Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL не работает start-stop


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Не подумайте, в принципе я даже рад)

Но интересна причина происходящего.

С самой покупки старт-стоп ни разу и не работал.

После всех прогревов/охлаждений и всех остальных процедур он переходит в режим "заряжаю аккумулятор".

Можно проехать и несколько часов по трассе - ситуация не меняется.

Поменял маленький акум - ничего не изменилось.

При этом по факту он заряжен, заряд держит.

Есть мысли - что это может быть ?

Может так програмно отключили ?

Ошибок никаких нет.

20250214_112700.jpg

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Wally проверяйте/заряжайте/меняйте вдогонку и большой аккум.

У меня на WK2 была ровно такая же ситуация. Разрешилась заменой обоих аккумов по гарантии.

Как правило, замена только одного из аккумов дело не решает.

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

большой поменял месяц назад)

он был прямо умершим.

маленький сейчас поменял просто ради эксперимента с старт-стоп, он по факту живой. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На WL поменял два аккумулятора, результат - 0.

16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же начиналось. Я даже был рад, что не работает. А потом перетерся окончательно какой то жгут справа в моторном отсеке и машина встала

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Kofman сказал:

У меня так же начиналось. Я даже был рад, что не работает. А потом перетерся окончательно какой то жгут справа в моторном отсеке и машина встала

Спасибо. Учту.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Александр По сказал:

Спасибо. Учту.

Правда у меня WL. 

С новья не пашет. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично, как купил - год заряжает )))

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как-то решили проблему? 

8 минут назад, Wally сказал:

Аналогично, как купил - год заряжает )))

Как-то решили проблему? 

16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Александр По сказал:

Правда у меня WL. 

С новья не пашет. 

Так и меня WL. С новья то работал, то не работал. Как потом выяснилось при намокании от снега , дождя начинались приколы по электрике. А старт стоп не работал 99 процентов времени

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Kofman сказал:

Так и меня WL. С новья то работал, то не работал. Как потом выяснилось при намокании от снега , дождя начинались приколы по электрике. А старт стоп не работал 99 процентов времени

Пипец! 

Платим за то, что не пашет и по сути на фиг не нужно.

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У меня не работало никогда. Не летом, ни зимой. Всё грешил на маленький акум (думал сдох), ездил и радовался.

Вот поменял большой акум (пришлось), ну заодно решил уж и маленький махнуть.

Боялся - всё, придётся старт-стоп каждый раз кнопочкой выключать.

А ему не помогло, так и не пашет.

В принципе, я только рад, но вот решил поднять тему.

И оказывается я не один такой.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Wally сказал:

У меня не работало никогда. Не летом, ни зимой. Всё грешил на маленький акум (думал сдох), ездил и радовался.

Вот поменял большой акум (пришлось), ну заодно решил уж и маленький махнуть.

Боялся - всё, придётся старт-стоп каждый раз кнопочкой выключать.

А ему не помогло, так и не пашет.

В принципе, я только рад, но вот решил поднять тему.

И оказывается я не один такой.

🙂 Сколько не спрашивал у владельцев - 99% не пашет.

Замена аккумуляторов не спасает вообще. 

Уточнял у официалов - надо через комп. перепрограмм.

На WK ещё можно найти, в частности у ОД, на WL - нет даже у них. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

О как.

Интересно.

Спасибо.

Ну, зачем нам перепрограммировать - не работает, и хорошо)

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Wally сказал:

О как.

Интересно.

Спасибо.

Ну, зачем нам перепрограммировать - не работает, и хорошо)

Ну не знаю. 

Люблю когда всё исправно в принципе. 

Хотя сам всегда отключал эту систему. 

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Александр По сказал:

🙂 Сколько не спрашивал у владельцев - 99% не пашет.

Замена аккумуляторов не спасает вообще. 

Уточнял у официалов - надо через комп. перепрограмм.

На WK ещё можно найти, в частности у ОД, на WL - нет даже у них. 

Не знаю. У меня работает. Правда - отключаю, если не забываю это сделать. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Isenya сказал:

Не знаю. У меня работает. Правда - отключаю, если не забываю это сделать. 

👍

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 14.02.2025 в 19:42, Wally сказал:

Не подумайте, в принципе я даже рад)

Но интересна причина происходящего.

С самой покупки старт-стоп ни разу и не работал.

После всех прогревов/охлаждений и всех остальных процедур он переходит в режим "заряжаю аккумулятор".

Можно проехать и несколько часов по трассе - ситуация не меняется.

Поменял маленький акум - ничего не изменилось.

При этом по факту он заряжен, заряд держит.

Есть мысли - что это может быть ?

Может так програмно отключили ?

Ошибок никаких нет.

20250214_112700.jpg

Когда пишет "зарядка акб" это жалоба на большой акб.

Плмимо неисправностей акб, пару раз менял модуль ibs , тот который прикреплен к минусу акб.

 

В любом случае, нужна диагностика.

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В Москву далеко на диагностику ((((

У Вас совершенно случайно не бывает командировок в Питер ?)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Бываю иногда в Пмтере. У вас есть несколько мест для диагностики.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сразу после покупки  не работал, пока не сбросил ГУ до заводских настроек, после этого заработал и теперь каждый раз жму кнопку выключить.

У друга после покупки так же не работает уже 4 месяца , но он отказывается делать сброс, не хочет вручную выключать:)))

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

интересно, спасибо)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Palach сказал:

пока не сбросил ГУ до заводских настроек

эммм...    А сброс делался именно из-за Старт-стопа или по другой причине? :shades:

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Nordicus сказал:

Старт-стопа или по другой причине?

Брату делать было нехер, пока меня ждал в машине решил потыкать кнопки. Когда все сбросилось на арабскую вязь, он чуть кирпичей не наклал, но к счастью вспомнил ролик на youtube в котором видно в каком порядке нажимать чтобы русский язык выбрать.

Когда я вернулся все уже было по русски и с работающим старт-стоп.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

UPD Вспомнил, память сиденья не работала, вот он и игрался. Как потом выяснилось, прошивается по TSB

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Palach сказал:

вот он и игрался

Ну .. Доиграться до заводских настроек это надо прям очень постараться )))

 

36 минут назад, Palach сказал:

все сбросилось на арабскую вязь

Что-то появилось подозрение, что арабы как-то научились деактивировать Старт/Стоп.

У меня тоже с покупки выключена эта функция (табло каждый раз высвечивает). Продавец сказал, что так и было изначально ... :to_keep_order:

Изменено пользователем Nordicus
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Nordicus сказал:

прям очень постараться )))

семь бед 1 ресет

16 минут назад, Nordicus сказал:

Что-то появилось подозрение, что арабы как-то научились деактивировать Старт/Стоп.

есть такое подозрение

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Palach сказал:

Брату делать было нехер, пока меня ждал в машине решил потыкать кнопки. Когда все сбросилось на арабскую вязь, он чуть кирпичей не наклал, но к счастью вспомнил ролик на youtube в котором видно в каком порядке нажимать чтобы русский язык выбрать.

Когда я вернулся все уже было по русски и с работающим старт-стоп.

Как сброс мафона может повлиять на стоп-старт? 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Как сброс мафона может повлиять на стоп-старт? 

А вот хз, но было так:)))

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

попробовал, не помогло ((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • kolfinger123
    • Андрей Новороссийск
    • Джип Гранд Чироки
    • рустам1989
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.