Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 5 лет спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Система контроля давления в шинах это хорошо, по современному. Вопрос.  А вот можно ли избирательно старсканом или еще чем отключить эту систему информирования только для запасного колеса?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, нельзя. При удалении запасного колеса совсем придется взять датчик из него, сходить к электронику знакомому чтобы он вместо датчика давления впаял постоянную величину и закрепить датчик где-нибудь под брюшком сзади.

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. На табло надпись "SPARE LOW PRESSURE". Поменял запаску и "рабочее" колесо местами, покатался (комп видит замененную запаску, а "рабочее" колесо - нет). Где-то прочитал, что надо довести давление до 2,3-2,4...Эффекта ноль. Позвонил оф.диллерам - говорят "приезжайте, посмортим, понюхаем, послушаем, подумаем. И берите с собой 1,5-2 тыров". Кто нибудь решал такую проблему самостоятельно ? Может проблема в приемнике ?

P.S. Всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем kopotilove
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Запаска куда пошла - назад или вперед?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Назад. А есть разница?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Передние датчики-приемники раздельные (от задних и друг от друга). Таким образом исключается потенциальная нечувствительность системы к датчику. То есть переставляем колесо вперед - не видит давления - сразу главная мысль ведет к тому, что датчик в колесе устал и уже ничего не передает. Потому что если он крайслер оригинал - должен сам добавится в систему (сам не добавляется только датчик в запаске, его прописать можно только сканером, остальные согласно мануалу постепенно сами прописываются).

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Передние датчики-приемники раздельные (от задних и друг от друга). Таким образом исключается потенциальная нечувствительность системы к датчику. То есть переставляем колесо вперед - не видит давления - сразу главная мысль ведет к тому, что датчик в колесе устал и уже ничего не передает. Потому что если он крайслер оригинал - должен сам добавится в систему (сам не добавляется только датчик в запаске, его прописать можно только сканером, остальные согласно мануалу постепенно сами прописываются).

То есть, если я переставлю запаску вперед и датчик сам пропишется, то вернув её (запаску) на место система будет видеть этот датчик ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, это только покажет, что датчик полностью рабочий. Если датчикк в колесе "не мяу" - то спереди не покажет ничего. И тогда нужен датчик - и к дилеру. А если спереди покажет - то просто к дилеру, у кого сканер полноценный, или специальный отдельный для датчиков давления.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Ну и я спрошу пользуясь случаем.Приставился один датчик.Поменял на новый.Система датчик увидела,давление пишет правильное,но на панели постоянно выскакивает сообщение о сервисе системы контроля давления.Честно скажу - напрягает.Как можно от этого избавиться?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сбросить ошибку сканером дилерским. Или считать и принять меры.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

спасибо.как вылечу проблемку,отпишусь.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

В Черепе есть дилерский скан?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Должен быть, если есть оф дилер.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

оф диллера нет,а скан есть у одного умельца.Я к нему на промывку форсунок гонял,он мне заодно и ошибки все проверял.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нужен не "у умельца", нужен именно старскан и возможно ПИН (не уверен про ПИН но вдруг).

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

все равно попробую, т.к. других вариантов у нас нет.Если не поможет,поедем в столицы.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

если старскан в черепе озвучте адрес

  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

При запуске вылетает ошибка CHEK TMP SYSTEM  не показывает передний левый датчик прочерки, что может быть.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

При запуске вылетает ошибка CHEK TMP SYSTEM  не показывает передний левый датчик прочерки, что может быть.

Умер датчик, например. Можно попробовать переставить колеса местами, чтобы убедиться в этом. Только может нужно будет некоторое расстояние прокатиться.

 

Или приемник. 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Батарейка на датчик maxell CR2450HR EX

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@ivan-jeep, а как до батарейки добраться? Там вскрывать варварски надо походу.

КДПВ

2110_1286562996.jpg

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Родные датчики залиты силиконом добраться до батарейки легко чуть подцепил и резина отстаёт ,батарейка сверху и снизу прикреплена точечной сваркой (опять же несложно отцепить батарейку чуть пошевелив усики)новую батарейку обратно паяльником и залить силиконом.А что у тебя за датчик на фото?на европе разве такие

Изменено пользователем ivan-jeep
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@ivan-jeep, да эт я картинку первую попавшуюся похожего датчика прилепил. Так-то какие-то обычные вроде мопаровские. Но у меня все ок пока с ними. Я на будущее интересуюсь, учитывая ценник на родной датчик. Есть дормановские подешевле. Просто вот думаю, имеет ли смысл "колхозить" в данном случае. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

добраться до батарейки легко чуть подцепил и резина отстаёт

Если датчик старого образца, то это вранье. Чтобы выташить батарейку нужны термофен, дремель и вагон времени для кропотливой разделки, там смола, а не резина. 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Может вы и термофеном разбирали но свои датчики вполне смог разобрать ножом мелким.заливка рыжая.Если у вас другая заливка то это ваши проблемы Сергей и обвинять меня  в вранье нет причин.Если у вас другой заливки датчики то и пишите как вы заменили это грёбанную батарейку.P.S стоимость батарейки 200 рублей

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Может вы и термофеном разбирали но свои датчики вполне смог разобрать ножом мелким.заливка рыжая.Если у вас другая заливка то это ваши проблемы Сергей и обвинять меня  в вранье нет причин.Если у вас другой заливки датчики то и пишите как вы заменили это грёбанную батарейку.P.S стоимость батарейки 200 рублей

 

Уже писал, и Вы ту тему видели, вспоминайте. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31033-datchik-davlenija-shin-wk-08-evropa/?p=801756

Батарейка в оригинальном датчике закрыта платой и залита со всех сторон компаундом, вероятность удачной замены батарейки значительно ниже 100.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Прикол в том что батарейка на моих датчиках не закрыта платой.А датчик оригинал ,на оригинальных дисках.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Прикол в том что батарейка на моих датчиках не закрыта платой.А датчик оригинал ,на оригинальных дисках.

желательно фото сего чуда

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31033-datchik-davlenija-shin-wk-08-evropa/page-4 Вот номер датчиков что у меня,В гараже должен ещё быть один датчик сименс ,на нём экспиременты проводил поищу и сфотаграфирую

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

56053030ac,Как то так без проблем батарейка достаётся.Датчик оставлен в запас т.к требуется замена нипеля.Токарь в августе выточит из титана как выйдет из отпуска.Специально для вас в гараж заехал -пиво хочется ан нет круг дал

post-158-0-90986900-1404828957_thumb.jpg

post-158-0-08655000-1404828970_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan-jeep

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • cra1gers
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.