Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

mamAtti

:D  :D  :D  :D

 

перечитал

всё вспомнилось 

Share this post


Link to post
up6

видел на СРТ 6,4 выхлоп Борла - когда он газанул, мне аж поплохело


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
AlexIV

Борлы разные бывают. Но шумны от сильно до очень шумных.
У меня были сзади Борлы от SRT WK, не то чтобы громко, но резонанс доставал на трассе. Но у меня чемодан был штатный и Борлы были маленького обьема. Снял.

Но система от катов может вообще иначе работать. Тем более на V6.
Неплохие отзывы у амеров про удаление чемодана, замену на х соединение и штатные банки сзади. Наверно про две банки, в таком случае 8-))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ratibor57

Менял кто-нибудь банки на ГЧ бензин 3.6 wk2 overland на SRT-ые???

Share this post


Link to post
alex 400
@ratibor57, Зачем? СРТ всё равно не получится. И звука тоже как у СРТ не будет. Моторы разные

НЕ ВСЕ ДЖИП ЧТО ДЖИПОМ НАЗЫВАЕТСЯ.

Share this post


Link to post
AlexIV

Могу предложить компромис, банки от 5.7 8-))

Share this post


Link to post
dIoMeDs

поставьте как я GlassPack от  MagnaFlow!


dIoMeDs.gif

Share this post


Link to post
AlexIV

Менял кто-нибудь банки на ГЧ бензин 3.6 wk2 overland на SRT-ые???

посмотрите внимательно здесь. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11131-dve-vykhlopnye-na-36-est-li-smysl/page-6

В ютубе тоже хватает.

 

если нужен звук - самое  бюджетное - это замена глушителя, он же "чемодан" по центру машины на  x или н трубу  и разводка выхлопа на две стороны с штатными резонаторами 3,6, 5,7( то, что назвали банками), у нас перевернутый выхлоп - глушитель по центру, резонаторы на конце.

Поэтому когда люди меняют банки на разные прямотоки, будь они борлы или еще что, малого объема,  то частенько получают нехилый такой неприятный резонанс.

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
ratibor57

@ratibor57, Зачем? СРТ всё равно не получится. И звука тоже как у СРТ не будет. Моторы разные

Да сначала хотел насадки поставить на глушитель чтоб побольше казались, заводские маловаты, а тут подвернулись целые глушаки от SRT-хи, и цена как за насадки, поэтому и думаю

Share this post


Link to post
ratibor57

посмотрите внимательно здесь. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11131-dve-vykhlopnye-na-36-est-li-smysl/page-6

В ютубе тоже хватает.

 

если нужен звук - самое  бюджетное - это замена глушителя, он же "чемодан" по центру машины на  x или н трубу  и разводка выхлопа на две стороны с штатными резонаторами 3,6, 5,7( то, что назвали банками), у нас перевернутый выхлоп - глушитель по центру, резонаторы на конце.

Поэтому когда люди меняют банки на разные прямотоки, будь они борлы или еще что, малого объема,  то частенько получают нехилый такой неприятный резонанс.

Спасибо за инфу, хочется в первую очередь вид и немного рычания во вторую прибавить, а предлагают мне вот это! Что смущает в первую очередь так это соединение м-ду резонатором и насадкой на хомуте, у нас насадка просто приварена

post-29409-0-79261800-1427046978_thumb.jpg

Share this post


Link to post
AlexIV

у меня такие же штатные резонаторы, в гараже лежат,  только там обычные приваренные штатные насадки.  Бампер у СРТ другой, вот и отличия в насадке, Скорее всего и у вас такой же резонатор, разве что насадки другие. Кроме хлопот, возня по установке ничего это не даст, разве что для вида развести на две стороны пригодится. Если просто насадку - в любой конторе по выхлопу не хуже приварят, или эти же  от срт 

 

Ниши одинаковые, резонаторы максимального объема. У всех.

 

вот мои

 

post-15351-0-87893700-1427048595_thumb.jpg

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил

Share this post


Link to post
CblPOK

Нашел одну конторку полностью поменять выхло примерно 70 рублей , вот думаю скоро замутить )

Хочется чтоб Мой Рокки рычал побрутальней, ну и говорят хороши выхлоп и мощей чутка прибавит )


Любое Кроило , Ведёт к Попадалову.

