Перейти к содержанию

Появился посторонний шум при пуске, двигатель запустился,поработал несколько секунд и заглох


Сергей Лёвочкин

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Народ всем привет!

Автомобиль grand cherokee 2012 год, мотор 3,6. Приехал с работы, поставил авто и пошёл отдыхать, в связи с тем что на улице мороз -40, решил прогреть. Запустил вебасту, прогрел до +30 мотор, пошёл заводить. Сел в авто нажал пуск, мотор легко запустился, погасли все лампочки. Но под капотом какой то шум, типо стука пластика, обороты упали, потом поднялись, потом стали падать и мотор заглох,  подумал может термоодеяло намотало на шкив, порвался ремень... открыл капот, там полный порядок. Убрал термоодеяло, посмотрел на движок, не увидел ничего, нет течей жидкостей не откуда... попытался ещё раз завести, но все попытки безуспешны. Чек не горит, двигатель не пускается. Скажите куда копать?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я думаю стоит попробовать прочитать ошибки. А двигатель молотит и не схватывает или вообще молчит? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

копать в сторону диагностики,  закажите с алиэкспресса копию мопаровского сканера либо универсального работающего с телефоном, в бюджете 8-10 тысяч рублей, либо как вариант сканер высылает мопар плюс, они и смотрят потом онлайн ошибки,   следующим шагом думаю будет снятие клапанных крышек, из страшного вываливание седла клапана,  поломка рокеров.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А почему не блютус свисток за 300р и бесплатная альфа обд? Я прекрасно у себя все читаю. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
56 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

А почему не блютус свисток за 300р и бесплатная альфа обд? Я прекрасно у себя все читаю. 

брелки эти бесполезная вещь, они не видят смежные блоки, не умеют ничего , да еще и неправильно выводят ошибки, показывая порой то чего нет на самом деле.

я к каждой машине всегда покупаю китайский клон оригинального сканера, работающего с оригинальной программой.

а в регионах его надо точно иметь Jeep это уже не та машина , которую можно поченить на коленке.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я хз что вы юзали, прекрасно вижу состояние всех блоков, логи, ошибки, активировал себе автозапуск, понял проблемы по иммобилайзеру. Потыркал в вентилятор, когда думал, что с ним пооблемы. 

П. С. Я не спорю, хороший сканер рулит, но для бытового копания и понимания хотя бы направления хватит и этого, а потом в сервис. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Парни сегодня я сделал диагностику 2 способами, 1 это с помощью диагностики встроенной в сигнализацию старлайн - нет ошибок. 2 launch, взял у товарища так же показывает что всё в порядке.

Сижу думаю что ждёт... если честно о клапанах и распредвалах у меня нет мыслей, так как я трогал мотор он был в районе 40 градусов, рука еле держала. Т.е. пуск был тёплый, в моём понимании могло быть что то с навесным, например мог воздухан замёрзнуть, покрыться инеем и при пуске его могло порвать и куски протащить до заслонки... там намертво закупорить, оттуда звук. Честно не знаю, жду тепло, вскрою посмотрю. Через кстати масло заливную валы видно?

Сегодня у товарища порвало шланг гура с утра при пуске, мороз стоит -44 в среднем. Так что может и слава богу что стою, жду погоду.

Да, ещё были мысли о бензонасосе и обратном клапане, думал может его порвало... но нет, кнопку жму, насос пускается, поработает и встаёт. Значит думаю давление создаёт.

Про вопрос даже не схватывает - чувство что крутит, начинает хватать в конце. Ускоряется стартер, но видимо время выходит и перестаёт крутить....

Изменено пользователем Сергей Лёвочкин
Добавил ответ на вопрос
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Лаунчем вы можете не увидеть ошибки. Поставьте хотябы alfaobd. А вы уверены что бензонасос рпботает?  Отзывную по реле делали? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Уверен что бензонасос работает, так как слышу его. Нажимаю кнопку без педали, включается зажигание. Слышу как гудит бензонасос и отключается пару секунд спустя. Не понимаю что такое отзывная по реле. Имеете ввиду потрогать реле, почувствовать работает ли? Тогда уж наверно стоит померить напряжение, но сейчас - 42, желания пока нет разбираться на улице... думаю потеплеет на днях судя по прогнозу, тогда часок погоняю вебасту, что бы хорошенько подкопотка прогрелась, тогда и поковыряюсь, воздухан вскрою, крышку верхнюю скину с мотора. Но пока как говорил ничего с виду не видно, думал что то подобное было  у кого, так человек сразу скажет примерно на что смотреть. 

