Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

всем привет. обратил внимание, что когда прогреваешь компас 2014 модельного года (68 тыщ пробег), соответственно даже когда температура на улице далеко за плюс, в моторе слышны постукивания, очень похожие на то, как стучат гидрокомпенсаторы (но их в ED3 насколько я знаю, нет). Такие постукивания возникают не сразу после запуска мотора, а через какое то время  и через какое то время сами пропадают и мотор продолжает дальше шептать.

соответственно хотелось бы знать, это нормально или что то надо предпринимать?)

 

18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Можно попробовать сменить марку-модель масла и понаблюдать 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, SergiusXP сказал:

в моторе слышны постукивания, очень похожие на то, как стучат гидрокомпенсаторы

 

Вполне возможно, что стучит натяжитель приводного ремня. Возможно подклинивает один из роликов или муфта генератора. Для проверки соответственно надо либо скидывать ремень, либо в момент запуска внимательно наблюдать за натяжителем, благо его вполне возможно увидеть из под капота. 

В общем, я думаю, что когда ты разберешься со свистом (предположительно роликов/ремня), то может и уйти этот стук 😀

 

Всех благ.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP а какое масло льете?

да, согласен с @Voldemarych нужно сначала убедиться что проблема не с наружи... 

меня вот на моем моторе немного беспокоят такие вроде как щелчки, трескотня , размеренная... не знаю как описать, не сильно но слышно. на ХХ. больше со стороны аккумулятора...

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Вполне возможно, что стучит натяжитель приводного ремня. Возможно подклинивает один из роликов или муфта генератора. Для проверки соответственно надо либо скидывать ремень, либо в момент запуска внимательно наблюдать за натяжителем, благо его вполне возможно увидеть из под капота. 

В общем, я думаю, что когда ты разберешься со свистом (предположительно роликов/ремня), то может и уйти этот стук 😀

 

Всех благ.

https://disk.yandex.ru/i/mf2B7qUvxOPMjQ

 

вот записал звук пуска мотора с утра. На мой взгляд начиная с 2-30 мотор снижает обороты и треск более явный слышен.

4 часа назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP а какое масло льете?

да, согласен с @Voldemarych нужно сначала убедиться что проблема не с наружи... 

меня вот на моем моторе немного беспокоят такие вроде как щелчки, трескотня , размеренная... не знаю как описать, не сильно но слышно. на ХХ. больше со стороны аккумулятора...

покупал машину далеко от дома и перед поездкой домой поменял масло, залили I-Sint FE 5w30

как продавец сказал, что он типа только его и лил

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Да, звуки капец... Особенно свист в самом начале уши ажно свернулись.

Не понял про какой стук речь, но если про конкретное "дизеление", то это обгонная муфта генератора наверняка. Пришёл ей конец... Свистит ИМХО также генератор, но может ещё и ролики какие добавляют. 

В общем скидывай ремень и слушай снова. Обзаведись только схемой агрегатов, в смысле чтобы было указано как ремень проходит, а то обратно его поставить сразу сходу не у всех выходит. 😄

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP да, на рабочих холостых отчетливо  слышно.

ощущение по частоте звука, что это  стакан/коромысло над каким-то клапаном

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP да, на рабочих холостых отчетливо  слышно.

ощущение по частоте звука, что это  стакан/коромысло над каким-то клапаном

 

Понял. Сегодня как раз с утра с мастером слушали машину на холодную, он сказал забить. Да, постукивает, но это ерунда. 

Попробую масло поменять

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Намальна так сказал) 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Acovant сказал:

Намальна так сказал) 

это очень опытный моторист) к нему весь город пытается попасть. 

но с другой стороны, я ему могу предложить отрегулировать клапана, но там же целая наука, нужно знать какие зазоры выставлять и прочее и прочее....для этого надо официальную инфу..

где ее найти?) или на глаз все это делать?)

меня больше всего раздражает, что пробег то детский, 68 всего тыщ....не скручен 100%.....

как могли так мотор угробить предыдущие хозяева(

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SergiusXP инфа болталась где-то тут на форуме от MoparPlus.. можно поискать на их оф сайте. В общем зазоры найти не проблема, проблема подобрать и купить нужные стаканы, а потом все сделать. дорого, хлопотно.

 

Можно конечно для начала, если очень раздражает стук, замерить зазоры, визуально оценить распредвалы.

