Перейти к содержанию

Отзывные компании WL Grand Cherokee


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

На WL рекол вышел по задним пружинам: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2023/RCLRPT-23V413-6565.PDF

 

Пишут, что в Auburn Hills как-то их неправильно ставили, и есть риск потерять на ходу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
52 минуты назад, flyinghollander сказал:

На WL рекол вышел по задним пружинам: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2023/RCLRPT-23V413-6565.PDF

 

Пишут, что в Auburn Hills как-то их неправильно ставили, и есть риск потерять на ходу.

Не только по пружинам и я так понял не распространяется на машины с пневмо. Рекол вышел еще по промежуточному валу и вот тут любые версии.

Bulletin Rev00 EN (nhtsa.gov)

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
30 минут назад, Brioni сказал:

Не только по пружинам и я так понял не распространяется на машины с пневмо. Рекол вышел еще по промежуточному валу и вот тут любые версии.

Bulletin Rev00 EN (nhtsa.gov)

Насколько серьёзная проблема с валом? Кто, что скажет?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Brioni сказал:

я так понял не распространяется на машины с пневмо

Само собой - откуда на пневме пружины?

 

@Monar4 , по этому реколу машин не много заявлено.

Я бы пробил VIN на открытые реколы: https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
14 часов назад, flyinghollander сказал:

Само собой - откуда на пневме пружины?

 

@Monar4 , по этому реколу машин не много заявлено.

Я бы пробил VIN на открытые реколы: https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Пробивается рекол. Позвонил в Авилон, не лечат такое сказали. Самому заказывать придётся.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
20 минут назад, Monar4 сказал:

Пробивается рекол. Позвонил в Авилон, не лечат такое сказали. Самому заказывать придётся.

Мой тоже в списке на проверку вала. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
13 минут назад, Alex89 сказал:

Мой тоже в списке на проверку вала. 

По моему ВИН все чисто.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
4 минуты назад, Roman358 сказал:

По моему ВИН все чисто.

Повезло 😁

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Monar4 , @Alex89 , не торопитесь: в бюллетене сказано, сначала осмотреть (inspect) вал на предмет неправильной сборки, а дальше по ситуации. Вот если он "криво" собран - то менять. Произвести осмотр и поставить точный диагноз дилер всё же должен. Попробуйте пообщаться с Лунным пчелом.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
52 минуты назад, flyinghollander сказал:

@Monar4 , @Alex89 , не торопитесь: в бюллетене сказано, сначала осмотреть (inspect) вал на предмет неправильной сборки, а дальше по ситуации. Вот если он "криво" собран - то менять. Произвести осмотр и поставить точный диагноз дилер всё же должен. Попробуйте пообщаться с Лунным пчелом.

Да, это понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, flyinghollander сказал:

Я бы пробил VIN на открытые реколы: https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

проверил, получается у меня 3 реколла?

12A, 58A, 64A... :facepalm:

 

бить в колокола, или ничего страшного???

тут недавно в какой-то ветке уважаемый коллега @Лунный пчел писал что возможно некоторые реколлы получится исполнить в условиях санкций на территории РФ. Что скажешь, Замкадыш? :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2023 в 21:14, cableman сказал:

проверил, получается у меня 3 реколла?

12A, 58A, 64A... :facepalm:

 

бить в колокола, или ничего страшного???

тут недавно в какой-то ветке уважаемый коллега @Лунный пчел писал что возможно некоторые реколлы получится исполнить в условиях санкций на территории РФ. Что скажешь, Замкадыш? :)

У меня 58А и я уже поменял рычаг подвески. гремел, что свидетельствовало о заводском браке... У одного парня вообще вырвало и шаровой.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Alexq сказал:

У меня 58А и я уже поменял рычаг подвески. гремел, что свидетельствовало о заводском браке... У одного парня вообще вырвало и шаровой.

так вроде 58А - это промежуточный вал рулевой колонки. При чём здесь рычаг подвески и шаровая?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, cableman сказал:

так вроде 58А - это промежуточный вал рулевой колонки. При чём здесь рычаг подвески и шаровая?

Ну это я к тому, что всякий брак с завода бывает. Надо внимательней. Новый авто не гарант 100% исправности. 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.08.2023 в 21:14, cableman сказал:

проверил, получается у меня 3 реколла?

12A, 58A, 64A... :facepalm:

 

бить в колокола, или ничего страшного???

