Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 3 года спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите варианты подешевле от" туда". Если не трудно со сцылкамм где заказывали.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Укажи какой номер твой для подбора датчика , или сам иди на Aliekspres и подбери у них..

Если сравнивать цены у них и наши на месте то на некоторые позиции разница просто колосальная по деньгам.

Удачи.

Я сам сечас заморочился по этой теме веду переписку с китайцами овкусной цене и вариантах.

Нашел свои но не хочу переплачивать за доставку..

Веду торг.

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю что такое али и ибэй. Меня интересуют сцылки на купленные и успешно установленные форумчанами датчики. Так сказать проверенные.

16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу подтвердить что резиновые датчики отлично работают.

Купил машину, на задних колесах уже стояли с резиновыми сосками и отлично работали, а на переде стояли с металлическими сосками.

Сейчас красил колеса и решил оставшиеся 2 датчика металлических на резиновые заменить.

Разобрал колеса, номера резиновых датчиков которые работают на рестайле 56029481AB

 

Так что те кто говорил что резиновые датчики работают только на машинах после 2010г не правы, прекрасно себе работают на рестайле WK1.

у меня не прописался ....    56029398аа

Изменено пользователем mixser
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

398 на сколько я помню идет на 12г и далее. Попробуйте в ручную прописать

Изменено пользователем nos710
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

Никто не знает? 

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает? 

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

Спасибо!

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет..Совсем запутался в поисках бюджетного варианта. Ниже номерки моих датчиков..что мне подходят по win коду.

68001698AA также он с окончаниеми на AB AC..

Его я вижу в совместимости с другими номерками ниже по фото.

В описание 2008-2010 годов выпуска.

Мой авто 2005.

Также мне подходит 56053031AA или AB AC.

И 68078768AA или AB как я знаю это один из новых номеров на эту деталь..

Вопрос почему так получаеться..Стоит номер как взаимозаменяемый но год не мой.

Пока с моими номерками мне у нас не найти бюджетный вариант..

Все надежды на китай но и там не самый большой выбор.и цена за доставку все портит на мою позицию или он стоит других денег в сравнению с первым вариантом.

Просветите почему такое разнобразие и чем они отличаеться про диапозон работы частоты я знаю..

А вот другие различия..

Крепления или еще что..

И как подбирать на не родные диски..

post-2949-0-18887600-1471454937_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой небольшой опыт возни с датчиками частотой 433 МГц, говорит о том, что они подразделяются на 2 типа: те, которые прописываются сами, и те, которые нужно прописать вручную.

Другие различия - материал вентилей, способы установки, метод крепления датчика к вентилю, значения не имеют.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера второй раз в жизни покупал датчик (в запаску), до этого брал 4шт. в колёса. Оба раза брал Dorman ...061 на европейскую частоту (на америк. ...001). А вот прописывал раз десять. Каждый раз выскакивала надпись "Неверный ID". Уже отчаялся и решил ещё раз по-быстрому ввести и ... о чудо! Прописался. Для себя сделал вывод, что вводить надо быстро. Сегодня с утра поехал на работу и радовался, что впервые с покупки авто не горит надпись "Низкое давление в запаске". И вдруг ... загорается надпись "Обслужите систему контроля давления колёс" (ну как то так).  Где косяк??? Что ещё надо сделать?

Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру... Не брать дорман. Брать оригинал. Задушить жабу, пристукнуть ее кирпичем и закопать. Нет, все равно все ведутся на дешевизну

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, у меня периодически выскакивает и с оригинальными датчиками :(

Грешу на подсевшие батарейки, т.к. то есть, то нет.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не сказал,что дешево.Ставил себе дорман на второй комплект дисков - прописались сами и работают уже второй год(тьфу 3 раза)

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Уж сколько раз твердили миру... Не брать дорман. Брать оригинал. Задушить жабу, пристукнуть ее кирпичем и закопать. Нет, все равно все ведутся на дешевизну

И чем же они так плохи??? Третий год стоят и всё чётко показывают. И официалы ничего не имеют против дормана.

Опубликовано

Тем что новые 1 из 5 купленых не работает изначально. Парни, ради Бога, покупайте дорман, я вас уговаривать и убеждать не буду. Только статистика вещь упрямая.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отдам датчик Дорманн в хорошие руки за пиво.

