Перейти к содержанию

Подключение полного привода


Alex-Trim

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

... может потому что дизель а не бензин...

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

KJ Liberty 3.7: крутящий момент 318/4000 н/м, разгон до сотни 9,2 сек.

Старт у дизеля сильней, а динамика лучше у бензина

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

У нас 2005-2006 год - крутящий момент 400/1600-2600 нм/об, а если установлен GDE, то еще больше - процентов на 10-12.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

KJ Liberty 3.7: крутящий момент 318/4000 н/м, разгон до сотни 9,2 сек.

Старт у дизеля сильней, а динамика лучше у бензина

справочник авто.ру в топку ))) информация устаревшая/неполная

для рестайловых дизельных KJ 2,8 crd (2005-2007 модельные года) полная инфа тут:

Моя ссылка

Инфа и замеры даны соответственно по графам (обороты - л.с./lb.ft):

стоковый/после реколла F-37/Эко/Эко Full Torgue/Хот/Турбокит

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Кто знает возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП? Если можно, то насколько это сложно, какие нужны доработки, какие детали менять (кроме раздатки)?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep liberty 2006
Город: Toronto
Опубликовано

Jeep Liberty 2006 CRD 2.8, подскажите как правильно включать режимы коробки, в движении или на неподвижном авто. Соответственно интересует как потом их отключать? Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Так для перевода в пониженный ряд, для переключения в парт тайм и фулл тайм останавливаться и переводить не надо, можно на ходу до 80км/ч. 

 

Автору темы - на парт тайме не катайтесь выше 40 км/ч и вообще используйте только на бездоре. Для сухих дорог - 2вд или фулл тайм.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Не могу включить на 242-й пониженную. Парт и фул подключаются легко. Может есть какие нибудь хитрости?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Zvuker,

Да никакой хитрости...остановился,..... АКПП в нейтраль....раздатку в пониженную и поехал 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не могу включить на 242-й пониженную. Парт и фул подключаются легко. Может есть какие нибудь хитрости?

Рычаг чуть в право отвести и на себя. На стоячем авто и на нейтрали.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Наконец полноценно обсудили эту тему!

 

У меня МТ 6ст., летом 2015 поменяны: маховик, корзина, диск, выжимной, все масла Castrol.

Характеристики масел не помню, но имею возможность посмотреть в журнале обслуживания автомобиля.

Зимой редко езжу, но прогревать не забываю. Машина в гараже.

Так вот.

Недавно заметил. Выезжаю из гаража на ровный асфальт. Включаю в неподвижном положении 4L. Отпускаю сцепление и... на нейтралке!  машина поехала вперёд на небольшой скорости.  =( Это нормально?

 

Подбиваю упор под передние колёса и повторяю эксперимент с 4L. Обороты ДВС повышаются, автомобиль упирается в башмаки (доска сороковка) и стоит на месте, не перескакивает. НО!! переключения "в упоре" между 4H и 4L происходят с "грохотом" - громким ударом в раздатке.

 

Есть ещё странность.

ДВС 2.4 и МКПП. Прогреваю раз в неделю.

Завожусь с выжатым сцеплением, и держу его выжатым секунд 15-30 потому, что отпустить не могу!

Если его отпустить машина может попросту заглохнуть! Проверял! Газку поддашь, и тогда можно до конца отпустить сцепление. Но нужно упомянуть о том, что машина в момент отпуска сцепления пытается поехать вперёд на те же упоры из 40мм доски, что лежат перед передними колёсами.

 

И надо сказать, что

1) У меня слабый севший аккумулятор.

2) Мне не нравится как работает ДВС. У меня есть "слух" я Вам скажу, что он неровно работает!! А механики говорят, что "нормально"...

3) Вот так, покатавшись "по гаражам" взад-вперёд с разворотами на 4H и 4L автомобиль преображается в динамике!!! Становится лучше и звук ДВС, на мой взгляд, становится ровным! Потому и экспериментирую с переключениями в режимах перед поездкой, чтобы автомобиль был более тяговит и отзывчив на дороге.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

в упоре переключать нельзя, вы убьёте раздатку, там нет синхронизаторов, переключать можно только выжав сцепление, или плавно перемещаясь на небольшой скорости, ну а то что машина пытается ехать это или сцепление не до конца размыкается, либо масло густовато в коробке, и оно и передаёт вращение-тяговое усилие двигателя на трансмиссию.

 

у нас не виден вал передающий вращение на раздаточную коробку, в ниве он наглядно виден, так при положении ручки переключения передач "нейтраль" и включенной нейтрали раздатки, этот вал вращается даже летом и при прогретых агрегатах, подшипник первичного и вторичного валов коробки передач позволяет это делать.

 

принципиально наши кробки не отличаются от нивовских

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Машина неделю стоит в гараже при минусовой температуре.

Сегодня пошёл прогреться и, кажется мне, масло в коробке неподходящее - машина при отпуске сцепления запросто глохнет и карапкается вперёд, приходится газу поддавать чтобы не заглохла и сцепление можно было бы отпустить полностью..

