Перейти к содержанию

постукивание в моторе при прогреве


Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
17 часов назад, SergiusXP сказал:

вообщем все заменил. а толку ноль))) как были постукивания какие то, так и остались. Как было жужжание (звук электрического моторчика) при наборе скорости, так и осталось.

вообщем пока смирюсь с этим. В сервисе говорят, чтобы я успокоился и не мешал машине работать)))

 

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Масло как понимаю поменено. А другие отклонения есть, какой расход бензина, есть ли масложор? 

Да, я поменял на 5в20 (было 5в30).

Про жор масла рано говорить, но до сих пор не замечено. тут надо проехаться хотя бы тыщ 6 на одном, чтобы понять. Я это на контроле держу. 

Кроме звуков вообщем никаких проблем нет, по крайней мере пока нет. Обороты не плавают, расход стабильный. Причём заливал 92 для пробы расход вырос на 1-2 литра и динамика хуже стала, опять перешёл на 95. 

Буду наблюдать, смотреть 

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
19 часов назад, Voldemarych сказал:

А у меня чот задизелило при включении климата... Выключаешь климат - перестает

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
50 минут назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

Тут сейчас с одним человеком общался, видосы скинул и мой и твой, он говорит, что клапана стучат. 

Через недели три попробую решить вопрос с регулировкой клапанов. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, Gosudar сказал:

Такая же хрень - два года, как купил машину. При включении климата, а он включен всегда, странные звуки. Думал, что из-за подшипника компрессора, ан нет поменял шкив в сборе,  и не помогло.

Кондей холодит отлично +7 градусник показал, заправлен, но....

У меня тоже как то гудеть стало. Подозрительно. Причем не постоянно а временами. Думал сначала на ГУР, но не он. Причем кмк началось все после замены роликов и ремня навесного. Может быть перетянуто немного, вот и нагрузка идет. Ролики гейтс а вот ремень не помню какой. Муфту компрессора тоже менял.

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, SergiusXP сказал:

вообщем в продолжение темы.....ездил на эндоскопию мотора. Вообщем диагноз такой.... ВСЁ ОТЛИЧНО.....никаких признаков и намеков на неисправность поршневой, ни масла, ни нагара, ни повреждений цилиндров, поршней и прочее, никаких задиров, какой то слово, забыл (типа заводского какого то знака) тоже все в идеале.

это уже радует) я уж переживал что мотору хана постепенно приходит

еще один моторист выдвинул версию, что это особенность мотора, поскольку поршни какие то укороченные возможно стоят и брякают юбками

буду дальше разбираться

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

ну, это уже хорошо!) эндоскопией конечно зазоры клапанов не померять, поэтому, раз уж вы раздухарились докопаться - ждемс результатов по клапанам :D. ибо "на мой вкус" звук, что на записи, вызван отклонением в зазорах какого-то клапана... но.. это не точно)

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
11 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Да не заморачивайся ты, клапана обычно требуют регулировки при пробеге от 100 ткм. Ну раньше разве только если стояло ГБО... Есть оно у тебя или следы его установки ?

Не, ГБО не было. Ну и предварительный диагноз это фазовращатели тарахтят. Соответственно это безопасно, ценник на них и все сопутствующей конский. Поэтому скорее всего я затею эту оставлю, после контрольной проверки этой версии. 

Изменено пользователем SergiusXP
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Gosudar А может это тот случай,когда надо «забить»?

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 07.07.2022 в 12:22, SergiusXP сказал:

Сегодня еду ещё к одному мотористу, может уговорю клапанную крышку снять) 

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:

@SergiusXP ой не надо дальше разбираться…… Пусть себе машинка спокойненько живёт дальше. 

   Ситуация напоминает анекдот про больницу.  Один врач спрашивает другого: «Ну что коллега, больного лечить будем? Или пусть живёт?»

я уже по звуку мотора успокоился. почти у всех так, поэтому пока я оставил эту тему. Посмотрю, насколько громко будет зимой стучать.

1 минуту назад, Землянин сказал:

Ой Сергей, не надо снимать…..;)

меня моторист отговорил)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, 99Maks сказал:

Добрый день!

У меня к дизельному звуку, теперь ещё и троит при прогреве. Свечи поменял, чек не горит. Не подскажите куда копать?

я бы для начала почитал ошибки. потом думать. у троения причин не много. 
- свечи

- катушки зажигания

- отсутствие компрессии

- плохо льет форсунка

-  глюк в мозгах (но я такого не встречал)

может я что-то забыл, народ добавит. 

 

еще может быть плохой контакт между катушкой и свечей.. тоже проверить... там рекомендуют пользоваться спец смазкой. или же пробивает изолятор на катушке... но это все с катушками связано... 

 

 

начинать с чтения ошибок

 

если свечи заменил но все как прежде, смотреть проблемный цилиндр и там для начала поменять катушку на заведомо рабочую, хотя бы для проверки 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
36 минут назад, sanityclause сказал:


-

 

 

начинать с чтения ошибок

 

 Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, 99Maks сказал:

Я правильно понял, что ошибки могут быть, а чек не горит?

да, верно. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Меня это и напрягает почему не загорается Джеки чан?

