Перейти к содержанию

Ошибка дроссельной заслонки


denmalko

Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gosudar  у меня такой губки не было,  пришлось воткнуть от мочалки.  🤣

 

но,

блин, не понимаю, смотрел  ее уже раза три, пробег с тех пор как поставил - тыщ 15. 

она чистехонькая.. 

 

сегодня еще  экспериментировал,

на ХХ, вытащил патрубок вентиляции, как раз тот что уходит в воздухан к этой вот губке. на нем создается разрежение ! небольшое но есть.  а когда открываешь горловину, движение воздуха в такт поршням наружу, а когда дергаешь шланг ПСВ клапана,  машина глохнет, т.к. много воздуха уходит в коллектор, на трубке  которая уходит во впускной присутствует сильное разряжение, что понятно. не понятно есть ли разряжение на клапане, со снятой трубкой.  

 

все три узла примыкают  к  клапанной крышке.  :D 

Изменено пользователем sanityclause
315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, sanityclause сказал:

а когда дергаешь шланг ПСВ клапана,  машина глохнет, т.к. много воздуха уходит в коллектор

угу. и , кстати, теперь читай ошибки в pcm :)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Gosudar сказал:

Про клапан PCV  от Дениса 

читал эту статью раз 5. 

признаюсь, я не понял его объяснение. ну то есть совсем не понял. почему пружина ПОЛНОСТЬЮ СЖИМАЕТСЯ на ХХ  но появляется слабый ток  воздуха. А под нагрузкой максимальное сечение и максимальный пропуск воздуха у него, а что с пружиной то? она в каком положении в этом случае?  

 

и он пишет что когда двигатель заглушен, плунжер должен закрыть клапан под действием пружины. Но пружина не закрывает клапан находясь в спокойном положении (на моем клапане так, после 60 тыс пробега). А тут писали что его меняют на 150 тыс. Непонятки кругом. 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

сегодня еще  экспериментировал,

на ХХ, вытащил патрубок вентиляции, как раз тот что уходит в воздухан к этой вот губке. на нем создается разрежение ! небольшое но есть.  а когда открываешь горловину, движение воздуха в такт поршням наружу,

 

Странно у тебя как то получается...

По фото приведенным выше (у меня кстати так же) губка/мочалка напитывается маслом, то есть ИЗ ДВИГАТЕЛЯ через неё идут (предположительно) картерные газы в полость воздушного фильтра... Или разрежение в этом патрубке только на холостом ходу ?

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Voldemarych сказал:

Или разрежение в этом патрубке только на холостом ходу ?

что там происходит в движении я не могу сказать.но на ХХ так. 

я бы попросил всех кто  может , попробовать,  что  на этой трубке на ХХ на ваших моторах, ее не сложно снять.  отпишитесь плиз. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Voldemarych сказал:

ИЗ ДВИГАТЕЛЯ через неё идут (предположительно) картерные газы в полость воздушного фильтр

так и должно быть. при нагрузке и возрастании давления в картере. 


вот нашел еще про  PCV тут

 

но не вижу разницы на схеме работы клапана между последней картинкой и предпоследней  

 

но,

в общем то понятно.. почему пружина полностью сжата на ХХ. 
а вот если она сама не в состоянии закрыть клапан переместив золотник,  она устала значит. 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

разрежение в этом патрубке только на холостом ходу

на схеме с драйва, как раз видно что на ХХ в патрубке сапуна должно быть разряжение. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, sanityclause сказал:

на схеме с драйва, как раз видно что на ХХ в патрубке сапуна должно быть разряжение. 

Какой схеме?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych  на драйве в той  вот статье, вот эта схема 
 

foAAAgLc8OA-960.jpg

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Менял воздушный фильтр и заметил что губка, закрывающая трубку отвода газов, сухая. Значит, если верно понял схему работы клапана PCV, он исправен

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, на моем воздухане  она тоже чистая. но у меня очень спокойный стиль езды.  на схеме выше клапан ПСВ показан не на КК а на выходе из картера,  но сути это не меняет,  место на КК куда вкручивается клапан , через маслоотделители  точно так же с ним связано.   

