Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Sonic8

Расколбас кузова на неровностях

Рекомендуемые сообщения

Купил недавно.  Поменял все на новое родное стоковое (аммортизаторы по кругу, пружины, опоры, верхние рычаги, сход развал сделали , резина шипованная  зимняя новая) ) .   По ровной дороге все спокойно и четко, но неровности МКАДА отрабатывает будто "козлит" зад немного.  А неровности на небольших скоростях 20-50 км/ч , особенно со снегом и коркой отрабатывает микро-расколбасом кузова во всех направлениях, такое ощущение , что все амортизаторы посылают  разные усилия в разные стороны и в мелкой амплитуде толкают кузов в непонятных направлениях. не сильно, но весьма неприятно, особенно в сравнении с другой машиной (то же с зависимая подвеска), выходишь из машины, как будто не вперед ехал, а во все стороны "колбасило"

 

подвеска не пробивается на кузов,  как на паркетниках , но и целостности направления движения кузова не ощущается. попал в яму, а кузов  весь  пошел не вниз,  а влево вперед например.  Что это особенности Джипа или на моем экземпляре надо еще что то смотреть?    может криво амортизаторы поставили? 

 

з.в. давление в шинах 2.2 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аморты родные - говно. С ними так и будешь болтаться. Альтернатив много, на любой вкус и кошелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - с чем сравниваете?.... Козлить зад не может, это делает вся машина)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2019 в 01:54, jazzband сказал:

Аморты родные - говно. С ними так и будешь болтаться. Альтернатив много, на любой вкус и кошелек.

да, вот когда они были вытекшие лучше было .... то есть дело в родных аммортизатрах? какие надо ставить более жесткие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2019 в 02:57, МедведЪ сказал:

Вопрос - с чем сравниваете?.... Козлить зад не может, это делает вся машина)) 

(катаюсь одновременно на трейлблейзере 200 7, с ним и сравниваю подвеску) 

 

 козлит может и вся машина, но зад особенно чувствуется . да и после лежачих полицейских зад делает дополнительное качение,  и это на совершенно новых родных амортизаторах . на МКАДе местами вообще страшновато на черокии ехать 90-100 км/ч, зад очень не приятно в мелкой амплитуде реагирует на неровности дороги, волны и колеи    . может конечно шипы дают такой дополнительный эффект.... 

Изменено пользователем Sonic8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sonic8 сказал:

да, вот когда они были вытекшие лучше было .... то есть дело в родных аммортизатрах? какие надо ставить более жесткие? 

Читайте тему про лифт. Там много интересного. Да, ставить более жесткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то не припомню, чтобы у меня такое было. Правда, когда снимали стоковые амморты и пружины, они были в отличном состоянии. Пробег был около 50 т. км. по городу.

Изменено пользователем Willys

"Жизнь такова, какова она есть, и больше - никакова!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные амо прекрасно работали, машина вела себя как легковая.  Поменял их при пробеге 120000 км.  Если сейчас поставил действительно оригинал, должна ехать хорошо. Месяц назад, у меня начало болтать машину, особенно зад. Заметил также на МКАДе. Оказалось, что и передняя и задняя правые покрышки искревились из за разрыва корда, они старенькие уже были, а я пытался фуру с места на буксире стронуть.


ab243525.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит все родное, ничего не "козлит", не прыгает, не бросает и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что мы на разных машинах ездили)))

Ещё скажите, что раскачки нет и всё прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что машина у всех в стоковом варианте ведет себя одинаково. Просто у каждого свое ощущение авто, зависит от того, на какой машине ездили до этого и с чем сравниваем.

Есть у меня согласие и с автором в некоторой степени и с остальными. Стоит все родное. Ощущение, что колеса продолжают прыгать бывает.  Но машина устойчива и на 180 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Вам  могли попасть атомизаторы от бензиновой версии. Они более мягкие.  Я у себя давно поменял на жесткие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор вспоминаю...еду по обычной загородной дороге средней паршивости, правой стороной попадаю в яму и машину переставляет на полметра влево, чуть на встречку не выехал. И так было постоянно и это на новой машине. Лифт убрал и раскачку и переставки эти, ну чуть жёстче стало, не критично. 

