Перейти к содержанию

Коврики на WK2 - выбор/обсуждение


solo

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, up6 сказал:

Валентин!!! есть!!! готов встретиться и показать... Мопар, безусловно, хорош, но хаски лайнерс тоже трудяги

Так такие и лежат (Mopar) ? Фото из интернета, свои, почти за год эксплуатации, выглядят абсолютно также. 

Пишу о том, что знаю. Husky liners не видел и не щупал ))) но вполне доверяю вашему опыту. 

E3BF1936-65E2-4431-AB07-AC933E5378FC.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 SRT8
Опубликовано
В 10.01.2020 в 18:09, Strig сказал:

Так такие и лежат (Mopar) ? Фото из интернета, свои, почти за год эксплуатации, выглядят абсолютно также. 

Пишу о том, что знаю. Husky liners не видел и не щупал ))) но вполне доверяю вашему опыту. 

E3BF1936-65E2-4431-AB07-AC933E5378FC.jpeg

 подскажите а где их купить можно?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Mavtrade сказал:

 подскажите а где их купить можно?

up6

Андрей. Сообщение выше. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек по теме:

Изначально в салоне куплены оригинальные mopar ворс. Они отходили года 4 со всеми прилагающимся к ворсовым коврикам без бортов приблемами - сушка периодически зимой, химчистка пола и ковриков пару раз в год и тд, умер водительский коврик, сдавшись путем появления дырки под пяткой буквально за неделю. Хотел купить аналогичные, они под заказ 3 недели и от 13,5 до 17 тыр.

Ок, покурил данную тему съездил посмотрел несколько рекомендуемых здесь моделей, подумал что надо взять в предверии зимы резиновые или 3д, а на лето будут деньги и желание куплю ворс. 

Итого коврики

6-9 тыр руб. - резина, сомнительного качества с ужасными выпрессовками jeep, местами неровными краями, бывает не подходят крепления, апофеозом стали

за 9,5 тыр коврики под мопар, где задние коврики оказались разными по размеру. Но бывают исключения, нашел одни и хотел купить, но не срослось.

9-13 тыр - уже есть что выбрать, есть интересные варианты в плане материалов, но большинство пытаются впарить короткий синтетический ворс типа это 3д сотра, бывают косяки с формой и скользкими подпяточниками

13-17 тыр - оригинальные, которые надо ждать и из кожзама, рассматривал за 17 кожзам, но когда увидел коврики из следующего пункта передумал

25-45 тыр - уже конечно космос коврики - ковши из кожзама с цветом на выбор и отстрочкой, 2х слойные, с 2 комплектами покрытий, которые крепятся к ковшам и тд и тп. Очень круто обязательно закажу в новую машину, не было на это бюджета да и смысла. 

 

Тк дело происходило в конце октября, то тут "неожиданно" пошли дожди и начал пачкаться пол под ковриком, нужно было решать. Естественно в ходе поисков меня задолбала реклама evo ковриков. И тут возникла необходимость отогнать на ТО еще и мамин авто, а там меня резиновые коврики бесили уже лет 5.

По итогу решил я в качестве теста попробовать их, тем более из всех вариантов эти получались 4200 за 2 комплекта в гранд(черные) и в LR(бежевые).  Взял  без бортов (ничего не проливается и так), от подпяточника похожего на накладки педалей меня отговорили, тк скользкий, марку авто при тебе прикручивают где тебе нравится, по месту формуют феном, так что ложится идеально. Единственное - если будете заказывать, то заказывайте, чтобы обвод тунеля был отдельно на липучках, мне в гранд сделали с левым ковриком и он немного топорщится если неровно лежит, а в LR сделали одним - неудобно при мойке. 3 месяца езжу и радуюсь, за 2100 не покупал в машину ничего лучше)))

 

Изменено пользователем Garythejeeper
Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Всем привет, может быть кто то в курсе данной проблемы и как ее решить. Купил я коврики с надписью JEEP, велюровые, от рестайла 14 года, у меня машина 19 года, там стоят ворсовые коврики так же но без надписи, вчера полез менять их на купленые, но они не защелкиваются на креплениях, просто болтаются. Что можно сделать? У меня клипсы пластиковые родные они защелкиваются, а тут просто отверстия с окантовкой металлической. Менять клипсы?

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
5 часов назад, Advocat сказал:

. Что можно сделать? У меня клипсы пластиковые родные они защелкиваются, а тут просто отверстия с окантовкой металлической. Менять клипсы?

на 14 годе клипса в виде г-образного крючка с жалом в сторону седла , ковер свободно на него надевается и за счёт этого не уезжает под педали.

