Перейти к содержанию

масло в раздатку


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем очередной привет. озадачился поиском масла в раздатку (надеюсь что завтра придет сальник, который такой, какой нужен). Так вот, несмотря на то, что  по мануалу нужно несинтетическое масло 80W90 по SAE, класс GL-5, отвечающее стандарту крайслер MS 9020 некоторые льют синтетическое масло (в том числе на этом форуме нашел такую инфу) и никакого спора насчет этого, что типа синтетику нельзя, я не увидел. выбор масел огромный. Собственно вопрос в том, посоветуйте масло в раздатку (не мопар, его долго ждать). Ну и второй вопрос, если в агрегат, который рекомендован для несинтетики залить синтетику, то что из этого выйдет?

у меня есть литруха maxpower 4x4 75w-140 gl5, залить его или лучше подобрать как рекомендовано? 

Ну и еще бы неплохо бы услышать совет, какое масло в дифференциал залить (хочу заменить).

 

Изменено пользователем SergiusXP
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP какого года Компас? Лет 10 минимум туда спокойно заливаем API GL-5 75W-90 без последствий. Узел неприхотливый, переваривает и минералку, и синтетику. У Ликви катят артикулы 1950 и 3924. Лить 140 смысла никакого.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP какого года Компас? Лет 10 минимум туда спокойно заливаем API GL-5 75W-90 без последствий. Узел неприхотливый, переваривает и минералку, и синтетику. У Ликви катят артикулы 1950 и 3924. Лить 140 смысла никакого.

компас 2013 г.в., начал ездить летом 2014, пробег 68 тыщ.

пока в десятилетний срок укладываюсь. Но 75в140 уже куплено, вот думаю, не выбрасывать же)) но тут главное, чтобы хуже не было с 75в140

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP ладно бы речь шла о заднем редукторе WK2 с ELSD, вашей машине это ни к чему. Уверен, тут есть масляные профессионалы, которые на пальцах объяснят в чём разница.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, SergiusXP сказал:

лучше подобрать как рекомендовано

.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думаю заменить все жидкости на 2 генерации Компаса

На Драйве нашёл статью о замене жидкостей в KL

https://www.drive2.ru/l/606122278559702839/

В АКПП 68218925AA

В редуктор 68227766AB

В дифференциал 68227765AB

В раздатку Mobil 1 SHC 75w-90

 

Правильно ли я понимаю, что аналогичные жидкости применяются и в Компасе? Или есть различия? 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  

В 28.07.2022 в 12:59, KamazOtstoev сказал:

Правильно ли я понимаю, что аналогичные жидкости применяются и в Компасе? Или есть различия?

 

Который у Вас компас то ? а то в соседней ветке про новый компас нашел Ваш такой-же вопрос....

Для автомобиля 2012 года выпуска вот завалялась у меня инструкция буржуйская, по которой например масло в раздатку и задний редуктор идет 80w90.... то есть отличия от вышеуказанной статьи на Д2 для чероки есть...

В конце "сервисной" книжки для автомобиля обычно указана вся нужная информация.... В русских версиях вроде и артикулы производителя были - надо свою глянуть...

 

image.thumb.png.859e729da387c6e61e2e8fae794f6248.png

Изменено пользователем Voldemarych
  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.07.2022 в 12:59, KamazOtstoev сказал:

Тоже думаю заменить все жидкости на 2 генерации Компаса

На Драйве нашёл статью о замене жидкостей в KL

https://www.drive2.ru/l/606122278559702839/

В АКПП 68218925AA

В редуктор 68227766AB

В дифференциал 68227765AB

В раздатку Mobil 1 SHC 75w-90

 

а где в вашем Компасе и редуктор и дифференциал и раздатка и во всем этом меняется масло? как-то много названий :D. одно что-то лишнее. не? 

 

акпп - ясно

раздатка - ясно

задний редуктор -ясно

 

что за дифференциал?))

 

или вы имели ввиду заднюю муфту блокировочную? но там не меняется жидкость. 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор суть дифференциал. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Редуктор суть дифференциал. 

вот вот. 

