Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не понятен смысл ваших постов это вы сами с собой рассуждаете :D:lol:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Я к чему - купить один программатор и всем сделать кто рядом живет. Намного дешевле выйдет.

не знаю как на других, но программатор от diablosport "привязывается" к конкретной машине, и чтобы его юзать на другой машине, надо предварительно отвязать от предыдущей. при этом не знаю обязательно ли процесс "отвязки" требует возврата к стоковой прошивке
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

 

пы.сы. я сделал выбор в сторону GDE ECO Tune тоже прошивка мозгов отключение ЕГР,Свирл,Сажевый,Кат и получаешь программатор которым можно ошибки считать,стереть и переключать прошивки сток,эко,хот...

 

 

приветствую

Вы пишете,что прошивка отключает кат тоже? читал тему где вы купили выхлоп диномакс и спецы сказали,что без удаления ката всеравно звук не получить хороший.А тут если прошивка отключает катализатор, то вам можно его убирать и звук от диномакса будет в поряде тогда?) И еще не увидел у вас и в теме подойдет ли этот чип для дизелей 06года? или это у них на сате непосредственно надо узнавать?)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

приветствую

Вы пишете,что прошивка отключает кат тоже? читал тему где вы купили выхлоп диномакс и спецы сказали,что без удаления ката всеравно звук не получить хороший.А тут если прошивка отключает катализатор, то вам можно его убирать и звук от диномакса будет в поряде тогда?) И еще не увидел у вас и в теме подойдет ли этот чип для дизелей 06года? или это у них на сате непосредственно надо узнавать?)

Кат убрать пока не решился, запаха ДТ пока побаиваюсь, эта прога идет на все года мерсодизелей, она под МерсоДизель ОМ642 :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Есть небольшие проблемы похожи на передув секундный сбой мощи на 120кмч скорей всего из за прямотока... в GDE отписал сказали перетрехнут прошивку и отправят новый вариант...

Зы. сегодня пробывал на Сток-проге - Жып не едет... долго не продержался и скорей переключил на Хот)) быстро привыкаешь к хорошему!!! и х.с. что передув на полном бусте :crazy::D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Кто-нибудь делал? Интерсны мнения. Может ли это чем-нибудь нехорошим обернуться?

Говорят, на дизельном Гранде можно заметно характеристики за счет чипа повысить.

вчера съездил в Лабораторию скорости (СПб) с целью произвести чип тюнинг + отключить ЕГР

на что обратил вниманиеИзменилось отношение к педали газа: если раньше на скорости до 60 км/ч (1500 об-1) после нажатия на педаль происходила заметная пауза, то сейчас пауза исчезла, разгон идет ровный во всем диапазоне оборотов двигателя. Педаль газа стала чувстительна от 600 до 1500 об-1. Про динамометрические характеристики сказать ничего на могу, т.к. на стенд не едил, хотя и предлагали но за отдельную плату. расход при пробеге 1000 км после обнуления в смешанном режиме начал падать с 13.5 до 12,5 литров. пока только положительные моменты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Первая засада. Обещали отправить Express Mail International Flat Rate Envelopes, за что и взяли 38$

Отправили обычной Priority Mail International Parcels, даже не заказав отслеживание, что стоит не больше 15$.

Ну что там удалось залится новой прогой?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера скачал прогу для замера разгона на iPAD по данным GPS.

Пол бака соляры.

2 человека в салоне.

Шипованная резина, 18 радиус

Мокрый асфальт

 

Замер показал 9.8с 0_о с места от 0 до 60 миль.

С места была пробуксовка продолжительная, может и шипы потерял :0

Думаю вот, что из-за букса секунду точно потерял ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вчера скачал прогу для замера разгона на iPAD по данным GPS.

Пол бака соляры.

2 человека в салоне.

Шипованная резина, 18 радиус

Мокрый асфальт

 

Замер показал 9.8с 0_о с места от 0 до 60 миль.

С места была пробуксовка продолжительная, может и шипы потерял :0

Думаю вот, что из-за букса секунду точно потерял ?

