Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Королев
Опубликовано

Всем привет!

Jeep Cherokee kl 2014.

Перестал работать ручной корректор  фар.  Есть ли отдельный предохранитель на это звено, или сразу начинать капаться в электрике? 

Буду рад услышать ваше мнение. 

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

В посте есть номер предохранителя в главномраспредщитке. У меня целый. Тоже не работает корректор....

Всем привет! Заменил лампочки в фарах на HB4 вместо HIR2. ( Написал в  общих вопросах). Светить стало ярче. Но все равно вниз. С момента покупки на вторичном рынке не работает корректор фар. Позавчера  в просторах тырнеда нашел номер предохранителя на привод ( F98).  Проверил.Все с ним норм.  что может быть? Никто не сталкивался? Вангую стоят вниз Хочу поднять повыше.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано

Такая же беда... Сначала из трёх позиций на колёсике не реагировала одна, потом и остальные перестали. Думаю дело в самом переключателе, наверное типа реостата там накрылось. Если кто разобрался, дайте знать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

То же самое. С момента покупки не работал корректор фар. По ощущениям, фары светят вниз, разницы между ближним и дальним нет вообще, даже хуже на дальнем, т.к. отключаются противотуманки, от которых, как мне видится, света больше, чем от фар.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
В 20.04.2021 в 22:17, NanoDim сказал:

Такая же беда... Сначала из трёх позиций на колёсике не реагировала одна, потом и остальные перестали. Думаю дело в самом переключателе, наверное типа реостата там накрылось. Если кто разобрался, дайте знать!

Вытащил-вставил предохранитель, всё заработало! Усики были слегка окислены.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
В 25.04.2021 в 16:36, NanoDim сказал:

Вытащил-вставил предохранитель, всё заработало! Усики были слегка окислены.

А где именно находится этот предохранитель?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
14 минут назад, aha_2008 сказал:

А где именно находится этот предохранитель?

Под капотом с водительской стороны. Название по схеме F89, с завода красный 10А.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
1 час назад, NanoDim сказал:

Под капотом с водительской стороны. Название по схеме F89, с завода красный 10А.

https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-jeep-cherokee-kl-2014-2019/

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет! Такая же была проблема . Поменял блок ВКЛ. и регулировки света , всё заработало. Не исправность была в реостате колëсика. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
1 час назад, Дендж сказал:

Всем привет! Такая же была проблема . Поменял блок ВКЛ. и регулировки света , всё заработало. Не исправность была в реостате колëсика. 

А собственно, как выглядит это колесико регулировки фар? Оно есть в любой комплектации?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@aha_2008 везде, где есть автоматический корректор. Колёсико расположено рядом с регулировкой режима фар.

 

Бывает так

Jeep-Cherokee-KL-Wlacznik-swiatel-Euro

 

А бывает и так

HTB1hz8ZfYZnBKNjSZFrq6yRLFXaZ.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
15 часов назад, Дендж сказал:

Всем привет! Такая же была проблема . Поменял блок ВКЛ. и регулировки света , всё заработало. Не исправность была в реостате колëсика. 

Скиньте пожалуйста ссылку на колёсико.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
40 минут назад, MoparPlus сказал:

@aha_2008 везде, где есть автоматический корректор. Колёсико расположено рядом с регулировкой режима фар.

 

Бывает так

Jeep-Cherokee-KL-Wlacznik-swiatel-Euro

 

А бывает и так

HTB1hz8ZfYZnBKNjSZFrq6yRLFXaZ.jpg

На нижнем фото, слева это колесико?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@aha_2008 Колёса есть на каждой фотографии. На первой только одно и отвечает за подсветку, на второй их два — подсветка (слева) и корректор (справа). Стороны указаны при установке на автомобиль. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
58 минут назад, aha_2008 сказал:

Я правильно понял, это регулировка наклона передних ыар?

IMG_20210521_150919.jpg

Думаю да, у меня правда прям значок фары.

16216025933432870806193410427399.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
57 минут назад, NanoDim сказал:

Думаю да, у меня правда прям значок фары.