1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Лаунчем вы можете не увидеть ошибки. Поставьте хотябы alfaobd. А вы уверены что бензонасос рпботает?  Отзывную по реле делали? 

Для  alfaobd что требуется? Elm327?

Изменено пользователем Сергей Лёвочкин
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да обычная elmка, альфу можно качнуть с 4pda. По реле я имел ввиду отзывную компанию, по которой делалось выносное реле бензонасоса. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
5 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Да обычная elmка, альфу можно качнуть с 4pda. По реле я имел ввиду отзывную компанию, по которой делалось выносное реле бензонасоса. 

Elmку надо заказать с али, продал последнюю с предыдущим авто. Но не думаю что она лучше launch, всё таки он относится более к профессиональному оборудованию. У меня TorguePRO куплена, везде не плоха работала. Да и старлайн хорошо читает, у меня прадика на раз считывал. Тут пока вот не почитал, но можно специально сотворить ошибку, что бы понять читает ли вообще.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как говорится хозяин-барин, я не профи, просто из личного опыта. У нас в любом магазине запчастей елмки лежат. Просто можете не увидеть ошибки по блокам. Альфа - спец софтина по авто концерна крайслер-фиат

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я 200 процентов утверждаю, что брелки бесполезны, я купил сейчас а8,  валялась аудюшная лиагностика, но надо было накатывать систему, проверял фуфлыжкой обд купленной за 1900 рублей, то есть не самой дешевой,  она мне показала обрыв лямбды ошибку по наддуву,  когда я подключил ваговский сканер, с оригинальной прогой, ничего этого небыло и в помине, чек с этой ошибкой не горел, так что фуфлыги эти бесполезные и неподходят даже для оперативной оценки.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да я не хочу в вами спорить ни разу, нервы мне дороже, человек сам решит что ему лучше, я описал свой опыт, затрат на 300р.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 часов назад, Vagit99 сказал:

я 200 процентов утверждаю, что брелки бесполезны, я купил сейчас а8,  валялась аудюшная лиагностика, но надо было накатывать систему, проверял фуфлыжкой обд купленной за 1900 рублей, то есть не самой дешевой,  она мне показала обрыв лямбды ошибку по наддуву,  когда я подключил ваговский сканер, с оригинальной прогой, ничего этого небыло и в помине, чек с этой ошибкой не горел, так что фуфлыги эти бесполезные и неподходят даже для оперативной оценки.

Показывает не фуфлыжка, а программа которую вы устанавливаете. А обд адаптер это универсальный интерфейс, он либо поддерживает протокол обмена информацией с вашим авто либо нет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, salo.ekt сказал:

Показывает не фуфлыжка, а программа которую вы устанавливаете. А обд адаптер это универсальный интерфейс, он либо поддерживает протокол обмена информацией с вашим авто либо нет.

не совсем так, если бы так было то фуфлыга могла бы работать с оригинальной программой, но нет для этого используются специально изготовленные  адаптеры, которые имеют доступ ко всем блокам

 

 

unnamed.jpg

 

а это фуфлыга

 

 

Screenshot_2020-12-29 obd2 adapter – Google Поиск.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

Чего не может ELM327

ELM327 – диагностический микроконтроллер, поэтому и главные возможности его сводятся к диагностике авто. Прибор лишь считывает коды ошибок, но не умеет указывать на конкретную неисправность. Этим уже занимается программное обеспечение, от которого зависят полные возможности ELM327, но и оно рассчитано на профессионалов (или, как минимум, людей, разбирающихся в теме).