это по любому дешевле, заменить придется только прокладку кл крышки. может и не в зазорах дело.

а предыдущие хозяева могли и не убивать мотор, тут ведь много факторов.

 

хотя просто интересно на каком масле весь этот пробег проехали и как часто меняли. 

Изменено пользователем sanityclause
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP инфа болталась где-то тут на форуме от MoparPlus.. можно поискать на их оф сайте. В общем зазоры найти не проблема, проблема подобрать и купить нужные стаканы, а потом все сделать. дорого, хлопотно.

 

Можно конечно для начала, если очень раздражает стук, замерить зазоры, визуально оценить распредвалы.

это по любому дешевле, заменить придется только прокладку кл крышки. может и не в зазорах дело.

а предыдущие хозяева могли и не убивать мотор, тут ведь много факторов.

 

хотя просто интересно на каком масле весь этот пробег проехали и как часто меняли. 

первые 17 тысяч км было ликви моли 5w20, потом некое масло i-sint 5w30 которое как мне сказал предыдущий владелец он лил всегда. По его рассказам я понял, что масло меняли раз в 10 тысяч(( вообщем есть такие люди, машина ездит и ладно...сейчас у меня как раз залито i-sint 5w30.. на днях заменю на мопар 5в20 и сменю АЗС.

не исключено, что ситуация со звуками изменится в лучшую сторону.

честно говоря, звуки то только на минуту две при прогреве...их из салона не слышно, поэтому не так все критично. но если смена масла и АЗС не поможет, то скорее всего начнем с снятия клапанной крышки.

А если уж так ваще чтоб не переживать, заказал поиск всяких роликов и ремня....сначала их заменю и может действительно мотор здесь не при чем) главное чтобы нашли все что нужно

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP  почти 50 тыс на 5-30. ну, минус только в том что его лили почти в новый мотор, но  даже если проблема вызвана маслом, то на мой взгляд скорее не тем что было 5-30 и даже не тем что меняли его через 10 тыс , хотя это и грустно. Машине 8 лет, пробег 68, это в среднем чуть больше 8 тыс в год. Вполне возможно при стечении обстоятельств, масло могло не меняться по году и больше. Че его мол менять если я еще не проехал свои 10 тыс)). А это большой минус. Но, не знаю, все это догадки.

как все поменяете, будет интересно услышать что в результате.. 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP  почти 50 тыс на 5-30. ну, минус только в том что его лили почти в новый мотор, но  даже если проблема вызвана маслом, то на мой взгляд скорее не тем что было 5-30 и даже не тем что меняли его через 10 тыс , хотя это и грустно. Машине 8 лет, пробег 68, это в среднем чуть больше 8 тыс в год. Вполне возможно при стечении обстоятельств, масло могло не меняться по году и больше. Че его мол менять если я еще не проехал свои 10 тыс)). А это большой минус. Но, не знаю, все это догадки.

как все поменяете, будет интересно услышать что в результате.. 

воооот. меня и настораживает то, что масло могли менять не через 10 тыщ пробега, а позже....это маразм(( 

когда получу какой нибудь результат, отпишусь. Самому интересно)) но все же думаю, что машина попала в мои хорошие руки и я её "подлечу"

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Что-то это масло насторожило I-Sint FE 5w30. Почитал о нём - батюшки! Единственный допуск FIAT 9.55535S1,  API SNA, АСEA C2 - всё не то! А нужен допуск  Chrysler MS-6395A, ACEA C3A, API SM/CI.

Про FIAT 9.55535S1: "продукты с эим допуском способствуют увеличению временных промежутков между техосмотрами и позволяют экономить горючее".  Ну понятно... всегда лить это, поможет ли смена масла теперь

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Acovant сказал:

Что-то это масло насторожило I-Sint FE 5w30. Почитал о нём - батюшки! Единственный допуск FIAT 9.55535S1,  API SNA, АСEA C2 - всё не то! А нужен допуск  Chrysler MS-6395A, ACEA C3A, API SM/CI.

Про FIAT 9.55535S1: "продукты с эим допуском способствуют увеличению временных промежутков между техосмотрами и позволяют экономить горючее".  Ну понятно... всегда лить это, поможет ли смена масла теперь

 

Так вот и я о том же.... Ну попытка не пытка, менять надо в любом случае 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, SergiusXP сказал:

Так вот и я о том же.... Ну попытка не пытка, менять надо в любом случае 

 

даже если не поможет убрать этот стук, масло все равно нужно поменять. ради всего остального , что еще живое. 

