Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant Это утверждает производитель.

Регламент ТО написан им.

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

я этим летом таки сделал частичную замену антифриза. предыдущий хозяин сказал что залили при замене помпы Sintec, но какой не сказал. 

на вид красный, но там несколько оттенков у них. сравнивал сравнивал и решил что это тот что +12, что до -40. 

купил канистру 4 л. пробка в радиаторе повернулась без проблем. на 180 гр и потихоньку все стекает. (но запасную купил еще в том году на всяк случай)

 

стекло литра 3 . снял расширительный, все оттуда вылил, помыл. 

 

надо отметить следующее. антифриз что я слил (чуть больше 2 лет экплуатации) был ну очень чистый. прям вот норм. свежий конечно чуть прозрачнее. я это к тому что синтек меня приятно удивляет. 

 

 

когда залил и в радиатор и в расширительный осталось еще с поллитра... зиму отъезжу а там мош сделаю полную замену... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Антефриз различается не только по цвету , но и по маркеровке. 11G. и 12G. Но вся проблема в том , что никто не знает какой именно залит в вашем авто с завода .При доливке даже одинакового цвета мы можем сами себе устроить бомбу замедленного действия. Антифрызы могут оказатся несовместимы . Они гранулируются ( разделяются друг от друга ) и после чего приводят к печальным последствиям. Забивается печка , радиатор , теплообменник. Когда начинаем сливать , то он похож на ржавчину. Поэтому если незнаешь что залито , то лучше делать полную замену , зато потом знаешь что доливать. Удачи!

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
19 минут назад, Acovant сказал:

Через 6 лет замена ОЖ по регламенту

я бы не стал ориентироваться на то что советует в этом случае регламент. масло по регламенту тоже нужно  менять , сколько там? раз в 10 или 12 или 15 тыс.

я менял лонг лайф тойотовский дорогой рассчитанный на 100 тыс на Камри через 80 тыс. и правильно делал, ибо стекало уже совсем не то что заливалось по цвету и прозрачности. ваще не то. 

 

с покупкой Компаса решил не морочится. покупать недорогой отечественный ,  хороший и менять его раз в полтора-два года , пусть даже частично (3 слил, 3 залил плюс в расширителе, всего там под 6.5 кажется)  проблем то. Сначала думал что заменю Синтек на Колдстрим, но когда поездил и посмотрел на состояние антифриза в расширительном бачке и горловине после почти 2 лет эксплуатации решил что его и буду лить. Тем более что Колдстрим непонятно по каким основаниям подорожал почти в 2 раза.

 

Масло 0-20 меня тоже радует. и по цене приемлемо. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant Покажите, пожалуйста, регламент где написано про 6 лет.

Я могу привести русский, американский и регламент с официального сайта jeep-russia где указана

замена ож через 10 лет или 240000км.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Только что, Jeep_OK сказал:

@Acovant Покажите, пожалуйста, регламент где написано про 6 лет.

Я могу привести русский, американский и регламент с официального сайта jeep-russia где указана

замена ож через 10 лет или 240000км.

Да, ошибся, то про дизель 6 лет. Но по регламенту замена через 240 тыс. км или 240 месяцев. То есть через 20 лет, фактически на весь срок службы. И там же в книжке пишут по 10-летнюю ОЖ. 

У меня в общем вышло что заменил глядя на дизельный регламент(

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вот такой залил. 

 

 

25178863_22.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Почему на дизеле надо менять ОЖ через 6 лет, а на бензине через 20 лет по регламенту, кто может объяснить? 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Acovant сказал:

Да, ошибся, то про дизель 6 лет. Но по регламенту замена через 240 тыс. км или 240 месяцев. То есть через 20 лет, фактически на весь срок службы. И там же в книжке пишут по 10-летнюю ОЖ. 

У меня в общем вышло что заменил глядя на дизельный регламент(

Это видимо особенности перевода, как обычно через одно место...

В американском мануале и дилерском регламенте замена ОЖ на ТО-10 или через 240000 км.

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
18 минут назад, Acovant сказал:

Да, ошибся, то про дизель 6 лет. Но по регламенту замена через 240 тыс. км или 240 месяцев. То есть через 20 лет, фактически на весь срок службы. И там же в книжке пишут по 10-летнюю ОЖ. 

У меня в общем вышло что заменил глядя на дизельный регламент(

не ребят...

какие 240 тыс???

пишут да. мол регламент. да. но это не бьется с действительностью. 

 

сейчас много где пишут  что и масло в акпп на всю жизнь заливают. а в моторах менять его можно раз в 20 тыс.