а зачем во это: 
 

В редуктор 68227766AB

В дифференциал 68227765AB

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так и статья про KL. А это ниразу не Компас, не?))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@mr. Добрый Кот :D

а, ну да

 

если касательно KL - то естессно))

 

сбило с толку что тема в ветке Компаса, и у человека Компас, и говорит он о замене жидкостей в Компасе

ну да ладно, разобрались🤝

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

у меня  возникло  два вопроса. 

 

вспоминая что при замене внешнего пыльника левого переднего привода, когда его выдернули, вытекло масло. 

 

и я был абсолютно уверен что вытекло масло из МКПП т.е. АТФ +4. 

первый вопрос: так ли это? течет из МКПП? я доливал в МКПП после этого , да, но мне показалось что вошло меньше чем вытекло. 

 

второй вопрос: в случае выдергивания правого привода что-то потечет? и что? АТФка из МКПП или трансмиссионка из раздатки?

 

почему спрашиваю: кажется появляется гул на скорости.

по ощущениям частотой вращения кардана/приводов. 

может это подвесной подшипник кардана а может быть что-то в раздатке? или еще чего? а я вот думаю вдруг при выдергивании левого вала,  вытекло масло не из МКПП, а из раздатки. а  я его туда не доливал. 

 

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Масло из коробки определить элементарно- оно тупо красное. Масло в раздатке- обычное по цвету, то есть коричневое. Их не перепутаешь. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

да, это я понимаю. сливал атээфки и трансмиссионки, разница видна. 

но не всегда)) когда берешь авто у которого был другой хозяин и не один, есть риск слить "все что угодно". 

 

посмотрел еще раз статьи на ТРС моторс. 

 

вроде при выдергивании правого вала из раздатки ничего не льется. ничего об этом не сказано. 

 

ну а в случае с левым, поскольку он входит в коробку, вытекает получается АТФ. 

 

за масло в раздатке пока можно не волноваться))

искать откуда идет специфичный гул буду дальше.

 

 

 

 

 

  • 4 месяца спустя...
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

а что за гул, на что похожь и при каких обстоятельствах слышно?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Acovant сказал:

А масло в раздатке когда надо менять в обычных условиях ?

у меня в азбуке написано раз в 96 тыс. замена.

но я  меняю  раз в 35-40т, или раз в 2 года если не проехал столько. 

 

12 минут назад, SergiusXP сказал:

а что за гул, на что похожь и при каких обстоятельствах слышно?

да блин, зимой вот он слышен не так отчетливо. если бы в раздатке было дело, думаю было бы одинаково. что в жару что в холоде. не?

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Мопар ATF +4 в раздатку и редуктор пойдёт ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Мопар ATF +4 в раздатку и редуктор пойдёт ?

нет. туда трансмиссионка

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

на какой скорости?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, SergiusXP сказал:

на какой скорости?

от 60 км/ч. 

как бы его описать? это не гул который похож когда супичный подшипник гудит. это что-то похожее на разбалансированное колесо или кардан, вух-вух вух и так по нарастающей с частотой вращения кардана, . ну и получается колес...начиная де-то с 60 км ч, эти ухи становятся громче с возрастанием скорости.

летом его "больше" когда склоняешься над торпедой. сзади его человек почти не слышит. поэтому я и подумал что где-то в районе раздатки, в сочленении с карданом... 

?? я хз((

Изменено пользователем sanityclause
  • 6 месяцев спустя...
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!!! Залез под машину посмотреть ходовку,гремит как погремушка.Но ничего не увидел нужно в сервиз может там определят.Но зато увидел капли масла из правого привода(внутреннего).То есть проблема сальника,может кто подскажет номер сальника и какую жидкость в него лить.Джип компас лимитед 4WD 2.4 1C4NJDCB0CD608332                       

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@victor 55 :D
жидкость куда? вы про перед или зад?

по ходовке: когда кажется что гремит как погремушка отовсюду, и если вы поедете с таким пониманием  в сервис,  вы идеальный клиент! )) очень велика вероятность, что вам предложат поменять приблизительно всю подвеску на много много денех))

 

а поменять там есть что. 

но далеко не все что в сервисе скажут необходимо поменять , издает стук и далеко не все из того что стук не издает  нужно менять прямо сейчас. 

