Перейти к содержанию

P0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, avdeevru сказал:

Какое масло заливали?

залил мобил 5/30

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, mford сказал:

залил мобил 5/30

Это плохая история.

Для мультиэйра нужно лить нулевку - раз

А мобил сейчас совсем не мобил может быть - два

Я бы срочно сменил масло на 0в20

13
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сталкивался не один раз, на предыдущей машине, первый раз тоже долго искали. Было все банально, форсунка, работала не корректно,  заменил и все прошло. Но когда искали перетрусил всю машину.   И тоже 3 цилиндр.

Изменено пользователем Игорь 73
59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Игорь 73 сказал:

Я сталкивался не один раз, на предыдущей машине, первый раз тоже долго искали. Было все банально, форсунка, работала не корректно,  заменил и все прошло. Но когда искали перетрусил всю машину.   И тоже 3 цилиндр.

Какой двигатель был на прошлой машине?

13
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Машина Фиат Добло панорама  ДВС 1.4 бензин.  А форсунка подошла от Рено  по мозгам и посадочным размерам.  

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Игорь 73 сказал:

Машина Фиат Добло панорама  ДВС 1.4 бензин.  А форсунка подошла от Рено  по мозгам и посадочным размерам.  

Насколько я знаю, этот мотор без системы мультиэйр. А это большая разница.

От вязкости масла и его качества на 2.4 мультиэйр зависит работа гидропривода впускных клапанов.

 

13
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, avdeevru сказал:

Насколько я знаю, этот мотор без системы мультиэйр. А это большая разница.

От вязкости масла и его качества на 2.4 мультиэйр зависит работа гидропривода впускных клапанов.

 

Но проверить работу форсунок, лишним не будет.

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Игорь 73 сказал:

Но проверить работу форсунок, лишним не будет.

Человек залил масло не по спецификации для двигателя. 

99% проблема в системе мультиэйр.

Проверить ее самому проще и дешевле, чем снимать форсунки в сервисе.

Всё соленоиды можно протестировать через альфаобд.

Заклинивший соленоид будет молчать.

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

масло поменял на 0/20,свечи заменил ,всё работает отлично,тьфу три раза

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, mford сказал:

масло поменял на 0/20,свечи заменил ,всё работает отлично,тьфу три раза

И больше не надо экспериментов с маслом

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2025 в 19:20, avdeevru сказал:

И больше не надо экспериментов с маслом

Думается мне беда была не в масле а в свечах. Сейчас полно левых НЕРАБОЧИХ или ПОЛУНЕРАБОЧИХ свечей. Сам недавно нарвался на такие, через 6т пробега свечи выгорели так, что электродов не видно и соответственно сожгли катушку. Покупал свечки дорого, в проверенном магазе.

 

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, уДачник сказал:

Думается мне беда была не в масле а в свечах. Сейчас полно левых НЕРАБОЧИХ или ПОЛУНЕРАБОЧИХ свечей. Сам недавно нарвался на такие, через 6т пробега свечи выгорели так, что электродов не видно и соответственно сожгли катушку. Покупал свечки дорого, в проверенном магазе.

 

Причем тут свечи? Если человек написал, что после замены масла у него всё хорошо стало 

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, avdeevru сказал:

Причем тут свечи? Если человек написал, что после замены масла у него всё хорошо стало 

Он написал, что заменил масло И свечи. Надо полагать, одновременно.  Так, что причём тут, скорее всего свечи.  Я за 38 лет владения автомобилем ни разу не встречал случая, чтобы масло радикально повлияло на работу мотора. Конечно, при условии, что масло не левое и вязкость и допуск соответствует инструкции по эксплуатации. Бывают ньансы, особенно на масложорных моторах. Некоторые сорта двигатель меньше ест, некоторые побольше. Но чтобы мотор отказался нормально работать, такого не встречал.

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

И ещё людям на заметочку, из опыта  эксплуатации KL , если свечи на букву Г , ошибки комп выдаёт самые экзотические, наряду с правильными ещё указывает, что все клапана абсорбера не работают, нет контакта на турбине (которой нет), отсутствует антенна в радио и тому подобную белиберду. После устранения неисправности всё исчезает.

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, уДачник сказал:

Он написал, что заменил масло И свечи. Надо полагать, одновременно.  Так, что причём тут, скорее всего свечи.  Я за 38 лет владения автомобилем ни разу не встречал случая, чтобы масло радикально повлияло на работу мотора. Конечно, при условии, что масло не левое и вязкость и допуск соответствует инструкции по эксплуатации. Бывают ньансы, особенно на масложорных моторах. Некоторые сорта двигатель меньше ест, некоторые побольше. Но чтобы мотор отказался нормально работать, такого не встречал.