 

ну ну...  а потом: рейка потекла, гур запотел, печка  не греет... . 

 

сами подумайте. 

 

в наших то условиях?

я против))) категорически. 

давно уже за правило взял - меняй жижи хотя бы частично регулярно. стоит копейки, не трудно. а избавишь себя от ненужных проблем и дорогого ремонта. 

 

я не то что бы хвастаюсь. но блин, корейца укатал до 420 тыс. никаких потеков в системе охлаждения и ГУР и тормозах. камрюху катал до 350 тыс. тоже самое. просто регулярно освежал после 25-30 тыс.. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Антефриз различается не только по цвету , но и по маркеровке. 11G. и 12G. Но вся проблема в том , что никто не знает какой именно залит в вашем авто с завода .При доливке даже одинакового цвета мы можем сами себе устроить бомбу замедленного действия. Антифрызы могут оказатся несовместимы . Они гранулируются ( разделяются друг от друга ) и после чего приводят к печальным последствиям. Забивается печка , радиатор , теплообменник. Когда начинаем сливать , то он похож на ржавчину. Поэтому если незнаешь что залито , то лучше делать полную замену , зато потом знаешь что доливать. Удачи!

Это понятно и не обсуждается, когда не знаешь что залито, то только полная замена.

Но я хочу уточнить свою мысль - по регламенту обслуживания для моей машины ОЖ меняется на ТО-10.

Я прошёл 8 ТО у ОД и никто и никогда не предложил мне менять антифриз, потому как у них нет этого в регламенте

согласно которому, повторюсь, жидкость меняется на ТО-10. По факту в машину залита красная жижа, оригинальные жижи красного цвета все пятилетние, то есть менять их нужно было максимум на ТО-5.

Десятилетняя оригинальная жижа фиолетовая!

И тут либо десятилетки с завода тоже бывают красными, но тогда, что это за жидкость?!

Либо в машину залита пятилетка и регламент производителя тупо не соответствует действительности и нас 

обманули.

 

И всё-таки у кого-нибудь была ОЖ фиолетового цвета с момента покупки? 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Jeep_OK сказал:

Какого цвета антифриз был у Вас в машине с завода?

С новья красно-розовый... Эээм какой то непонятный красный в общем... точно не фиолетовый. В книге написано то же самое - 10 лет ОАТ. Держал на доливку парафлю, потом стал доливать красный Дзержинский felix. Ничего не свернулось и не кристаллизовалось. Его же (Феликса) приготовил на замену плюс много дистиллированной воды и обычную промывку радиаторов от лавра вроде...

И кстати глядя на цвет и прозрачность в бачке, я бы и не подумал бы, что ему нужна замена... Но 10 лет это уже точно срок :shades:

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Значит не зря поменял красный, может он был 5-летний. Но когда менять теперь? В инете пишут что менять надо чуть не каждые 2 года после первой замены

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

И кстати, намедни попадалась мне статейка про историю антифризов, так фиолетовый - то был HOAT. Который по факту антифриз предыдущего поколения, то есть заливался он в авто до где-то 2010 годов выпуска, вроде бы, точно не помню...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause Вы путаете рекламные слоганы производителей масел и тех жидкостей и регламент производителя автомобиля.

Вторые всегда более реалистичны, а иногда и черезчур пессимистичны.

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 минут назад, Acovant сказал:

Значит не зря поменял красный, может он был 5-летний. Но когда менять теперь? В инете пишут что менять надо чуть не каждые 2 года после первой замены

Если производитель пишет про срок службы 5 лет, лично я не вижу причин ему не верить... Чисто для перестраховки конечно можно заменить раньше, но зачем ???

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Voldemarych Нет, это не так, фиолетовые, как правило, G12+/G13, то есть наоборот более свежие.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
4 минуты назад, Voldemarych сказал:

Если производитель пишет про срок службы 5 лет, лично я не вижу причин ему не верить... Чисто для перестраховки конечно можно заменить раньше, но зачем ???

Этот производитель пишет в регламенте 20 лет, в другом месте пишет 10 лет. А теперь выясняется, что красный вообще 5-летний)

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 минут назад, Acovant сказал:

Этот производитель пишет в регламенте 20 лет, в другом месте пишет 10 лет. А теперь выясняется, что красный вообще 5-летний)

Я имел в виду производителя антифриза, на канистре с новым точно указан срок службы, для большинства красных это вроде как 5 лет. До того (до замены аф) нам приходится верить производителю авто.. а по факту -  что он там залил на конвейере - не известно, кто и как перевёл инструкцию пользователя - аналогично....

