Jump to content
Sonic8

Расколбас кузова на неровностях

Recommended Posts

В ‎15‎.‎03‎.‎2019 в 17:49, JEEN сказал:

Вообще эта машина  заточена под жесткое бездорожье.  Трудно подобрать компромиссную  подвеску , чтобы всем нравилась. 

Вот, не первый раз от вас такое слышу. Интересно с чего вы это взяли? Про жесткое бездорожье?

 

Сорри за оффтоп)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2019 в 20:23, Лексеич сказал:

А потом вез памятник в багажнике и машина сломалась пополам.

Не Навара, часом?


"Жизнь такова, какова она есть, и больше - никакова!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 15.03.2019 в 18:12, Vitaliy Fadeev сказал:

Такая же фигня, только заменил передние амортизаторы на Монро и поменял все сайленты, осталось поменять сайленты задней подвески. Такое впечатление что у меня это от приводов

 я так понимаю, что  вылечить эо не возможно, это специфика подвески при езде по некторым типам дорог.     сегодня ехал (пустой)  80 км/ч по ярославке микро-козлило вверх-вниз везь кузов и непонятно или спереди или сзади.  не хваталает какой то стабилизации. скорее всего просчет инженеров 

В 15.03.2019 в 17:49, JEEN сказал:

Вообще эта машина  заточена под жесткое бездорожье.  Трудно подобрать компромиссную  подвеску , чтобы всем нравилась. 

жесткое бездорожье и передний бампер с юбкой,    ход подвески до отбойников на родной подвеске 2 см  ?  это врядли .  

 

и на бездоре с таким неконтролируем расколбасом и козлением можно вообще в кувет улететь на скорости 

Edited by Sonic8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sonic8 сказал:

жесткое бездорожье и передний бампер с юбкой

Юбка легкосъёмная,  тридцать секунд и её нет, сделана такой специально, и её даже рекомендуется снимать перед бездорожьем. Ну, а на стоповой подвеске я не ездил, судить про нё не могу. Но судя по обзорам - нормальная подвеска, возможно данныы расколбас особенность лишь данной машины и не факт, что причина в подвеске, как бы там ни было, а рама у нас интегрированная, может имеет смысл проверить геометрию кузова? 


%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Ostanij сказал:

, а рама у нас интегрированная

НЕТ у нас рамы! Что это Вы придумали?

5 часов назад, Ostanij сказал:

имеет смысл проверить геометрию кузова? 

Ну это совсем в никуда! Вы капот поднимали? сколько он весит? чтобы геометрию свернуть нужно полетать примерно так:

7 часов назад, Sonic8 сказал:

можно вообще в кувет улететь на скорости 

Скорость превышать нельзя.

Edited by Лексеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 17.03.2019 в 08:52, Willys сказал:

Не Навара, часом?

Нет, пассат В2 универсал, из Москвы в Одессу решил памятник отцу отвезти в 12 году (это мой сослуживец) и на лежачем полицейском зад и сломался.

Edited by Лексеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Лексеич сказал:

 

5 часов назад, Ostanij сказал:

, а рама у нас интегрированная

НЕТ у нас рамы! Что это Вы придумали?

 

Да, если рассматривать раму, как отдельный элемент - нету,  но она как бы и есть в тоже время, приваренная к кузову, но у меня , как у человека всю жизнь работающего с автомобилями, язык не поворачивается назвать это усилением кузова, или как- то иначе.  Как не крути, а это компромис между тяжелым , но не достаточно жестким , для несущего, кузовом и рамным автомобилем.  Называется это интегрированной рамой, я бы предпочел либо жесткий несущий кузов, либо обычную раму, так как конструкция, как на нащих авто, имеет больше минусов, чем плюсов, но для середины двухтысячных - было достаточно неплохим решением для внедорожников, когда они ещё не совсем растеряли свои способности, как внедорожники, но уже имели какое-никакое вменяемое управление в городе. 


%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Лексеич сказал:
5 часов назад, Ostanij сказал:

имеет смысл проверить геометрию кузова? 

Ну это совсем в никуда!

Почему?  Если человек заменил в подвеске все, сделал соответственно сход-развал, а следовательно ему должны была и все остальное проверить, начиная с крепления заднего моста и заканчивая рулевым ( или у вас это как-то иначе происходит и  осмотр не входит в стоимость процедуры?) , то логично при неадекватном поведении машины на дороге проверить а всё ли стоит ровно? 


%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Лексеич сказал:

Вы капот поднимали?

