Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Народ подскажите варианты подешевле от" туда". Если не трудно со сцылкамм где заказывали.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Укажи какой номер твой для подбора датчика , или сам иди на Aliekspres и подбери у них..

Если сравнивать цены у них и наши на месте то на некоторые позиции разница просто колосальная по деньгам.

Удачи.

Я сам сечас заморочился по этой теме веду переписку с китайцами овкусной цене и вариантах.

Нашел свои но не хочу переплачивать за доставку..

Веду торг.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Я знаю что такое али и ибэй. Меня интересуют сцылки на купленные и успешно установленные форумчанами датчики. Так сказать проверенные.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Хочу подтвердить что резиновые датчики отлично работают.

Купил машину, на задних колесах уже стояли с резиновыми сосками и отлично работали, а на переде стояли с металлическими сосками.

Сейчас красил колеса и решил оставшиеся 2 датчика металлических на резиновые заменить.

Разобрал колеса, номера резиновых датчиков которые работают на рестайле 56029481AB

 

Так что те кто говорил что резиновые датчики работают только на машинах после 2010г не правы, прекрасно себе работают на рестайле WK1.

у меня не прописался ....    56029398аа

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

398 на сколько я помню идет на 12г и далее. Попробуйте в ручную прописать

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

Никто не знает? 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никто не знает? 

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всем привет..Совсем запутался в поисках бюджетного варианта. Ниже номерки моих датчиков..что мне подходят по win коду.

68001698AA также он с окончаниеми на AB AC..

Его я вижу в совместимости с другими номерками ниже по фото.

В описание 2008-2010 годов выпуска.

Мой авто 2005.

Также мне подходит 56053031AA или AB AC.

И 68078768AA или AB как я знаю это один из новых номеров на эту деталь..

Вопрос почему так получаеться..Стоит номер как взаимозаменяемый но год не мой.

Пока с моими номерками мне у нас не найти бюджетный вариант..

Все надежды на китай но и там не самый большой выбор.и цена за доставку все портит на мою позицию или он стоит других денег в сравнению с первым вариантом.

Просветите почему такое разнобразие и чем они отличаеться про диапозон работы частоты я знаю..

А вот другие различия..

Крепления или еще что..

И как подбирать на не родные диски..

post-2949-0-18887600-1471454937_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мой небольшой опыт возни с датчиками частотой 433 МГц, говорит о том, что они подразделяются на 2 типа: те, которые прописываются сами, и те, которые нужно прописать вручную.

Другие различия - материал вентилей, способы установки, метод крепления датчика к вентилю, значения не имеют.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера второй раз в жизни покупал датчик (в запаску), до этого брал 4шт. в колёса. Оба раза брал Dorman ...061 на европейскую частоту (на америк. ...001). А вот прописывал раз десять. Каждый раз выскакивала надпись "Неверный ID". Уже отчаялся и решил ещё раз по-быстрому ввести и ... о чудо! Прописался. Для себя сделал вывод, что вводить надо быстро. Сегодня с утра поехал на работу и радовался, что впервые с покупки авто не горит надпись "Низкое давление в запаске". И вдруг ... загорается надпись "Обслужите систему контроля давления колёс" (ну как то так).  Где косяк??? Что ещё надо сделать?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у меня периодически выскакивает и с оригинальными датчиками :(

Грешу на подсевшие батарейки, т.к. то есть, то нет.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Я бы не сказал,что дешево.Ставил себе дорман на второй комплект дисков - прописались сами и работают уже второй год(тьфу 3 раза)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Уж сколько раз твердили миру... Не брать дорман. Брать оригинал. Задушить жабу, пристукнуть ее кирпичем и закопать. Нет, все равно все ведутся на дешевизну

И чем же они так плохи??? Третий год стоят и всё чётко показывают. И официалы ничего не имеют против дормана.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Отдам датчик Дорманн в хорошие руки за пиво.