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

@SergiusXP И зимой будет. Чуток погромче. И чуток подольше. 

               А с приходом тепла всё возвращается в исходное состояние.

Это уже как практик имею право сказать. Видимо у наших двигателей есть такая «изюминка». И не каждому такое счастье достаётся. ;)     А токмо узкому кругу лиц.

Сергей! Пусть себе живёт машина спокойно. Не пускай её по-рукам! Ведь обидится в одночасье…..

так я убедился, что на многих компасах моторы говорливые, поэтому стал относиться к этому философски)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cpmpass 2012
Город: Пермь
Опубликовано

Отпишусь и в этой теме.

При покупке машины в прошлом году ничего не дизелило, но месяца 3 назад, услышал, что на холодную постукивает, будто клапана. Прогреешь, тишина. Взял трубку, упирал во всё навесное и слушал. Пришел к выводу, что звук идет от натяжного ролика, может сам ролик, может натяжитель. На днях заказал натяжитель (идет в сборе с роликом) оригинал Ina. обошелся 5400р. Денежки появятся закажу обводные ролики. думаю заказать Mitsubishi, и оригинатьный ремень (раз уж полезу менять натяжной, так уж и остальное поменяю), все опять выйдет примерно на 5000р. Заменю и по результатам отпишусь. Но звук однозначно у меня идет от натяжного ролика/натяжителя.

Изменено пользователем Axel Phorest
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
70
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Только что, Седдой сказал:

У меня холодный двигатель " дизелит" уже 70 тыс км,мотористы 5 лет назад сказали,что это особенность двигателя,успокоился,не обращаю внимания.Масло всегда 5w30.

Я уже почти 10 тыщ проехал, тоже успокоился

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

 

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Приветствую!!! А у меня наоборот когда заводишь идеально а секунд через 20 начинает дизелить как старенький дизель.Масло Мопар 5w30,ошибок нет.Снял клапанную крышку цепь была прослаблена ,немного прокрутил коленвал градусов на 5-10 она натянулась не продавить,так должно быть? Или замена нужна,без снятия определить немогу.На звездочках следы от цепи ногтем чувствуется,жаль натяжителя цепи не видно

20231007_133854[1].jpg

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
10 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Может стучать натяжитель ремня, и это вполне можно проверить из под капота.  Однако тут уже была версия про то, что дизелят фазовращатели - больше доверяю ей. С запуска обороты повышенные и ничего не стучит, потом мозги снижают ХХ до минимальных значений и начинается подстукивание.. также при повышении нагрузки...  Давление масла на ХХ минимальное и до башки/фазиков доходит его также мало. Давление в башке можно проверить манометром подключившись в порт датчика давления. Проверить фазики не сняв их я не знаю как, то же самое про маслонасос .... Исходя из темы давления также есть предположение, что влияет само масло  (марка, характеристики, допуски) и  его "износ" -  походившее ИМХО тоже может давать стук. Сейчас проехал на свежем масле порядка 1 ткм.  дизеления более (пока) не наблюдаю, предыдущее масло было такое-же, замечал дизеление некоторое время перед заменой, наблюдений не вёл, теперь буду отмечать чтобы подтвердить или опровергнуть теорию 🙂

 

Всех благ.

Спасибо за ответ!!! Тоже думаю на фазовращатели хотя чему там ломатся либо износ какой.Ремень приводов скидывал то-же самое,масло свежее только залил Мораr 5W30.Вот давление надо проверить.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

За всех не скажу, но то что после запуска через короткое время дизелит, так это у многих. И все мы по-началу рвали миокарду, а потом как-то свыкались. Это особенность наших движков.Когда на форуме ещё был Денис(Мопар), я его спрашивал про цепь на наших движках, так он сказал  ,что раньще 150 тысяч км даже и не думать об этом . После 150 можно заняться регулировкой зазоров клапанов ,вот тогда заодно и цепь мона поменять. А так-то она и 200 выходит . У меня 145. Уже интересуюсь, где в наших краях кому длвериться.

Получается ждать джеки чана тогда 100 процентов замена,мне бы понять почему она прослаблена после остановки двс,а провернешь мизер и натягивается сама как надо.Причина понятна в общем но не совсем .Заменить ее ничего сложного нет только ограничено пространство под капотом и цена на комплект ну слишком уж грабительна.Кстати машину я сам не покупал отправлял специалистов по кузовщине это вроде как самое важное.Но  та машина оказалась сильно бывалая и даже заводить не стали(крузак).Смотрели лексуса 330 тоже одна шпаклевка.А эту по фотографии в салоне нашел пока они там что то искали .Но все битые перебитые а джип как с магазина но увы много нюансов оказалось.И главное что хозяин этой машины есть на сайте Дмитрий2424  в личку написал ему но видать теперь небывает ,так бы немного рассказал что да как.Может кто знает его дайте знать.

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • igor 050
    • Rainmaker
    • Ukhal
    • Den80
    • Йода
    • Rommel-86
    • DennyV8
    • Valsoray
    • romanov
    • Andrey G
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 686
    • Максимум онлайн
      1 983

    Никита676367
    Новый пользователь
    Никита676367
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.