Тяжесть, к сожалению не синоним жесткости, свинец вон какой тяжелый, а пальцами мнётся.... Для несущего кузова другая сталь используется, не использовали ее тогда почти для кузовов джипов, концепция другая была.  Вообще Чироки 2014 наверное первый, у которого действительно нет рамы и полностью несущий кузов, если можно так выразиться, лично для меня это минус, потому и взял КК. 


%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Ostanij сказал:

Почему?  Если человек заменил в подвеске все, сделал соответственно сход-развал, а следовательно ему должны была и все остальное проверить, начиная с крепления заднего моста и заканчивая рулевым ( или у вас это как-то иначе происходит и  осмотр не входит в стоимость процедуры?) , то логично при неадекватном поведении машины на дороге проверить а всё ли стоит ровно? 

как минимум еще пару человек уже в этой теме отписались, что расколбас есть у них то же 

 

вот кстати не уверен , что смотрели   крепления заднего моста  .   при мне монтировкой проходили все 4 колеса , рычаги, рулевые. что еще смотреть?  

 

з.ы . с этой встроенной рамой впечатления от езды по неровностям  и мелким ямам все равно лучше чем от паркетников с несущим кузовом, где все трясется и передается на сиденье. здесь все происходит где то там далеко от пятой точки, как в моем старом шевролете трейлблейзере))  поэтому и купил . еще бы расколбас настроить и ГУР усилить - была бы машина мечты ))

 

з.ы.2 хотя  нет, еще может музыку бы поменял на BOSE, и сиденья перешил  алькантрой или тканью какой нибудь. воздуховод левый как-нибудь настроил по другому, чтобы не дул в водителя , и зеркала заднего вида бы вперед чуть переставил, что бы проще было смотреть назад , не отвлекаясь :D   

Edited by Sonic8

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ostanij сказал:

Вообще Чироки 2014 наверное первый, у которого действительно нет рамы и полностью несущий кузов

Первый ?

А у Jeep рамным всегда был только Рэнглер . Все остальные  модели - с несущим кузовом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно мы учились в схожих университетах, и нам преподавали одинаково, тогда вы понимаете, что я сторонник  диалектики Гегеля. Рама на машине либо есть, либо нет - это не единственно правильный вариант ( для меня никогда не существует всего двух вариантов - это слишком скучно) ни с точки зрения перехода изменений ни уж тем более с точки зрения автомобилестроения. рамы существуют самые различные, как и варианты их крепления, или интегрироввния в кузов, от чего они не перестают быть рамой, поскольку являются единственным силовым элементом,. А есть  несущий кузов, где силовым элементом является сам кузов,  а уже на него могут крепиться дополнительные усиления. Пример тому Сузуки Гранд Витара  последнего поколения. Но! Это лишь мой взгляд на данный вопрос, у вас он вполне может быть иным :) 


%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ostanij сказал:

Возможно мы учились в схожих университетах

Я Ваш возраст в профиле не вижу , однако , возможно . :hi:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Тут увидел на авито продажу КК,  так продавец пишет, что настоящий рамный автомобиль, электро регулировка руля в двух положениях и еще много небылиц.

Так, что каждый фантазирует по своему.

Edited by Лексеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У этого автомобиля кузов считается  самым жестким из всей линейки JEEP.  У меня на лобовом стекле три скола  уже пять лет. До сих пор не разошлись, так и езжу. Еще пару штук поймал.   Я вообще не понимаю , в чем преимущество на бездорожье  автомобиля с рамой. На КК можно поставить мосты от врагеля  рубикона и подрамник передний, раздатку от него. Будет ехать как рубикон.

Edited by JEEN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, JEEN сказал:

У этого автомобиля кузов считается  самым жестким из всей линейки JEEP.

Если брать жесткость кузова, то самый жесткий у Cherokee 2014. 

11 часов назад, JEEN сказал:

Я вообще не понимаю , в чем преимущество на бездорожье  автомобиля с рамой.