 

еще бы понять два  крайних справа рисунка .

и там и там плунжер в одинаковом положении но ток воздуха разный. видимо пока я  его  не раскурочу не пойму.   🤣

 

что в верхней части изображено, как пружина? там же одна вроде. 

NgAAAgHc8OA-96_22.jpg

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приехал новый клапан.

жиклер в нем так же свободно перемещается но с меньшим диапазоном чем в б/у. 

в спокойном состоянии клапан приоткрыт, пружина не смещает  жиклер полностью. 

 

короче никаких ориентиров пригоден /не пригоден клапан через 60 тыс нет.

не знаю что уж там будет на  150 но сейчас разница между фунциклированием нового и тем что стоит не большая. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

кто нить знает что значат цифры на клапане SMP 2787?  (помимо номера зч 05047002AA)

  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Что означает эта маркировка, зачем?

Опять про снятие клапана PCV. Трубка к нему резиновая и очень жёсткая. Или задубела. Как снять клапан не испортив эту трубку, не знаю

 

 

IMG_20250705_180228.jpg

129
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Отвертками с двух сторон поддеть, и всего то делов.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Acovant сказал:

Что означает эта маркировка, зачем?

Опять про снятие клапана PCV. Трубка к нему резиновая и очень жёсткая. Или задубела. Как снять клапан не испортив эту трубку, не знаю

 

 

IMG_20250705_180228.jpg

А если всё нафиг и трубку потом поменять на другую(которая эластичная)?

Конечно, возле двигателя жара постоянная, за 11 лет и задубела.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant все там снимается спокойно, я руками снял, 
влево вправо немного и тяните. можно  широкой  шлицевой отверткой отодвинуть немного шланг от клапана.. нарисовал  красным куда отвертку вставлять)))

 

у меня машине скоро блин  20 лет))) и  ничо в этом месте  не задубело. ни тут у клапана ни на впускном коллекторе, все снимается прекрасно.

 

сам клапан откручивается легко.
закручивать его нужно нежно, там усилие всего 5 н/м это очень мало

кланан 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

еще проще сделайте,  начните  откручивать клапан, он вокруг шланга  вращается, и стяните его  руками... 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.07.2025 в 00:42, Acovant сказал:

Что означает эта маркировка, зачем

у меня такая же, и эти метки  есть на вех патрубках которые входят во впускной коллектор. я сначала подумал , неужто  с разборки до меня поставили? но потом увидел эти метки  маркером в других местах , на тех же подушках стабилизатора и успокоился. Что они означают,

ответ ИИ))

На шлангах Jeep Compass могут быть отметки маркером, которые обычно указывают на заводскую проверку или установку шлангов. Это могут быть метки для позиционирования, контроля качества или другие обозначения, связанные с производственным процессом. Отметки не являются признаком неисправности и не должны вызывать беспокойства. 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Не вращается он в трубке, если бы... зато готов выкрутиться с другого конца в резьбе. Может быть ключом его держать и трубку сдёргивать, не пробовал

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

@sanityclause Не вращается он в трубке, если бы... зато готов выкрутиться с другого конца в резьбе. Может быть ключом его держать и трубку сдёргивать, не пробовал

Александр красную линию неправильно нарисовал - надо к самому краю патрубка подходящего к клапану.

Там где кончается патрубок поддевайте его чем то типа отверткой/лопаткой и тяните аккуратно.

Либо крутите сам клапан ключём (отворачивайте) и придерживайте патрубок рукой, с какого-то момента он всё равно стронется...

 

Удачи.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не знаю)) у меня все снимается как я описал, 

IMG_20250709_151535.jpg

IMG_20250709_151540.jpg

IMG_20250709_151545.jpg

По другому там никак

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sanityclause сказал:

По другому там никак

 

Сорян, ступил. Точно - это ж тело клапана, там начинается...

 

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych  вряд ли.  точно такая же система на коллекторе этого патрубка. через эластичный шланг. и там маркер есть и на пластике и на шланге. 

