Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ого, мне этот продавец не ответил. держи нас вкурсе, пожалуйста 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Мне он тоже не ответил.  Все остальные почему то дают этот номер  https://pt.aliexpress.com/item/32967364275.html?spm=a2g0s.imconversation.0.0.5e2e3e5f4E8QLf

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня на руках старые родные датчики и 2 новых оригинала от MOPAR..

Подбирались по WIN.Все недоходят руки занятся этим вопросом и поменять.

Сравнивал внешне так они схожи как показывали рание концовки 31 и 76..

А этот внешне не наш..

Слева одиночный стоял на машине, где 2 это куплены новыми у дилера и ждут своего момента  установки.

Последний пункт из проблем по авто на сегодня, есть непросят..

Но для порядка нужно заменить..

IMG_20161104_1216.jpg

sensor-de-presion-de-aire-de-los-cauchos-mopar-68078768ab-S_930521-MLV20779694674_062016-F.jpg

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вот мне прислал китаец очень скурпулезно изучал вин автомобиля

 

3 354,54 руб.  22%СКИДКА | 4 шт./партия 56053031AC TPMS 433 Гц Автомобильный датчик контроля давления в шинах для Jeep Grand cherokee 2005-2006,05
https://s.click.aliexpress.com/e/23QGgcE

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И всего этого китайского я понял, что лучше брать резиновые соски. Но вот такие датчики в именно таких почти квадратных корпусах я еще не пробовал... 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

А у вас какие стоят можно фото, или номер датчиков которые сами прописались

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, РОМЗЕС сказал:

А у вас какие стоят можно фото, или номер датчиков которые сами прописались

Такое ощущение, что никто не читает сообщений выше на несколько страниц. Когда пошла вся эта эпопея, вы задавали вопросы и получали номера... 481ые у меня. Один и два сами не прописались, а вот 4 прописались сами. Но у меня оверлэнд.

И прописать не проблема - купил себе прибор.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Узнать можно что за прибор, у меня на руках , желтый лаунч, но я еще учусь и незнаю в какой раздел заходить с него..

Все новое пугает..

Если конечно,  с него можно тоже прописывать..

Спасибо..

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лаунч может прописывать. Но надо знать коды.

Я купил себе дополнительно самый дешевый прибор для TPMS, он может считать показания с датчика даже в колесе. Это проблематично, но можно. Если следующий вопрос, что за прибор - то вот выбирайте по своим ресурсам 

https://ru.aliexpress.com/af/autel-tpms-tire.html?SearchText=autel+tpms+tire&d=y&initiative_id=SB_20190919101602&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs&switch_new_app=y 

 

Цвет лаунча роли не играет. Рекомендую всем вот эту страницу (кто еще не обладает пониманием)

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840852 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Такое ощущение, что никто не читает сообщений выше на несколько страниц

Дал бы ссылку, и все дела. Тут уже все запутались) 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 22.07.2019 в 16:22, РОМЗЕС сказал:

Заказал один, попробую.

Screenshot_2019-07-22-16-18-01-969_com.alibaba.aliexpresshd.png

Такие у Вас, сами прописались?

Или другой формы?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Такие у Вас, сами прописались?

Или другой формы?

Именно про них и писали и пишем. Цифры 481

13 часов назад, ruby12 сказал:

Дал бы ссылку, и все дела. Тут уже все запутались) 

:D человек спросил ,ему ответили, потом еще два спросили, им тоже ответили, а потом опять вопрос... :facepalm:

Какую ссылку дать ? на 66ую страницу? :drinks::lol2:

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT@ASAT, все просто, ссылку на те, что ты купил себе и заработали. Её же можно и в шапку темы вынести 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 минут назад, ruby12 сказал:

все просто, ссылку на те, что ты купил себе и заработали. Её же можно и в шапку темы вынести 

Что просто? Что ссылка моя например не рабочая? Зачем такую хрень прикладывать то. Номер дал один из первых с год назад, когда никто еще не проверял их. Картинка приложенная говорит о номере, у меня такая же была, номер тот же. Брал 3 раза. Ссылки нельзя в шапку выносить (с Али) они умирают часто. 

