный выхлоп. Подскажите, есть ли какое-то техническое  различие между этими глушителями ? Или достаточно найти двойной и его спокойно поставить? Ставлю фото той коряги, что стоит на машине (полагаю у двойного выхлопа все тоже самое, только 2 трубы). Если кто может поставить фото, как это все выглядит или указать на место, где можно приобрести, буду признателен. С уважением ко всем! 

4159407630.jpg

Share this post


Link to post
AlexIV

Оконечную часть можно легко найти поиском а на форуме в запчастях, хоть там есть точно 8-)

А вот найти центральную часть от 5.7 будет сложно.

а дальше три варианта

- вместо центра два отдельных глушителя/резонатора и х/н пайп

- в свой глушитель вварить второй выход и провести магисстраль

на выход

- поставить перевернутый Y разветвитель, что на мой взгляд худший эконом вариант, если уж  делать двойной то без компромисов.

Share this post


Link to post
RomahaWK2

А почему 5.7? Видел на авито такая же конфигурация (как на фото в первом сообщении) продавалась от SRT 2011 года. Так бы фотографию бы глянуть, как двойной выхлоп установлен, проще бы обмозговать было!))

А вот такая подойдет или потребуется доработка?

3959670790.jpg

Edited by RomahaWK2

Share this post


Link to post
AlexIV

На 5.7 и 6.4 установлен он также как у вас, только зеркально вторая ветка идет от центрального чемодана.

От 6.4 (а может и от 5.7) если брать, то целиком весь выхлоп от катов и надо будет переваривать фланцы  от катов к чемодану, диаметры разные,   в том числе и трубы от чемодана до глушаков, даже между 5.7 и 6.4 разные,  вроде как.

Плюс насадки от глушаков 6.4 переваривать, там бампер другой, они торчать будут.

В лоб, все равно ничего не встанет.

Та переделка что на фото, смотря на чем она стояла, и какой звук будет неизвестно. 

Share this post


Link to post
RomahaWK2

Спасибо вам за разъяснение! Буду искать тогда.

Share this post


Link to post
Du Khan

RomahaWK2 

 


Somewhere in the end we're all insane...

Share this post


Link to post
Simon88

Парни в Чет в теме не нашел , если поставить на 3.6  wk2 2011 выхлоп от srt 2011 все болт он встанет??

или если от дизеля например??

Share this post


Link to post
Deny

Всем добрый день, купил машину уже с двойным выхлопом, звук немного напрягает на трассе, есть желание вернуть все обратно в оригинальное состояние, но бампер уже под две трубы, как думаете есть ли возможность установить обычный глушитель и одну трубу оставить для красоты? 

или какие нибудь другие варианты уменьшить звук 

Share this post


Link to post
Сергей771
1 час назад, Deny сказал:

Всем добрый день, купил машину уже с двойным выхлопом, звук немного напрягает на трассе, есть желание вернуть все обратно в оригинальное состояние, но бампер уже под две трубы, как думаете есть ли возможность установить обычный глушитель и одну трубу оставить для красоты? 

или какие нибудь другие варианты уменьшить звук 

Довай меняться?! 

Ой, Салехард?!

Edited by Сергей771

Share this post


Link to post
T-one

Deny А что за выхлоп? От Хеми, СРТ, Борла и подобные, или что-то самопальное? Надписи есть? Фото? Может проще какой-то резонатор вставить. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Deny

На завтра на подъемник записался с мастерами глянем, фотки выложу, но мне кажется самопал, резонатора вроде нет

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

    2. Всех приветствую.
      Сегодня краткая запись.
      Мой Jeep Cherokee KL успешно загружен в контейнер и 26.05.2020 покинул свою родину и поплыл в порт Одессы. Ориентировочная дата прибытия в порт Одессы средина июля. 
      Перед погрузкой сделали ещё дополнительные фото для контроля. Последние фото перед погрузкой в контейнер. 

      6.jpg.f5e25e62b74e3be752904ea6e70604cd.jpg

      7.jpg.8a22cdf5eee8f68b36684952a7406cd1.jpg

      5.jpg.71e2f63adc1e86ba326ff505fa5da977.jpg

      4.jpg.eeab1f31d4ee7fbafeaf6a3128efe8ef.jpg

      3.jpg.653614b4b69d75ca8f874ad288f9ac3d.jpg
      Также контролируют наличие ключа привязанного на тросе.

      2.jpg.54ecfebb4d987329d16eb26923470a8e.jpg

      Ну и собственно погрузка в контейнер

      1.jpg.192ba018be796c4786f7794af779249b.jpg

      Поедет с вот таким вот красавцем)

      1843900194__viber_2020-05-28_11-20-08.jpg.cd4ca44051babd7d1b7b673e701d66ac.jpg

      Пока запчасти покупать планов нет (ну разве что стекло). Так как таких авто у нас на разборках вполне много, поэтому пока в планах дефектовать максимально по приезду авто в Украину и потом совершить заезд на разборку. Но это посмотрим – крыло левое и  левое зеркало однозначно нужно брать и на 99% капот. Теперь нужно мониторить  предложения по ближайшим и не только разборках,  если подвернётся что-то хорошее по адекватной цене – нужно будет брать.
      На этом пока всё.
      С уважением,
      Mavick

      :hi:

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,705
    • Most Online
      533

    Andrey89
    Newest Member
    Andrey89
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Александр 666
      примерно 60-70
    • олегТТ
      Рыжий сальник это вообще не проблема. Все  его давно уже заменили на черный,ещё до появления силикона. И проблема масловытяжки им не решается,а лишь  убирается проблема маслосоплей. Масло так же летит в турбину из картера,просто наружу не капает. А вот  маслоотделитель именно убирает масло  на пути из картера в турбину. Все просто.  
    • Iuri
      С обновкой. До коронавируса с регламентными ТО справлялись, как сейчас и что там вообще осталось не знаю. А так, молиться, чтобы ничего не сломалось. И  @Лунный пчел просить о помощи, если что.
    • Сергей57
      Нет. Слышу только шелест новых форсунок 
    • ASAT
      Вроде у всех так. Еще и звук сильный, глухой и плотный... Судя по форуму и таким вопросам ранее
    • ASAT
      Ну вот это уже вторичная проблема, рыжий сальник. Поэтому народ ставит силиконовые патрубки.  Тем самым в два приема убирают масловытяжку и капание в развал.
    • ASAT
      Да, в самом углу, мешает трубка щупа, но там 1 болтик и на пару см ее можно отодвинуть. Проблема не в открутить, на люминиевом блоке все просто, проблема вытащить прикипевшую деталь. Но можно и так управиться, за часик. Этот сальник стоит как раз под маслоотделительной мембраной вентиляции, она в него втыкается.  Картинки вот, мотор мерса, не важно, у нас в этом месте еще и щуп и трубки кондея... https://www.drive2.ru/l/10381706/   
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.