осмелюсь посоветовать промыть мотор. с такими заменами, раз в год а то и полтора, пробегом на одном масле по 10 тыс и более - я уверен на 300 проц, все там весьма грустно внутри. 

лучший способ, который я пробовал это димексидом. Но это долго, муторно да и не дешево надо сказать. Однако появились средства по эффекту почти такие же, я Компас после покупки мыл Валерой, тот что в масло, (НЕ РЕКЛАМА!). Работает. Можно конечно и пенным, в цилиндры. А можно сначала пену в цилиндры, потом тем что в масло. Но эти примочки стали тоже не дешевыми. В любом случае помыть стоит. Мне кажется. Хотя на форуме ойл клуба очень авторитетный чел  в свое время писал что промывки, любые,  лучше не использовать. Я скорее согласен,  но это если меняешь масло вовремя и льешь то что определено заводом. А когда ездили непонятно на чем, еще и несколько лет, я думаю это имеет смысл.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

 

даже если не поможет убрать этот стук, масло все равно нужно поменять. ради всего остального , что еще живое. 

осмелюсь посоветовать промыть мотор. с такими заменами, раз в год а то и полтора, пробегом на одном масле по 10 тыс и более - я уверен на 300 проц, все там весьма грустно внутри. 

лучший способ, который я пробовал это димексидом. Но это долго, муторно да и не дешево надо сказать. Однако появились средства по эффекту почти такие же, я Компас после покупки мыл Валерой, тот что в масло, (НЕ РЕКЛАМА!). Работает. Можно конечно и пенным, в цилиндры. А можно сначала пену в цилиндры, потом тем что в масло. Но эти примочки стали тоже не дешевыми. В любом случае помыть стоит. Мне кажется. Хотя на форуме ойл клуба очень авторитетный чел  в свое время писал что промывки, любые,  лучше не использовать. Я скорее согласен,  но это если меняешь масло вовремя и льешь то что определено заводом. А когда ездили непонятно на чем, еще и несколько лет, я думаю это имеет смысл.  

 

 

Не, промывать мотор точно не буду. Ниеогда не слышал, что это хорошая затея, наоборот, одни негативные отзывы

  • 2 недели спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 13.06.2022 в 17:30, SergiusXP сказал:

https://disk.yandex.ru/i/mf2B7qUvxOPMjQ

 

вот записал звук пуска мотора с утра. На мой взгляд начиная с 2-30 мотор снижает обороты и треск более явный слышен.

 

 

Вот прослушал и ……

Почти 1 к 1  это звук моего двигателя. Тот же характерный , похожий на хорошо отрегулированный дизелёк. Поначалу меня это коробило,анализировал, искал причину. Потом эта тема как-то плавно сошла на нет в моих беспокойствах. Мало того, я стал уверен ,что это особенность данного двигателя. Ведь что получается : звук, после того как проеду с километр, пропадает плавненько. Далее: расхода масла , чтоб уж приходилось доливать -нет! (По крайней мере визуально не заметно). Дальше: расход бензина(лью только 95 на : Лукойле,Газпромнефти,Роснефти.Другие игнорирую)= 7,6 по трассе(среднее значение).  Ещё: замеряли приборами сертифицированными всё то, что вылетает с выхлопной трубы. Всё в норме. 

Так спрашивается: какого я буду миокарду свою рвать ?! 

В 16 году я поменял свою Тойоту  Аурис 13 года с пробегом  34 тыс. на нынешний Компасс 13 года с пробегом 84 тыс. (стал катастрофически стареть для седанов+больные ноги) Потом окольными путями узнал причину по которой тот хозяин от него избавлялся- расход у него видите ли был конячим =18-20 литров по городу!  Первым делом я выключил клавишу 4WD!(Она была постоянно включена!)Заменил воздушный фильтр. Стал лить 95. И расход чудесным образом перешёл на 12-13 литров по городу.Да и манера езды сказывается.Вот с того пробега=84000 и до тысяч 110000 примерно, я и напрягал свой анус. Сейчас 136000 км. Я доволен своим Джимми(так его зову).Наша любовь взаимна ;))

А когда вышла из строя муфта обгонная на генераторе, то тогда звук совсем другой был.

