Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

Сергей771

Что сделал то?! Насадки поставил?

Share this post


Link to post
Фантом

не, банки целиком поменял, звук интересный получился.

Share this post


Link to post
Сергей771

Аа! И смотрится зачетно!

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Это дизель или кто?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Фантом

дизель

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

@Фантом, тогда нужно видео со звуком)) так не понятно :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Nordicus

 

 


дизель
"Две выхлопные на 3,6 "  :blind:

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
OlegLOK

Может старею :crazy: но не понимаю я кайфа от этого супер пердежа :dntknw: Когда по двору проезжает его обладатель так и хочется вслед дать очередь из калаша :superstition:

  • Отлично! 4

Не торопись сегодня сделать то, что можно спокойно сделать завтра

Share this post


Link to post
Фантом

так он не рычит ни хрена, у него просто тембр сменился, бу-бу-бу))) видео сделаю, залью. Да и те пипетки смотрелись как то не очень, как по мне.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Ravil_A

 

 


кто устанавливал Borla на 3.6 есть опыт?

Заколхозил я тут с месяц назад выхлоп SRTшный. =)

кто думает об изменении звука выхлопа, возможно видео будет полезным=) 

 

 

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
uklunok

Видео ни о чём. Надо, чтобы тачка в движении была с разных ракурсов  :hi:

Share this post


Link to post
LavrikoFF

Заколхозил я тут с месяц назад выхлоп SRTшный. 

Мне оч понравилось!) во сколько это удовольствие вышло?

Share this post


Link to post
mamAtti

Это реально v6 3,6???

Звук как от восьми цилиндров

А в салоне аккуатический комфорт как изменился?

Share this post


Link to post
Ravil_A

@uklunok, видос был снят только для информации об изменении звука. Я думаю этого достаточно, что бы услышать как он изменился.

@LavrikoFF, сам выхлоп именно этот $1156 + установка. Но этот БОЛТон не встает, надо помучиться. Он только для SRT8 рассчитан.

@mamAtti, реально шестерка. Да звук басовитый))) приятный. Акустический комфорт естественно изменился. Звук в салоне слышно если давить. Именно с низов. + к сожалению появился незначительный резонанс на 2000. В городе не чувствуется, только на трассе, но я к нем уже привык. )))

Share this post


Link to post
31337

@CblPOK,  А что за контора то?

Share this post


Link to post
jeepi4

В Москве есть контора которая может полностью поменять выхлоп на нормальный с прошивкой мозгов http://www.drive2.ru/l/5728224/ -вот делали на Форде! У них же на Дюранго( считай такой же Чирокез толко в профиль)))) ставили! Правда по деньгам получается около 200 килорублей и неделя работы! Меня земноводное задушило)))

В свое время мне предлагали за 70 в Питере, но контора развалилась!а выхлоп хоцца громкий!

http://www.drive2.ru/b/2032759/ Вот Дюранго нашел )))

Share this post


Link to post
NV111

Друзья. установил выхлоп от SRT. кого интересует звук  на V6 3,6, слушайте здесь! 

Share this post


Link to post
jeepi4

@NV111,

не айс что-то! Надо магнофлоу или борлу пробовать!!! Они звучат нормально

Share this post


Link to post
AlexIV

Друзья. установил выхлоп от SRT. кого интересует звук на V6 3,6, слушайте здесь!

Нормальный звук. Выхлоп явно свободнее и резонанса точно не будет. Кроме того при записи с телефона частоты режуться. А с борлой децибел прибавиться, но за 8 ку все равно не сойдет, да еще и резонанс можно поймать. Гул в салоне на определенных оборотах.

Share this post


Link to post
NV111

@NV111,

не айс что-то! Надо магнофлоу или борлу пробовать!!! Они звучат нормально

да, не особо круто звучит, да и на телефон снимал(( но я доволен, так как у меня раньше одна труба была а теперь две))

Нормальный звук. Выхлоп явно свободнее и резонанса точно не будет. Кроме того при записи с телефона частоты режуться. А с борлой децибел прибавиться, но за 8 ку все равно не сойдет, да еще и резонанс можно поймать. Гул в салоне на определенных оборотах.

верно) гула в салоне нет и в помине + внешний вид лучше с двумя трубами) однозначно звук стал лучше

Share this post


Link to post
AlexIV

Мне лично нравиться, когда слышно работу мотора, но не агрессивный, сорри, "пер-ж на разгонах и стабильных оборотах и звон на переключениях, а насыщенное звучание свободно истекающих выхлопных газов под нагрузкой. Тут есть их. Нормально. На холостых можно немного бу бу, но в реальной езде достанет, если под нагрузкой тон не меняетcя. Сложно обьяснить, но надо попробовать на борле поездить и на чем то большего обьема на конце выхлопного тракта. Я ездил, Не надо забывать, что глушак у нас в центре, а резонаторы ссзади, если штатно... и там обьем имеет значение.

Share this post


Link to post
jeepi4

@NV111,@NV111,

Я думал, что гнался за звуком))) в любом случае лучше, чем стандарт! У меня на тундре был нормальный выхлоп и не хватает его на чирокезе((( хотел сделать у нас, но контора развалилась, а в Москве 200 рублей просят!!! Не готов столько денег выкладывать за акустическую усладу))))

Share this post


Link to post
jeepi4
Мне вот нравится звук на борле с Х-пайпом
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
NV111

 

очень не плохо

@NV111,@NV111,

Я думал, что гнался за звуком))) в любом случае лучше, чем стандарт! У меня на тундре был нормальный выхлоп и не хватает его на чирокезе((( хотел сделать у нас, но контора развалилась, а в Москве 200 рублей просят!!! Не готов столько денег выкладывать за акустическую усладу))))

если честно думал будет лучше, но устраивает вполне. 

Edited by NV111

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,734
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Tumofeй
      А что, внутренности разъема на вентиляторе целые? Или Вы уже ищете почему постоянно первая скорость перегорает?
    • Сергей57
      Если @den-port не забирает. Готов забрать  обе 
    • Mr.Freddy
      Ну собственно говоря, починили))) Америкосы и не думали, что с мотором будут в России такие вещи творить)) Слой клея сделал своё дело, магниты приклеил, ночь на деревянных распорках.  Но и якорь стал туго входить, обточили металл болгаркой.  Набили смазкой высокотемпературной, поставили новые болты. Работает, хоть и со специфическим звуком, но работает. Так что с экономили денег на новый мотор, и дали ему вторую молодость. 
    • СашкаМ
      по диспуту вернуть нет варианта? если автоматом нет возможности открыть диспут напиши напрямую в поддержку али
    • Intrepid
      Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа. С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно. Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите. Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.    
    • Inga
      У него imho задевать будут за крылья передние колеса
    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.