Перейти к содержанию

Wk2 2013 Рестайл, дымит летом


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поделитесь советом. Wk 2 рестайлинг 3.0 crd 2014 год. Машина дымит чёрным дымом при разгонах. Я объездил все сервисы, поменял 3 форсунки, проверили турбину, расход воздуха. И все как один, говорят езди так, ничего не знаем. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Чип? 

После долгого изучения проблемы и кучи диагностик, выяснил следующее.

машина никогда не чиповалась , я второй хозяин. НО начиная с пробега в 5000 км первый собственник обращался к ОД с вопросом, что машина коптит. По гарантии была заменена турбина, датчик расхода воздуха. И как показывает компьютер, 4 раза лазили в мозги, пытаясь устранить причину дымления. Все это делалось на пробегах 5000 - 15000 км.

 

у меня сейчас 200 000 пробег. Владею 3 года. Зимой на крышке багажника все хорошо, летом вся чёрная. Сейчас постоянно, когда иду на разгон, ничего не вижу в заднее стекло. 
 

Масло от замены до замены не доливаю , все в норме.

расход топлива трасса 8 литров, город 11-12 если в спокойном режиме

Изменено пользователем Ricon922
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Ricon922 сказал:

4 раза лазили в мозги, пытаясь устранить причину дымления. Все это делалось на пробегах 5000 - 15000 км.

 

 

я зачем в мозги лазить тем более 4 раза.. ну ладно раз перезалили прошивку . а потом еще 3 раза зачем?  если дым черный значить дизтопиво сгорает не полностью, то есть его лишком много .....тут и надо искать причину может ТНВД или форсунка или датчик температуры причин масса..ну для начала прежде всего я бы ошибки осмотрел и коррекциию форсунок

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

я зачем в мозги лазить тем более 4 раза.. ну ладно раз перезалили прошивку . а потом еще 3 раза зачем?  если дым черный значить дизтопиво сгорает не полностью, то есть его лишком много .....тут и надо искать причину может ТНВД или форсунка или датчик температуры причин масса

Дело в том, что я сейчас только Констатирую факты. 
6 цилиндр по компьютеру показывал 1.2 

после замены форсунки и езды 15 дней, показывает 0.8-1 ( хотя как мне говорили, должно было сойти значение к 0 по коррекции) 

я по этому и решил написать, обратиться за советом и помощью в этом вопросе. 
просто от сервисов такие предложения, «давай поменяем все 6 форсунок и потом посмотрим» , у меня нет таких финансовых возможностей, чтобы просто смотреть так и пробовать 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ricon922 сказал:

Дело в том, что я сейчас только Констатирую факты. 
6 цилиндр по компьютеру показывал 1.2 

после замены форсунки и езды 15 дней, показывает 0.8-1 ( хотя как мне говорили, должно было сойти значение к 0 по коррекции) 

я по этому и решил написать, обратиться за советом и помощью в этом вопросе. 
просто от сервисов такие предложения, «давай поменяем все 6 форсунок и потом посмотрим» , у меня нет таких финансовых возможностей, чтобы просто смотреть так и пробовать 

ну я не думаю что от коррекции 1.2 на одной!!! форсунке  будет "....крышке багажника все хорошо, летом вся чёрная...." .... Вам надо найти  грамотного дизельного диагноста, чтобы посмотрел все значения  и графики на сканере , без замеров  вся "диагностика" будет гаданием на кофейной гуще .....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Компрессию меряли? 

Нет, тяга очень хорошая. Есть смысл померить?

1 минуту назад, Vietnamez сказал:

ну я не думаю что от коррекции 1.2 на одной!!! форсунке  будет "....крышке багажника все хорошо, летом вся чёрная...." .... Вам надо найти  грамотного дизельного диагноста, чтобы посмотрел все значения  и графики на сканере , без замеров  вся "диагностика" будет гаданием на кофейной гуще .....

 

7503FB83-561C-4AC7-9BF4-C30B45E34C44.jpeg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ricon922 сказал:

Нет, тяга очень хорошая. Есть смысл померить?

ее можно относительно легко  без разборки головки померить косвенным методом по силе тока при заводке стартером....если во всех циилндрах показатели примерно равны то все нормально...а черный дым давно уже ?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

ее можно легко  померить косвенным методом по силе тока при заводке стартером....если во всех циилндрах показатели примерно равны то все нормально...а черный дым давно уже ?

Постоянно в тёплый период времени на протяжении 2,5 лет 

1 минуту назад, Vietnamez сказал:

ее можно легко  померить косвенным методом по силе тока при заводке стартером....если во всех циилндрах показатели примерно равны то все нормально...а черный дым давно уже ?

