Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

А у меня на запаске диск железный и никакого датчика там нет и ничего не показывает. А что у многих на запаске стоит литье??? Кто нибудь проходил прописку запаски?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запаску можно чуть чуть перекачать - + 0,5 к остальным

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Минимум 2,3 и все надписи уйдут, если датчик живой, а если сдох то писал бы что ошибка, а так колесо пустое, накачайте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Нет, всего же датчиков 5? Ну вот все ВРАЩАЮЩИЕСЯ колеса прописываются сами, а датчик в запаске надо приписывать к системе сканером. Но если в запаске есть датчик, но не приписан (и на экране имеем надпись про ЗАПАСКА СДОХЛА), при установке на реальное рабочее колесо он пропишется сам...через некоторое время.

Ездил недавно на Алтай, при возвращении проколол заднее левое колесо, поставил запаску(про неё комп писал - что "низкое давление"). Датчик давления стал показывать только через 200!!! км. По приезду домой отремонтировал колесо и поставил запаску на её родное место. Комп сцуко опять пишет что "низкое давление". Прям какой-то заколдованный круг. )))

 

Ну вот и сканер ненужен :D

Как показывает практика - нужен.

 

запаску можно чуть чуть перекачать - + 0,5 к остальным

Пробывал я и этот вариант. Качал и 2.6, и 2.8. Всё бестолку.

 

Минимум 2,3 и все надписи уйдут, если датчик живой, а если сдох то писал бы что ошибка, а так колесо пустое, накачайте.

Читай выше.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

И так у меня окончательно умер датчик, после долгой стоянки оживал потом опять сдох, сейчас купил дорман 061 на конце для европейцев, вопрос должен ли комп управления поймать если он не установлен в колесо а просто в дверке​, а то есть сомнения в его работоспособности.
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Установил все работает не надо платить за оригинал ДОРМАН рулит.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Alexey174, Алексей а в запаске у вас какой датчик стоит родной или тоже Дорман? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано

Вообщем заменил сегодня один сосок. Поставил в запаску для проверки. Прописался сразу, тока вместо запаски показывает правое переднее колесо :lol2: . Видимо датчик с него. А я и не задумывался.А теперь вопрос. Если я в правое переднее поставлю новый датчик, чо будет показывать?

Изменено пользователем Дедуля
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я поставил дорман показывает давление, только вылетает ошибка TPMS, через секунду уходит видимо глюк от того что датчик не оригинал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано

А если поставить запаску с новым датчиком на машину, Датчик пропишется? И что делать со снятым колесом, с рабочим датчиком? Я так понимаю в запаске он будет мешать задним колесам.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@Alexey174, таже самая фигня, все работает, но при запуске пишет проверить датчики, потом пропадает.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Тож пишет сервис системы.клему снял ошибка на 2 дня ушла.сейчас опять выскакивает.

На зиму поставлю Мопаровские датчики.посмотрим

Ссылка на комментарий

Парни, без сканера как-нибудь можно вычислить какой датчик мандит? Стояли три с металлическими сосками, один с резиной, все давление показывали нормально. Бывшей владелец сказал там чето глючит, наверное датчик потому что неоригинальный... В общем думал поначалу забить, потом CHECK TPM SYSTEM достало мои нервы, купил оригинальный, воткнул вместо резинового, он прописался через 10 минут. CHECK стал вылазить реже, но все равно вылазит, при заводке всегда, на ходу редко, но никуда от него не денешься.

 

И еще: залился под самое горло топливом, на приборке загорелось (точно не помню как писало) что-то типа "уровень топлива слишком высокий" и комп спросил RESET? Я в горячке ткнул "YES", стрелка уровня на приборке упала на 0, потом поднялась на максимум, и так несколько раз. Теперь у меня в памяти сидит ошибка "датчик уровень топлива высокий уровень сигнала". 327-ELMом стираться не хочет

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

Вопрос такой: связана ли система контроля давлегия в шинах с системой esp? А то у меня горит esp das. и антизанос, также ругается на заднее левое колесо. Пробовал поменять колёса местами (задние левое с правым) - картина не поменялась даже после скидывания ошибки компом. Касательно есп - проверили все узлы от датчиков абс до датчика положения руля - всё работает а есп по прежнему горит и на нажатие кнопки не реагирует (кнопку тоже проверили)

Изменено пользователем JIeTHa6
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, без сканера не выйдет.

И ЕЛМом много чего не стирается.

 

Так что есть подозрение, что таки придется показать ваш автомобиль ДИЛЕРСКОМУ сканеру (не обязательно причем у дилера...просто сканеру).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет. ЕСП с системой давления не связана.

Ну и по "нет реакции на нажатие кнопки" - конечно нет, система в глухой ошибке, какая может быть реакция на кнопку??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

День добрый, подскажите пожалуйста, этот датчик подходит для моей машины? Original Chrysler Jeep, Mopar, номер

68137699AA.

Такого номера в темах не нашёл. Vin 1J8HCE8MX8Y110123

post-24138-0-04441200-1410859280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
157

День добрый, подскажите пожалуйста, этот датчик подходит для моей машины? Original Chrysler Jeep, Mopar, номер

68137699AA.

Такого номера в темах не нашёл. Vin 1J8HCE8MX8Y110123

Нет не подойдет, для Вашей машины с указанным Vin нужен 68241067AA (или 56029398AB)

Ссылка на комментарий

Который день наблюдаю картину - подъезжаю к дому с работы, примерно в одном и том же месте с разницей с +/-10м у меня дзынкает панель и вылезает "чек тпмс". Мучаюсь догадками это случается потому что я там проезжаю примерно через одно и то же время после начала движения или помехи какие ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В этом месте может быть пик фона 433 МГц. Можно для пробы остановится там и попробовать пультом поиграться - может не сработать, или сработать на слишком маленьком расстоянии (сравнительно со свободным полем).

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Нет не подойдет, для Вашей машины с указанным Vin нужен 68241067AA (или 56029398AB)

Спасибо! Странно, у нас пишет, что этот номер для  Jeep Grand Cherokee 2010-2014

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Спасибо! Странно, у нас пишет, что этот номер для  Jeep Grand Cherokee 2010-2014

дык,а у вас то какая машина,2010-2014 wk2,у вас в подписи2008
Ссылка на комментарий
157

Спасибо! Странно, у нас пишет, что этот номер для  Jeep Grand Cherokee 2010-2014

Посмотрите еще здесь http://www.tpmseuroshop.com/jeep/grand-cherokee-[wh]/2005-03_2010-06.html

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@dzdm, Всё правильно. Машина 2008 года и номер, который написАл я, вроде, как для WH 2008 года , а два других номера от  FullTime4wd проходят в наших интернет-магазинах, как для WH2 2010-2014 годов. Потому и сомнение...

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Блин, вынос мозга с этими номерами! На сайте, который дал  FullTime4wd номер для WH 56029481AB! Т.е. в наличии имеем уже 4 разных номера! Если не трудно, объясните пожалуйста разницу между этими датчиками! Нужно поменять один по причине облома "соска". Уже весь "моск" сломал!  :blink: 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Други! Поясните пожалуйста по номерам. Очень нужно! Номер от FullTime4wd самый бюджетный в нашем "королевстве", 40 евро, но он у нас, как пишут, для WK2. Играть в рулетку не хочется, хочу сразу купить то, что нужно.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.