А на этот вопрос вы сами ответили в своем посте. В этом то и вся суть, что рама есть, она просто грубо говоря, не на болтах, как на "РАМНЫХ" автомобилях, или грубо говора, не является отдельным собранным элементом, как на  Jeep Wrangler, а интегрирована (хотя это тоже не самое правильное определение для наших машин) в кузов, приварена, грубо говоря. Является силовой, состоит из 10 элементов, если считать балку переднего бампера. (это удобно при ремонте, если вдруг что). Это не удобно в плане тюнинга (подготовки боевой машины) для бездорожья, но это один из самых удачных вариантов для легкого и среднего бездорожья при использовании машины в стоковой, или около стоковой (немного доработанной) комплектации. Зато такие машины, в отличии от классических рамников лучше управляются при обычной эксплуатации. SUV - категория очень обширная, и имеет две расшифровки, но о первой можем забыть - те машины практически уже не производятся, а вторая - Sport Utility Vehicle. Но у нас американская машина, а там иная классификация. 

off-highway vehicles - внедорожники

light trucks - легкие грузовики

Off-road vehicles - комфортабельные внедорожники

Crossover SUV - кроссоверы

Наша машина относится к  Off-road vehicles, а Cherokee 2014 - это уже Crossover SUF. У него повышена относительно нашей жесткость кузова, но кузов полностью (если так можно выразиться) несущий. Используются другие марки стали и т.д. и сделан он на базе фиата.

Вообще по этому поводу (про эволюцию автомобилей Jeep в том числе) огромное кол-во специальной литературы есть для тех, кто заинтересуется. Лучше всего почитать американскую, но не на все книги есть перевод.

 

 

 

 

Edited by Ostanij
  • Like 1

%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, JEEN сказал:

На КК можно поставить мосты от врагеля  рубикона и подрамник передний, раздатку от него. Будет ехать как рубикон.

А смысл ? У Jeep все кроме Рэнглера - приличные вседорожники .  У KK  несущий кузов , передняя независимая подвеска ,  легковая рейка , а не редуктор с сошкой  и т.д...

Зачем из него "котлету" делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2019 в 17:49, JEEN сказал:

Вообще эта машина  заточена под жесткое бездорожье.  Трудно подобрать компромиссную  подвеску , чтобы всем нравилась. 

 

немного ушли от темы.  99.9 % процентов времени на асфалте. поэтому  стоит вопрос о замене задних аммотризаторов на более жесткие (убрать раскачку излишнюю и расколабас) . Какие варианты еще есть?  

 

Пока выбор предожен на форме следующий: 

- ранчо регулируемые

- от дизельного 

 

влияет ли жетскость аммортизаторов на работу противобусовочной системы и других систем ? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тема про лифт подвески КК. На мой взгляд, очень интересная и поучительная.Там все расписано, с вариантами и фотками.


"Жизнь такова, какова она есть, и больше - никакова!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2019 в 14:15, Sonic8 сказал:

99.9 % процентов времени на асфальте. поэтому  стоит вопрос о замене задних аммотризаторов на более жесткие (убрать раскачку излишнюю и расколабас) . Какие варианты еще есть?  

Если менять, то надо все.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2019 в 14:15, Sonic8 сказал:

влияет ли жетскость аммортизаторов на работу противобусовочной системы и других систем ? 

Конечно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2019 в 09:32, tracker99 сказал:

А смысл ? У Jeep все кроме Рэнглера - приличные вседорожники .  У KK  несущий кузов , передняя независимая подвеска ,  легковая рейка , а не редуктор с сошкой  и т.д...

Зачем из него "котлету" делать ?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Несущий_кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hanexx , именно это я и имел ввиду : рамы нет => несущий кузов  .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ладно, я всё равно буду придерживаться той-же позиции, что и Chrysler. Поскольку всё чему меня учили совпадает с его позицией по данному вопросу. :)


%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tracker99  ну так то я бы не сказал что кузов там что то несет. В отличие от многих легковошек. Это не опечатка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Posts

    • Александр и  Андрей .. спасибо ..   Я  полный болван..  Ваши фразы про кольцо  заставили меня посмотреть фотки в инете и не смотря на поздний час спуститься к машине.  Кольцо точно должно быть одето не до конца и оно должно  входить внутрь корпуса , а не прижиматься бортиком крышки.    Пошел исправил..  Думаю теперь все будет норм..   Как я не заметил этот паз на крышке не знаю. Спасибо всем...   теперь на мойку двигла...   Кстати, кто-нибудь паром  мыл ???     а то прошлая помывка керхером стоила мне датчика давления после турбины ...
    • Оно так и должно быть надето. 
    • Я до упора кручу ключём ..
    • как сильно крышку затягиваешь ?
    • @mixser ну так тяжело понять по написанному..., просто не понятно как ставишь... Я к стати всегда наоборот всё протираю насухо, прокладки  фиильта и крышку с горловиной заливной... Тогда для начала, я бы пошёл с малого - заменить фильтр на другую марку...
  • Лучшие сообщения недели

    • 9
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By Vietnamez · Posted
      Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... ))))  В любом случае интересно будет у
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Неделю назад после танковой дороги! Нашего за Геликом трудно узнать).  
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...