Проще наверное эти крючковые продать и под клипсы купить.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@grandcherokee2014  спасибо, буду думатьнад установкой клипс нового образца на эти коврики.

Я так думаю, что деталь эта имеет распространение везде где есть такие крепления не обязательно искать от Джипа. 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Резиновые MOPAR коврики неплохие, но у меня все-таки протерлась дырка под пяткой, хотя там вроде и резина толстая

Вторая к ним претензия - не слишком уютные, особенно сзади

Ну и третья - видно на них грязе-пылевые следы от ног, красиво выглядят только после мойки

А в остальном отличные ковры, красивые, не пахнут, хорошо лежат и хорошо крепятся к штатным крюкам спереди

Но я не использую их уже пару лет, вместо а них юзаю т.н. Euromat 3D отечественные.

Они не резиновые, а типа синтетического ковра на резиновой основе с металлом под пяткой, поуютнее, поприятнее, пылесосятся легко, внешний вид получше Мопара. 

Но опять же не без минусов - немного съезжают, вместо креплений углубления.

Сзади состоят из трех частей и средняя часть постоянно съезжает  - все-таки мопаровская концепция единого куска ковра во всю ширину салона понадежнее

Но зато эти Евроматы удобны в обслуживании - пропылесосил и как новые. Дешевы, кстати - около 5тр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

   Всем привет! Решил обзавестись коврами Euromat 3D LUX.  Но возник вопрос, на фотках этих ковров, а именно пассажирская сторона, отчетливо видны два  углубления/возвышения под штатные крючки крепления. У меня дорестайл 12-го года и с пассажирской стороны предусмотрен только один  крючок крепления коврика. Получается что крючку некуда деваться и ковер в этом месте будет торчать.  Кто пользует такие ковры на дорестайле проясните пожалуйста ситуацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
В 17.02.2020 в 13:39, Bort_X01 сказал:

   Всем привет! Решил обзавестись коврами Euromat 3D LUX.  Но возник вопрос, на фотках этих ковров, а именно пассажирская сторона, отчетливо видны два  углубления/возвышения под штатные крючки крепления. У меня дорестайл 12-го года и с пассажирской стороны предусмотрен только один  крючок крепления коврика. Получается что крючку некуда деваться и ковер в этом месте будет торчать.  Кто пользует такие ковры на дорестайле проясните пожалуйста ситуацию.

+1 к предыдущему оратору, поругайте-похвалите этот евромат если у кого есть опыт использования.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Damon @Bort_X01 у меня такие - Евромат 3Д Люкс.

У них нет дырок для крепления за штатные крючки, а просто предусмотрены углубления (горбы в месте крючков) - по два на каждом из передних ковриков

Мне это не очень нравится, так как коврик съезжает. Несильно но съезжает при выходе из машины и приходится поправлять

Кроме этого водительский со временем слегка изогнулся и торчит краями вверх немного

Ну а на пассажирской стороне где у меня редко кто ездит все отлично и приятно посмотреть

Сзади проблема с центральной секцией - ребенок ее все время сталкивает вбок, так как никаких креплений нет, кроме шершаво-резиновой нижней части

А в целом ковры нормальные, но брать стоит только Люкс - с жестяной подложкой под пятку, иначе быстро протрется

Мне в них нравится что их пропылесосил портативным пылесосом и они как новые - я даже на мойке их редко достаю

Резиновые всегда грязные даже в чистую погоду, а эти даже в грязь ничего - высохло - пропылесосил и выглядят почти как новые

Снега мокроты не боятся и не воняют - они синтетические на резиновой основе, сохнут быстро

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
14 часов назад, xmo97 сказал:

@Damon @Bort_X01 у меня такие - Евромат 3Д Люкс.

У них нет дырок для крепления за штатные крючки, а просто предусмотрены углубления (горбы в месте крючков) - по два на каждом из передних ковриков

Мне это не очень нравится, так как коврик съезжает. Несильно но съезжает при выходе из машины и приходится поправлять

Кроме этого водительский со временем слегка изогнулся и торчит краями вверх немного

Ну а на пассажирской стороне где у меня редко кто ездит все отлично и приятно посмотреть

Сзади проблема с центральной секцией - ребенок ее все время сталкивает вбок, так как никаких креплений нет, кроме шершаво-резиновой нижней части

А в целом ковры нормальные, но брать стоит только Люкс - с жестяной подложкой под пятку, иначе быстро протрется

Мне в них нравится что их пропылесосил портативным пылесосом и они как новые - я даже на мойке их редко достаю

Резиновые всегда грязные даже в чистую погоду, а эти даже в грязь ничего - высохло - пропылесосил и выглядят почти как новые

Снега мокроты не боятся и не воняют - они синтетические на резиновой основе, сохнут быстро

Полностью присоединяюсь, сам пользую эти ковры пятый или шестой год. Проблем со сползанием только нет, за счёт изнаночной шершавой поверхности  почти как липучкой приклеиваются 

Мою максимум раз в год на даче, а так обычно щеткой для снега чищу от песка пыли

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 минуты назад, Neo сказал:

У меня, как и у  @xmo97 и @Boosel  Евромат 3D,  впечатление от них абсолютно такие же, водительский у меня тоже постоянно съезжает при выходе из машины, задний у меня целиковый. 