Первые секунды после пуска двигателя обороты повышены, потом они самостоятельно плавно падают до 900 (точно не помню), но в салоне слишком шумно, очень гулко происходит детонация в салоне при закрытых окнах. Если поднять обороты гул резко и значительно снижается до "умеренного", обычного, но при отпускании газа снова возвращается в салон. Когда прогревается "на 11" , то ход двигателя выравнивается.

 

Мало моторное Castrol Magnatec AP SAE3W30 (Синтетика, 4+1 литра) 08.05.2015

Масло трансмиссионное Castrol SAE75 W140 Syntrax Limited Slip GL5, 2 литра - 21.05.2015

Масло Castrol Manual EP синт. GL-4 SAE80 W90, 4 литра - 10.06.2015

 

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

какое масло где залито?

с моторным понятно

 

 

 

в коробку надо вот это  Mopar MS-9224 Manual Transmission Fluid название 

 заводской индекс   05103528ea

https://www.pennzoil.com/wp-content/uploads/2012/02/Synchromesh-Manual-Trans-Fluid.pdf

 

а то что вам залили не подходит явно

 

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Да уж ! Если учесть , что рекомендованное масло (Chrysler specification MS-9224) должно быть чуть погуще АТФ и , примерно , на уровне 5w30 , то заливать в эту КПП 80W90 - жесть !

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

  :read: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40428-zhidkosti-kj-mosty-kpp-razdatka-dviglo/ :alko2:

http://autoprotect.com.ua/products/castrol-ep-80w-90

обрати внимание на вязкость при 100 и 40 гр.С - действительно жесть -перекрывает рекомендуемые показатели при 40С в 3 раза!

 

 

рекомендованное масло (Chrysler specification MS-9224) должно быть чуть погуще АТФ

LM рекомендует свою АТФ1200

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Мало моторное Castrol Magnatec AP SAE3W30 (Синтетика, 4+1 литра) 08.05.2015

Масло трансмиссионное Castrol SAE75 W140 Syntrax Limited Slip GL5, 2 литра - 21.05.2015

Масло Castrol Manual EP синт. GL-4 SAE80 W90, 4 литра - 10.06.2015

 

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

Куда что залито?, (ну, кроме, моторного). Меня сильно настораживает применение Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения типа торсен. Если у вас не такой  - лучше это масло не применять. (В задний мост, по мануалу, еще положена спец. присадка..., номер сейчас не помню) А, вообще, описанные  симптомы напомнили мне старый "москвич", в который лет 30 назад, по причине отсутствия ассортимента, в коробку и мост лили негрол. После -10 он вел себя примерно также. Еще непонятно, что залито в раздатку?

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Меня сильно настораживает применение Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения типа торсен

 

Это настораживание по поводу марки или вязкости ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

По поводу "куда залили".

Хоть и повторюсь, но это масло для торсена (нужно из принципа работы сего девайса) применение в других случаях категорически не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения

Вообще -то не только.
Цитата с оф сайта: "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах."
75W-140 - это просто GL-5 для передач, работающих в тяжелых условиях, включая гоночные. Для обычных условий избыточно. 
У меня такое в заднем мосту и еще не помню где. Никаких проблем нет.
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ingvar, я так понимаю , что эти два литра пошли в задний мост . Torsen на Кащеях никогда не было , а для мостов с ЛСД есть приписочка   Trac-lok equipped axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the

lubricant .

Рекомендации вязкости  :

REAR AXLE

• 8 1/4 - Mopart Gear Lubricant 75W-90
(Trailer Towing - Mopart Synthentic Gear Lubricant 75W-140 
У меня нет ЛСД , но таскать тяжеленькое приходилось . Лью 75W-140 от ЛМ .
Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Про торсены на KJ я не писал, а только указал, что конкретно масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 разрабатывалось для них. Да, допускается использование этого масла в простых дифф-лах, но думаю, что на свой страх и риск. (http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html). У кастрола есть другой, похожий тип масла  Castrol Syntrax Long Life 75W-140, которое позиционируется как масло для тяжелых условий эксплуатации. в чем между ними разница? Точной информации - нет. Однако, если посмотреть теорию по самоблокирующимся дифференциалам, и специфике их работы, то можно увидеть, что в смазочные материалы для таких устройств добавляют не только антифрикционные присадки, но могут добавлять и фрикционные... (LS -присадки). 

 
Работать механизм все равно будет, лишь бы какое-нибудь масло налили (это по желанию хозяина), В своей практике сталкивался с тем, что подобное масло лили в коробки переднеприводных легковушек (вместо ремонта) и ничего, ездили, правда как долго, не знаю. (кстати, Moparовская присадка для задних мостов и есть та самая LS-присадка)
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ingvar, я некоторое время ездил именно на   Long Life 75W-140 , зачем переплачивать за ЛС присадку , если у меня нет ЛСД ?

