Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

но думаю что Джип особо не будут разбирать как пирожки

Пирожки это прадики, а жипп это булочка с маком?????

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
4 часа назад, Fluke сказал:

Трейд-инн удобен тем, что машину не надо самому продавать, с учетом прочих скидок можно выйти в сумму самостоятельной продажи и покупки за нал.

Интересно, за нал по РРЦ продают или можно подскинуть?

Поддерживаю,трейд-ин ,даже при нерыночной цене ,выгоден ,продать старый гранд ,да ещё и быстро нереально.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
8 часов назад, Fluke сказал:

За цену под 5 млн, я бы взял Тур. По опциями между ним и Грандом в хороших комплектациях просто пропасть.

Двоякая ситуация. Прошлый Тур был лучшим авто в своем классе по честному соотношению цена-качество-надежность. 5 лет назад я выбирал именно между ГЧ и Туром, последний выиграл по всем показателям, сейчас не все так однозначно.  Новый Тур дороже, плюсом огромное количество детских болячек и недоработок, а тяга к ГЧ так и осталась)) 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ДимонХа 

Можно разочароваться с выбором JGC после Туарега.

Ездить то не на внешности придется а  на балансе технических решений, эргономики, комфорта  перемещения в авто и управляемости.

 

PS. Пришлось пересесть с JGC 5.7  2012 на Туарег 3.6  2013. Иногда не хватает хеми, но не более того.  Все остальное в плюс Туарегу. 

Рестайл, который и сейчас идет с разными обертками,  не дает повода говорить о принципиальных изменениях, ну если не считать фар и юконнекта. 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
3 часа назад, AlexIV сказал:

@ДимонХа 

Можно разочароваться с выбором JGC после Туарега.

Ездить то не на внешности придется а  на балансе технических решений, эргономики, комфорта  перемещения в авто и управляемости.

 

PS. Пришлось пересесть с JGC 5.7  2012 на Туарег 3.6  2013. Иногда не хватает хеми, но не более того.  Все остальное в плюс Туарегу. 

Рестайл, который и сейчас идет с разными обертками,  не дает повода говорить о принципиальных изменениях, ну если не считать фар и юконнекта. 

Есть такое. Поездив на немце очень сложно найти альтернативу.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А наремонтировавшись немца начинаете искать альтернативу... :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Не хотелось бы уходить в полемику, но за 4.5 года эксплуатации только регламентные работы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а смысл тут обсуждать немцев - они технологичные, красивые, блестящие... но их полно - кому то это нравится, а кто-то мыслит другими категориями...

 

з.ы. недавно знакомый похвастался мне один - купил наконец-то себе пикапа, ну я думаю - йес, вырос мальчик, мечта сбылась...

на первые майские приехал ко мне на своем пикапе... пикап Карл!!! пикап!!! у него есть пикап!!! но видно его не сразу... угадайте что это был за пикап???

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@GreenField 

 

Co своим вк2 я расстался на немногим +60,  сейчас там за 100+,  и за это время , судя по всему, там  было как мин. три нежданных немалых ремонта

на  туарег (мой корп я сел на 60+ сейчас там за 100+, ничего кроме ТО,  и колодок/масла.  Да и до того тоже. А на своем вк2   до 60 ти, и баллон хлопал и компрессор и стартер

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про надежность немцев я тоже наслышан... но пара одногрупников по альма-матер трудятся в сервисах BMW/MB - не все там так радужно... как было лет 10 назад... так что как повезет

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 минут назад, AlexIV сказал:

@GreenField 

 

Co своим вк2 я расстался на немногим +60,  сейчас там за 100+,  и за это время , судя по всему, там  было как мин. два нежданных немалых ремонта

на  туарег (мой корп я сел на 60+ сейчас там за 100+, ничего кроме ТО,  и колодок/масла.  Да и то того тоже.

Рад за вас.... Но не убедили и не убедите...

Лично мне просто не интересны высокотехнологичные авто. Они создаются, чтобы привязывать клиента к сервису навсегда. Джип пока еще не пересек эту черту...

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Поюзав  WK2, в какой то момент поймал себя на мысли о смене авто. 

Стал на всё смотреть X5, X6, Кайен, Туарег... Цена была не вопросом (тем более о конкурентности  приведенных марок с WK2 даже и не стоит говорить), просто надо было подымать свой уровень. Но их так много в общем потоке, что глаз не цеплялся. Но ёлы-палы, когда на горизонте появлялось светодиодное обрамление джиповских фар, сердце начинало биться, как у юноши при первой любви.

И понял я - неее, только Джип и всё! Остальное пропади оно всё прахом.....

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
В 09.05.2019 в 11:39, up6 сказал:

пикап Карл!!! пикап!!! у него есть пикап!!! но видно его не сразу... угадайте что это был за пикап???

Судя по подводке, у меня 2 варианта - либо L200, либо hilux :D

Что одних, что других - как грязи на дорогах.

