Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Леонид57 сказал:

@EmerA 

Да как её отключить??? Кто может сказать?

 

У меня отключилась при помощи JScan + ELM327

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто опытнее, обязательно ли ставить колеса в том же порядке в каком они стояли перед сезонной заменой? Датчики сами пропишутся и определятся? Или строго там где стояли туда и ставить?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил как попало, сами прописались.

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Долго вёл беседу с китайцем......Гарантирует, что эти будут работать и пропишутся сами....https://aliexpress.ru/item/33004242198.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.585e33edaH5Kb6        Оплатил, получу поставлю отпишусь

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Леонид57 сказал:

Долго вёл беседу с китайцем......Гарантирует, что эти будут работать и пропишутся сами....https://aliexpress.ru/item/33004242198.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.585e33edaH5Kb6        Оплатил, получу поставлю отпишусь

НЕТ! Звиздит китаеза тупая

398ые я подарил владельцу дорестайла ВК2 комплектом.

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

НЕТ! Звиздит китаеза тупая

398ые я подарил владельцу дорестайла ВК2 комплектом.

Уже делать нечего... Я ему уже отписал о том что ему капец. Коронавирус напущу!!!!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.03.2020 в 00:15, Леонид57 сказал:

Уже делать нечего... Я ему уже отписал о том что ему капец. Коронавирус напущу!!!!

Тут же уже отписывались на форуме по этому поводу. Я на драйве делал специальную тему по этим датчикам... Жаль, народ не всегда читает. 

Пусть продавец меняет вам их на 481ые и отправляет (эти 433 МГц если что). 

Изменено пользователем ASAT
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый  спасибо коллега!

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как лаунчем прописывать датчики - нигде не могу найти где это делать

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.03.2020 в 23:24, ASAT сказал:

Тут же уже отписывались на форуме по этому поводу. Я на драйве делал специальную тему по этим датчикам... Жаль, народ не всегда читает. 

Пусть продавец меняет вам их на 481ые и отправляет (эти 433 МГц если что). 

Добрый вечер. Меня просто китаец убедил что всё ОК. вот что он написал впоследний раз "Привет друг, Пожалуйста, неторопитесь. Подождите посылку, а затем проверьте их после получения."   На момент когда я понял что НАВЕРНОЕ ошибся с  заказом,китаец, уже отправил посылку из 5ти датчиков.. Я ему передал всю нашу переписку и опасения и он сказал что бесплатно вышлет нужные датчики, если эти работать не будут. Остаётся ждать, потерплю ещё, хотя этот "Бим-ммм" уже заколебал. Спасибо всем откликнувшимся

 

Изменено пользователем Леонид57
дополнение нужно
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Что то в wcm не нахожу где их прописать.  Можно только посмотреть привязались датчики или нет...

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

P.S. Кстати в самом начале переписки я написал, что у меня был поломан физически передний правый датчик. Остальные которые стояли 4 штуки были 433 Мгц=2 штуки, 1-315 Мгц, и один в запаске умер когда я купил машину через дня 4.......Мидимо батарейка и на нём я ненашёл маркировку на какой несущей частоте он работал......Вот и скажите, как датчики с разными частотами работали????????

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

К стати ещё вопрос - у меня лимитед, но на панели не пишет ни давление ни прочерки, в общем ничего не пишет - только лампа жёлтая.  Так было с покупки машины,  а датчиков с покупки не было.  Это что то отключено или сам начнёт писать,  когда увидит датчики?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отключены.

Были бы включены, прочерки бы писал, и матерился на датчики.

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

А как включить?

А то датчики,  видимо,  нашлись,  жёлтая лампа погасла...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Kochevnik сказал:

Что то в wcm не нахожу где их прописать.  Можно только посмотреть привязались датчики или нет...

есть. именно вводишь коды. единственное, что не совпадают 1-2-3-4 номера. лаунч читает датчики как парктроники спереди слева и по часовой стрелке.

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои четыре пока не прописались 100 км. проехал молчат. первый прописался через месяц. Обнуление предохранителем не помогает.  

Изменено пользователем РОМЗЕС
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

На дорест взял мобилетрон почти за 2к рублей. Как буду менять резину на лето установлю датчик. Надеюсь сам определится

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставил летний комплект колес с 4мя китайскими датчиками, ничего не программировал, решил проверить (может осенью ошибся). Первый день система показывала замершие значения датчиков зимнего комплекта. Через день поехал по области, но особо внимания не обратил. А вот сегодня глядь, а там другие значения. Проверил ручным манометром - точно показывает (на заправке подравняю). Получается на оверлэнде система все-таки сама как-то считывает показания и перепрограммируется. Ну это так, для информации...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2016 в 21:52, up6 сказал:

проверять проводку к триггерам давления в шинах

А можно хоть структурную схему, где они находятся на машине (триггеры)? Один видел справа где задний бампер, а где еще ?

 

А то C151D иногда бывает, особенно после автозапуска. Проявляется "коротким пиканием" после запуска мотора и перескакиванием приборки на значения давления шин, и ОК.  Если скинуть лаунчем ошибку, то она не проявляется долго или до следующего АЗ. 

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

за передними подкрылками... ближе к передним дверям

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, up6 сказал:

за передними подкрылками... ближе к передним дверям

с обоих сторон я так понял?

спасибо

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT 

В мануале перед, справа и слева одинаково:

2rf.thumb.jpg.90c67990bba98c6c85338dd9e3db06b0.jpg

Зад только справа:

1rr.thumb.jpg.702587657322759d8d5b30e6cf81a27f.jpg

 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

У меня месяц определялся один, потом остальные четыре поставил. Неделю катался ни как. Потом приехал друг и прописал. Но сейчас, хотят показывают, хотят прочерки. Причем только один раз видел показания всех четырех. А так гирлянда. Может кто знает, что с ними?

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего датчики гуано.... 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Размерность шин может влиять, у меня 265.60.18

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет...

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Сразу после покупки машины обнаружилось, что давление показывает только в правом заднем колесе.

При этом висят ошибки C1501, C1502, C1503, C1504, C1509. Но JScan показывает, что батареи ОК во всех четырех датчиках, давление тоже показывает и показывает,  что система работает на 315Мгц хотя у меня WH 2005 год.

Думал может сборная солянка из датчиков стоит.  Но при переобувке оказалось что все 4 датчика стоят Dorman 974-061

 

Вот теперь и вопрос какие датчики покупать? Поидее если правый задний видело, то всетаки 433, но почему JScan показывает 315?

Насколько я понимаю, то Dorman 974-061 для после 2008 года, а где-то встречал, что рестаил с дорестайлом не совместимы.

 

Есть ли у кого-то на WH дорестайле возможность глянуть, что JScan говорит по частоте? Может он тупо всем 315 показывает

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Anatology
    • xmo97
    • alex1812
    • Седдой
    • up6
    • Сявыч
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 018
    • Максимум онлайн
      1 398

    Зверь
    Новый пользователь
    Зверь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.