Если стоял в колесе, то год, если работал, то никогда, так, что можно сказать, что новый ;)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня дорманы отлично работают 3тий год

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий

Что отличает фирму от ширпотреба - постоянное качество со стремлением в сторону улучшения. А Дормановские датчики - лотерея.

Я когда купил Wh мне датчик один все мозги вытрахал. И как потом выяснилось это был самый новый датчик из всех стоявших на машине. И даже чек на его покупку был у хозяина. Датчик показывал давление, но сбоил и система периодически "пикала". Угадайте производителя!

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Перед жыпом у меня был форд эскейп 09г, там система TPMS была жопошническая (комплектация без "message center") - датчики стоят в каждом колесе, а случись чего на приборке загорается\моргает одна контрольная лампа, ищи потом сам  где и чего.

Так вот, к чему это я...только на третий год владения я понял что китайская зарядка для гаджетов в гнезде прикуривателя через 30-40 минут "валит" эту систему...и зажигает лампу.

Вот виновник:c02d61u-960.jpg

Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин.

А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин. А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Видел подобное на корейце, человек зарядку навигатора вставлял, а у него печка с ума сходила. Официалы тогда сами изумились. Что касается Дормана, то ни разу не было с ним проблем, что касается "фирменнных" крайслеровских датчиков, то не думаю что их производство находится в Детройте. <_<

У меня же был вопрос не про качество датчиков, они проверены в работе (а если у вас есть претензии к качеству, то всегда можно вернуть продавцу как нерабочие), а про нюансы системы контроля давления в шинах. Там много всяких параметров, кроме ID-дачиков. И "петля гистерезиса", её сброс и т.д.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дополню свои изыскания по датчикам. Что касаемо надписи "Обслужите систему контроля давления колёс".  Эта надпись НЕ СВЯЗАНА с работой самих датчиков. А связано это со старой проблемой "теорией контактов", а точнее с их пропаданием, при повышенной влажности, встряске и т.д.  Искать неконтакт дело не благодарное, т.к. проходит мгновенно, как и появляется. По форумам пишут, что чаще это встречается в районе задних разъёмов.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

М-м-м?

У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure.

Закономерность уже подмечена.

Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке.

Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure. Закономерность уже подмечена. Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке. Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

Да, надпись запаски она сопровождает, но когда я решил вопрос с запаской заменой датчика, то эта надпись стала выскакивать сама по себе. Могла не появляться 2 дня, а потом вдруг во влажную погоду, через 10 мин. несколько раз.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня тоже глюк имеется: по дороге дом - работа каждый день TPMS выскакивает в одном же месте (через 7 км, в зависимости от направления - разные) плюс минус 50 метров. Возможно в процессе движения модуль в течении определенного пробега "звонит" все датчики и спустя какое то расстояние выдает ошибку если не находит ответа.

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Может не в тему но. Заказал такое тк датчик запаски сломан

 

http://alltpms.ru/katalog/rem/rem8.html?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

 

P.S. Идентификаторов всего три, четвёртый - методом исключения. 5-й прописывается сканером и (как я понял) именно на СВОЁ место.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

Задний приемник один на три колеса. Почему не кажет правый задний - неизвестно. Датчики принудительно прописывали, ставили новые, меняли местами с запаской и т.д. Проблема остается и вероятно она в приемнике. Но менять я его не собираюсь, много чести - отдавать десять рублей за гавно-коробочку, на полет не влияет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задний приемник один на три колеса.

Мне видится, что на один. Как я понял, пытаясь докопаться до истины, это не приёмник сигнала от датчика, а идентификатор вращающегося колеса, т.е. показывает, что рядом с ним вращается колесо с таки то ID, а данные о давлении с датчиков принимаются центральным блоком Контроля давления в шинах. Таким образом, блок знает, какой из ID около какого идентификатора находится, + давление от вручную прописанной запаски. 

Если бы (как Вы пишите) сзади стоял один неработающий ПРИЁМНИК, то прочерки были бы по двум датчикам и давлению в запаске.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.