Мотор Multiair  очень чувствителен к маслу в силу конструктивных особенностей.

И по опыту других владельцев этого мотора такие приколы с пропусками зажигания часто из-за более вязкого масла происходят.

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, avdeevru сказал:

Мотор Multiair  очень чувствителен к маслу в силу конструктивных особенностей.

И по опыту других владельцев этого мотора такие приколы с пропусками зажигания часто из-за более вязкого масла происходят.

Может оно и так, как Вы говорите. Только мне непонятно, при чём тут вязкость масла и пропуски зажигания. Вещи, вроде как изолированные. Вязкость может повлиять на фазы работы клапанов у  Multiair. Но это влияние будет мизерным, даже меньше, чем разница между горячим и холодным маслом. Ну или надо уж совсем залить нечто мёдообразное, чтобы клапана еле шевелились. Но это уже будет левак голимый.     У меня случай был, ещё на Жигулях. Перед отпуском обслужил машину, масло поменял. Проехал не больше 250км. Посмотрел масло - щуп не достаёт.  Местность сельская, раньше и в городе масло купить было не всегда просто а уж в селах.... Настрелял у водил масла масляного, долил до уровня, доехал до города, заменил. Больше  масложора не было. Вот так бывает, попался левак голимый, купленный в госмагазине.

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, уДачник сказал:

Может оно и так, как Вы говорите. Только мне непонятно, при чём тут вязкость масла и пропуски зажигания. Вещи, вроде как изолированные. Вязкость может повлиять на фазы работы клапанов у  Multiair. Но это влияние будет мизерным, даже меньше, чем разница между горячим и холодным маслом. Ну или надо уж совсем залить нечто мёдообразное, чтобы клапана еле шевелились. Но это уже будет левак голимый.     У меня случай был, ещё на Жигулях. Перед отпуском обслужил машину, масло поменял. Проехал не больше 250км. Посмотрел масло - щуп не достаёт.  Местность сельская, раньше и в городе масло купить было не всегда просто а уж в селах.... Настрелял у водил масла масляного, долил до уровня, доехал до города, заменил. Больше  масложора не было. Вот так бывает, попался левак голимый, купленный в госмагазине.

Перед подачей в каналы мультиэйр масло проходит через тонкий фильтр-сетку, который на этом моторе, в отличие от 1,4, не имеет к себе свободного доступа, то более вязкое масло вполне может не успевать проходить через него.

Обычно, троение и пропуски появляются на холодную.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, уДачник сказал:

Может оно и так, как Вы говорите. Только мне непонятно, при чём тут вязкость масла и пропуски зажигания.

Все очень просто, и дело не сколько в вязкости сколько в самом масле.

0W20 для ED6-8 не просто абы какая 0W20 а именно полная что ни есть синтетика, не полусинтетика, не гидрокрекинг, ни тем более минералка,

А для 90% автовладельцев если масло "нуляха" то это синтетика, а вот и нет!!! под видом синтетики особенно 5W30 и 0W30 всевозможных производителей даже именитых типа мотюль и ликви-моли это не что ионное как минеральное мало полученное по гидрокрекинговой технологии. А наши моторы спроектированные именно под полную синтетику изготовленные на основе полиальфаолефиновых базовых масел (РАО),  получаемых из альфаолефинов путем прямого синтеза, или на базе Эстеров (Еster), и на самый крайняк масла  GTL (gas-to-liquids) которые получают из природного газа путем того же гидрокрекинга. И производителей данных базовых масел можно пересчитать по пальцам одной руки.

Все остальное различные вариации вокруг гидрокрекинга как самая дешевая универсальная технология, масла хороши но для старых двигателей или с низким температурным допуском (до 110 С).      

 

Поэтому только полная синтетика будет адекватно работать в моторе при наших рабочих температурах ДВС (130 С), все остальное коксуется и очень быстро разлагается, продукты разложения оседают в каналах и т.д. отсюда возникают краткосрочные перебои. Если вскрыть наш мотор прошедший более 300к при условии использования синтетики, внутри вы не увидите  лаковых отложений и кокса (ну окромя камеры сгорания), во всех остальных случаях там будет такой лак, что мама не горюй.

Отсюда и ...

1 час назад, avdeevru сказал:

Мотор Multiair  очень чувствителен к маслу

     

     

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, avdeevru сказал:

Обычно, троение и пропуски появляются на холодную.

На холодную "протраивает" (на самом деле он не троит)  полностью исправный Multiair по другой причине, косяки в прошивке.  