ELM327 не может считать все коды и на основе их анализа выдать готовый отчет, указывающий на конкретные неисправности. Поэтому не стоит думать, что купив недорогой Bluetooth-адаптер для OBD, вы сможете с помощью смартфона узнать, какие именно детали нужно заменить. Для этого нужно самому выяснять, о каких неисправностях свидетельствует та или иная ошибка, в чем могут быть корни проблемы, а не ее симптомы.

Прошивать и чиповать «мозги» автомобиля с ELM327 тоже не выйдет. Такая опция доступна лишь на некоторых авто, в качестве исключения. Да и диагностические возможности недорогих приборов могут оказаться уже, чем перечисленные выше. Ведь большинство бюджетных адаптеров построены не на оригинальном чипе ELM327 производства ELM Electronics, а на его китайских клонах и аналогах.

 

Копия адаптера, заявленного как ELM327 v2.1, поддерживает далеко не все функции даже более ранних версий

Копии оригинального чипа часто повторяют его функциональность не в полной мере, имеют более скромный потенциал. Нередки ситуации, когда дешевый адаптер вообще не видит авто. Также помните, что при каких-то серьезных вмешательствах в бортовую электронику, с помощью копии ELM327, возможны неожиданные последствия. Так, бывали случаи, когда при попытке прошить адаптер стирал память ЭБУ, а вот залить новую прошивку туда – не смог.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Демагогия. прочитать ошибки вполне хватает елм и альфы, дальше к профессионалам, ну либо своими силами устранять.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Vagit99  Вы производите впечатление умного человека ...но постоянно устраиваете полемику ненужную. Elm327 с версией прошивки 1.5 , это один из первых отломов диагностического интерфейса, им делается очень много при условии что диаг программе реализованы нужные скрипты для опросов блоков. Этим адаптером и правильной прогой даже пробеги мотаются.....и тд и тп...

Вы же про отлом отлома с v2.1 

Поэтому все что сказано выше, елм327 и альфаобд ,вполне справляется с поставленной задачей.

А вам просто не повезло , либо с адаптером либо с . ...

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В общем сегодня прогрел в течении часа мотор вебастой, стал запускать движок. Он опять запустился, маленько поработал и заглох. В общем мысль только одна. Выхлоп замёрз, буду греть.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, salo.ekt сказал:

@Vagit99  Вы производите впечатление умного человека ...но постоянно устраиваете полемику ненужную. Elm327 с версией прошивки 1.5 , это один из первых отломов диагностического интерфейса, им делается очень много при условии что диаг программе реализованы нужные скрипты для опросов блоков. Этим адаптером и правильной прогой даже пробеги мотаются.....и тд и тп...

Вы же про отлом отлома с v2.1 

Поэтому все что сказано выше, елм327 и альфаобд ,вполне справляется с поставленной задачей.

А вам просто не повезло , либо с адаптером либо с . ...

вы не понимаете одну вещь, оригинальная программа и адаптер с ней работающий, будь то клон оригинального сканера,  имеет доступ ко всем блокам, там есть  программы проверок всех компонентов, вплоть до активаций диактиваций в процессе, любых элементов, адаптации, сервисные операции например сдуть конкретный пневмобаллон, определить объем закачанного воздуха, определение фактическое состояние механизма грм, разность на кулачках, пропуски зажигания, тестирование любых клапанаов саленоидов, электроприводов и всего другого,  знание номера ошибки всегда недостаточно для локализации неисправного узла, цена вопроса оригинальной программы+ адаптер + ноутбук, для меня была 10000 рублей за весь комплект, и лучше этого ничего не может быть кроме оригинального сканера с доступом к мопаровскому серверу,  который позволяет делать немыслемые вещи с машиной, а вы говорите про галимые фуфлыжки, даже мультимарочные сканера по 3000$ умеют многое но сильно не дотягивают по функционалу до оригинала, никакой нормальной диагностики с фуфлыгами быть не может, многие имеют оверленды с геророторными насосами и пакетом фрикционов  в заднем редукторе, это там где пресловутый моторчик блокировки elsd , но мало кто знает что там происходит износ и необходимо делать быстрое обучение, для правильной работы, что бы компенсировть износ в пакетах, никакой речи о проведении подобных вещей на фуфлыге быть не может, а таких важных вещей в джипе море, при том что он достаточно простой.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, Сергей Лёвочкин сказал:

В общем сегодня прогрел в течении часа мотор вебастой, стал запускать движок. Он опять запустился, маленько поработал и заглох. В общем мысль только одна. Выхлоп замёрз, буду греть.