Share this post


Link to post
AlexIV

Нашел одну конторку полностью поменять выхло примерно 70 рублей , вот думаю скоро замутить )

Хочется чтоб Мой Рокки рычал побрутальней, ну и говорят хороши выхлоп и мощей чутка прибавит )

Что за такие деньги делать то будут ?

Share this post


Link to post
sasha93

Братцы, воткнул выхлоп полностью от СРТ на 3,6, звук огонь !

post-12697-0-54016400-1427558989_thumb.jpg

post-12697-0-77264500-1427559001_thumb.jpg

post-12697-0-54277200-1427559014_thumb.jpg

Edited by sasha93

Share this post


Link to post
up6

полностью это как?


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
S_SERZH

@sasha93, почем обошлась затея? 

Share this post


Link to post
CblPOK

@AlexIV,

вот что предлагают 

 

Здравствуйте Илья.
Два спортивных катализатора - 44000 рублей.
Заменить резонаторы на промотанные пламягасители mg-race - 9000 рублей и 14000 рублей - FOX.


Глушители от 14000 до 18000 рублей за одну сторону. 

это запчасти + работа

Всё ээто вместе даст и красивый звук, и 10% л.с. и 12% крутящего момента.

 

 

осенью было подешевле когда узнавал. 

так ведь кризис всё растет в цене ((( 


Любое Кроило , Ведёт к Попадалову.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
@CblPOK, вот прям так 10% дадут? :)

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Кекс

@dIoMeDs, благородный звук! Зачет.

А вообще тема прикольная. Что по этому поводу наши партнеры говорят!?

Edited by Кекс

Share this post


Link to post
sasha93

полностью это как?

с цетральным самоваром и банками:)

@sasha93, почем обошлась затея? 

25, вместе с юбкой под две трубы, вторым кронштейном под вторую банку и двумя резинками)

Share this post


Link to post
CblPOK

@ALLIGATOR,

ну как пишут . на стенде то надо замеры делать

но конторка вроде серьёзная примеров работы много  

СРТ новые точно делали 

поэтому про систему выхлопа на грандах они в курсе. 


Любое Кроило , Ведёт к Попадалову.

Share this post


Link to post
Lider

Братцы, воткнул выхлоп полностью от СРТ на 3,6, звук огонь !

Поздравляю! Звук бы послушать ;)

Share this post


Link to post
Oleggro

Тока вчера слушал, как какой-то рэповатый владелец СРТ пердел своей Борлой во дворе дилера, выясняя, что у него там трет в заднем колесе.
Достал по-моему всех...
Воистину, "в этом паровозе 90% пара уходит на гудок"

  • Отлично! 2

- Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

- Понятно...

Share this post


Link to post
Ravil_A

Доброго времени суток.

Парни, кто устанавливал Borla на 3.6 есть опыт? заднюю часть. 

как тут. http://www.drive2.ru/b/761313/ 

как звук на 3.6?

 

на выбор 2 варианта. S-type и Atak. http://www.borla.com/jeep-grand-cherokee-srt8-exhaust-systems/

 

Темы объединены, изучайте.

Edited by Ravil_A
split topic

Share this post


Link to post
Фантом

Делать было нечего, вот чего приделал:

post-27139-0-44289700-1433393393_thumb.jpg

post-27139-0-65328400-1433393398_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,734
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • СашкаМ
      по диспуту вернуть нет варианта? если автоматом нет возможности открыть диспут напиши напрямую в поддержку али
    • Intrepid
      Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа. С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно. Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите. Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.    
    • Inga
      У него imho задевать будут за крылья передние колеса
    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
    • Дмитрий701
      Спасибо за совет и наглядность. Я так и поступил. Заказал проставки-адаптеры и диски. Правда вылет не отрицательный. Но рисунок дисков вогнут. Думаю будет смотреться хорошо .
    • tracker99
      А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют . Тогда еще раз тезисно :   1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6. Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .   2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .  3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .     4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .   В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля .   Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ... Непонятно ? Не надоело еще ?
    • ПАН
      Продан? Мож скинете размеры ( мин/макс, диаметр и длинну резьбы на штоке? 13 -16 тыс,  а не 8.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.