Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

я уже и форсы поменял, все равно - резкий старт и сзади плевок дымом, в темное время в свете фар сзади особенно видно

А форсы новые? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тут даже не знаю , что и сказать. Одни предположения. Если авто едет без проблем , расход в норме и прёт , то имхо можно и забить.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Тут даже не знаю , что и сказать. Одни предположения. Если авто едет без проблем , расход в норме и прёт , то имхо можно и забить.

В конце концов это же дизель. Он как бы должен поддымливать

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


В конце концов это же дизель. Он как бы должен поддымливать
Ну , в общем , да. Добиться полного "обездымливания" ещё никому не удавалось... даже заводу-изготовителю. :P
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А форсы новые? 

 

их снимали, на стенде тестили, 2 померли... купил здесь, на форуме, у Maxisky, 2 бу, отвез на стенд (он их тоже тестил, распечатка была) - все норм, распылитель, обратка... поставили, дым на холостых ушел, расход уменьшился, но при резком ускорении отчетливо плюёт черным.

расход не больше 11,4 сейчас по компу при 100% город, а если спокойно ездить, то и 10,5 и 10,2 бывает.

прет как танк, но порой как плюнет, так сзади машины в тумане)))

 

тут кто то писал, что адакт дорабатывал прошивку, но результата что то никто не писал

В конце концов это же дизель. Он как бы должен поддымливать

 

чересчур как то сильно поддымливает( мне кажется... да и знакомый, ехав сзади, говорит при каждой резкой подгазовке плюет черным отчетливо

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот :http://amastercar.ru/blog/avtomobilnyj-elektrokompressor-isparitel-chernogo-dyma.html

 

Скорее всего перегруз движка при резком старте - а это в принципе норм.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


чересчур как то сильно поддымливает( мне кажется... да и знакомый, ехав сзади, говорит при каждой резкой подгазовке плюет черным отчетливо

 

Да нормальное это явление при чипе...., ну может конечно стоит "подправить" чип немного...  Я у себя не вижу в зеркала дыму..., но у меня стёкла тонированные, хотя когда сизый дым был, после простоя на холостых, шлейф дыма был чётко виден...   :D  Ты присмотрись к дизельным бумерам и т.д - давят тапку..., плевок чёрного дыма...., сразу можно понять, что чипованный...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Парни кто может помочь у кого чиповка от адакта и находиться в Москве можно скем нибуть прокатиться и логи записать. А то полный тупик.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

чересчур как то сильно поддымливает( мне кажется... да и знакомый, ехав сзади, говорит при каждой резкой подгазовке плюет черным отчетливо

Если не смотреть на проблему корявого чипа .. тут либо форсунки льют (форсунки новые я думаю вы прописали)...либо нехватка воздуха (тут вариантов масса начиная с фильтра, патрубков и т.д.).

Ну а если все проверенно и работает как должно работать, то тогда корявая прошивка (хотя люди выше написали что с такой прошивкой проблем не замечали с дымом) ... много дыма или мало каждый судит субъективно ))))))

 

Люди на 200 кукурузниках дизельных с пробегом в 100-150 тысяч без чип тюнинга гоняют с клубами черного дыма и не стесняются.))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

их снимали, на стенде тестили, 2 померли... купил здесь, на форуме, у Maxisky, 2 бу, отвез на стенд (он их тоже тестил, распечатка была) - все норм, распылитель, обратка... поставили, дым на холостых ушел, расход уменьшился, но при резком ускорении отчетливо плюёт черным.

расход не больше 11,4 сейчас по компу при 100% город, а если спокойно ездить, то и 10,5 и 10,2 бывает.

прет как танк, но порой как плюнет, так сзади машины в тумане)))

 

Меняй форсунки дальше, при исправных форсунках на адакте дымом не плюется.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


Меняй форсунки дальше, при исправных форсунках на адакте дымом не плюется.

 

так а что менять, если даже распыл в норме

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

так а что менять, если даже распыл в норме

Для начала заправку смени попробуй
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

 

да я не на одной заправляюсь. и присадочками балуюсь.

 

что то мне кажется всетаки, что это прошивка.

 

хотя можно винсом прогнать, но что то аппарата рядом никак не найду.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

так а что менять, если даже распыл в норме

 

Есть сомнения, что тесты сделаны корректно. Сними все 6 и проверь на стенде bosch 815 в авторизованном бош-дизель-центре.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Меняй форсунки дальше, при исправных форсунках на адакте дымом не плюется.

Не надо такое советовать, тем более так категорично :)

Я менял все 6 разом. Черный дым при газ-в-пол никуда не делся.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не надо такое советовать, тем более так категорично :)

Я менял все 6 разом. Черный дым при газ-в-пол никуда не делся.

Это мой опыт. Прошивка адакт, под резкую нагрузку - дымность. Проверка форсунок на правильном стенде, замена неисправных = нет никакого дыма.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Это мой опыт.

Тут дело то такое. Вот приму я твой совет за истину в последней инстанции, поменяю форсунки, не увижу положительного результата и напишу - "что же ты нехороший человек мне насоветовал, за слова отвечать надо, желательно рублем". И буду прав, а ты нет.