Если стоит вебаста значит прогрева от сигнализациии нет я так понимаю. С чего тогда выхлопу замерзнуть?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
28 минут назад, DoctorAnest сказал:

Если стоит вебаста значит прогрева от сигнализациии нет я так понимаю. С чего тогда выхлопу замерзнуть?

в -40 все несколько иначе, замерзший от конденсата в момент пуска клапан вентиляции картера,  обеспечит последствия в виде избыточного давления , и как следствие выдавливание сальников , в результате чего масло выльется из двс, это классическая ситуация на севере, так гибли многие неподготовленные машины при пересечении зимников,  я бы лично такую машину в такой климат не покупал, надо что то попроще, а вк 2 нужно будет готовить,  не глушить совсем, либо греть постоянно, либо теплый гараж.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vagit99 сказал:

я бы лично такую машину в такой климат не покупал

Хорошая машина для климата северного. По крайне мере лучше Ниссана четырехлитрового, который был у меня ранее - это то что вы называете попроще, он деревянный был, такой же как Прадо 120.

Эта машина и греется быстрее и теплее и кушает меньше. В минус 40, по трассе лобовое сверху только затягивает, но меньше чем у других машин встречающихся на дороге, бывает люди как через амбразуру едут и боковые лед сплошной. А здесь все чистенько.

Единственный вопрос у меня к ней это гидроусилитель, не любит он низких температур. А что у тойот шланги не срывает? Да запросто, у друга на 200 TLC прошлую зиму 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
5 часов назад, Vagit99 сказал:

в -40 все несколько иначе, замерзший от конденсата в момент пуска клапан вентиляции картера,  обеспечит последствия в виде избыточного давления , и как следствие выдавливание сальников , в результате чего масло выльется из двс, это классическая ситуация на севере, так гибли многие неподготовленные машины при пересечении зимников,  я бы лично такую машину в такой климат не покупал, надо что то попроще, а вк 2 нужно будет готовить,  не глушить совсем, либо греть постоянно, либо теплый гараж.

 

 

Вы о клапане EGR? Что за клапан вентиляции картерных газов на бензинке? Я конечно не глубоко знаю современные ДВС, познания закончились на ВАЗовском моторе который в своё время перебирал то себе, то другу, то тестю. Поставил в тёплый бокс на ночь, надеюсь запустится завтра. А про клапан интересно, если не стартанёт, то откуда копать...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я не моторист конечно, но вкг тут при чем? Даже если неким образом вдруг перемерз, ну выдавит сальники, потечет масло, но запуску это не должно мешать. Я бы все же считал ошибки, а там уже смотреть, пугать то не хочется, но варанты могут быть в виде оторвавшегося башмака натяжителя цепи например (учитывая описание посторонних звуков). 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

Я не моторист конечно, но вкг тут при чем? Даже если неким образом вдруг перемерз, ну выдавит сальники, потечет масло, но запуску это не должно мешать. Я бы все же считал ошибки, а там уже смотреть, пугать то не хочется, но варанты могут быть в виде оторвавшегося башмака натяжителя цепи например (учитывая описание посторонних звуков). 

Прочитал про ВКГ, вообще не то. Повторяю всем, при 1 пуске был звук, не исключаю что это шуга или кусок оторвавшей льдины полетел по глушаку, сейчас мотор пускается, посторонних звуков нет, работает пару секунд и глохнет, больше его не пустить. Прошёл час, снова пускается и снова глохнет. Товаришь, держал руку у выхлопа, его нет. Я для себя сделал вывод , глушак перехватило... поставил в тепло, завтра всем расскажу результат. Про диагностику говорил, нет ошибок пусть не алфаобд, но считаю достаточно 2ух вариантов проверки.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

хорошо если лед, но в обычных условиях если например ошибок нет, а мотор трясет или еще какие вещи, то это механика

 

давление масла по приборке глянуть надо

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Walkerr
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.