Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Потому что принципиально нужны внедорожные качества: задняя блокировка, защита снизу, жесткий передний бампер. А вентиляция сидений есть. Мне СРТэшные приблуды не нужны...)))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я тоже смотрел на трейлхок после овера, но тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера. Кстати, система полного привода у них одинаковые, а полную защиту днища от мопар я поставил сам. 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У современного бензинового Овера блокировки заднего дифа нет, у дизеля был. А в целом я все написал в самом начале темы. Еще отдельная тема про Овер, там все что мне понравилось и не понравилось.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:

Табурег продолжаем обсуждать в соотв.топике

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Так я и не покупал его чтоб продать...)))

Думаю и другие, кто покупал в магазине, покупали прежде всего для себя любимых.

До статуса мне пофиг. Мне реально нравится Гранд и я с удовольствием бы еще ездил на своем Овере, если б звезды не сошлись... Во всяком случае Трейлхок меня удовлетворяет хоть и не дизель.

Если включить внедорожное меню, то там загорается надпись "Это Jeep- не каждый сможет его понять". Этим сказано все.

Изменено пользователем Desert Fox
  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Попробовал залить 95й целый бак. Често говоря разницы не увидел. Расход как был 13-13.5 так и остался. Прихват может и лучше, но на уровне самовнушения.

Вернулся на 92й. Кстати большинство наших одноклубников льет именно 92й.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, может кто в курсе, есть ли разница в пневмоподвеске Овера и Трэйлхока, в части защитных кожухов но обоих версиях есть или только на Трайле?

 

П.С. Я Гранд Трэйлхок взял за внешность, выбирал бы разумом взял бы Форд Эксплойер)

П.С.С. Выбором доволен)

П.С.С.С. Алькантара на Трэйлхоке много круче кожи, от каждодневных поездок детей 4 и 6 лет за год не пострадала.

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
51 минуту назад, Polo сказал:

посмотрите клубную статистику

На ее основании я и написал. А так чисто личные ощущения - разницы не почувствовал. 

Хотя попробовал именно благодаря Вашей рекомендации, еще один знакомый сказал, что у него на 95м явно заметна экономия.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 3/6/2019 at 7:16 PM, RoadRunner said:

цилиндры с напылением

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 4/7/2019 at 11:24 AM, Алексей Донской said:

тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера

У меня были похожие ощущения в Overland после Summit ?

 

Давно, кстати, заметил: переход от более качественного к менее качественному заметен гораздо сильнее, чем переход в обратную сторону. Когда после Kia Sorento сел в Jeep Grand Cherokee Summit, воспринял перемены совершенно спокойно. А вот когда, при продаже Sorento, нужно было его перегнать покупателю и я сел в Kia после Jeep-a, вот тут то я разницу ощутил в полной мере (я к тому времени уже около месяца на Summit-e ездил).

Изменено пользователем SmarTT
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 11.04.2019 в 02:14, SmarTT сказал:

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 06.03.2019 в 23:16, RoadRunner сказал:

@Desert Fox Конечно цилиндры с напылением, ты прав.

Короче на 200 тыщ рассчитана машина.

Потом непонятно что с ней делать.

Купить на вторичке такое желающих не будет.

Цена нового двигателя будет равно половине отстоимости машины.

Я не вижу света в конце тоннеля.

Только если наши местные кулибины научатся возвращать такие движки в строй.

Оптимисты. Знаете сколько туарегов и ауди умерло с пробегом до 100т

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 15.04.2019 в 18:08, DoctorAnest сказал:

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

Видимо "трудности перевода" :) 

С 16 года, из всего списка изменений связанных с "покрытием" чего либо в двигателе было только упоминание о следующем:

Цитата

The upgraded Pentastar is the first production engine to feature HG-R1 coated timing chain guides. The coating reduces friction and increases timing chain life

 

Ссылка на комментарий
В 01.03.2019 в 14:14, RoadRunner сказал:

 

Теперь о минусах.

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.

///

 не нашел в  сети что такое технология UPG  ...может вы спутали буквы?  у крайслера есть  модернизированный двигатель Пентастар The upgraded Pentastar (PUG) 

 

Цитата

".......The cylinder block is a high-pressure die cast aluminum design, with an open deck and cut slots between each cylinder; cast steel cylinder liners increase longevity. Three piston oil cooler jets are mounted to the engineblock (each cools two pistons) and attached to the main oil gallery....."

то есть цилиндры все -таки чугунные...а вот что мне не понравилось это то что

 

 " ..... Вес  модернизированного двигателя был частично сокращен с помощью «тонкостенной стратегии», чтобы уменьшить толщину некоторых литых компонентов. Вес маслоотражателя в поддоне  сократился на 19%, а вес передней крышки - на 5%. Двухсекционное масляный поддон  был устранен, за исключением Trail Rated автомобилей. вкладыши   и шейки  коленчатого вала были уменьшены, сокращая шесть фунтов и уменьшая трение."