Вы чем прошивались? GDE? если жде то конечно у меня даже на сухом асфальте букс)) Представляю что на мокром и с шипами :D потеряли полюбому и если даже не 2-3 :crazy:

Айфон есть? его проще закрепить чтоб не двигался, это важно! Dynolicious - отличная прога не врет... обрабатывает данные со встроенного акселеометра и GPS...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует

Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((

так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Андрей Up6 подскажи что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))

 

Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

 

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить((

 

ec70988s-480.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не совсем понял о чем речь...

Что не понятно? Тюнинг и отключение Егр повысил темп поршневой, кольца залегают масло гонит в цилиндры, жрет масло дымит, каты забиты, если это не совсем укладывается в утренне настроение то прокомментируй попозже :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

После отключения егр и чиповки в дизель буст у меня постепенно снижается расход топлива и сейчас показывает 13,6 ( был 15-16) в городе с частыми остановками, расход масла за 8 000 км равен 0. Динамика со светофора чумовая, единственное что не нравится это что на скорости около 100 когда топаешь, происходит понижение передачи вниз на 4-ю а ускорение вялое, думаю что дизель сам по себе на большие обороты просто не расчитан. Предыдущее авто аутлендер ( 4 ступка автомат, тоже чипованая) если топаешь, то падают сразу 2 передачи и на 6000 оборотах все равно тяга идет хорошая.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

После отключения егр и чиповки в дизель буст у меня постепенно снижается расход топлива и сейчас показывает 13,6 ( был 15-16) в городе с частыми остановками, расход масла за 8 000 км равен 0. Динамика со светофора чумовая, единственное что не нравится это что на скорости около 100 когда топаешь, происходит понижение передачи вниз на 4-ю а ускорение вялое, думаю что дизель сам по себе на большие обороты просто не расчитан. Предыдущее авто аутлендер ( 4 ступка автомат, тоже чипованая) если топаешь, то падают сразу 2 передачи и на 6000 оборотах все равно тяга идет хорошая.

В ногу шагаем,у меня тоже был до этого,аут на 4-ех ступке. :up::lol:

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@up6, подскажи что это за датчик на фото в большую банку входит... по схеме она под цифрой 4

ec70988s-960.jpg

c704f28s-960.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мужики хотел спосить,а на данный момент кто нибудь юзает RaceChip,или все уже перешли на более продвинутое.Хочу поставить что то не дорогое в пределах десятки с небольшим. <_<

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Мужики хотел спосить,а на данный момент кто нибудь юзает RaceChip,или все уже перешли на более продвинутое.Хочу поставить что то не дорогое в пределах десятки с небольшим. <_<

Я до сих пор на RaceChip. Вроде как нормально, из минусов - жесткий звук мотора при наборе оборотов. Да там еще ЕГР выключен по колхозному))), читайте ветку - найдете. Все нормально.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Я до сих пор на RaceChip. Вроде как нормально, из минусов - жесткий звук мотора при наборе оборотов. Да там еще ЕГР выключен по колхозному))), читайте ветку - найдете. Все нормально.

 

Ели не секрет RaceChip какой,про или обычный.???

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что скажете про этот ящик, может кто пользовал? http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-iii-3-0-crd-160-kw-218-ps/a-10100927/

Просто я купил авто, а там он уже стоит :)

замерял до 100, средний результат по 8 замерам- 7.28с

по расходу пока не проверял...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

звук жесткий это из-за увлечения давления в рампе, рампа обычно может процентов на 25-30 прокачивать больше, чем делают в стоковой прошивке, жаль только остальные компоненты обычно не имеют такого запаса, так что, я бы подумал перед тем, как рейс чип ставить на нормальный уровень (читай выше зеленой зоны).

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А что скажете про этот ящик, может кто пользовал? http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-iii-3-0-crd-160-kw-218-ps/a-10100927/

Просто я купил авто, а там он уже стоит :)

замерял до 100, средний результат по 8 замерам- 7.28с

по расходу пока не проверял...

НУ по показаниям и характеристике они как рейс шип(по прибавке мощности)но ценник по выше.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Ели не секрет RaceChip какой,про или обычный.???