16216025933432870806193410427399.jpg

У меня не такой значок.... И предохраниттеля 89 нет... Может кто подскажет, за что отвечает эта регулировка?

Изменено пользователем aha_2008
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 hours ago, aha_2008 said:

Я правильно понял, это регулировка наклона передних ыар?

IMG_20210521_150919.jpg

нет, это яркость подсветки в салоне, всяких интимных мест. У вас машина с ксеноном

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee latitude+ 2019
Город: Северодонецк
Опубликовано

Всем привет. На фото где два колёсика это подсветка приборов и подсветка зоны педалей. А вот как откорректировать фары я так и не понял. Вчера ночью гнал машину из Одессы, зайчиков от встречных фур нахватался, фары светят вверх. Стоит ксенон, мануала нет. Кто-то подскажет как отрегулировать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Автоматически регулируется, датчики на переднем и заднем рычагах. У Вас видимо механическая регулировка сбита.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, АлексБ сказал:

Автоматически регулируется, датчики на переднем и заднем рычагах. У Вас видимо механическая регулировка сбита.

Или нештатный ксенон 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee latitude+ 2019
Город: Северодонецк
Опубликовано

Да нет, ксенон штатный, машина из Америки после ДТП, 7000 миль пробега. Фары поменял, но ксенон не трогал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee latitude+ 2019
Город: Северодонецк
Опубликовано
11 часов назад, ДжипЖип сказал:

Вот авторы выше говорили о том, что надо проверить предохранитель под капотом позиции F89, так у меня там пусто. Нет предохранителя, пустая ячейка. Может в этом проблема? У меня комплектация Latitude +.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee latitude+ 2019
Город: Северодонецк
Опубликовано

Наверное надо проверить датчики, но если бы они не работали горело бы сервисное сообщение или чек. У меня сервисное сообщение светится "остановить / запустить недоступную службу остановить / запустить систему". Чтобы это значило?

16385446733007187169011612789282.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано

Датчики на передних рычагах можно пошевелить - в зависимости от этого свет корректируется в реальном времени.

У меня светило в пол. ОД настроил за 1450Р.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
В 03.12.2021 в 17:20, kenn сказал:

Наверное надо проверить датчики, но если бы они не работали горело бы сервисное сообщение или чек. У меня сервисное сообщение светится "остановить / запустить недоступную службу остановить / запустить систему". Чтобы это значило?

16385446733007187169011612789282.jpg

Это Старт/Стоп

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL -5 2016 г
Город: Рязань
Опубликовано

Парни. Привет. А где корректор фар вообще расположен.

У меня КЛ - года и слева под рулем крутилка ДХО-ближний- авто. И две крутилки с подсветкой. Одна яркость приборной панели а вторая вообще не пойму зачем. 

Подскажите дураку.

И такой момент. На данных машинах задние туманки не предусмотрены что ли?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
6 минут назад, Chubar62 сказал:

Парни. Привет. А где корректор фар вообще расположен.

У меня КЛ - года и слева под рулем крутилка ДХО-ближний- авто. И две крутилки с подсветкой. Одна яркость приборной панели а вторая вообще не пойму зачем. 

Подскажите дураку.

И такой момент. На данных машинах задние туманки не предусмотрены что ли?

Приветствую! У меня, если от двери к рулю смотреть, то:

1. Шайба регулировки света, в середине круг пополам на две кнопки. Верхняя передние туманки, нижняя задние.

2. Вертикальное колёсико корректор фар (выше/ниже)

3. Колёсико регулятор яркости приборки и оно же до конца вверх/вниз после щелчков, это свет в салоне вкл/выкл принудительно.

И кнопка багажника.

20231018_124948.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • СЕРВИК
    • up6
    • AS8
    • Acovant
    • tracker99
    • SergeyChubakov
    • ales1988
    • Александр Гаврилик
    • TimBek
    • Focis
    • lerach
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 608
    • Максимум онлайн
      1 983

    LitvinI
    Новый пользователь
    LitvinI
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.