Перейти к содержанию

Автомобиль заглох на трассе, больше не заводится WK2 CRD, 2014 год


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

Что это за тоновое кольцо, для чего служит и чем чревата его поломка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

служит для работы датчика колена, поломка чревата отсутствием его сигнала и приводит к незапуску авто

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую. Ну вот, наконец свершилось,не прошло и месяца (а точнее 21 день) ,и мне отдали моего коня !! Ура ! ( правда ценник ещё не предъявили, думают наверное сколько нулей нарисовать)

 Лунный пчёл дал 99% процентов что проблема в тоновом кольце, и оказался совершенно прав ! Спец, что тут скажешь! 

  На кольце отвалился кусок магнита. Кольцо заменили. Ну и решили ремонтники  датчик колена  за одно поменять.Типа чтобы два раза не лазить. Не знаю живой старый или нет но датчик отдали.  Короче вот такая вот фигня приключилась. Колечко копеечное а работы...

  P.S большая благодарность Лунному пчёлу  ! И отдельное спасибо в личку ...

IMG_20240528_184214.jpg

IMG_20240528_184231.jpg

IMG_20240528_184238.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

А вот и ценник предъявили ,кому интересно, по курсу на сегодня , 126 т деревянных. Это вместе с проверкой форсунок.

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
28 минут назад, olegosha сказал:

У меня умер 3 года назад. Может только на WK/WH?

У вас они дохли, как мухи.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

И ещё, возвращаясь к тоновому кольцу, отколовшийся кусок магнита так и не нашли, чем сильно мня напрягли. Остаётся надеется что он где-то надёжно сидит и вылазить не собирается 🤔  

 P.S  а датчик колена они даже не проверяли.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 29.05.2024 в 17:08, Лунный пчел сказал:

У вас они дохли, как мухи.

Лучше бы были живучие как клещи.😄

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

А по поломке этого кольца есть какая-то статистика, какой-то пробег с которого начинаются поломки, год выпуска авто или ещё что-то?

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Обычно страдают этим рестайлы.

Вот и вся статистика.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

А был же какой-то рекол по поводу кольца? Номерок не подскажите. У меня видимо нет этого, надо сделать как-то.

Если правильно понимаю,  после рекола машина не глохнет, если кольцо сломалось и данные с датчика перестали поступать, а без рекола глохнет сразу прямо на ходу?

Как далеко так можно уехать, если не глушить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Пока я выяснял причину своей проблемы , узнал кое что. По отзывной необходимы следующие действия ; 

  W 58- программирование модуля PCM.      ( Как я понял это для того чтобы ДВС не заглох на ходу, если с колена перестал считывать то будет вроде бы с распредвала, но я не уверен. Но тачка не заглохнет ! )

  Z46 -  замена насоса высокого давления.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

Спасибо. Мопарплюс писал, что с 21 года и сам о кольцо под рекол попало - https://moparplus.ru/grand-cherokee-wk2-3-0-dizel-exf-exn/
 2014-2018. TSB 14-008-21 от 19 августа 2021. Warranty Extension X95. 2014-2016. Safety Recall W68 от марта 2021.

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
4 часа назад, Vassvit сказал:

Пока я выяснял причину своей проблемы , узнал кое что. По отзывной необходимы следующие действия ; 

  W 58- программирование модуля PCM.      ( Как я понял это для того чтобы ДВС не заглох на ходу, если с колена перестал считывать то будет вроде бы с распредвала, но я не уверен. Но тачка не заглохнет ! )

  Z46 -  замена насоса высокого давления.

 

Мне на сервисе джип-раша по телефону  объяснили, что после перепрошивки в случае разрушения кольца машина не заглохнет и будет ехать.

Но после того как машину сами заглушите больше она   НЕ заведется. 

Правда это или нет пусть Пчел если захочет расскажет

Это все сделано только с целью безопасности что избежать аварии на дороге и н более.

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

W58 это отзыв по поограммированию ЕСМ.

Направлен на 

16 часов назад, brat-kondrat сказал:

в случае разрушения кольца машина не заглохнет и будет ехать.

Но после того как машину сами заглушите больше она   НЕ заведется. 

 

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
23 часа назад, Roger сказал:

Как далеко так можно уехать, если не глушить?

Куда угодно уедете. Просто загорится чек, вы остановитесь его прочитать, заглушите мотор и не заведете.

21 час назад, Roger сказал:

Спасибо. Мопарплюс писал, что с 21 года и сам о кольцо под рекол попало - https://moparplus.ru/grand-cherokee-wk2-3-0-dizel-exf-exn/
 2014-2018. TSB 14-008-21 от 19 августа 2021. Warranty Extension X95. 2014-2016. Safety Recall W68 от марта 2021.

Я такой отзыв впервые вижу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

  Привет всем.  Кто менял тоновое кольцо, значит скидывал коробку.                У меня после замены кольца стала пинаться АКПП , не часто но довольно сильно ,на пониженных. И  при резком наборе скорости как будто "детский вой" слышно. Может вой и раньше был но вроде бы я его не слышал.

  Может у кого что-то подобное было ?

Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Vassvit сказал:

стала пинаться АКПП

По рестайлу зачем-то разделено на года выпуска ... :to_keep_order:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 18.06.2024 в 13:04, Vassvit сказал:

  Привет всем.  Кто менял тоновое кольцо, значит скидывал коробку.                У меня после замены кольца стала пинаться АКПП , не часто но довольно сильно ,на пониженных. И  при резком наборе скорости как будто "детский вой" слышно. Может вой и раньше был но вроде бы я его не слышал.

  Может у кого что-то подобное было ?

Уровень масла проверить!

В 18.06.2024 в 14:37, Nordicus сказал:

По рестайлу зачем-то разделено на года выпуска ... :to_keep_order:

 

 

 

 

Значит есть различия

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
409
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 29.05.2024 в 14:31, Лунный пчел сказал:

Датчики вообще и никогда не умирают

у меня датчик давления сдох :(
неожиданно конечно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • levonalex
    • mihan323
    • Александр Гаврилик
    • Alex36
    • вадим 912
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    pilligrim
    Новый пользователь
    pilligrim
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.