 

трубка вентиляции из твердого пластика. Денис Мопар как то писал что на Калибрах и на некоторых  Компасах патрубок вентиляции был  первое время от начала до конца из резины и он со временем схлопывался, потом стали ставить из пластика. 

 

у @Acovant точно такой же способ крепления с такой же меткой заводской. на моем клапане нет маркера т.к. он не установлен на заводе, я его уже 2 раза менял.  

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Voldemarych сказал:

 У меня цельный патрубок (резина),

что не есть гуд. 

пластик не склеивается. поэтому этот узел заменили. ща найду ссыль... 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

разобрал клапан PCV. 

если я правильно понимаю, то картинка такая.

 

режим 1, мотор выключен. клапан в таком состоянии  открыт т.к.  пружина  (это 100 процентов ,  на новом клапане тоже), не упирает шляпку плунжера в основание клапана  (то что с резьбой)  и не перекрывает  входное отверстие;  зазор  в шайбе которая установлена с противоположной стороны, сквозь которую проходит в этом положении тонкий хвост плунжера, максимально возможный. 

 

режим 2, ХХ. разряжение максимальное,  под действием разряжения (всасывается воздух со стороны хвоста клапана/трубки от вп коллектора), плунжер смещается  максимально от основания клапана   в сторону шайбы сжимая пружину,  тонкий хвост плунжера полностью проходит сквозь отверстие в шайбе,  а  толстая его часть запирает это отверстие, но слабый ток  воздуха/смеси  присутствует т.к. зазор между шайбой и толстой частью плунжера ,  небольшой , но есть. 

 

режим 3 и 4. вот тут картинка похоже следующая, когда разряжение во вп коллекторе  уменьшается при увеличении нагрузки , пружина разжимается и потихоньку отводит обратно плунжер до места где начинается переход от толстой части корпуса плунжера к тонкой, там есть совсем небольшой "переход-фаска".  и ток воздуха может варьироваться, пусть и не сильно. 

а в режиме 4 , когда нагрузка максимальная , разряжение минимально,  плунжер снова смещается к основанию,  тонкая часть плунжера снова оказывается  в отверстии шайбы и клапан снова максимально открыт.   ток воздуха при этом максимально возможный. 

 

и видимо неправильная работа сего агрегата возникает  исключительно от усталости  пружины.   участок перехода на плунжере с толстого на тонкий небольшой и при уставшей пружинке в режимах 3 и 4, усилие которой рассчитано в соответствии с показателями  потока/разряжения/сечений,  конструкция становится менее чувствительна  к разряжению ,  плунжер  перестает правильно "плавать",  смещается позже  и не пропускает  нужное кол-во газов  на  высоких нагрузках.  Чистка клапана ему  поможет работать лучше, но только если он не проехал положенные ему тысячи км и пружина способна держать  нужное усилие.  На не работающем моторе, пружина никак не нагружена. 

 

2025-08-29 16-50-52.JPG

2025-08-29 16-52-15.JPG

2025-08-30 09-32-50.JPG

2025-08-30 09-33-57.JPG

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.05.2025 в 16:43, sanityclause сказал:

что в верхней части изображено, как пружина? там же одна вроде. 

в нашем клапане одна пружина, и форма плунжера другая,  данная схема не очень наглядная.

да и не закрывается клапан в спокойном состоянии/на не работающем моторе. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Старый был рабочий после замены?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant а как тут проверить? никак. в домашних условиях никак. и что значит рабочий?)) даже тот что уже не рабочий - в нем, после чистки карбклинером,  будет точно так же свободно гулять плунжер и пружинить пружинка, проходить воздух когда в него дуешь.  Все как в новом. Но он будет не рабочим, почему объяснил в посте выше. 

 

Уверен на 100 проц, мой сняты  был еще норм,  проехал он всего 65 000, и  поменял я  его перед  дальняком, перестраховавшись,  в надежде что это повлияет в лучшую сторону на расход масла.  Но изменений в работе вообще не последовало.    

 

Регламент его замены? 
(а, было же уже, 150 тыс) 
 

 

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • yonder
    • BKas
    • agregat97
    • kuts.
    • up6
    • MikeGCh
    • Wally
    • Влад32
    • OWK
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.