 

я даже не знаю что посоветовать?  если вы сами не особо разбираетесь , может у вас есть хороший знакомый в сервисе, который не станет разводить на замену всего по кругу? к нему и обратитесь. 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, sanityclause сказал:

@victor 55 :D
жидкость куда? вы про перед или зад?

по ходовке: когда кажется что гремит как погремушка отовсюду, и если вы поедете с таким пониманием  в сервис,  вы идеальный клиент! )) очень велика вероятность, что вам предложат поменять приблизительно всю подвеску на много много денех))

 

а поменять там есть что. 

но далеко не все что в сервисе скажут необходимо поменять , издает стук и далеко не все из того что стук не издает  нужно менять прямо сейчас. 

 

я даже не знаю что посоветовать?  если вы сами не особо разбираетесь , может у вас есть хороший знакомый в сервисе, который не станет разводить на замену всего по кругу? к нему и обратитесь. 

Да разбираюсь я нормально, купил его неделю назад ,выбора не было все машины крашенные перекрашенные ,этот нормальный .Вид как с магазина,но пробег большой и ходовка не айс ,да и двс как дизель работает.До него были машины разные последний Хайлендер там проще и как теперь понял надежнее.Но ничего приведу в порядок эту машинку вид у него отличный!!! Как понял некоторые запчасти подходят с Аутлендера.

3 минуты назад, victor 55 сказал:

 

 

Изменено пользователем victor 55
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

но далеко не все что в сервисе скажут необходимо поменять , издает стук и далеко не все из того что стук не издает  нужно менять прямо сейчас. Согласен с Вами полностью

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, victor 55 сказал:

Да разбираюсь я нормально, купил его неделю назад ,выбора не было все машины крашенные перекрашенные ,этот нормальный .Вид как с магазина,но пробег большой и ходовка не айс ,да и двс как дизель работает.До него были машины разные последний Хайлендер там проще и как теперь понял надежнее.Но ничего приведу в порядок эту машинку вид у него отличный!!! Как понял некоторые запчасти подходят с Аутлендера.

 

капля спереди или сзади?))

о хайлендерах не слышал хорошего ничего. т.е. совсем ничего. как и о RX300. 

Подвеска в Компасе, ну не Гранд Чироки конечно и не Паджеро, но на умеренном бездорожье показывает себя прекрасно.  


зч подходят не только с Аутлендера, со многих митсу. Но ориентироваться можно на него . 

другое дело что сейчас зч от митсубиши стали совершенно неподьемными по деньгам. так что...  время осваивать китай... методом проб и ошибок. а что делать?((

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, victor 55 сказал:

Да разбираюсь я нормально, купил его неделю назад ,выбора не было все машины крашенные перекрашенные ,этот нормальный 

 

кузов в заводе  - это ноне редкость.

т.к. машина более менее все еще "свежая")), не пожалейте денег, сделайте снизу антикор, особенно под пластиковыми порогами и в местах где крепятся передние крылья к порогам. так же капот и двери пролить внутри. 

 

не поленитесь снять левый  (с водительской стороны) рейлинг на крыше. по конструкторской особенности молдинга  вода которую смахивает дворник на ходу может  хорошо попадать  под него,   может пойти коррозия.  а если меняли стекло то проверка нужна 100%., т.к. к неоригинальным стеклам молдинги   100 процентов не прилегают плотно в верху у крыши (а может и к оригинальным не прилегает).   

 

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы,учту все,но машина для меня нова магнитолу поженить с андроидом и то полчаса потребовалось пока разобрался

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:

капля спереди или сзади?))

о хайлендерах не слышал хорошего ничего. т.е. совсем ничего. как и о RX300. 

Подвеска в Компасе, ну не Гранд Чироки конечно и не Паджеро, но на умеренном бездорожье показывает себя прекрасно.  


зч подходят не только с Аутлендера, со многих митсу. Но ориентироваться можно на него . 

другое дело что сейчас зч от митсубиши стали совершенно неподьемными по деньгам. так что...  время осваивать китай... методом проб и ошибок. а что делать?((

Капля масла там где входит правый привод в раздатку как я понял ,если это раздатка ну такая коробочка с лючком маленьким 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.