Кстати, про "уникальность" WK2 - я тут на севере Питера с месяц назад был. На одном из перекрёстков на красный, кроме меня, встали ещё 4!!!, ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!! WK2. В общей сложности 3 дорестайла и 2 рестайла. Мы вместе заняли практически целиком первые 3 линии от светофора. Со стороны, наверное, было похоже на клубный пробег :lol2:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не Dodge точно)))

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 11.05.2019 в 20:53, AndreiGtn сказал:

Судя по подводке, у меня 2 варианта - либо L200, либо hilux :D

Что одних, что других - как грязи на дорогах.

Варианты понятны, но не они.... Фольксваген Амарок.... пикап...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я сразу подумал про Amarok . Не всё так хорошо и у немцев . Таурег вроде как флагман , а самого большого внедорожника своего так и не раскрутили 

Ссылка на комментарий
3 872
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 11.05.2019 в 20:53, AndreiGtn сказал:

Мы вместе заняли практически целиком первые 3 линии от светофора. Со стороны, наверное, было похоже на клубный пробег

А может так оно и было. Просто не все знали об этом. :crazy:

Ссылка на комментарий

В семье 2 машины.  У меня джип  у жены мл 350. У меня третий у нее третий.  Берем  почти одновременно новыми с салона.   Обе марки сборка США.  Так вот мл проигрывает по оснащенности и универсальности  типа по полям  поезди7ть.  Мл 10 года была пневматический так смена стоек 3 раза по гарантии.  По затратами на то (дилер) джип выигрывает.  По расходу динамике  тоже.  Цена покупки На 1 млн.  дешевле.  ?проигрывает ценой на вторичном рынке.  Пробег мл в 2 раза меньше . Вот такая  арифметика.  Надежность пока одинаковая 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друже , а кто нить ещё заказал Sport Lim или я тут один жду выдачу своего коня ? 

Для инфы , ждём ПТС , машина уже к дилера стоит с 3 мая , фотку даже опубликовал . Мою машину очень хорошо продали через комиссию , но по совету руководителя продаж Андрея ( дилер у нас один Сокол моторс ) оформили потом как Trade in и хорошая скидка на 330 т.₽ при изначальной цене белого Гранда ( за цвет нет доплаты) + опция Safety + CD проигрыватель = 3894 ₽-330₽ в итоге 3564 ₽ . Пока машина стоит на заднем дворе закрытая и в полителене . На днях должен прийти ПТС затем моя доплата и я владелец . К машине подходил несколько раз , дилеры предлагали прокатиться , но без документов на машину я не стал , может конечно зря , так как всё же производитель заявил что там спортивная подвеска , на сколько ? , но вряд ли СРТ эшная . Но хотел бы сказать по внешнему виду , смотрится круто    , но некоторые моменты можно было бы и по другому сделать , а именно . Просто черные матовые детали внешнего декора , лучше выглядели бы в чёрном глянце .Но хотел бы ещё добавить в адрес дилера , я со своей стороны пока не забрал машину намекаю на дальнейшие ништяки , отвечают и так Вам хорошо , но посмотрим когда будете забирать , так что в предвкушении встречи с машинкой и дальнейшему общению с салоном и руководством . Так что или будет им профит или как все .......

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Sergey 161 сказал:

... изначальной цене белого Гранда ( за цвет нет доплаты)   .......

 Белый цвет сами выбрали или просто решили  сэкономить и не доплачивать за металлик? 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Мысли были взять бордовый или белый ( предыдущие ) , но посмотрев на Mazda CX-5 (их много в таком перламутре), обратил внимание, что в легком налёте пыли или грязи (чего достаточно в нашем городе, как и Вашем тоже), машинка теряет изюминку. Ну и давление жены , что белый лучше и дешевле (сынок был за бордовую , но устами младенца ... как говорится глаголит истина...но....) возобладал консенсус интересов семейных сторон . Но поверьте, в живую белый на чёрных внешних декоративных элементах выглядят лучше, чем на бордовом, контраст больше. Однако на перспективу, если в будущем продавать, думаю, бордовый выигрышней .... Как правило б/у Джипы покупают неформальные люди , им нужна изюминка......

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

....если в будущем продавать думаю бордовый выигрышней .... как правило б/у Джипы покупают неформальные люди , им нужна изюминка......

То же самое хотел сразу написать, но подумал, что человек еще машину не получил, а я ему уже про перепродажу пишу )))   

Хотя мое мнение, помимо красоты (это спорно) металлик  в любом случае лучше акрила... Те же    царапины заполировать на металлике имхо намного проще... Да и стойкость к выгоранию и царапанию у металликов за счет дополнительного слоя лака лучше, чем у обычного акрила....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, Sergey 161 сказал:

Друже , а кто нить ещё заказал Sport Lim или я тут один жду выдачу своего коня ? 

Со слов дилера, 5,7 еще даже до Европы не доплыли)

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Хотя мое мнение, помимо красоты (это спорно) металлик  в любом случае лучше акрила... Те же    царапины заполировать на металлике имхо намного проще... Да и стойкость к выгоранию и царапанию у металликов за счет дополнительного слоя лака лучше, чем у обычного акрила....