 

Только что, Ricon922 сказал:

Постоянно в тёплый период времени на протяжении 2,5 лет 

При этом, зимой практически не дымит вообще 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ricon922 сказал:

Постоянно в тёплый период времени на протяжении 2,5 лет 

ну если рассудить логично , что дымит ТОЛЬКО летом тогда получается что компьютер получает неправильное значение температуры, т.е  какой-то температурный датчик или параметр "вылетает"...  а уж какой температуры это вопрос то ли вдыхаемого воздуха. то ли ОЖ, то ли топлива то ли выхлопных газов это надо смотреть по измерениям

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Vietnamez сказал:

ну если рассудить логично , что дымит ТОЛЬКО летом тогда получается что компьютер получает неправильное значение температуры, т.е  какой-то температурный датчик или параметр "вылетает"...  

Чтобы предложили Сделать? Я действительно хочу решить этот вопрос. Вашими советами, может и направите на путь истинный 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня такое было. Особенно при резком старте! На 4м цилиндре коррекция была 0.9. Все остальные цилиндры 0.0-0,3.

Помогло следующее:

снятие и чистка впускного коллектора и отшил егр. Чипа не было ни до, ни после.

Про дым забыл вообще!

Коррекция на 4м цилиндре стала, насколько я помню, 0.3-0.4.

На мой взгляд, для наилучшего результата нужно делать комплексно: чистить впуск и отшивать егр. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Присадки не льёшь? Заметил что если добавить присадку для очистки форсунок, начинает дымить, именнно летом когда жарко. Ну и от заправки тоже зависит. Был все лето в Крыму, так думал мотор положил, дымил как черт, особенно первые минуты  езды. Вернулся домой, заправка лук или тнк, и все ок.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Jacob сказал:

Присадки не льёшь? Заметил что если добавить присадку для очистки форсунок, начинает дымить, именнно летом когда жарко. Ну и от заправки тоже зависит. Был все лето в Крыму, так думал мотор положил, дымил как черт, особенно первые минуты  езды. Вернулся домой, заправка лук или тнк, и все ок.

Присадки вообще не лью и не лил. Заправки только Лукойл. Сейчас ехал на работу 80 км/ч, решил обогнать машину, дал газу и просто нереальное количество дыма выплюнул. 
я правильно понимаю, что форсунки ливанули и все это выплюнулось в трубы.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Если еду в спокойном режиме, на любых скоростях, минимально дымит или вообще не дымит. 
 

а самое главное мне никто не может объяснить, как возможно что я смотрю с диагностом 6 цилиндр 1,2-1,5. Потом мне говорят купить новую форсунки, ставим и показания 1,1-1,3. При этом все говорили, что показатели должны приближаться к 0

Ссылка на комментарий
5 503
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
14 часов назад, Ricon922 сказал:

у меня нет таких финансовых возможностей, чтобы просто смотреть так и пробовать 

Авито поможет Вам найти машину по финансам.

Судя по Вашему скрину экрана, виновной может быть и 5 форсунка, а 6 её компенсирует.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Лунный пчел сказал:

Авито поможет Вам найти машину по финансам.

Судя по Вашему скрину экрана, виновной может быть и 5 форсунка, а 6 её компенсирует.

Вы утрируете и не читаете суть! Если правильно прочитать, то я имею ввиду, Что потратить 100 тыс рублей на замену форсунок и остаться с тем же результатом по дыму. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Лунный пчел сказал:

Авито поможет Вам найти машину по финансам.

Судя по Вашему скрину экрана, виновной может быть и 5 форсунка, а 6 её компенсирует.

А по поводу 5 цилиндра, тоже думаю наверное заменить форсунку и посмотреть на общее состояние. Форсу уже купил

Можете подсказать, 5 цилиндр находится напротив 6? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А что он только летом дымит?

 

Мне страшно представить, сколько дерьма там везде отложилось из-за егр за такой пробег. Интеркулер живой?

Все вроде живое, а если нет, то я к сожалению этого не знаю. 
ошибок по машине нет, динамика отличная, расход  в среднем как у всех.

единственное, это дым при разгонах который меня напрягает внешне  

 

зимой крышка багажника вообще не коптится 

летом каждые 2-3 дня мою 

Изменено пользователем Ricon922
Ссылка на комментарий

Интеркулер видно через решетку радиатора. Он там не замят и забит весь? Температуру на впуске можно сканером посмотреть.