16 минут назад, Jeep_OK сказал:

@Voldemarych Нет, это не так, фиолетовые, как правило, G12+/G13, то есть наоборот более свежие.

Ну может я что и попутал... Будет время может найду ещё раз ту статью 😄

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
13 часов назад, Jeep_OK сказал:

@sanityclause Вы путаете рекламные слоганы производителей масел и тех жидкостей и регламент производителя автомобиля.

Вторые всегда более реалистичны, а иногда и черезчур пессимистичны.

как бы да.

 

но

у меня в букваре черным по белому: масло через 12 тыс. антифриз через 60 мес не важно какой пробег.  но галочку поставили на 60 тыс. 

 

если грубо перевести в наши условия (Москва и область) , то масло менять лучше всего через 6 тыс а антифриз раз в 2 года :D

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause у меня в русском мануале указана замена масла 12000км или 12 мес в нормальных условиях и 7500км

в тяжёлых, что вполне вписывается в здравый смысл, в амерском мануале тяжёлые условия вообще 3500 миль.

Так что производитель авто составляет регламент обслуживания как минимум со здравым смыслом, чтобы минимизировать гарантийные издержки.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну для этих целей ( годности) есть прибор , который замеряет плотность и годность антифриза . Я откатал на авто 10 лет , доливал пару раз концентрат по пол литра . На прозрачность он был светлый без помутнений, так что не видел смысла в него полной замене.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

Если производитель пишет про срок службы 5 лет, лично я не вижу причин ему не верить... Чисто для перестраховки конечно можно заменить раньше, но зачем ???

Производитель пишет упаковочный срок хранения, красного 5 лет. Но залитая ОЖ в других условиях

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Jeep_OK Андрей, дело-то в том, что я и не знал о существовании фиолетового до сих пор(до этих обсуждений ). Думал -это красный до такого цвета поменялся. Я наивно полагал, что время и частицы окислов поменяли красный на фиолетовый. 

Вот переспал ночь и теперь мне всё фиолетово. ;))

Видать малое кол-во доливки (примерно 500мл) на заводской не повлияло кардинально. Может так?

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
6 минут назад, Землянин сказал:

@Jeep_OK Андрей, дело-то в том, что я и не знал о существовании фиолетового до сих пор(до этих обсуждений ). Думал -это красный до такого цвета поменялся. Я наивно полагал, что время и частицы окислов поменяли красный на фиолетовый. 

Вот переспал ночь и теперь мне всё фиолетово. ;))

Видать малое кол-во доливки (примерно 500мл) на заводской не повлияло кардинально. Может так?

Так ведь всё равно пора менять, 10 лет..

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 часов назад, Jeep_OK сказал:

Это понятно ……

 

И всё-таки у кого-нибудь была ОЖ фиолетового цвета с момента покупки? …….

Нуу, я уже отметился ;)) Всё-таки фиолетовый был в радиаторе.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят Я спорить не буду , Я просто делюсь практическим опытом . Производитель естественно пишет срок годности , перестраховывая себя от разных условий эксплуатацыи , плюс смешивание с другими антефризами в течении срока эксплуатацыи. Оснавная составляющая антифриза , это дистилерованная вода и этилен-гликоль . Если его плотность соответствует норме , или ее можно повысить до необходимой нормы путем долива концентрата и сам антефриз светлый , то реально нет смысла его менять. Ведь наш авто как карьерный экскаватор 18 часов в сутки 5 лет подряд не работает на максимальных оборотах в постоянной зоне кипения. И обьем жидкости там настолько велик , что просче его заменить полностью , чем поднять ему плотность. Даже в грузовиках его меняют не через 5-10 лет , а по внешнему состоянию .

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Acovant А вот здесь, сударь, я с Вами очень даже согласен! Поэтому я и не бздю, так как решил поменять его к фигам! 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Вот только может кто заодно подскажет: не завоздушивается наш машин после сей процедуры? А то помню из прошлой жизни опыт с Тойота Сурф (на дизеле) ,так там не просто - залил поехал. Там воздух надоть было выгонять через специальный болтик во время работы дв-ля и машин выставлять под наклоном мордом вверх. У нас проще?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Rommel-86
    • JxJ2011
    • Mr.Kaplan
    • Диммонн
    • Andrey1979
    • AndreyLI
    • barm
    • Сергей Короткевич
    • AsaMusa
    • Lis78
    • Rusich
    • sten740
    • Acovant
    • nilipuch
    • Владимир 4х4
    • Jeep_OK
    • Mefodiy
    • Владимир(Лексеич)
    • MIV
    • AnKor_Jeep
    • deniks
    • SEDOY837
    • Ni VеR
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8321
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.