Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Alex, обоснуй чем конкретно лучше!

Управляется лучше. Собран качественней. Разгоняется по сравнению с бензином дорестайлигом быстрее.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Туарег только по управляемости лучше будет.

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

Пройдите тест драйв и сравните. Просто лучше и увереней машина идет.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Блин почему то я верю Алексу насчет управляемости:)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Не согласиться нельзя :hands:

Но по мне из немчуры так только гелик :good: остальное не АЛЕ :(

дороже еще тысячь на 400.

Гелик карета понтовая вобще за свою цену еще в космос летать должен.

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пройдите тест драйв и сравните. Просто лучше и увереней машина идет.

 

Солидарен с товарисчем. B)

Особенно на скорости чуть больше 80. Больше не дали разогнаться на Джипе. Табурег он более легковой, что-ли. Управление ближе в универсалу. У меня бензин 3,6.

Изменено пользователем Вадила
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

 

Да нормально управляется. Два раза тестировал - до рестайла и после. Но и даже с последним вариантом руль у Табурега острее будет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПОДВЕСКА НЕ ГРЕМИТ !!!

 

Да нормально управляется. Два раза тестировал - до рестайла и после. Но и даже с последним вариантом руль у Табурега острее будет.

У рестайла в рулевом изменений нет всё тоже самое. Всё тот же старый гемор. Еще к вопросу об управлении гранд с исправной рулевой не плохо рулится но гранд с исправной рулевой это фантастика :wizard:

Изменено пользователем alex 400
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

ПОДВЕСКА НЕ ГРЕМИТ !!!

 

 

У рестайла в рулевом изменений нет всё тоже самое. Всё тот же старый гемор. Еще к вопросу об управлении гранд с исправной рулевой не плохо рулится но гранд с исправной рулевой это фантастика :wizard:

 

А что - Гранды, все как один, с неисправной рулевой? ;)

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Alex, хорош народ пугать страшилками :lol2: :lol2: :lol2:

Равных гранду нету в своем классе. :hands: :hands:

А у меня рулевое :good::P

 

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился. :good:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился. :good:

Сам его поэтому купил :crazy:

Где была моя голова :crazy:

Любовь погубит этот мир :D

Изменено пользователем alex 400
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился.

Да соглашусь на 110%, великолепный автомобиль получился, сейчас через пару лет после приобретения оного, опять купил бы Гранда не задумываясь, не смотря на некоторые технические мелочи и время на поставку запасного железа - ему все прощено, а рестайл стал еще интереснее, надеюсь приобрести через тройку лет опять новый Гранд с его брутальностью, надежностью, техническими характеристиками а ипонцев, немцефф оставим прогматикам, умеющим эмоции на логарифмической линейке просчитать...

Изменено пользователем kvikli
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

А есть тут кто пересел с Табурега на Гран Чироки? Как ощущения? :)

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

А есть тут кто пересел с Табурега на Гран Чироки? Как ощущения? :)

 

Ага. Грандейка супер!!!

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у табурега один маленький плюс - есть v8 tdi

но нет srt

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Грандейка супер!!!

 

Краткость - сестра таланта. :rolleyes:

А пападробней?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Краткость - сестра таланта. :rolleyes:

А пападробней?

 

С ГП в свое время испытывала некие подобные чувства как с Грандейкой (но раз в 5 слабее :) ) А НФ ну ваще никак, даже в салоне когда забирали ниче не екнуло, а с каждым днем становилось все скучнее и скучнее... Машина то не плохая, но ее воспринимала чисто как средство передвижения: сел - завел - доехал и все. Не то что Грандейка! И вообще не одна машина так не цепляла. Даже авто, которые нравились очень и не были в моем владении, заставляли поворачивать голову месяца 2-3, потом преедались. А ОН!!! Уже более 4 месяцев сажусь в него каждое утро с щенячьим восторгом. А когда вечером ставлю на стоянку обязательно оборачиваюсь и мысль в голове (иногда по-моему вслух даже): какой же ты классный!!! Может уже паранойя...

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С ГП в свое время испытывала некие подобные чувства как с Грандейкой (но раз в 5 слабее :) ) А НФ ну ваще никак, даже в салоне когда забирали ниче не екнуло, а с каждым днем становилось все скучнее и скучнее... Машина то не плохая, но ее воспринимала чисто как средство передвижения: сел - завел - доехал и все. Не то что Грандейка! И вообще не одна машина так не цепляла. Даже авто, которые нравились очень и не были в моем владении, заставляли поворачивать голову месяца 2-3, потом преедались. А ОН!!! Уже более 4 месяцев сажусь в него каждое утро с щенячьим восторгом. А когда вечером ставлю на стоянку обязательно оборачиваюсь и мысль в голове (иногда по-моему вслух даже): какой же ты классный!!! Может уже паранойя...

 

Нет не паранойя. Это любофф! :blush:

Всё понял. Спасибо!

А у Вас дизель или бензин? А с какого Туарега пересели на Джип?

Изменено пользователем Вадила
Опубликовано

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Нет не паранойя. Это любофф! :blush:

Всё понял. Спасибо!

А у Вас дизель или бензин? А с какого Туарега пересели на Джип?

 

Грандейка - бензин.

Тур - ГП бенз 3,2, НФ бенз 3,6

 

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

 

Жаль тех, кто при покупке сравнивает ГЧ и Туарег... и покупает Туарег... :crazy:

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

 

Да Вы Гурман, Батенька! B)

Не знаю, Баян ли, но на туарег клубе ГЧ с Туарегом сравнивают ещё с 2010 года:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Leelu, у GP не было 3,2 значит у Вас дорейстал был.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Leelu, у GP не было 3,2 значит у Вас дорейстал был.

Ага, так и есть, спасибо, что поправили

Опубликовано (изменено)

Да Вы Гурман, Батенька! B)

Не знаю, Баян ли, но на туарег клубе ГЧ с Туарегом сравнивают ещё с 2010 года:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883

Пробежал.

Очень понравилась фраза одного Туареговского форумчанина (степан984) - "клоуны и дремучие персонажи, с комплексами неполноценности, дрочащие на пропеллер или что еще смешнее на народный фольксваген просто умиляют. "

Изменено пользователем MudryKot
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Очень смешно читать такое, фанатики Джипа смеются над фанатиками ФФ и БМВ :rolleyes:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Бывшие фанатики ФФ и БМВ, ставшие фанатиками ДЖИПА, смеются над фанатиками ФФ и БМВ :lol2:

Опубликовано (изменено)

Очень смешно читать такое, фанатики Джипа смеются над фанатиками ФФ и БМВ :rolleyes:

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

Изменено пользователем MudryKot
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

А можно поинтересоваться, сколько владеете wk2 ?:)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

 

Вы может удивитесь, но если узнать у владельцев Табурегов, большинство купили их с огромными скидками, в этом и секрет больших продаж, а вот к сожалению Крайслеровские дилеры не такие гибкие, по этому на улице вижу Табурегов в разы больше Грандов, а еще последняя фишка Крайслера, их менеджеры теперь считают, что Гранд стал премиум классом, я чуть не упал, подвел менеджера в салоне и начал тыкать мордой в складки кожи на сиденьях, на вкрапления в краске, на зазоры, но им пофигу, премиум и все :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.