Очень хорошо впитывает воду и не пахнут, всю эту слякотную зиму с ними отъездил, все супер, водительский очень сильно испачкался (а у меня бежевые) - керхер на мойке плюс шампунь и он как новый. 

Из 5 баллов, я бы им дал 4, за то, что плохо фиксируются, в остальном все супер

видать разные изнанки у них бывают, раз у кого то солзают, а у меня нет))

отец в аллтеррэйн тоже евромат 3д взял и тоже проблем со сползанием нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Использую полгода Евромат 3Д Люкс. Сидят идеально, не сползают. Смотрятся отлично.  На мойке моются керхером и после этого быстро высыхают.

Через некоторое время водительский коврик  начал протекать через болты, которыми прикручен подпятник. Возможно это только у меня такой брак был.

В остальном отличный вариант и по цене, и по качеству. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Kons тоже ржавели болты, промазал моментом все ок стало

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Bort_X01 Там под крепление только выступ в ковре. Отсоединил крепление от пола на доресте  и готово, ставь на здоровье

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

"Отсоединил крепление от пола на доресте..."  Точняк!!! Как сам недопетрил ?! :facepalm:Спасибо, Дмитрий!!!!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже отмечусь по евромату. Отличные ковры, не съезжают, цепляются за пол мертво. Воду не пропускают, сохнут быстро.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

О Евромате. 

 

Я ставлю им уверенное 3. 

Больше года их использую в 2х машинах и везде одна и та же проблема: ковер водительский проминается, теряет форму и "ездит" по салону. Под педали, конечно, не сползает, но щели, в которые будет сыпаться песок на пол- обеспечены. У меня эти ковры плотно лежат ан полу только в том случае, если на них никто не наступает. 

Легко ли мне их чистить - неа. 50% времени живу за городом, где приходится выходить на гравийку и запесоченный асфальт. После дождя в салоне "ахтунг" воцаряет. Отмыть нормально получается керхером. Сохнут быстро только летом, зимой - увы, приходится гараж коврами устилать.

 

Теперь немного про тот комплект, который в джипе: За год водительский ковер стал похож на бесформенное корыто с дырками в районе штатных  креплений. Задние ковры как только ни укладывал,  но ровно не ложатся. Ковры раздельные - коврик на тонеле постоянно уезжает и горбится. Но тут внезапно передний пассажирский ковер спасает ситуацию - лежит ровно, зажат всеми нишами и пластиками под торпедо - смотрю на него и прям на нарадуюсь, еслиб не он...

 

Вывод: если надо что-то получше штатных ковров из ворса, то на год - неплохой вариант. Задние ковры берите нераздельные. Не воняют - важный аспект. Красиво смотрятся до первой зимы в засушливое лето. Отнести на помойку мешает то, что альтернативы за эти деньги найти трудно.

 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Ну фиг знает, вот мой - б/у 5 лет и летом и зимой, мою очень редко, вытряхиваю щеткой для снега часто. На фото поле мойки месяц минимум. Тоже дача, тоже песок и грунт. Форма первоначальная, нигде не протерся. (Зелёный фильтр - навес :D)D987AD8E-E70B-4159-9779-101203EF168D.thumb.jpeg.3eb83676baab0a05ddd690bf7b9a994d.jpeg

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

@Boosel а масочку то возишь:D

:up: Естественно, без неё родной никуда. Хотя тут, в Твери, мало кто в масках ходит ;)

Кстати удобное место для маски

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Boosel сказал:

Ну фиг знает, вот мой - б/у 5 лет и летом и зимой, мою очень редко, вытряхиваю щеткой для снега часто. На фото поле мойки месяц минимум. Тоже дача, тоже песок и грунт. Форма первоначальная, нигде не протерся. (Зелёный фильтр - навес :D)D987AD8E-E70B-4159-9779-101203EF168D.thumb.jpeg.3eb83676baab0a05ddd690bf7b9a994d.jpeg

И у меня, спустя один день после мойки

20200415_101859.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Ser_gun
    • Серо-зеленый
    • amon
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 719
    • Максимум онлайн
      1 983

    Мария00
    Новый пользователь
    Мария00
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.