 

У меня плюется черным дымом если дать резкий разгон с низких оборотов. Но это на пару-тройку секунд, проявляться стало после чипа и от погоды не зависит. Но, правда, и багажник мне выхлопом не загаживает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Интеркулер видно через решетку радиатора. Он там не замят и забит весь? Температуру на впуске можно сканером посмотреть.

 

У меня плюется черным дымом если дать резкий разгон с низких оборотов. Но это на пару-тройку секунд, проявляться стало после чипа и от погоды не зависит. Но, правда, и багажник мне выхлопом не загаживает.

А можно Вас попросить, снять на видео ( если будет возможность) как у Вас плюётся. Может это все норма и я преувеличиваю, так как читаю и все пишут, что у них по началу выплевывает  

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ricon922 сказал:

А можно Вас попросить, снять на видео ( если будет возможность) как у Вас плюётся. Может это все норма и я преувеличиваю, так как читаю и все пишут, что у них по началу выплевывает  

ОК, вечером попробую на трассе. Не забыть бы.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А как насчет того, что у вас впускные каналы заросли сажей настолько, что протока воздуха не хватает для нормального сгорания топлива?

Я говорю про каналы в гбц, которые находятся под впускным коллектором.

они сначала широкие, но дальше идут с ужением. 

Я у себя оттуда доставал кучу сажи с маслом, это все было в виде пластилина!

А коррекция на форсе не изменилась, потому что не в этом причина. 6й цилиндр компенсирует недостаточную работу другого цилиндра.

Это мое фото... для примера: одна сторона в саже, другая уже чистая! Весь гуталин нарастает внутри, где втулки впускных клапанов.

Вот только после этой чистки и глушения егр дымить летом перестал!

И по цене это далеко не стоимость даже одной форсунки!:)

Начните с этого! День делов!

95159C89-EE01-40D4-9000-29198238E098.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

А как насчет того, что у вас впускные каналы заросли сажей настолько, что протока воздуха не хватает для нормального сгорания топлива?

Я говорю про каналы в гбц, которые находятся под впускным коллектором.

они сначала широкие, но дальше идут с ужением. 

Я у себя оттуда доставал кучу сажи с маслом, это все было в виде пластилина!

А коррекция на форсе не изменилась, потому что не в этом причина. 6й цилиндр компенсирует недостаточную работу другого цилиндра.

Это мое фото... для примера: одна сторона в саже, другая уже чистая! Весь гуталин нарастает внутри, где втулки впускных клапанов.

Вот только после этой чистки и глушения егр дымить летом перестал!

И по цене это далеко не стоимость даже одной форсунки!:)

Начните с этого! День делов!

95159C89-EE01-40D4-9000-29198238E098.jpeg

Спасибо Вам! Сам это делать честно говоря побаиваюсь, но сегодня переговорю со своим мастером, узнаю цену и думаю последую Вашему совету . 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем добрый день. Проблема один в один как у автора темы. Грешу на вихревые заслонки, у меня по ним ошибка, и на грязные радиаторы.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, lexa_k сказал:

Всем добрый день. Проблема один в один как у автора темы. Грешу на вихревые заслонки, у меня по ним ошибка, и на грязные радиаторы.

Вихревые заслонки не дают большое количество дыма, поскольку если даже и сдох актуатор привода, то они остаются всегда в открытом положении и не ограничивают проток воздуха в цилиндры. 

Их устройство таково, что мощная пружина их старается всегда держать открытыми, а привод прикрывает часть впускных каналов на малых нагрузках, чтобы было лучшее смесеобразование в цилиндрах. 

Ошибка у многих по заслонкам, но многие об этом не знают, потому что эта ошибка чек не зажигает, а по работе мотора определить практически невозможно, что с заслонками начались проблемы.

Отдельно актуатор привода заслонок, к сожалению, не поставляется. Он идет только в комплекте с впускным коллектором. А чтобы до актуатора добраться, впускной коллектор надо снимать полностью.

Эту часть я описывал в теме Чистка впускного коллектора на ВК2 дизель.

Удачи!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, lexa_k сказал:

Всем добрый день. Проблема один в один как у автора темы. Грешу на вихревые заслонки, у меня по ним ошибка, и на грязные радиаторы.

Здравствуйте, а Вы из Воронежа? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • xmen0565
    • Евген119
    • Серго97
    • vrv377
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Александр 11
    • Northmen
    • SergeyK
    • Voldemarych
    • Drong
    • SergiusXP
    • Danil38
    • Прохор
    • mixelson
    • NUKER
    • ДжипЖип
    • Алексей Валерьевич
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 824
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Бородатый
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.