У каждого своя история, свой пробег, своя прошивка. Мне замена форсунок побороть дымность не помогла.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тут дело то такое. Вот приму я твой совет за истину в последней инстанции, поменяю форсунки, не увижу положительного результата и напишу - "что же ты нехороший человек мне насоветовал, за слова отвечать надо, желательно рублем". И буду прав, а ты нет.

У каждого своя история, свой пробег, своя прошивка. Мне замена форсунок побороть дымность не помогла.

Тут такое дело, не нужно из меня делать идиота и заодно из себя тоже. Сказано ясно - сначала проверяем, и,... если форсунки не исправны, то меняем на новые (а не занимаемся онанизмом с ремонтом / поиском якобы "исправных" бэушных). Результатом установки новых будет как минимум устранение дымности в стоке (подача и угол впрыска не трогались), а дальше как раз и мой опыт - адакт (если он действительно от Кстовчанина) не коверкает настройки, так, что на исправных форсах идет дым. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не ссорьтесь!

я же написал, тест делали и на обратку и на распыл в РИТО-авто (бош дизель)

какой еще тест сделать?

сегодня скинул крышку с мотора, смотрю, а патрубок от клапана вентиляции картечных газов от клапана до воздушного парубка к турбине весь в масле, точнее в жирном слое масляной грязи, причем сам клапан чистенький. Я вот думаю - а не клапан ли это? менял его 3 года назад из-за того, что сам клапан был весь в масле, при демонтаже оказалась что в его корпусе трещина, а сейчас патрубок, в особенности у сочленений

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я вот думаю - а не клапан ли это?

Вряд ли. Я клапана меняю регулярно через 30к. Еще до подорожания бакса запас сделал.

К ним сейчас кстати мембраны отдельно продают.

 

Меняй форсунки дальше... 

Сказано ясно - сначала проверяем, и,... 

:angel:

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maxisky

 

ну у меня после замены 2х форсунок  исчез белый дым, который обсуждался в отдельной теме , после простоя на холостых.

но вот дымность при перегазовке вернулась с приходом тепла

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Вряд ли. Я клапана меняю регулярно через 30к. Еще до подорожания бакса запас сделал.

К ним сейчас кстати мембраны отдельно продают.

 

:angel:

ну у тебя же GDE, а она собака дымит, помнишь же на моей машине пробовали, тоже дымила. 

а вот клапан всеравно менять, попробую, отпишусь.

 

я сильно сомневаюсь, что это форсунки, хотя и не отрицаю

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Avtor, а фильт воздушный давно менял?
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Avtor, от белого дыма мне помогла избавиться мягкая винсовская промывка в бак (два полных бака и норм)

Форсы у меня менялись совсем недавно, если на месте стоять и тапку в пол нажать на нейтрали, то выплевывает черноту (особенно на снегу было видно)

Недавно начался расколбас на холостых, на что только я не думал... Залез под капот, посмотерть в каком состоянии салонный фильтр да воздушный. Кода достал воздушный  был в шоке. Из него лохмотьсями песок сыпался влажный ( в подмосковье погода уже 2 недели стоит такая что днем пыль, к вечеру дождь и тд).

Заменил фильтр, расколбас ушел и черноты при газе в пол не видать ( ну или просто снег растаял, а на  асфальте не видно)

 

Тут человек написал про расход в 10л  в городе. Это прошивка так расход меняет? у меня ниже 14 не опускается

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

у меня 10-11 ест в городе

Т.е. бака в городе должно хватить минимум на 800 км ??!! Ну не может такого быть.Ну с чего бы это ? В ттх написано , что 13 и сё. Что за "поломка" такая привела к такому расходу ? 10 это у WK2. Понятно , что при чипе расход падает , но не настолько же...

 

Сделай реальный тест , залив топливо всклень по горловине и проехав из конца в конец города. Вот тогда и будет точный расход.

Я тоже думал , что в городе у меня меньше , но когда сделал так , то слегка прихренел.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Т.е. бака в городе должно хватить минимум на 800 км ??!! Ну не может такого быть.Ну с чего бы это ? В ттх написано , что 13 и сё. Что за "поломка" такая привела к такому расходу ? 10 это у WK2. Понятно , что при чипе расход падает , но не настолько же...

 

Сделай реальный тест , залив топливо всклень по горловине и проехав из конца в конец города. Вот тогда и будет точный расход.

Я тоже думал , что в городе у меня меньше , но когда сделал так , то слегка прихренел.

Вот и у меня от увиденного волосы зашевелились) как так, у меня 14-15 а у кого-то 10-11)
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

13 - 14  у меня, зимой к 16 подкрадывается.

Откуда 10-11????

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

13 - 14  у меня, зимой к 16 подкрадывается.

Откуда 10-11????

У меня на Коммандере 10-11. В трассовом режиме. До чипа было на литр больше.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, ну я ж не дурак конченный - по баку получается реально на литр больше, замерял при поездке в карелию - по компу 8,8-9,2, в реальности 9,8-10

 

в городе при показания компа 10-11 получается 11-12, если поджаривать - 12,5-12,8

 

кто не верит - давайте машинами на недельку махнемся, посмотрите

 

ну что за демагогия?

 

у многих хрень с расходом, но ищите проблему, я устранял методом исключения, поменял многое, пришел к этому расходу,  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8952
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.