Если стоял в колесе, то год, если работал, то никогда, так, что можно сказать, что новый ;)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня дорманы отлично работают 3тий год

Изменено пользователем nos710
Опубликовано

Что отличает фирму от ширпотреба - постоянное качество со стремлением в сторону улучшения. А Дормановские датчики - лотерея.

Я когда купил Wh мне датчик один все мозги вытрахал. И как потом выяснилось это был самый новый датчик из всех стоявших на машине. И даже чек на его покупку был у хозяина. Датчик показывал давление, но сбоил и система периодически "пикала". Угадайте производителя!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед жыпом у меня был форд эскейп 09г, там система TPMS была жопошническая (комплектация без "message center") - датчики стоят в каждом колесе, а случись чего на приборке загорается\моргает одна контрольная лампа, ищи потом сам  где и чего.

Так вот, к чему это я...только на третий год владения я понял что китайская зарядка для гаджетов в гнезде прикуривателя через 30-40 минут "валит" эту систему...и зажигает лампу.

Вот виновник:c02d61u-960.jpg

Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин.

А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Изменено пользователем shurilla
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин. А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Видел подобное на корейце, человек зарядку навигатора вставлял, а у него печка с ума сходила. Официалы тогда сами изумились. Что касается Дормана, то ни разу не было с ним проблем, что касается "фирменнных" крайслеровских датчиков, то не думаю что их производство находится в Детройте. <_<

У меня же был вопрос не про качество датчиков, они проверены в работе (а если у вас есть претензии к качеству, то всегда можно вернуть продавцу как нерабочие), а про нюансы системы контроля давления в шинах. Там много всяких параметров, кроме ID-дачиков. И "петля гистерезиса", её сброс и т.д.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дополню свои изыскания по датчикам. Что касаемо надписи "Обслужите систему контроля давления колёс".  Эта надпись НЕ СВЯЗАНА с работой самих датчиков. А связано это со старой проблемой "теорией контактов", а точнее с их пропаданием, при повышенной влажности, встряске и т.д.  Искать неконтакт дело не благодарное, т.к. проходит мгновенно, как и появляется. По форумам пишут, что чаще это встречается в районе задних разъёмов.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

М-м-м?

У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure.

Закономерность уже подмечена.

Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке.

Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure. Закономерность уже подмечена. Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке. Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

Да, надпись запаски она сопровождает, но когда я решил вопрос с запаской заменой датчика, то эта надпись стала выскакивать сама по себе. Могла не появляться 2 дня, а потом вдруг во влажную погоду, через 10 мин. несколько раз.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже глюк имеется: по дороге дом - работа каждый день TPMS выскакивает в одном же месте (через 7 км, в зависимости от направления - разные) плюс минус 50 метров. Возможно в процессе движения модуль в течении определенного пробега "звонит" все датчики и спустя какое то расстояние выдает ошибку если не находит ответа.

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Может не в тему но. Заказал такое тк датчик запаски сломан

 

http://alltpms.ru/katalog/rem/rem8.html?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

 

P.S. Идентификаторов всего три, четвёртый - методом исключения. 5-й прописывается сканером и (как я понял) именно на СВОЁ место.

Изменено пользователем Vladiry
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

Задний приемник один на три колеса. Почему не кажет правый задний - неизвестно. Датчики принудительно прописывали, ставили новые, меняли местами с запаской и т.д. Проблема остается и вероятно она в приемнике. Но менять я его не собираюсь, много чести - отдавать десять рублей за гавно-коробочку, на полет не влияет.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задний приемник один на три колеса.

Мне видится, что на один. Как я понял, пытаясь докопаться до истины, это не приёмник сигнала от датчика, а идентификатор вращающегося колеса, т.е. показывает, что рядом с ним вращается колесо с таки то ID, а данные о давлении с датчиков принимаются центральным блоком Контроля давления в шинах. Таким образом, блок знает, какой из ID около какого идентификатора находится, + давление от вручную прописанной запаски. 

Если бы (как Вы пишите) сзади стоял один неработающий ПРИЁМНИК, то прочерки были бы по двум датчикам и давлению в запаске.

Изменено пользователем Vladiry

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Алексей к
    • Yurank
    • dibanoff
    • Дёма0903
    • DeepGreen
    • Maxigal
    • Nervosi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.