 


кстати, Moparовская присадка для задних мостов и есть та самая LS-присадка

Естественно , причем , необязательно брать мопаровскую .  :D


В своей практике сталкивался с тем, что подобное масло лили в коробки переднеприводных легковушек

Например , в какие ? И зачем лить GL5 туда , где нужно GL4 ?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

Вопрос остался без ответа. =(

 

Так как мои предыдущие автомобили были исключительно переднеприводными, то я был немало удивлён поведенческим особенностям заднеприводного автомобиля, коим является мой Jeep...

Поначалу я возмущался заносам (я бы сказал, "заносикам" или "заносишкам"). А теперь: я вхожу в поворот ровно и аккуратно. А где можно, то и с контролируемым заносом. Кайф! Восторг. Где снег, сразу полный привод подключаю и всё тип-топ. Крутая заснеженная горка - сразу полный привод "ON" и я "на коне" там, где седаны напрягаются.

Но вот вам ситуация: вам нужно развернуться на нечищеной просёлочной дороге, добавим на эту дорогу колею (обычно, на российских современных дорогах колея есть, и только одна: как хочешь, так и разъезжайся!). Как это сделать если не с полным приводом??!!! Нахрена нужен "недопривод" который может сломаться оттого, что тебе нужно просто развернуться или выехать задом по своим же следам (дорога петляла и вы едете по ней задом)? Что за бред?

Поэтому, вопрос о замене 231-ой, для меня, остаётся открытым.

В то же время, я бы не хотел потерять динамики и экономичности заднеприводного автомобиля)

На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

Почему - "потеряются" ?  Я под настроение зимой частенько на заднем катаюсь .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

даже, если возможно, не проще ли поменять на Jeep с 242 раздачей? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

Вопрос остался без ответа. =(

 

Так как мои предыдущие автомобили были исключительно переднеприводными, то я был немало удивлён поведенческим особенностям заднеприводного автомобиля, коим является мой Jeep...

Поначалу я возмущался заносам (я бы сказал, "заносикам" или "заносишкам"). А теперь: я вхожу в поворот ровно и аккуратно. А где можно, то и с контролируемым заносом. Кайф! Восторг. Где снег, сразу полный привод подключаю и всё тип-топ. Крутая заснеженная горка - сразу полный привод "ON" и я "на коне" там, где седаны напрягаются.

Но вот вам ситуация: вам нужно развернуться на нечищеной просёлочной дороге, добавим на эту дорогу колею (обычно, на российских современных дорогах колея есть, и только одна: как хочешь, так и разъезжайся!). Как это сделать если не с полным приводом??!!! Нахрена нужен "недопривод" который может сломаться оттого, что тебе нужно просто развернуться или выехать задом по своим же следам (дорога петляла и вы едете по ней задом)? Что за бред?

Поэтому, вопрос о замене 231-ой, для меня, остаётся открытым.

В то же время, я бы не хотел потерять динамики и экономичности заднеприводного автомобиля)

На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

На фулл-тайме ещё уметь ездить надо....На ниве( не я за рулём слава Богу) стока раз крутило.....На 242 помню с приятелем чуть не угандошились( не я был за рулём)..4х4( 231) юзаю только в горку во дворах и при экстрим парковке..Самый контролируемый занос заднеприводный...Перечислять марки кто только на задприводе кроме А и В класса не буду лень....Все и так знают..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


даже, если возможно, не проще ли поменять на Jeep с 242 раздачей?
Я уже так купил когда-то Jeep, как кота в мешке - поменял почти всё в нём. Проще поменять только раздатку, чем, снова, перелопачивать весь автомобиль.

 

 


под настроение
- Во, во))) На заднем именно "настроение" создается. Сперва я "офигел" от норова этого автомобиля, а потом, даже, понравилось! =) В прошлый снегопад, за полночь, далеко от М, дети на пустом пятаке перед торговым комплексом дрифтовали на седанах переднеприводных... - "печальное зрелище"... Не люблю когда машины так насилуют. Но, ИМХО, на заднем, куда как проще боком идти и, учитывая, что я совсем не умею этого делать, смог запросто  пустить в занос свой авто =)) Собственно, только так и учишься "прочувствовать" свой автомобиль. Теперь езжу осторожно: повороты осторожно, перестроения, тоже, осторожно, обгон - осторожно, по селькой местности - ещё осторожнее, даже, на полном приводе.

 

Получается, что особого смысла нет, менять шило на мыло? =(

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

могу сказать только +1

проблем с заменой больше,чем просто езда на нынешней РК. Был быМОТР на этой машине....... мощнее,можно было б гадать...а с 2,4,да пофиг

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Был быМОТР на этой машине....... мощнее
А-а-а-а-а!!! "На любимый, на мозоль!" =)))

Я на 3.7 не ездил и не знаю, чего лишился выбрав экономичный ДВС. Лично мне 2.4 как раз хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • driller
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.