Race-Chip Pro. Регулировки следующие: левый на 3, правый на F, если память не изменяет - давно туда не лазил... До 100 с места в прошлом году замерял, снимал на смартфон видео... вроде как 8,65 сек. было. Старый воздухомер у меня тогда стоял, полудохлый он был. На самом деле неинтересно мне это, не самолет это все-таки. Главное, тяга с низов очень хорошая...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Race-Chip Pro. Регулировки следующие: левый на 3, правый на F, если память не изменяет - давно туда не лазил... До 100 с места в прошлом году замерял, снимал на смартфон видео... вроде как 8,65 сек. было. Старый воздухомер у меня тогда стоял, полудохлый он был. На самом деле неинтересно мне это, не самолет это все-таки. Главное, тяга с низов очень хорошая...

Что то даже с про не очень быстро.А просто рейс шип тогда как штатный поедет.Читаю отзывы на авто сайтах,все по разному пишут,я про стандартный рейс,ну типа на дизеле заметная прибавка.ПРО -ДОРОГОВАТО хотелось обычный взять.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Что то даже с про не очень быстро.А просто рейс шип тогда как штатный поедет.Читаю отзывы на авто сайтах,все по разному пишут,я про стандартный рейс,ну типа на дизеле заметная прибавка.ПРО -ДОРОГОВАТО хотелось обычный взять.

Дороговато - это сколько? Спрашиваю, т. к. есть мысли прошиться GDE - очень велик соблазн отключить грамотно swirl-motor и egr. Соответственно, Рейс-чип продам...

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Дороговато - это сколько? Спрашиваю, т. к. есть мысли прошиться GDE - очень велик соблазн отключить грамотно swirl-motor и egr. Соответственно, Рейс-чип продам...

Сам вот в нижнем пока вычесляю где можно можно отключить сажевый,потом и буду думать на счет чипа.

 

Дороговато - это сколько? Спрашиваю, т. к. есть мысли прошиться GDE - очень велик соблазн отключить грамотно swirl-motor и egr. Соответственно, Рейс-чип продам...

Сколько по времени юзали???Как я понимаю прибавка по мощности миникальная,ни как не 25%.Чисто яма пропала и с низов пошла лучше???

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сам вот в нижнем пока вычесляю где можно можно отключить сажевый,потом и буду думать на счет чипа.

 

 

Сколько по времени юзали???Как я понимаю прибавка по мощности миникальная,ни как не 25%.Чисто яма пропала и с низов пошла лучше???

Тему бы эту для начала перечитали, если не поможет то еще раз попробуйте :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Сам вот в нижнем пока вычесляю где можно можно отключить сажевый,потом и буду думать на счет чипа.

 

 

Сколько по времени юзали???Как я понимаю прибавка по мощности миникальная,ни как не 25%.Чисто яма пропала и с низов пошла лучше???

1. Сажевый тут ни при чем, речь не о нем.Да и нет его у меня...

2. Рейс-чип ставился в мае 2012. Если хочется чтобы стреляла со светофора - крутите настройки. Я настроил оптимально под свои потребности. Читайте внимательно раздел...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня сделал замер как Бойнг 737 разгоняется :D ожидал большего, грандей с тюном от GDE это просто ракета тогда :crazy:

 

Boеing 737 500

20.03.2013, 10:27

Acceleration

0-10 km/h: 2.56 sec

0-20 km/h: 4.27 sec

0-30 km/h: 5.68 sec

0-40 km/h: 7.02 sec

0-50 km/h: 8.28 sec

0-60 km/h: 9.49 sec

0-70 km/h: 10.48 sec

0-80 km/h: 11.45 sec

0-90 km/h: 12.40 sec

0-100 km/h: 13.43 sec

 

Elapsed Time

60': 5.49 sec @ 25.2 km/h

330': 11.24 sec @ 73.8 km/h

1/8 mi: 14.98 sec @ 111.9 km/h

1000': 17.85 sec @ 143.8 km/h

1/4 mi: 20.12 sec @ 163.3 km/h

 

Miscellaneous

Max Speed: 165.7 km/h

Max Acceleration: 0.32 G's

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну что там удалось залится новой прогой?

только сегодня пришел программатор - 3 месяца и 8 дней :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

только сегодня пришел программатор - 3 месяца и 8 дней :D

Странно что так долго(( в чем причина? Почта России? Мне Кейт два раза отправлял программатор, и оба раза не более 30 дней.

Как прошивка? Разницу чувствуете? :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • doktor_2003
    • Evvol
    • Uvex
    • The Punisher
    • Giraffe
    • Evg.
    • kandinik
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.