Перейти к содержанию

Максимальный размер шин на WJ


BOLSHOY

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Kivin, что касается ширины, то я не люблю широкие шины на лето - на них рулить на асфальте тяжко.

 

@disshaman, желейность зависит от конкретной модели покрышки - состав резины, крепость боковины и т.п. Т.е. это всё-таки только одно из слагаемых, хоть и весьма важное.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Kivin, что касается ширины, то я не люблю широкие шины на лето - на них рулить на асфальте тяжко.

 

тогда ищи 235/65/17 штатный размер и не парься, хруслеровские инженеры не зря такой размер для вжика придумали

из личного, мне понравилось как овер едет на toyo proxes st 235/65/17, купил его на таких колесах

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

235/65r17; 265/60r17(на не родных дисках); 245/70r17 без лифта влезали без проблем. 2,7 CRD OVERLAND.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@DimaZZ, овер и «без лифта» — это некоторое лукавство. ;:
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

впихнуть можно много чего, а вот для того, чтобы оно работало правильно работают инженеры

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

А какаую можно воткнуть, зубастенькую резину грязевую, на не лифтованый 17 диски?

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@shumai,

А пост 22 прочитать религия не позволяет?

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

А какаую можно воткнуть, зубастенькую резину грязевую, на не лифтованый 17 диски?

На стоковом без лифта нет смысла ставить зубастую резину, т.к. в стоке WJ - голимая пузотерка. Выбирай что-то среднее из АТ резин.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Нужен совет! Хочу на вжика воткнуть резину 265х70 r16 при этом лифт 2,5 дюйма (52,5 см от центра ступицы до крыла), вопрос влезет или будет шоркать об глушитель, задние аммортизаторы и передний бампер?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

У меня М/Т 265/75 R16 - задевает задние арки при серьёзных препятствиях, спереди ничего не задевает.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня МТ 265/75r16 задевает задние арки при серьёзных припядствиях,перед ни чего не задевает.
 

Лифт какой? И диски какие?

А то я пытаюсь на штатных воткнуть и подумываю о проставках на ступицы, чтобы об амморты не терло.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня М/Т 265/75 R16 - задевает задние арки при серьёзных препятствиях, спереди ничего не задевает.

Денис, скинь фото автомобиля. Лифт есть?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хочу на вжика воткнуть резину 265х70 r16 при этом лифт 2,5 дюйма

 

 


У меня М/Т 265/75 R16 - задевает задние арки при серьёзных препятствиях, спереди ничего не задевает.

 

Всё зависит от производителя шин. Стоял данлоп 245\70\16 терло задние амморты, побоялся поставить 265\70\16, поставил 245\75\16 куперы, так они намного уже данлопа.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вот обратная ситуация.
Стоит Yokоhama 245/70 R16, до аммортизаторов еще сантиметр, и бродят мысли удлиннить шпильки и воткнуть проставку, чтобы компенсировать увеличение ширины покрышек. Но покупать 4 колеса и потом обломаться в самый интересный момент как-то не прельщает.

А может оно и не стоит того?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + ошибки
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Уменя вот обратная ситуация
так я и говорю что разный производитель разные размеры.
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Лифт какой? И диски какие?

А то я пытаюсь на штатных воткнуть и подумываю о проставках на ступицы, чтобы об амморты не терло.

 

 

Об амморты не терло - это одно! Но есть и другой момент: на пересеченке широкое колесо будет упираться в крыло - это тоже не гуд! Либо покрышку можно порвать, или крыло повредить.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может не в тему:

когда спускаюсь по пандусу в гараже - приличный уклон с крутыми поворотами - такое ощущение, что колеса обо что-то цепляют (характерный звук).

Не могу понять обо что. Выхожу, смотрю - ничего не вижу :mad:

Размер - штатный 235/65/17

У кого-нибудь было такое?

Изменено пользователем Supertush
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, скажите пожалуйста сейчас стоит 255\55\18, и есть резина 235\65\18, какую лучше поставить в плане размера?

Лифт 2 дюйма!

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

 

 


DimaZZ, овер и «без лифта»

Без дополнительного лифта :D

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


235\65\18, какую лучше поставить в плане размера?
смотря для каких целей. по шоссе так чем уже тем меньше чувствуется колея, легче колесо крутиться и меньше расход. так что я бы 235-ю поставил.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я про это думаю! Уж сильная колея на новосибирских дорогах! на 235 думаю интереснее рулиться будет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на 235 думаю интереснее рулиться будет!
да даже в грязи узкие пойдут, только не на болотистые.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

взял 235\65\18, завтра поставлю сравню что и как да и рисунок у 235 позубастее будет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да и рисунок у 235 позубастее будет!
насколько зубастее?)) если шоссейка или обычная АТешка то всё равно какой размер, по грязи не сильно поедет))
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ярик, но не саблезубая)))) по асфальту и легким говнам пойдет! Самое главное управляемость!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

перед пружины от волги 3-и риски,зад от уаз патриот обычные.


проставок нет,но скоро буду ставить.

post-14785-0-14933700-1429446448_thumb.jpg

post-14785-0-82887200-1429446453_thumb.jpg

post-14785-0-07534900-1429446640_thumb.jpg

post-14785-0-81434200-1429446644_thumb.jpg

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

перед пружины от волги 3-и риски,зад от уаз патриот обычные.

А сколько от центра ступицы до арки, а то так не понятно скока лифт получился? Да и я так понимаю что родной бампер уже на место не встанет?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

высоту не мерил,бампер стоял и ни чего не задевал,снял потому что поставил лебёдку и в будущем буду делать бампер из металла,а постоянно снимать ставить чтоб размеры снимать не охота,

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Парни, скажите пожалуйста сейчас стоит 255\55\18, и есть резина 235\65\18, какую лучше поставить в плане размера?

Лифт 2 дюйма!

По нормальному, для 255/55  нужны диски, как минимум 8,5 дюймов, а установка её на узкие диски ничего не даст, так что лучше 235/65, хотя разницы вообще ни в чём ощутить невозможно. У меня у зятя на СиАрВи - 3 с 2,0 ДВС, вместо 225/60 - 18, стоят 255/55 - 18, причём без лифта и расширения стандартной колеи; - и никаких проблем и никакой разницы, но в любом случае, для нас предпочтительней более высокие профиля 65 - 70 - х серий. 

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой максимальный размер входит без лифта на ВиДж, 4 л., 2002г.в., диски 16-ые ???

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • ProstoPsih
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.