Все царапается одинаково . Был у меня белый СРТ 14 года , так вот краска там в среднем 250-280 мкм , после 16 или 17 года слой краски теперь 170-200мкм , принципы экологии и экономии берут своё . Сомневаюсь что толщина металика или перламутра будет толще.......

1 час назад, ДимонХа сказал:

Со слов дилера, 5,7 еще даже до Европы не доплыли)

Доплывут . Но надо отдать должное группе FCA что не поставили крест на 5.7 литрах , говорят такие идеи у них были . 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 09.05.2019 в 11:55, AlexIV сказал:

Co своим вк2 я расстался на немногим +60,  сейчас там за 100+,  и за это время , судя по всему, там  было как мин. три нежданных немалых ремонта

на  туарег (мой корп я сел на 60+ сейчас там за 100+, ничего кроме ТО,  и колодок/масла.  Да и до того тоже. А на своем вк2   до 60 ти, и баллон хлопал и компрессор и стартер

Три ремонта нежданных: компрессор, пружина клапана и коробка. Из них только один немалый - коробка. Пружина и компрессор забрали тысяч по 20р.

так что, если вдуматься - ничего особо страшного.  Сейчас пробег 130К км

 

P.S. я бы не стал особо ждать в РФ 5.7 чисто по ЭКОНОМИЧЕСКИМ причинам....

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Что вы подразумеваете под ЭКОНОМИЧЕСКИМИ причинами?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Уже несколько раз писал.

Рестайл 5.7 к нам не стали ввозить в 13-м году, когда было хорошо с деньгами у народа.

Причина - стоимость таможенных платежей + стоимость сертификации и низкий спрос.

Сейчас, в 19-м,,  к вышеперечисленному добавилось отсутствие денег у населения...

Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает, а стоить будет ДОХРЕНА.

 

Ссылка на комментарий

@Andyfour не дороже дизеля ?

Поверьте, 5.7 выходил мне дешевле с его расходом и налогами, чем дизель.  Все работы у дилера.  Поломок не было на обоих, но уверенности меньше на дизеле, когда мотаешься по России  тыс по 7 за неделю.  ?  Есть что сравнивать. 

Ну а по надежности/динамике дизель рядом не стоял с Hemi.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
9 часов назад, Andyfour сказал:

Уже несколько раз писал.

Рестайл 5.7 к нам не стали ввозить в 13г., когда было хорошо с деньгами у народа.

Причина - стоимость тамож.платежей + стоимость сертификации и низкий спрос.

Сейчас, в 19г.  к вышеперечисленному добавилось  отсутствие денег у населения...

Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает, а стоить будет ДОХРЕНА.

 

Я уже писал выше - 4.6 млн без панорамы, все вами вышеперечисленные конкуренты далеко дороже. А в РФ его везут, уже есть машины в дороге с возможностью заказа.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@kisa9898  мы с вами о РАЗНЫХ вещах говорим!  Если посмотреть на мою подпись, то можно заметить, что у меня СЕЙЧАС  WK2 Hemi 5.7. И до этого тоже был 5.7, правда на Ram. Я в курсе насчет расхода и налогов. 

А вот если перейти по ССЫЛКЕ  то попадете на ТАМОЖЕННЫЙ калькулятор. И вся жо*а кроется в сочетании "легковой автомобиль + объем двигателя больше 5.000 см3 "
Если везет физик, то таможенные платежи (без учета  стоимости сертификации и ГЛОНАСС, т.к. физик на этом экономит) составит  $35.000 . Понимаете? Без учета стоимости машины у производителя.
LimitedX  (a Hemi на более простых просто нет в опциях) на родине стоит $45.000  (ссылка кликабельна.) ИТОГО $80.000 
@ДимонХа  
Если  в калькуляторе поставить юрика и цену  $34.000 как за самую дешевую и возможных, то таможенные платежи будут $25.000, Но добавится стоимость сертификации для юр.лиц и ГЛОНАСС, с которым вариант для физика не прокатит....  И даже без учета этого $65-70.000 netto = 4.5млн на сегодняшний день ....


И еще раз - Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает...  Он им не конкурент. Это просто WK2 (причем НЕ максимальной комплектации) который почему-то стоит 4.6 млн вместо  3.5 млн  как у @Sergey 161 ......

 

Их поэтому и перестали возить в 13г. как вышел рестайл  и нужно было делать новый сертификат. И это было тогда, когда автокредиты давали всем подряд под 12 годовых в рублях. Их уже тогда особо не покупали...

 

P.S. Все вышенаписанно исключительно ИМХО (правда основаннное на 20-летней работе в "рядомстаможенной" сфере.) и никакого холивара не надо. Привезут за такие деньги - супер! Нужно брать, пока годовой отчет не попал в головной офис... 
 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • slat
    • Dabz
    • sanityclause
    • Voldemarych
    • PolyakoV
    • Sergey 161
    • Djmrak
    • ksid2
    • HHaMMMeRR
    • Chera400
    • deni18
    • Evg.
    • вадим 912
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 075
    • Максимум онлайн
      1 398

    PolyakoV
    Новый пользователь
    PolyakoV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.