Ни к чему не склоняю. Просто поделился своим опытом.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Вот прослушал и ……

Почти 1 к 1  это звук моего двигателя. Тот же характерный , похожий на хорошо отрегулированный дизелёк. Поначалу меня это коробило,анализировал, искал причину. Потом эта тема как-то плавно сошла на нет в моих беспокойствах. Мало того, я стал уверен ,что это особенность данного двигателя. Ведь что получается : звук, после того как проеду с километр, пропадает плавненько. Далее: расхода масла , чтоб уж приходилось доливать -нет! (По крайней мере визуально не заметно). Дальше: расход бензина(лью только 95 на : Лукойле,Газпромнефти,Роснефти.Другие игнорирую)= 7,6 по трассе(среднее значение).  Ещё: замеряли приборами сертифицированными всё то, что вылетает с выхлопной трубы. Всё в норме. 

Так спрашивается: какого я буду миокарду свою рвать ?! 

В 16 году я поменял свою Тойоту  Аурис 13 года с пробегом  34 тыс. на нынешний Компасс 13 года с пробегом 84 тыс. (стал катастрофически стареть для седанов+больные ноги) Потом окольными путями узнал причину по которой тот хозяин от него избавлялся- расход у него видите ли был конячим =18-20 литров по городу!  Первым делом я выключил клавишу 4WD!(Она была постоянно включена!)Заменил воздушный фильтр. Стал лить 95. И расход чудесным образом перешёл на 12-13 литров по городу.Да и манера езды сказывается.Вот с того пробега=84000 и до тысяч 110000 примерно, я и напрягал свой анус. Сейчас 136000 км. Я доволен своим Джимми(так его зову).Наша любовь взаимна ;))

А когда вышла из строя муфта обгонная на генераторе, то тогда звук совсем другой был.

Ни к чему не склоняю. Просто поделился своим опытом.

ну у  меня кроме звука тоже симптомов нет других. также проходят после небольшого пробега. Но дело в том, что давал запись послушать другим владельцам компаса, они говорили, что что то не то) вот я и решил заменить навесное... в любом случае когда прибором мотор слушали, сказали, что ролики менять....ну я уж до кучи и купил все, что можно)) я склонен верить, что хуже от замены не будет. Запчасти аля оригинал, руки у мастера растут откуда надо)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

Изменено пользователем Землянин
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Землянин сказал:

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

Я и планировал написать) так что через некоторое время отчитаюсь. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP 

В 16.06.2022 в 13:36, SergiusXP сказал:

Не, промывать мотор точно не буду. Ниеогда не слышал, что это хорошая затея, наоборот, одни негативные отзывы

Во во! Я вот даже и снаружи  бздю мыть, только тряпком  влажным протираю. Советские-то мыл, а  энти какие -то с предподвыподвертом, того и гляди -после мытия не заведётся. Не единожды слихивал о таких казусах. 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.06.2022 в 21:36, Землянин сказал:

@SergiusXP Вдруг после замены  запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать .

    Удачи вам в предстоящем!

вообщем все заменил. а толку ноль))) как были постукивания какие то, так и остались. Как было жужжание (звук электрического моторчика) при наборе скорости, так и осталось.

вообщем пока смирюсь с этим. В сервисе говорят, чтобы я успокоился и не мешал машине работать)))

 

Изменено пользователем SergiusXP
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, SergiusXP сказал:

вообщем все заменил. а толку ноль)))

 

Ты же писал, что ролики точно приговорили прослушав стетоскопом?? Что-то же должно было измениться !? В каком ролики состоянии ? старые же тебе вернули ? И муфта?

Изменено пользователем Voldemarych
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Ты же писал, что ролики точно приговорили прослушав стетоскопом??? В каком они состоянии ? старые же тебе вернули ? И муфта?

ну ролики то да, слушали и приговорили. Ну значит не в них дело было в итоге то, раз после замены ничего не изменилось. 

Ролики и муфту вернули. В целом, все совсем не в плохом состоянии, ну имеется ввиду в рабочем. Поэтому даже продать попробую набором))

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

А у меня чот задизелило при включении климата... Выключаешь климат - перестает.... Попозже звук закину.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych кондей передаёт привет? Либо избыточная нагрузка на навесном из-за его включени. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@Voldemarych кондей передаёт привет? Либо избыточная нагрузка на навесном из-за его включени. 

В смысле компрессор?

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так точно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • popovich
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.