 

Все  конечно понимают что не смотря на заверения, что все так же надежно как и раньше,  уменьшение и утончение деталей надежности движку явно не прибавило....Тут все подробно про эти движки - https://www.pentastars.com/engines/PUG.php

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
16 часов назад, DoctorAnest сказал:

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

Бензинки не будут—они хорошие

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день, какие ощущения от Трейлхока за время эксплуатации?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Поменял в декабре дизельный гранд (2012) на Трейлхок 3,6

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза т.к. небыло дизеля и опасался отсутствия эффекта нового автомобиля (менять джип на джип), хотя внешне и по комплектации мне очень все нравилось. Но получилось так, что, заехав по дороге к дилеру Джип и сделав тест драйв 3,6 остался под впечатлением и очень быстро принял решение менять джип на джип.

Проехал первые 3 тыс. км. Опасения о недостаточной динамике по сравнению с дизелем не оправдались. Разгон с места не хуже, на трассе после 120 даже лучше (8 ступка против 5). Расход топлива при 80% загородной эксплуатации 12,5 (95 бензин). Тяга ровная, старт более уверенный и плавный. Двигатель работает тише.

Из позитивного (чего не хватало на старой машине):

- Внешний вид

- Музыка заметно лучше (на старой машине менял акустику)

- Пневма (ездил на пружинах)

- Блокировка заднего дифа (несколько раз не хватало на старом авто)

- Вентиляция сидений (на коже летом было некомфортно)

- Наличие кар-плэй (подключение навигатора на экран, голосовое управление)

- Черный потолок, черные вставки (белый и вставки под дерево поднадоели)

- Панорама (семья довольна)

- Работа «громкой связи» очень адекватная (ранее не пользовался практически из-за качества звука)

- Удаленный запуск

Из негативного (не критично):

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

- Яндекс навигатор с кар-плэй не дружит

Опцию «Джип Сэйфети» не брал т.к. автоматически тормозить не умеет, а полосу движения я и сам держу:). К тому же радар в переднем бампере на внедорожной машине долго может не прожить:)

В целом есть ощущение другой машины. В основном из-за бензинового двигателя, коробки и пневмы. Выбором доволен:)

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

 

1 час назад, Resurs сказал:

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза

 

Аналогично, но не понравилась стоимость ТО и отсутствие блокировки заднего дифференциала.

 

1 час назад, Resurs сказал:

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

Переключение дальний/ближний тоже не хватало, но когда это было, но иногда встречные мигали и приходилось переключать вручную. Так что без этой опции можно жить.

Старт/стоп - впечатления аналогичные, но уже привык. Только как говорил, нужно заранее отпускать педаль тормоза, чтоб дать движку войти в режим.

А так похоже наши оценки сходятся.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

После того как вольво перешла на единый двухлитровый двигатель (причем дооптимизировались до того , что даже  блок одинаковый на дизель и бензин делают)  практически для всех своих моделей вычеркнул эту марку из списка для покупки .... какой бы не был замечательный двигатель, но  законы физики неумолимы- и как по мне, то   двигатель такого большого авто  как ХС90  должен иметь минимум  2.5 литра 5 цилиндров...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MGPS сказал:

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

разве я сказал  о том что двигатель у вольво проблемный?! дело не в проблемах с двигателем, а в том что он только  двухлитровый с  различным количеством турбин от 1 до 3 и соответственно  надутый до нЕльзя...  и выбора  у вас НЕТ...онли ту литерс...надеюсь теперь понятно то, что я хотел сказать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2020 в 17:43, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

Больше.  Джип подарил мне больше эмоций:) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 08:47, Polo сказал:

Тормозит прекрасно сама.

 Радар живет. 

Из опыта эксплуатации. 

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Resurs сказал:

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

На скорости до какого-то предела?  Манагеры не знают толком про эту систему. Спрашивал в нескольких салонах, сходились во мнении, что тормозит в режиме активного круиз-контроля при движении за впереди идущим авто. В городе, говорили, штука не рабочая (перекрестки, пешеходы, велосипеды).

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

если соответствующая галочка в меню стоит

FCW (Forward Collision Warning) Система предупреждения фронтального столкновения

 

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

как только видит препятствие

быстро приближающеесо

12 минут назад, Resurs сказал:

до какого-то предела

до 24 км/ч, дальше предлагает тормозить ногаме

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

так сразу орет

и на приборке моргает обидным словом "ТОРМОЗ!"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Gulliver
    • Kvn54
    • Александр рус51
    • ZJ 1994
    • AlexJWJ
    • Йода
    • Galliaff
    • Acovant
    • biker
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • Garinch
    • Сергей 783
    • Gneush54
    • rst630
    • Rainmaker
    • Wokinzer
    • Dmitrich78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.