А именно пропуски на холодную изза свечей катушек  и в основном изза свечных колпачков,  которые предварительно заливают маслом при замене масла (а РАО ой как любит резину =))) отсюда и пропуски на холодную.

Изменено пользователем Kyl
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Kyl Рабочая температура MultiAir 130 С - откуда эти данные? 

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Acovant сказал:

@Kyl Рабочая температура MultiAir 130 С - откуда эти данные? 

Это температура масла, которая может достигаться в максимальных режимах

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Acovant сказал:

@Kyl Рабочая температура MultiAir 130 С - откуда эти данные? 

Потому что используется "лобридный" антифриз температура кипения которого 130 С при 50/50%.

Плюс не первый день за рулем, и 125 С на приборке норма и до красной зоны еще 5 градусов, и такое не только у меня.

Включение вентилятора штатно 115 градусов.

27 минут назад, avdeevru сказал:

Это температура масла, которая может достигаться в максимальных режимах

Не...., температура масла выше, точно не скажу но примерно до 200 доходит, 250 С это температура уже "вспышки", но это для всех масел примерно одинаково, речь про то что синтетика не теряет вязкостные характеристики и не "лакируется" вплоть до "вспышки" (присадок всевозможных мало).          

Изменено пользователем Kyl
59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Kyl сказал:

Потому что используется "лобридный" антифриз температура кипения которого 130 С при 50/50%.

Плюс не первый день за рулем, и 125 С на приборке норма и до красной зоны еще 5 градусов, и такое не только у меня.

Включение вентилятора штатно 115 градусов.

Не...., температура масла выше, точно не скажу но примерно до 200 доходит, 250 С это температура уже "вспышки", но это для всех масел примерно одинаково, речь про то что синтетика не теряет вязкостные характеристики и не "лакируется" вплоть до "вспышки" (присадок всевозможных мало).          

У меня начало вращения вентилятора 110С, выше 112С уже шпарит на полных оборотах 

Температура быстро снижается.

Оригинальный термостат на 92С, если не ошибаюсь.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, avdeevru сказал:

У меня начало вращения вентилятора 110С, выше 112С уже шпарит на полных оборотах 

Температура быстро снижается.

Ну вероятно у тебя старая прошивка, либо европеец.

17 минут назад, avdeevru сказал:

Оригинальный термостат на 92С, если не ошибаюсь.

Термостат да стандарт так и есть, на трасе обычно температура 85-90 С.

А вот в городе, а особенно в песчаных дебрях 125 можно наблюдать довольно часто, особенно когда с кондером еще на полную шпаришь.     

16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

       Друзья мои, читаем родную книжку про наш KL. В ней написано - масло применять 5w30 по стандарту API. Всё!!!!!!!!!!!!!!  Больше никаких дополнений там нет.  Все остальные измышления разрешите считать выдумками и народным фольклором.

  

 

    

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, уДачник сказал:

Друзья мои, читаем родную книжку про наш KL. В ней написано - масло применять 5w30 по стандарту API. Всё!!!!!!!!!!!!!!

Выбросьте в мусорку книгу на русском языке.

И внимательно посмотрите на деталь 710, .... никаких диссонансов не возникает? 

 

710.JPG

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Kyl сказал:

Ну вероятно у тебя старая прошивка, либо европеец.

Термостат да стандарт так и есть, на трасе обычно температура 85-90 С.

А вот в городе, а особенно в песчаных дебрях 125 можно наблюдать довольно часто, особенно когда с кондером еще на полную шпаришь.     

Европеец

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, уДачник сказал:

       Друзья мои, читаем родную книжку про наш KL. В ней написано - масло применять 5w30 по стандарту API. Всё!!!!!!!!!!!!!!  Больше никаких дополнений там нет.  Все остальные измышления разрешите считать выдумками и народным фольклором.

  

 

    

Сия информация в русскоязычном мануале имеет странное происхождение. Она противоречит всем остальным мануалам во всем мире на этот мотор  от того же производителя.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, уДачник сказал:

Все остальные измышления разрешите считать выдумками и народным фольклором.

Как  хотите, тот кому надо поймет, а тот кому не надо, то и не надо 😃  

710710.JPG

12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

ещё раз напомню мою историю; после замены масла мобил 5/30,двиг стал подтраивать на холодном запуске,сначало это было 1-2 сек. через пару дней стал троить подольше,а потом и вообще секунд 20-30 и стал выдавать ошибку,после смены масла и замены свечи через пару дней проблема ушла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • al_ch
    • АлександЕр_РНД
    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
    • AL-powerman
    • up6
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.