 

Давать так общую https://ru.aliexpress.com/af/56029481.html?SearchText=56029481&d=y&initiative_id=SB_20190920095633&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs&switch_new_app=y 

но уже все по-моему разжевали. Но и прийти может брак, поэтому каждый покупает на этой площадке на свой страх и риск.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Админы! Я тут запутался уже. 

Можете сделать шапку у темы и там сделать выжимку по данному вопросу? Про Китай, про совместимость рест/дорест, про совместимость америка/Европа? 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Америка и европа работают на разных частотах  315 амер и 433 европа.

Уже несовместимость.

Правельно подберать по  Win..

Про датчики с ALI  пробовал не прокатило, сами соски все подошло..

С  Ali в лет встали датчики парковки, проверено..без бубнов..

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Всем добрый вечер!

От прежнего хозяина авто достался комплект зимних шин. Переобувать с лета на зиму не хочу. Диски уже заказал, но вспомнил, что нужны ещё и датчики TPMS.

А какие? Что-то запутался я... По вину 1C4RJFCG5DC566272  авто американец, а значит датчики должны быть на 315МГц. Но так же по вину через автодок бьются датчики на 433МГц.

Помогите, плиз, развейте сомнения. Какие всё же заказывать на 315 или на 433?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тогда проще будет подъехать куда-нибудь и прочитать имеющиеся датчики которые сейчас на машине и понять, какая частота работает. На приборке сейчас все хорошо, давление правильно показывает? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
32 минуты назад, ASAT сказал:

На приборке сейчас все хорошо, давление правильно показывает? 

да, всё правильно, нет проблем.

а вот подъехать... только к кому!? ближайший ОД, это 400 вёрст. Дешевле, наверное, купить оба типа датчиков. Из местных, ещё ни кого не знаю. Всего 33 дня на джипе:ok: 

 Или заехать на шиномонтаж, разбортировать и посмотреть маркировку?!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Intrepid сказал:

 

Помогите, плиз, развейте сомнения. Какие всё же заказывать на 315 или на 433?

Во-первых у вас WK2

Во-вторых вытекает из во-первых - разделом вы ошиблись, датчики для WK2 обсуждаются здесь https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniya-v-shinah-na-wk2-vyborobsuzhdenie/ 

 

В-третьих на WK2 все датчики для всех рынков на 433Mhz, различаются только по годам с 2010 до 2016 одинаковые на дорестайле и рестайле, дальше на втором рестайле пошли нового образца, не взаимозаменяемые с предыдущими

В-четвертых ваши датчики во вину 56029398AB 

А в-пятых передаю привет Брянску)))

 

ну и в-шестых  - кто не хочет покупать оригинал на вк2, тот обычно покупает датчики здесь https://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-56029398AB-68241067AB-CHRYSLER-JEEP-DODGE-TPMS-TIRE-PRESSURE-SENSOR-/171374269030

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотите решить проблему сразу и надолго? тогда только оригинал - поставили и забыли на несколько лет - никаких прописок и прочего.... 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@СашкаМ 

Александр, огромное спасибо за разъяснения! Теперь мне всё понятно.

П.С. из Брянска с ответным приветом:hi:

 

@up6 

Андрей, а если оригиналы заказать у Вас, в какие сроки и какую денежку они станут? Бросьте, пож., инфу в личку?

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

прямо в личку запулил -:)))

Андрей, большое спасибо!

тоже доставка не быстрая.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну вроде время до зимы есть еще, как раз и приедут

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Поставил вчера за 1400 через зап покупал.прописался минут через 5 ,доволен

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@up6,  может и так, только у нас на этой неделе до -3-х температура уже опускалась, а в Вашей стороне вообще со снегом.... так что, тут лучше на неделю раньше переобуться, чем на день позже:yes:

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Андрей Жариков можно ссылочку? и что такое "через зап"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
7 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Поставил вчера за 1400 через зап покупал.прописался минут через 5 ,доволен

поставил год назад оригинал, прописался сразу, доволен очень...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 769
    • Максимум онлайн
      1 398

    миорткпуйшэгртц
    Новый пользователь
    миорткпуйшэгртц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.