Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

только платишь ты не за то, как тебе сольют, а как отредактируют.

к тому же полностью прошивка весит 2Мб, а ГДЕ - пол метра, отсюда напрашивается вопрос, у меня, у водителя - а что ГДЕ сливает?

Полная прошивка и не нужна. Правятся только таблицы (назовем их так) из которых берутся данные на соответствующие параметры. Например при нагрузке А егр должен быть открыт на процент Б, угол зажигания должен быть С и т.д. грубо говоря трехмерный график.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Чего приуныли-то ? Соляра закончилась ? ...  :P

 

Про турбину , ЕГР и заслонки , вроде разжёвано всё по уму. Тут вот давеча про расход  слегка затронули ...

 

Есть ли абс.чёткое понимание , отчего он на наших двиглах бывает такой разный ? И вроде у всех всё норм. - ни ошибок , ни косяков ... Но у одних 13 по городу , у других 19. Что КОНКРЕТНО отвечает за его величину именно у нас ? Как я понял за всё время , люди бьются, порой, над проблемой , а воз и ныне там. Темы "по расходу"как-то не информативны ... 

 

Судя по отзывам"очипованных" , чиптюн у многих значительно его снижает. Может всё дело в  програмной прописке , а не в датчиках и узлах ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ

Я один из тех "счастливчиков" у кого 19 на сотню. Перепрошился... и ничего не изменилось. Ошибок нет, все работает в штатном режиме и никто ничего не знает(((

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Есть ли абс.чёткое понимание , отчего он на наших двиглах бывает такой разный ? И вроде у всех всё норм. - ни ошибок , ни косяков ... Но у одних 13 по городу , у других 19. Что КОНКРЕТНО отвечает за его величину именно у нас ? Как я понял за всё время , люди бьются, порой, над проблемой , а воз и ныне там. Темы "по расходу"как-то не информативны ... 

Надо про чип и расход объединять,я готов покумекать что и от чего .

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , вот была у меня такая ситуация : одно время , при пробеге где-то тыс. в 30 , стал мой Гранд жрать немеряно. Порой еле хватало бака на 500 км ...

 

Ничо не мог сделать , вроде всё норм. Тут я стал пользоваться присадками Хайгир(цетанкорректор) и Кастрол(очиститель топл системы) , коими пользуюсь и сейчас при каждой заправке (кастролом пореже). С ними движок работает лучше , тише.

Вопчем , расход упал до нынешних значений , но произошло это не сразу.  Не буду утв. , что только они сыграли роль , но факт есть факт. Имхо чистота топливной ситемы играет слишком важную роль в расходе топлива.

 

Сделал для себя вывод , что вещи эти зело полезны для двигла , ОСОБЕННО при качестве нашего топлива. Что-то всё же в этом есть , хотя и не скажу , что сиё есть панацея.

 

P.S.

Думаю , можно обратиться с этой проблемой к спецам чиптюнинга. Всё же они правят прошивки движка , и там наверняка можно изменять параметры  и алгоритм подачи топлива (кол-во , давление и проч.) , раз всё это задаётся програмно. Вопчем , имхо направление может быть таким.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun, не хотите ли Вы, сударь, забрать свои слова обратно? 

Нет, не хочу!

Посты, уважаемый KoKoSSS, желательно читать не по диагонали.

Прицип работы лопастей, направляющих поток газа на лопатки турбины, я описал чуть выше: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6-chip-tiuning-30-crd/?p=1022657

Сергей оговорился, но потом поправился, "заслонки" и "лопатки" - это две большие разницы.

А я, всего лишь написал, что на ОМ 642 нет турбины с изменяемой геометрией ЛОПАТОК.

Так, что спасибо всем за рекомендации, мат часть я подучу :), Вам советую "мыша" настроить, скролл помедленнее сделать.

 

ЗЫ. На Bluetec, к слову, клапана ЕГР нет, но есть байпас, работающий на разных режимах как впуск-впуск, или впуск-выпуск

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

только платишь ты не за то, как тебе сольют, а как отредактируют.

к тому же полностью прошивка весит 2Мб, а ГДЕ - пол метра, отсюда напрашивается вопрос, у меня, у водителя - а что ГДЕ сливает?

?  Я ГДЕ-шным программатором как слил 449 Кб стоковую прошивку, так и залил 449 Кб, от Кейта полученную.

Никакого лишнего веса или недостачи не было.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А чего фишку-то не сняли ?

 

Да хрен его знает как там до неё долезть....? Время не было.....

 

Как это обновил?

 

Ну как..., обновилась прошивка, наверно какие то параметры подправили.... - вот и обновил.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


А я всё не соберусь никак 

 

 Ну и выдержка !!! :wizard:

 

Я б помог ... да не знаю как. :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

?  Я ГДЕ-шным программатором как слил 449 Кб стоковую прошивку, так и залил 449 Кб, от Кейта полученную.