тут недавно в какой-то ветке уважаемый коллега @Лунный пчел писал что возможно некоторые реколлы получится исполнить в условиях санкций на территории РФ. Что скажешь, Замкадыш? :)

58a я делал, остальные надо смотреть

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

58a я делал, остальные надо смотреть

Официально делал? Работы и запчасти кто оплачивал?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, создаю отдельную ветку для обсуждения отзывных компаний на Grand Cherokee WL и всего, что с этим связано.

Какие отзывные компании есть

Где проходить
На сколько критично

и тп 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Сделал осмотр вала в сервисе, у себя в городе. Все нормально, собран хорошо.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Alex89 сказал:

Сделал осмотр вала в сервисе, у себя в городе. Все нормально, собран хорошо.

Правильно понимаю, делал неофициально, всё оплачивал сам?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
2 минуты назад, cableman сказал:

Правильно понимаю, делал неофициально, всё оплачивал сам?

Да, 1000 руб за осмотр отдал. Мне минут 30 делали осмотр. Сделали фотки, показали, что все в порядке.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alex89 весь интерес сделать отзыв за счёт производителя. Особенно если это не просто осмотр, а замена дорогостоящих запчастей. Насколько это реально в текущей ситуации для российских владельцев WL, @Лунный пчел?

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Ну за осмотром я бы не поехал к дилеру в Москву. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
34 минуты назад, cableman сказал:

@Alex89 весь интерес сделать отзыв за счёт производителя. Особенно если это не просто осмотр, а замена дорогостоящих запчастей. Насколько это реально в текущей ситуации для российских владельцев WL, @Лунный пчел?

Ответ Авилона в Москве, что они могут осуществлять беаплатный ремонт по отзыввным компания ТОЛЬКО для официально ввезенных авто в Россию. А у нас таких, думаю, пара десятков наберется только.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Alex89 сказал:

Ну за осмотром я бы не поехал к дилеру в Москву. 

Осмотреть авто и в Питере есть где. Вопрос о ремонте.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
1 минуту назад, cableman сказал:

Осмотреть авто и в Питере есть где. Вопрос о ремонте.

Мне не сложно отремонтировать за свой счет. Тут дело в моей безопасности и моей семьи. Я бы не стал выпрашивать ремонт за счет представительства, если бы мне устно отказали. Написал бы Андрею и заказал все, что надо. Не думаю, что это был бы дорогой ремонт.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Monar4 сказал:

Ответ Авилона в Москве, что они могут осуществлять беаплатный ремонт по отзыввным компания ТОЛЬКО для официально ввезенных авто в Россию.  А у нас таких, думаю, пара десятков наберется только.

О каких десятках автомобилях Вы говорите? Крайслер ничего сюда официально не поставляет с прошлого года точно. Все WL ввезены либо через ОАЭ, либо через Ирак, либо ещё как-то. Официально эти авто поставлены в эти страны.

Серые смартфоны тоже официалы по гарантии не обслуживают, с Джипами так же.

Но отзывные акции - это совсем другое дело, это не гарантия. Это безопасность владельцев и как следствие, репутация производителя и марки в целом. Поэтому, я и допускаю что могут быть исключения и пытаюсь что-то нащупать.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Alex89 сказал:

Мне не сложно отремонтировать за свой счет. Тут дело в моей безопасности и моей семьи. Я бы не стал выпрашивать ремонт за счет представительства, если бы мне устно отказали. Написал бы Андрею и заказал все, что надо. Не думаю, что это был бы дорогой ремонт.

А если дорогой, тогда как?

Против Андрея и ремонта за свой счёт я ничего не имею, но Андрей тоже запчасти не на ракете сюда привозит, так же будете ждать 2-3 месяца, как на официальном отзыве. Только за деньги.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
6 минут назад, cableman сказал:

А если дорогой, тогда как?

Против Андрея и ремонта за свой счёт я ничего не имею, но Андрей тоже запчасти не на ракете сюда привозит, так же будете ждать 2-3 месяца, как на официальном отзыве. Только за деньги.

Для ожидания есть другое авто.  Да и пусть будет дорогой, авто же не дешевое. Когда берешь авто без гарантии, будь готов в него вкладывать.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alex89 понятно всё с Вами. Дорогая машина, кошелёк не должен закрываться, да?

У меня другие принципы в жизни. Зачем платить за то, за что можно не платить? Тем более что потратить деньги на что-то другое не проблема.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Только что, cableman сказал:

@Alex89 понятно всё с Вами.

У меня другие принципы в жизни. Зачем платить за то, за что можно не платить?

Халяву все любят. Но все знали на что шли, когда брали новое "сырое" авто без гарантии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Александр_CDR
    • ivancardan
    • dibanoff
    • Полисандр
    • Freem52
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.