Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Машина не едет. Проверили все провода с низу. Даже бак снимали. Прозвонили все провода, когда схему на дизельный Commander нашли. Ошибки остались те же.  Ремонтники сказали, что может нужно перепрограммировать(сменить прошивку) блок управления раздаткой, который стоит под задним сидением   P56044199AM  Фото приложить не хватает толку))) Прошу пардонтия.)))) Помогите! 

Изменено пользователем blook
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так ошибка то какая?

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 Перед отъездом в командировку по совету официалов купил блок управления раздаткой б/у. Номер точно такой же как и у меня. Поставил. Поездил. Но ошибки Р0610; U0114; U140F; U3FFF; Р0700; Р0673 не пропали!!!  Переодически вылезали на панели сигнальные лампы на приборной панели ESP BAF или BSF, а так же совместно и иконка работы ESP. Так же стала появлятся старая беда. Прямо на ходу загорелась вышеупомянутые  лампочки и коробка перестала переключаться. Только на первой. Причем прямо на ходу. Остановился. Сходили с сыном в парк. Завел - все нормально. Лампочки не горят. коробка работает. Р0673 - это не работает свечка накала в третьем цилиндре. Оно так и есть. Я про это знаю. Но почему все осталось остальное в ошибках... Вот вопрос. И дефект появился прямо на ходу. Поставил свой блок обратно. Все тоже самое. Те же ошибки... Вопрос по классику: Кто виноват?(какие блоки) и Что делать? Если сможете, проконсультируйте куда мне бежать. Официалы видимо не помогут...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте...что из ошибок есть сейчас?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никаких сторонних электронных модулей не вставлено? Типа адаптера для сторонней музыки, зарядки для сотового в прикуривателе, питания навигатора в прикуриватель?

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

зарядки для сотового в прикуривателе, питания навигатора в прикуриватель?

 

Николай, подробне пожалуйста, как нагрузка висящая на прикуривателе может достать до шины данных?

Я тут просто заморочился питанием для сторонних устройств...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть случаи. Блоки питания в прикуриватель обычно импульсные, и "фонят" на всю проводку. Если совпадает с шиной данных машины - постепенно накапливаются ошибки по шинному взаимодействию (некоторые из приведенных кодов - как раз на эту тему).

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

к чему бы эта ошибка P1646-HYDRAULIC COOLING FAN CONTROL CIRCUIT LOW

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно - к проверке электроцепи управления гидромотором вентилятора радиатора.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Щас еще раз проверил вторично ошибка не появилась

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну контакт пропадал...пропадет ещё раз - знаете куда копать. Ну а закипите от обрыва управления или нет - как повезет.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки 0420 и 0430 что значит? Катализаторы новые поставил, еще и года не отъездил!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну ошибки-то по датчикам возникают, а не по катализаторам.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

То-есть менять датчики после катов надо?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

желательно все 4...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, это датчики ДО катализаторов, правый и левый.

Не, зачем сразу менять? Прогнать сканером тест в динамике по датчикам (это умеет не только дилерский, но и неоднократно упомянутый тут Иннова 3160, может даже из блютус-затычек кто)... А уже по показаниям...

 

Кроме того, моторчик бы ещё указать - там есть некоторая разница в подходах к решению вопроса.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

4,7 американец.

В чем разница?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну у 5,7 передние и задние лямбды разные, а у 4,7 все 4 одинаковые. То есть если есть сомнения - можно поменять переднюю и заднюю в любой из ветвей (а на 5,7 не выйдет)...

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, что делать если словил U140B (IMPLAUSIBLE LEFT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED).

Авто 2005 3.0 CRD Европеец.

Код снят знаменитым ELM327.

Изменено пользователем aum
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, что делать если словил U140B (IMPLAUSIBLE LEFT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED).

Авто 2005 3.0 CRD Европеец.

Код снят знаменитым ELM327.

левый задний датчик абс накрылся

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

левый задний датчик абс накрылся

Можно уверенно закупать и менять. Или возможны варианты?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Варианты возможны всегда! Проводка, например, от датчика до блока, а то и сам блок) Начать лучше всего с проводки.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Можно уверенно закупать и менять. Или возможны варианты?

Еще вариант сбросить и покататься с недельку, потом опять проверить, или лампочка на панели загорается?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лампочка загорится сразу как блок почует ошибку по датчику или его отсутствие. Неделька может и не понадобится.

 

Вариант с проводкой нельзя откидывать никогда, но проверка не является проблемой в общем-то.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще вариант сбросить и покататься с недельку, потом опять проверить, или лампочка на панели загорается? 

 

Спасибо всем ответившим.

ELM327 (самый дешевый китайский OBD-сканер) не сбрасывает эту ошибку. То есть при след. запросе она всегда присутствует.

 

А неисправность выглядит так:

желтые лампы не горят и сообщения не появляются.

А возникает проблема при попытке включить понижайку. В этот момент загорается надпись "service 4wd" и больше не гаснет.

 

Вот я и не знаю, то ли купить за 1200 руб. датчик, то ли за 1500 считать ошибки (и возможно сбросить) сканером на сервисе.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О как! Датчик можно прикупить конечно, но боюсь проблема чуточку глубже...

Изменено пользователем Николай Пименов
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А через 25 предохранитель не пробовал?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А через 25 предохранитель не пробовал?

 

Пробовал скинуть клемму аккумулятора - не помогло. Как действовать через 25 предохранитель - подскажите.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low — он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25
Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Лично мне данный способ помог!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.