Никакого лишнего веса или недостачи не было.

 

а кто сказал что бы она больше стала???

все верно, они ж не добавляют в нее лошадей)))) а только меняют параметры карты)

но это только кусок проги)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

но это только кусок проги)

Дык это нормально. Я когда прошивался, порасспрашивал наших электронщиков о размере файла.

Им приходилось на бензинках прошивки снимать-ставить.

Ответили, что она весит примерно 500-530 Кб

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@E_Gun, еще раз - это не вся прога, а ее часть! 

У многих авто, допустим у дизельной Q7, прошивка происходит со снятием и разбором блока - это не влияет на размер проги.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,  это не вся прога, а ее часть! 

 

Я это понял! Просто вопрос то в чем?

Почему не сливают всю прогу?

Я потому электроников и спрашивал, мне файл показался подозрительно маленьким.

Они сказали, что прошивка - это "Твой Профиль", остальное - биос, типа, "ты же винду не переустанавливаешь, что бы кино посмотреть".

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну и выдержка !!!   Я б помог ... да не знаю как.

Да что то теперь 18000

как то не очень

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Скидку требуй, они сами предложили: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1020722

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У многих авто, допустим у дизельной Q7, прошивка происходит со снятием и разбором блока

У меня тоже чиповали со снятием блока.Сказали так надёжней. А на сайте адакта так и написано , что у наших дизелей с 2008 года стоит какая-то защита от перепрошива , поэтому без снятия невозможно обойтись.

Да что то теперь 18000

Да уж ... чёта не айс. А говорили , что со скидкой 13600.  Но в то же время всё относительно.Имхо лучче чипануться  , чем на нашем дизеле вечно тошнить.Авто совсем другое получается.

Я вот , например , у себя за 14000 чипанулся. Мне чипист вначале вообще 10000 сказал , но потом , видно , одумался.Привёл пример какой-то серьёзной конторы в Питере - там 17000. Мол , тебе и так задаром ...  :blink:

 

 

"ты же винду не переустанавливаешь, что бы кино посмотреть".

А разве не надо ??!! ...  :crazy: Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я это понял! Просто вопрос то в чем?

Почему не сливают всю прогу?

Я потому электроников и спрашивал, мне файл показался подозрительно маленьким.

Они сказали, что прошивка - это "Твой Профиль", остальное - биос, типа, "ты же винду не переустанавливаешь, что бы кино посмотреть".

 

 меня смущает тот факт, что ГДЕ сливает , назовем это "часть" прошивки, и корректирует только ее, но тот же адакт сливает 2 метра.

я не буду утверждать, так как в программировании и корректировании вараметров знаю ровно столько, сколько о Шао Мине, тоесть совсем мало.

но чисто логически додумываю - 2 литра влитые в человека дадут гораздо более сильный эффект, чем 0,5))) и повлияют эти 2 влитых литра на большую часть органов человека)))

 

ну как то так, опять же проведя аналогию с Шао Мином))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 литра влитые в человека дадут гораздо более сильный эффект, чем 0,5))) и повлияют эти 2 влитых литра на большую часть органов человека)))

 

ну как то так, опять же проведя аналогию с Шао Мином))

Эт, смотря чего вливать ;)

Остальные полтора метра это обработка всяких данных, типа сигналов с датчиков АБС, режимах коробки, температуре, и т.д.

Это не командная информация, а анализируемая.

Я не зря привел аналогию с бензиновыми двигателями, прошивки все разные, но размер их примерно одинаковый.

А почему Адакт сливает больше? Х.З., может они типа как образ твоих мозгов сливают, потом только из него "Твой Профиль" достают.

От оборудования зависит, наверняка еще какие то ключики стоят, от взлома. Адакты на форуме есть, пусть растолкуют. Мы можем только предполагать.

Я, кстати, когда прошивался, то слил сток в программатор секунд за 30, а обратно заливал уже минут 30. Одни и те же полметра!

Вот теперь подумываю к лету Хот-Тюн купить - поиграться.

 

 

У меня тоже чиповали со снятием блока.Сказали так надёжней. А на сайте адакта так и написано , что у наших дизелей с 2008 года стоит какая-то защита от перепрошива , поэтому без снятия невозможно обойтись.

 

А снимали - разбирали? Паяли че нибудь?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вот , например , у себя за 14000 чипанулся. Мне чипист вначале вообще 10000 сказал , но потом , видно , одумался.Привёл пример какой-то серьёзной конторы в Питере - там 17000. Мол , тебе и так задаром

Ну да. за даром :wizard:

Ладно.посмотрим.собираюсь не ранее чем дней через 40 :secret:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


А я всё не соберусь никак 

Так у меня аналогично, еще в раздумьях, тоже подожду до весны. Может и до Минска чиповка дойдет. :shades:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


А снимали - разбирали? Паяли че нибудь?