Изменено пользователем jazzband

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JEEN сказал:

Как вариант. Вам  могли попасть атомизаторы от бензиновой версии. Они более мягкие.  Я у себя давно поменял на жесткие. 

ну да , так у меня он и есть бензиновый.   имеет смысл поставить    аммортизаторы от дизельного ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лексеич сказал:

Я считаю, что машина у всех в стоковом варианте ведет себя одинаково. Просто у каждого свое ощущение авто, зависит от того, на какой машине ездили до этого и с чем сравниваем.

Есть у меня согласие и с автором в некоторой степени и с остальными. Стоит все родное. Ощущение, что колеса продолжают прыгать бывает.  Но машина устойчива и на 180 км

 устойчива на прямой,  а вот неровности, даже мелкие у меня стали вызывать опасения, особенно после того как зад переставило на мосту на МКАДЕ при наезде на рельсу разделительную  какую то в асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зад переставляет, тут спору нет, и всегда так было. Я просто смотрю куда еду. На МКАД стараюсь по этим железкам проезжать или правее или левее, вне колеи. Мост цельный, амортизаторы скромные, такие проблемы не только у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sonic8 сказал:

ну да , так у меня он и есть бензиновый.   имеет смысл поставить    аммортизаторы от дизельного ? 

Лучше подобрать что-нибудь  получше.  Вариантов тьма.  Если деньги не жмут особо - можно РАНЧО регулируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу передние пружины родные от дизельного продать и в подарок старые амморты отдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И от моей дизелюки, вообще все осталось.


"Жизнь такова, какова она есть, и больше - никакова!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, еще нюанс что база все таки коротковата... меня в целом подвеска устраивает, хотя хотелось бы чуть пособраннее но лень. Основной минус короткая база - подпрыгиваешь на резких провалах или буграх. Вторая машина длинной 5,3 м там такого и в помине нет.

 

п.с. Ездил много по КАД - и 160кмч - проблем не было ни зимой ни летом... подвеска сток.

Изменено пользователем hanexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 я то же думал , что коротковат, но тут погрузил пассажира и 2 детей сзади - подвеска изменилась резко, стало мягче  и  меньше козлит.  так что настройки базовых аммортизаторов просто не правильные для пустой машины с одним водителем. 

 

что ж теперь все время секретаршу с собой возить?)))  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше двух.:spruce_up::spruce_up:


"Жизнь такова, какова она есть, и больше - никакова!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще эта машина  заточена под жесткое бездорожье.  Трудно подобрать компромиссную  подвеску , чтобы всем нравилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2019 в 00:26, Sonic8 сказал:

Поменял все на новое родное стоковое (аммортизаторы по кругу, пружины, опоры, верхние рычаги, сход развал сделали , резина шипованная  зимняя новая) ) .   По ровной дороге все спокойно и четко, но неровности МКАДА отрабатывает будто "козлит" зад немного.  А неровности на небольших скоростях 20-50 км/ч , особенно со снегом и коркой отрабатывает микро-расколбасом кузова во всех направлениях, такое ощущение , что все амортизаторы посылают  разные усилия в разные стороны и в мелкой амплитуде толкают кузов в непонятных направлениях. не сильно, но весьма неприятно, особенно в сравнении с другой машиной (то же с зависимая подвеска), выходишь из машины, как будто не вперед ехал, а во все стороны "колбасило"

Такая же фигня, только заменил передние амортизаторы на Монро и поменял все сайленты, осталось поменять сайленты задней подвески. Такое впечатление что у меня это от приводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, если загрузить сильно машину, она становится суперской. У меня товарищ возил чугунную батарею в багажнике, но не джип. А потом вез памятник в багажнике и машина сломалась пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.