 

Не знаю. Я не присутствовал. Но уверен , что нет. Не взял бы он на себя такую ответственность. Но говорил , что разбирать надо.

 

Может подключаться к контактам каким ... 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


столько, сколько о Шао Мине, тоесть совсем мало.

Ну это вообще стыдно можно не знать 2+2.но вот это

:wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Скидку требуй, они сами предложили: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1020722

Действительно скидка 20%, требовать так сильно не надо, достаточно обозначить что Вы с форума.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А следующий пост еще минус 10 %.

 

 

Андрей, Murey, не зевай!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Короче не буду я спорить, я страниц 10-15 назад привел свои аргументы, в моем случае всецело в пользу АДАКТ, открыл вам на своем опыте хороших программистов, а дальше решать Вам - Надо оно вам или нет!)

И правильно сказал Егор Egrman - помните, кроилово приводит к попадалову!)

Всем плюсовой кармы!)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


Меня щас может некоторые не поддержут, но все равно напишу. Такое ощущение что вы прошивки на ассемблере с нуля пишите за такое бабло. По 17т.р. за прошивку "под копирку"... вы меня извините за мой французский, но это капец

))) раз уж такая пьянка то тоже  все равно напишу - я писал что можно гораздо дешевле. но внимание Пользователи сами хотят дороже!

их можно понять - почитав  Avtor-а.- уму надоело проверять продукт на своем авто...

я многим писал в личку почем эти работы в том же самом Минске. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


Я все это прекрасно понимаю. Рынок. Россия. Продукт интеллектуального труда, ага... В России это называется "срубить бабла". Одно дело когда люди вкладывают копейку и отбивают её полгода, у другое когда с трех-четырех, да ладно хрен с ним даже с 10 машин за месяц отбивается даже лицензионный программатор (про китай я вообще молчу) и еще с прибылью. Ладно б сами прошивки правили. А то слили, покурили, получили новую прошивку через полчаса и залили назад. Пятнадцать штук, епт! За что? Шоб я так жил, за час делов чистую пятнашку срубить. Кто-то скажет "нищий купил импортный уазик и пришел поныть"... Да и пох, да поною. Зарабатываю достаточно чтоб хоть каждую неделю чиповаться, но все равно поною. Для чего? Да просто так. Скучно.  
  :lol2:

алтернотива дешевле есть (не знаю как лучше - тк нужно сравнивать )

но повторю сообщение месечной давности. есть продукт дешевле может и не хуже.... но если и хуже то его можно довести до ума... и будет и дешево и хорошо так что как сказали выше это рынок. хочешь покупай дороже хочешь дешевле хочешь лучше хочешь хуже хочешь ищи соотношение цена-качество 


 

 


+1 тех кто, тут упорно толкает адакт - в бан всех на пару месяцев. и чесно замучала эта навязчивая риторика, что все остальное ерунда, а адакт это весч.

так всех в бан можно... это рынок... почему ГДЕ не в бан тогда? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

 

 


Я пытаюсь понять причину ценообразования, ибо процесс чипования я представляю

все очень просто.... как вы сами ведите - только "хотелки" :) дорого? - не покупайте это не предмет первой необходимости :)

 


Единственно полезное дело от ГДЕ - программатор -

я уже где то писал - он может и полезен но он дорогущий :)  есть альтернативы намного дешевле!


@Avtor,


только платишь ты не за то, как тебе сольют, а как отредактируют. к тому же полностью прошивка весит 2Мб, а ГДЕ - пол метра, отсюда напрашивается вопрос, у меня, у водителя - а что ГДЕ сливает?

 

ГДЕ архивирует....

прошивка весит 2м!!!


 

 


не буду тут влазить в ваш высокоинтеллектуальный спор но мне так и сказали, приезжай, мы через шнурок сольем прошивку, подредактируем и зальем обратно, цена - в районе 100$
для клубней можно еще гуманнее ценник сделать !

 

 


Я один из тех "счастливчиков" у кого 19 на сотню. Перепрошился... и ничего не изменилось. Ошибок нет, все работает в штатном режиме и никто ничего не знает(((

вот горе диагносты (специалисты) (я не диагност - поэтому не пишите раз так пишешь - поставь диагноз почему расход большой)

 

объясняю процесс..  причину повышенного расхода не могут найти .... остается одно - прошить -  а вдруг поможет....

так вот ... чиповать нужно исправный авто!!! а не лечить болячуи чипом 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • driller
    • lika.tag
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.